Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №20. Отчёт за январь 2020
      Всем привет☺ С этого года, решил наполнять БЖ несколько иначе, чем обычно. Теперь в конце каждого месяца (ну или начале нового), буду скидывать отчет по расходам на машину, в виде скринов из приложения. Если работы будут проводиться какие-то полезные, либо интересные, сопровождать буду еще и фотками. Стало интересно, сколько вообще уходит на содержание машины, сколько обходится 1 км пути и прочее. Пробег: Общий — 262 436 км. Месячный — 1609 км. Топливо Залито — 120 литров на сумму

      YurGennn

      YurGennn

    • Октан корректор и режим отдачи мощности
      Всем привет, еще пару слов вкину в БЖ 🚩 Речь конечно же пойдет не о педальбустере, и все же к слову о них — где то в блоге на D2 переписывался с барыгами по данному девайсу, прикинулся валенком, позадавал вопросы — просят от 10к до 15к рублей, за девайс себестоимостью рублей 200 примерно — и вы знаете — мне прям яро утверждали что аналогов просто не существует, просто уникальная разработка чуть ли не на марсе изобретённая инопланетянами — и что самое главное лексус какой то там за много д

      V2oD2o

      V2oD2o

    • ЗЯ для Мидов! Или приключения в волшебной стране полиэфирных галлюцинаций!
      Всем Привет! Уже очень давно не ничего не писал! А событий произошло уже много. Ну начнем с того, что сезон 2019 закончился! Он был очень насыщенным! И очень интересным! Как говориться «Где только маша не была!» Но сейчас не об этом! Мне судьба послала подарок! Эксклюзив «мазафака»! morel 38 le 602 anniversary 2 way limited edition Красивый! Аж не могу! Ну и теперь система стала отставать от обновок! Миды CDT Audio ES-6 я продал! Очень классные были миды! Но новые лучше! Попробовал я

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • С наступающим !
      Всем привет, с наступающим товарищи ! Сегодня утром перед поездкой на работу, кому то пригянулся наш корч) 🚩 Нас уже прям "много", пошла девятая сотня подписчиков, и мы с Вами на 9 месте в топ 20 Peugeot 307 🚩 Особо интересных новостей к сожалению нет, опять простыл — уже третий раз за 2 месяца, плюсом к этому появились некоторые проблемы со здоровьем, нахожусь так скажем на долгосрочном домашнем лечении, езжу только на работу и всё 🚩 Зато пока сижу дома, появился ряд новых алгоритмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Help!Гомель
      Гомельские парни, у кого есть Lexia, и кто может ошибочки почитать…Хочется новый год встретить без чека))

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена ремня ГРМ, помпы.
      Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Обслужили генератор, замена обводного (поликлинового) ремня.
      Привет. Были посторонние звуки, по-моему на холодную больше. Скинул обводной ремень, оказался осевой люфт самой обгонной муфты, причем сама обгонка работала! Заодно решил заменить обводной ремень, старый стоял еще с момента покупки авто, и у меня только прошел около 60тыс где-то. Что интересно, надписи на ремне еще можно было прочитать.Фирма читалась Dayko, по номеру каталог выдавал как PSA, но недоступно для заказа. Решил попробовать ремень Гейц. Первое впечатление было положительным.

      tirlik-91

      tirlik-91

    • №19. Давай по новой, Юра, все ###ня)
      Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам. С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, окол

      YurGennn

      YurGennn

    • Вот и все(((
      Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылк

      DiStar

      DiStar

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Даёшь jazz'у — или подготовка к 250лс
      Вкратце — пришла "зарплата" с моих подработок, а она используется только на нужды проекта — начали подготовку к следующему сезону… 🚩 Если в этом сезоне мы отжимали форсунки VAG 1.8T до предела и получили 206 сил — то в следующем будем отжимать турбину до передела, если конечно мотор с пробегом под 300к доживет до следующего сезона — надо же понимать что мощность увеличена в два раза и крутящий момент почти в три раза относительно стока) 🚩 То-есть сейчас дули ⋞ 0.8 — но в середине — получ

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Троса ручника и стойки стабилизатора
      Всем приветы! 🚩 Пост больше истории ради, ну и для замера интервала времени — сколько проживут запчасти) 🚩 Заменил стойки стаба, открутились пневмопистолетом без особенных проблем и самое главное — без болгарки Как всегда все самое дешевое 🚩 Заменил троса ручника Поставил такие 🚩 Заказал возвратные пружинки на флажки ручника — как приедут — поставлю, замена тросов — не сложная, но — трос вроде вытащил и в самом конце — не вытаскивается самый кончик который крепится к самому ручни

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Дела вялотекущие, обо всем сразу
      🚩 Решил набросать пост, надо же хотя бы раз в неделю что то писать — верно? 💢 🚩 И так, в прошлые выходные красили шкоду big231 — на продажу выставляем на днях Весьма много вот такого плана нарывов было на машине, всё устранили 🚩 Сразу же после покраски наконец то вкинул педальный узел, все прям — как должно было быть изначально, теперь поездки будут отнимать намного меньше нервов) Сравнение, было — стало 🚩 Заморочка конечно та еще, проводов штатных под педаль — нет, жутко неудобно

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Очередной прикол от французских инженеров
      🚩 Значит смотрю я в книгу — и вижу что? точно — фигу, но не потому что я "читать" не умею или какие то проблемы с восприятием, просто в очередной раз распиновка на схеме не совпадает с реальностью 🚩 Для начала — огромное спасибо за огромную поддержку DronGus и как всегда FlannOBrien 🚩 Купил как вы помните педаль газа, но ставить ее оказалось — некуда, нужен другой педальный узел Вот он, красавец, 1100р узел, 1750р педаль 🚩 Ну и разумеется фишки под е-педаль в салоне не оказалось, в

      V2oD2o

      V2oD2o

leon-0076

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.

Рекомендованные сообщения

Сегодня такая вот проблема. Утром завелась с полоборота,проехал гдето 15км. резко упали обороты двигателя и загорелась лампочка диагностики. попытка перезапуска (снятия клемы с АКБ) никчему не привела. машина тупит пострашному как черепаха. помогите у кого какие мысли.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще летом как-то такая же беда была. что характерно обороты падали когда проезжал мимо машины ГАИ с радаром. мистика так совпало что и тогда и сейчас. ну правда прошлый раз все прошло после снятия клемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибки переодически лезут, то лучше съездить на диагностику, что бы потом не плакать на ценником на запчасти....Потому как HDI-мотор сложный... и не любит пофигистического отношения к своим проблемам. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибки переодически лезут, то лучше съездить на диагностику, что бы потом не плакать на ценником на запчасти....Потому как HDI-мотор сложный... и не любит пофигистического отношения к своим проблемам. :D

Так в том и дело что месяц назад был на диагностике все ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так правильно. Когда снимаешь клему - ошибки из памяти стираются - на диагностике ничего не покажет.Лампочка самодиагностики может значить все что угодно и надо ехать на комп.Где-то читал про эти моторы - что комп не даст ему ехать быстрее чем это возможно в текущем состоянии двигателя.Так что лучше ему просто не дает ехать электроника - и это надо лечить, а не обнулять комп и надеятся на авось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина тупит пострашному как черепаха.

это защитный механизм включился. Для начала считай ошибки.У меня такое было из-за топливного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. На HDi из-за нашего топлива часто загрязняются две вещи: регулятор высокого давления и клапан в корпусе топливного фильтра. На пежо сервисе почистить стоит от 90000 до 120000 тыс. А если их заменять, то на пежо сетвисе это влетит в копеечку. А на рынке регулятор стоит 200 у.е., корпус топливного фильтра 115 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. На HDi из-за нашего топлива часто загрязняются две вещи: регулятор высокого давления и клапан в корпусе топливного фильтра. На пежо сервисе почистить стоит от 90000 до 120000 тыс. А если их заменять, то на пежо сетвисе это влетит в копеечку. А на рынке регулятор стоит 200 у.е., корпус топливного фильтра 115 у.е.

А самому реально их почистить или есть какие то сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор высокого давления

у меня то же были на это подозрения, но оказался фильтр.

Регулятор стоит на ТНВД, и идёт в сборе, но наши умельцы его меняют отдельно, правдо хватает не на долго.

Советую менять фильтр раз в сезон, и не будет проблем с чисткой.

и клапан в корпусе топливного фильтра

думаю самому не проблема почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал сегодня на диагностику, значит что показала диагностика:1404 Окон.ступеньИМ для доп.обогрева

1408 Дополнительный обогрев

Ошибка конечной ступени

0235 Датчик давления наддува

Сигнал слишком большой

0246 Преобр. давления при регулировке

давления наддува

Отклонение регулировки

0380 Реле накаливания

Выявлен дефект

0401 Обр. подвод выхл. газов. рег. контур

Отклонение регулировки

Значит по последней ошибке все понятно из за топлива, но из за чего загорается лампочка диагн.двигателя ,так и невыяснили. кстати через час после диагностики опять загорелась.

И кстати реле накаливания все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0235 Датчик давления наддува

Сигнал слишком большой

точно такая же ошибка у меня была.

Мастер однозначно сказал - хана клапану на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вылечил только заменой топливного фильтра!

ТНВД не хватало топливо. На сифтрансе мне предлагали ремонт в 170 уев примерною

Советую просто взять бутылку с соляркой - засунуть туда патрубок от ТНВД и погазовать. Может у тебя проблема в фильтре-стакане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Мотор заводится нормально, работает нормально, но очень черный дым из выхлопной, синего нет. При разгоне вначале вроде тупит, а затем с 60 км/ч нормально разгоняется. Постоянно при запуске загорается на компьютере Electronic Ignition Fault. Лампочка "двигатель" почему-то не загорается, даже при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Мотор заводится нормально, работает нормально, но очень черный дым из выхлопной, синего нет. При разгоне вначале вроде тупит, а затем с 60 км/ч нормально разгоняется. Постоянно при запуске загорается на компьютере Electronic Ignition Fault. Лампочка "двигатель" почему-то не загорается, даже при заводке.

лампочка при заводке не загораетсь ,потому что перегорела 100% а на счет дыма и что тупит при разгоне скорее всего забит катализатор.если конечно но холостых машина работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно при забитом катализаторе прорывает гофру, посмотри или послушай, не сечет? А насчет черного дыма тут может быть много вариаций и забитый катализатор самая простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машина с проблемами не то в топливной, не то в моторе топливная СименсЕсть исправный мотор в полном комплекте с топливной Бош, Вопрос знающим людям: Можно ли поменять моторы со всеми потрохами и будет ли все это работать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не поменяешь ни кто не скажет. Меняли двигатель 1,9 ТД со всем навесным. ТНВД не запустился. Поставили родной. Заработал. Но пришлось регулировать ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лшибок нет, при этом расход от 8-12л в зависимости от условий движения, больше 150-160 не удается разогнаться, холодная дымит и троит, динамика, ужас у меня сеат с 50кВт мотором без турбины в легкую обгоняет пежо, в сервисе проверяли 1 цилиндр подача 115% остальные 83-86%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лшибок нет, при этом расход от 8-12л в зависимости от условий движения, больше 150-160 не удается разогнаться, холодная дымит и троит, динамика, ужас у меня сеат с 50кВт мотором без турбины в легкую обгоняет пежо, в сервисе проверяли 1 цилиндр подача 115% остальные 83-86%

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для ремонта брал машину целиком, кузовщину необходимую поставил, что-то распродалось, а мотор остался!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???

разобраться бы с этим, так можно было и не париться!!!!!а что с ним ХЗ?????кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Пежо-406 2.0HDI 1999г год назад начал уходить тосол, примерно 1л за 1-2 месяца. Сейчас вдруг резко вырос 1л на 50 км, плюс сильный белый дым с противным запахом. Визуальных потеков нет. Как я понимаю это прокладка ГБЦ прогорела. Возникло 3 вопроса

1. Где можно ее(прокладку) качественно и не дорого поменять?

2. Требуется ли переборка/профилактика ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, шлифовка, притирка клапанов и т.д.)

3. Какие сопутствующие запчасти нужно поменять (ролики, прокладки и т. д.)

Заранее спасибо за советы! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой прокладки и колпачков ко мне можешь :) С притиркой в принципе тоже могу помочь. С тем что нужно при замене прокладки тоже расскажу. Со шлифовкой увы, если что помогу на СТО завезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю еще понадобятся топливные трубки высокого давления новые, с сопутствующей требухой? или в пежо необязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...