Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Citrin сказал:

1-проточный подогрев

2-датчик температуры топлива в контуре обратки

3-подача топлива в стакан

Спасибо!

А эти трубки на фильтре (5,6) обратка? Зачем два?

А можно ли как-то узнать работает ли проточной подогрев?

До -15 заводится, а в-20 отказалась, хотя причин может быть много.

IMG_20170109_024108_748.jpg

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

1-проточный подогрев

2-датчик температуры топлива в контуре обратки

3-подача топлива в стакан

Спасибо!

А эти трубки на фильтре (5,6) обратка? Зачем два?

IMG_20170109_024108_748.jpg

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И, возможно, я тебе советовал изучать этот дизель в 406, но это не значит грузить сюда вопросы. Ответят тебе и в 306. Исправляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

Да. И, возможно, я тебе советовал изучать этот дизель в 406, но это не значит грузить сюда вопросы. Ответят тебе и в 306. Исправляйся.

Спасибо.

Понял исправлюсь, буду задавать вопросы в 306-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нельзя целиком полагаться на показания коррекции. Это относительный параметр, при это не относительно идеальных параметров. Нужно смотреть и другие параметры. У вас по топливной системе все нормально. А вот с воздухом хуже. Параметры заыышены. Возможна повышеная дымность и потеря тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расход завышен от номинала, но не на много (егр не работает)

Коррекция для 2.0 HDI- от -4 до +4 - нормальный рабочий коридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Автомобиль Пежо 406 2,0 HDI (109л.с.) топливная система BOSCH! Двигатель заводится, работает на холостом ходу, обороты набирает без проблем! Но стоит только набрать 3000-3200 об/мин и скинуть педаль акселератора, как двигатель начинает сперва подтраивать, а потом глохнет! Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого ошибка ДВС загорается?  Бывало ли когда ключ поворачиваешь заглушить двигатель он еще пару секунд работает?

Под нагрузкой при динамическом разгоне на 3-5 передачах глохнет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка двигателя не загорается! При глушении двигателя, он глохнет сразу! После динамического разгона двигатель немного подтраивает на холостых оборотах, подгазуешь немного педалью - холостые выравниваются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выехал на трассу, чтобы попробывать интенсивный разгон на 3-й и 5-й передачи: сначала идет разгон, а потом ближе к 3000 об/мин начинает сильно тупить, хочет как бы заглохнуть! Вот как то так! При этом ошибка двигателя не загорается!

Изменено пользователем DEN2801
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления. Проверь диагностикой в режиме параметры, сравнивай заданное и фактическое давление на разных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за совет! Завтра сделаю диагностику! А в контуре низкого давления, при умирающем топливном насосе в баке,  диагностика сможет считать значение давления? Или надо измерять манометром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, DEN2801 сказал:

Понял, спасибо за совет! Завтра сделаю диагностику! А в контуре низкого давления, при умирающем топливном насосе в баке,  диагностика сможет считать значение давления? Или надо измерять манометром?

Симптомы не указывают на контур низкого. Двигатель глохнет  при сбросе газа и если заводить сразу, заведется. Если давление (высокое) зависает, двигатель аварийно останавливается. Чек не загорается.

Диагностика покажет только контур высокого давления. Иногда, то, что с твоим двигателем, устраняется само. Возможно недавно заменил фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2017 в 14:34, DEN2801 сказал:

Всем здравствуйте! Автомобиль Пежо 406 2,0 HDI (109л.с.) топливная система BOSCH! Двигатель заводится, работает на холостом ходу, обороты набирает без проблем! Но стоит только набрать 3000-3200 об/мин и скинуть педаль акселератора, как двигатель начинает сперва подтраивать, а потом глохнет! Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой!

Всем ПРИВЕТ! Ну вот и решил я свою проблему! Спасибо за помощь всем кто подсказал что и где искать! История поиска неисправности: сделали диагностику - по регулятору норма (298 бар), по коррекции форсунок все показало очень плохо, особенно по второму цилиндру (значения сейчас не помню да это сейчас и не важно)! Снял форсунки, протестировали - оказались в полном идеале! И вот я взял компрессометр, отключил подкачивающий насос и через отверстия форсунок начал проверку - 1цил - 25, 2цил - 25, 3цил - 25, 4цил - 0(причем полный)! Загнал машину в гараж и решил разбирать! Снял клапанную крышку и увидел отсутствие рокера на впускном клапане 4 цилиндра! По меткам ГРМ все выставилось без проблем! Поднял распредвал, достал все обломки рокера магнитом, сделал ревизию остальных рокеров и обнаружил трещину на рокере выпускного клапана этого же цилиндра! Поменял рокера, все собрал, проверил компрессию (25атм)! Заодно поменял ремень ГРМ, ролики и водяной насос (подходила через 8000км. замена)! Сейчас работает намного тише и спокойнее, разгоняется, не глохнет, не троит! Немного подвывает ремень, наверное перетянул - в выходные исправлю!  Вот так бывает! Правда не понятно почему!

Изменено пользователем DEN2801
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.Во время замены масла в сливном отверстии поддона заметил обломок чего то предположительно из алюминия,достаточно сложной формой,через сливное отверстие достать не удалось.Двигатель работает нормально,лампа давления масла гаснет как надо.Разобрал бы но очень нужно поездить некоторое время.Выскажите ваши предположения что бы это могло быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, semaan сказал:

Здравствуйте.Во время замены масла в сливном отверстии поддона заметил обломок чего то предположительно из алюминия,достаточно сложной формой,через сливное отверстие достать не удалось.Двигатель работает нормально,лампа давления масла гаснет как надо.Разобрал бы но очень нужно поездить некоторое время.Выскажите ваши предположения что бы это могло быть? Спасибо.

Самое распространённое - кусок рокера (коромысло клапана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Димыч. сказал:

Самое распространённое - кусок рокера (коромысло клапана).

НО наверное двигатель бы тогда троил или не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Самое распространённое - кусок рокера (коромысло клапана).

Если я правильно понимаю этот кусок должен слиться в поддон через масляный канал но он достаточно большой,через сливное отверстие в поддоне на 14мм я не смог его достать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...