Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

есть необходимость менять кольцо или можно и так ездить?

на работу форсунки влияет? последствия неприятные будут?

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AntonDanilkovich сказал:

последствия неприятные будут?

Если не сгоришь то просто будешь терять солярку. Если это левая, то возможно, это связано со странной обмоткой на трубке, возможно она коротковата и перекашивает штуцер, который, кстати, легко обламывается (из собственного опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле не сгоришь?

5 минут назад, патроль сказал:

Если не сгоришь то просто будешь терять солярку. Если это левая, то возможно, это связано со странной обмоткой на трубке, возможно она коротковата и перекашивает штуцер, который, кстати, легко обламывается (из собственного опыта).

в смысле не сгоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда шланг, соединяющий вторую и третью форсунки, треснут был, солярка текла так, что лужицы там ниже были. летом ездил. не загорелось ничего. 

много возни кольцо это менять? форсунку снимать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем помогите плиз,пежо 406 2.0 шди 2003 система сименс,короче когда ездил на машине выбивала ошибку (антиполюшион фулл)и пропадала тяга до 2000 еле еле набирает обороты,ошибка пропадала когда проеду немного заглушу и так 4 раза,через время снова ошибка появляется,спецы сказали надо глушить егр,сегодня заглушил,проехался  тяга все появилась. ошибки нет,но через 5 км снова выбило ошибку тяга пропала,приехал в гараж машину заглушил. завел дал обороты 2000-2500 и так 4 раза и ошибка пропала,что за беда как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребятки, подскажите: 406, 2.0 hdi, универсал, 2000 г.в., начали немного прыгать обороты на холостую, немного, но чувствуется. Раньше всегда держало четко до 1000, а сейчас небольшими рывками до 1300 и больше. В чем искать проблему? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может форсунка. Неплохо бы посмотреть параметры топливной на холостых диагностическим прибором. Только не у читателей ошибок, а у диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стало ещё хуже ситуация: машина дёргается на ходу и глохнет, иногда не заводится! Плюс ко всему загорелся чек двигателя! Могу не доехать до ремонта...тьфу тьфу тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К может это быть связано с неисправностью сцепления? Простоту меня ещё и сцепление походу накрылась: педаль утопилась сильно, плохо переключаются передачи, схватывает почти сразу при отпускании сцепления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с того ни с сего, неделю назад в моем RHY тяга появилась. Ничего не делал. Сменил только заправку Лукойл на BP. Год назад примерно тяга пропала, ездил тапка в пол, чтобы хоть как-по Москве в потоке передвигаться. А тут раз и все само собой разрешилось непонятны образом. ДВР месяцев 8 назад полоскал очистителем карбюраторов, года пол назад глушанул ЕГР  - в трубки саморезы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, нужна помощь специалистов. У меня 1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187. В последнее время начала беспокоить одна проблема: во время ускорения (при обгоне) ECU изредка начал глушить двигатель. Я его сразу же завожу ключем (пока качусь по инерции), заводится без проблем, но приятного мало. К системе питания претензий нет, все работает четко. За исключением этих редких неприятных случаев. PP2000 показывает следующее:

"Калькулятор двигателя. Устранимая ошибка. Функция контроля высокого давления дизельного топлива. Нехватка давления (утечка)."

Сопутствующие данные:

режим работы двигателя 3213 об/мин

давление дизельного топлива 957 бар (бары)

циклическое отношение открытия регулятора 97 %

температура дизеля 929 шС

регулируемый ток 53 mA 

В чем может быть причина проблемы? Скриншоты PP2000 v.24.37 прилагаются.

014e13a1b6a2t.jpg

3582abcba97ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насос подкачки,питание насоса подкачки, стакан фильтра(клапан обратки), регулятор давления, ТНВД, форсунки.

Выбираем любое)

Вся цепь от бака до форсунок под подозрением. Для начала меряем давление подкачки до фильтра и между фильтром и ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление мысли я уловил. Однако основная проблема в том, что двигатель глохнет в редких случаях при ускорении. Я не могу найти закономерности. После того, как заглохнет, я могу неделю ездить без проблем, специально гоняя в хвост и гриву двигатель в разных режимах. Я боюсь, что подключу манометр и не увижу ничего криминального, но осознаю, что без этого я вообще ничего не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это логичное предположение. Однако есть одно "но", которое не вписывается в предполагаемый вами алгоритм работы ЭБУ: все мы знаем, что при засорении сетки регулятора давления ЭБУ глушит двигатель не сразу после выключения зажигания. Т.е. происходит обратное: двигатель работает до снижения давления в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в первую очередь под подозрением клапан в крышке бошевского топливного фильтра. Предполагаю, что при резком разгоне увеличивается давление в корпусе топливного фильтра, срабатывает клапан сброса в обратку, но назад закрывается слишком поздно - давление в топливной успевает значительно упасть и ЭБУ глушит двигатель.

P.S. Прошу посты про ремонт перенести в соответствующую ветку 406. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ded-boroded сказал:

Предполагаю, что при резком разгоне увеличивается давление в корпусе топливного фильтра, срабатывает клапан сброса в обратку, но назад закрывается слишком поздно - давление в топливной успевает значительно упасть и ЭБУ глушит двигатель.

Не спорю что регулятор низкого давления может барахлить. Вот только логика предположений не верная. При резком разгоне давление в корпусе фильтра падает поскольку расход топлива возрастает. А электрический подкачивающий насос не меняет своей производительности. И при снижении давления в топливной рампе мощность двигателя упадет, что сразу почувствуется. Но ты же этого не заметил. Был нормальный разгон и вдруг отсечка. Я так понял твой рассказ. Да и не слышал я никогда чтобы ЭБУ глушило двигатель по малому давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Искал но ничего не нашел очень редкая видимо проблема. Но у меня не работает клапан отключения 3го плунжера. Шток не двигается при проверке через пп2000. Нигде отдельно не могу найти. А покупать целый ТНВД ради этого..... Дороговато... Или может есть у кого кто продаст не дорого. Очень надо. А то добью регулятор так. ТНВД бош двиг rhz

Изменено пользователем deceldrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо-406 RHZ DW10ATED 2000г. На 2-передаче при 2500 оборотах встал на подхват мотор с переходом в разнос и клубами чёрно-белого дыма из выхлопа,сброс клем не помог. Проработав секунд 20 мотор заглох. После этого завёлся и работает на хх нормально.Машина едит(не даю больше 2500 об), горит чек (горел до этого случая) мотор больше 3000 не выдаёт. Если рукой сжать патрубок после интеркулера и увеличить обороты двигателя то давления нет никакого, на больших оборотах такое чуство что патрубок наоборот сжимается а не раздувается. Масло в патрубках имеется , но не так много. Ошибки считать нет возможности, нет рядом сервисов с пежо-планет. При прогазовке турбина не свистит а рычит.

Какие мысли что можно посмотреть своими силами ? Толковых сервисов рядом нет. Есть мысли что турбина отжила своё, но сама ли она или ей что то помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот турбину и посмотри, заодно и патрубки (от чего такое сопротивление что патрубки сжимаются) начиная с воздушного фильтра. Масло и в интеркулере проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, патроль сказал:

Вот турбину и посмотри, заодно и патрубки (от чего такое сопротивление что патрубки сжимаются) начиная с воздушного фильтра. Масло и в интеркулере проверь.

Снял патрубки до и после интеркулера. В общем там беда , с интеркулера и патрубка до него масло полилось ручьём. Патрубок от самой турбины имеет небольшой подъём вверх , завёл мотор и добавил оборотов , турбина ещё дует и воздухом выгнало масло с этого патрубка , которое видимо долго копилось в нём(перед последней заменой масла заметил , что уровень быстро уходил). Полилось так как будто трёхлитровую банку масла перевернули. Сама турбина и всё вокруг неё выглядит как один большой масляный клубок. Понятное дело что нужна замена. У меня вопрос по поводу сопроводительного ремонта:Что нужно будет заменить и проверить попутно замене турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал все сделал. Собрался ехать домой из сервиса и вот беда. Слышу пшик из под форсунки. Смотрю из нее дым идет. Думаю ну ладно я ее снимал недавно видимо кольцо плохое. Поставил новое. Такая же ерунда. Ещё все несколько раз перепроверил. Все равно дымит. Другую даже плохую форсунки ставил. Все равно из под нее секет. Уже и шайбу пытались греть что бы мягче была. И затягивают уже что гайки трещат(одну сломал поставил другую) все равно из под форсы пшики и дым. Подскажите чё делать. А то боюсь умрет так она 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...