Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Завоздушилась топливная система пежо 406 , 2.1 TDi, в инструкции по экстплуатации написано "Ослабьте винт удаления воздуха, расположенный в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса."  

Подскажите, кто знает, что за болт соединения подающего трубопровода? Это этот болт, что на фотографии? Сюда приходит прозрачная трубка от топливного фильтра.

3yG46rUE8tc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кто подскажет где можно купить топливные трубки под номером 1,3

 

00032967.jpg

Изменено пользователем lerex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Достать ключ, закрыть дверь, подождать 3 минуты, снять клемму. Одеть клемму, открыть дверь, подождать минуту, вставить ключ и завести двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Похоже что привязка ключа слетела и без компа сомнительно что машина вдруг вспомнит ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Ребята извините меня пожалуйста, у меня крик души. Я все по тому вопросу жрет топливо по городу 2.0 hdi 90 л.с 10-12 л 

Просто мучаюсь уже с самой покупки машины с 2015г с этим расходом топлива. Что я только не делал по машине
1. Ремонт всех форсунок, регулировка
2. Ремонт турбины
3. Новый расходомер
4. Новый топливный насос в баке 
5. Компрессия во всех котлах по 27 бар
6. Турбина дует 1 бар
Еще больше жаба начала душить когда мой родственник купил xantia 2.0 hdi 109 л.с, оба начали проверять расход на обеих машинах,  одна и та же заправка (заправляемся до первой отсечки до полного бака) примерно один и то же километраж около 10 км, стиль езды спокойный.  

Вот он вчера проехал 100 км и сразу на заправку и вот что вышло.

WKrEH9nfJfI.jpg.d133cf7905a0195bfc8cac46cfe77b14.jpg У меня почему то каждые 100 км разный литраж выходит

100 км -7,9

100 км- 12л

100 км- влезло 10л но отсечка пока еще не сработала, т.е по факту вошло еще больше.

Помогите пожалуйста, я уже готов заплатить если разберусь со своей проблемой. Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. проблема в том что я в территориально в Барановичах, да и есть у знакомого диагностика бош kts 540 все параметры в норме. Вот проехал 100 км залилось 9 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. я и сам не плохо в этом разбираюсь за это время уже знаю все, по топливной все хорошо,  основные параметры это расход воздуха, объем основного впрыска и т.д. Мне не жалко денег на диагностику но есть большие сомнения что ничего не найдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это не дано? Одному дано, другому не дано. Разница лишь в этом. Пояснить? Попробую. Тому, кому не дано, будет искать, искать и в итоге или не найдёт причину, или найдёт, но что с ней делать не знает. Тому, кому дано, нашёл причину, нашёл способ устранить, проблема уходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может и проблемы нет. Если ездить в магазин или на работу, на 3-5км на дизеле который и прогреться не успевает. А дорожка битая и полицейские на каждом шагу.

И это не просто флуд. Никогда не жаловался на расход своего дизеля но, пока до 90 не нагрею, расходомер и 12 и 14 показывает. Но в магазин не езжу, минимальное расстояние 10-15 км и 6-7 литров хватает. По трассе в 4.5 -6 всегда укладываюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль У меня и моего швагра примерно один и тот же километраж на работу около 10 км но у него расход намного меньше чем у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дизель другой. Может условия другие.

На трассе, на прогретом какой расход? Опять же, при использовании круиза, я заметил, расход по трассе меньше, на крутых подъемах, к примеру, не зашкаливает. Но при 130 уже плавает от 6 до 7. А при 100 редко за 5. А по факту, никогда не засекал, верю расходомеру и он похоже не сильно врет.

Но, если уверен что много жрет, то не к диагносту а к хорошему мотористу. Последний сам решит чем диагностировать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль по трассе сейчас у меня 6.5 , не знаю норма это или нет скорость 100-110 км , попробуем еще среднюю скорость проверить с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для моей много. Но у меня RHZ, говорят он экономичней RHY. Потом зимой расход увеличивается по многим причинам. Даже протектор шин и тот влияет. И в сумме набирается по факту.

Кто-то прочтет с иронией, но стоит приопустить стекло и на расходомере пару десятых в плюсе.

 Вопрос в другом. Расход был меньше и вдруг увеличился, тогда есть смысл искать спеца. А если просто не повезло, бывают машины прожорливые в силу каких-то технических причин, тогда встает вопрос или тратить деньги на поиск этих причин или смириться, перевев эти суммы на излишний расход, или, что не редко, поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут интересное. Обычное дело. Я же писал, пока нагрею 12-14 при разгоне. Зимой утепли. Может удастся держать температуру 90. Но на коротких поездках этот дизель не угреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...