Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня такая вот проблема. Утром завелась с полоборота,проехал гдето 15км. резко упали обороты двигателя и загорелась лампочка диагностики. попытка перезапуска (снятия клемы с АКБ) никчему не привела. машина тупит пострашному как черепаха. помогите у кого какие мысли.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще летом как-то такая же беда была. что характерно обороты падали когда проезжал мимо машины ГАИ с радаром. мистика так совпало что и тогда и сейчас. ну правда прошлый раз все прошло после снятия клемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если ошибки переодически лезут, то лучше съездить на диагностику, что бы потом не плакать на ценником на запчасти....Потому как HDI-мотор сложный... и не любит пофигистического отношения к своим проблемам. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибки переодически лезут, то лучше съездить на диагностику, что бы потом не плакать на ценником на запчасти....Потому как HDI-мотор сложный... и не любит пофигистического отношения к своим проблемам. :D

Так в том и дело что месяц назад был на диагностике все ок было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так правильно. Когда снимаешь клему - ошибки из памяти стираются - на диагностике ничего не покажет.Лампочка самодиагностики может значить все что угодно и надо ехать на комп.Где-то читал про эти моторы - что комп не даст ему ехать быстрее чем это возможно в текущем состоянии двигателя.Так что лучше ему просто не дает ехать электроника - и это надо лечить, а не обнулять комп и надеятся на авось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина тупит пострашному как черепаха.

это защитный механизм включился. Для начала считай ошибки.У меня такое было из-за топливного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такое было. На HDi из-за нашего топлива часто загрязняются две вещи: регулятор высокого давления и клапан в корпусе топливного фильтра. На пежо сервисе почистить стоит от 90000 до 120000 тыс. А если их заменять, то на пежо сетвисе это влетит в копеечку. А на рынке регулятор стоит 200 у.е., корпус топливного фильтра 115 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. На HDi из-за нашего топлива часто загрязняются две вещи: регулятор высокого давления и клапан в корпусе топливного фильтра. На пежо сервисе почистить стоит от 90000 до 120000 тыс. А если их заменять, то на пежо сетвисе это влетит в копеечку. А на рынке регулятор стоит 200 у.е., корпус топливного фильтра 115 у.е.

А самому реально их почистить или есть какие то сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор высокого давления

у меня то же были на это подозрения, но оказался фильтр.

Регулятор стоит на ТНВД, и идёт в сборе, но наши умельцы его меняют отдельно, правдо хватает не на долго.

Советую менять фильтр раз в сезон, и не будет проблем с чисткой.

и клапан в корпусе топливного фильтра

думаю самому не проблема почистить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал сегодня на диагностику, значит что показала диагностика:1404 Окон.ступеньИМ для доп.обогрева

1408 Дополнительный обогрев

Ошибка конечной ступени

0235 Датчик давления наддува

Сигнал слишком большой

0246 Преобр. давления при регулировке

давления наддува

Отклонение регулировки

0380 Реле накаливания

Выявлен дефект

0401 Обр. подвод выхл. газов. рег. контур

Отклонение регулировки

Значит по последней ошибке все понятно из за топлива, но из за чего загорается лампочка диагн.двигателя ,так и невыяснили. кстати через час после диагностики опять загорелась.

И кстати реле накаливания все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0235 Датчик давления наддува

Сигнал слишком большой

точно такая же ошибка у меня была.

Мастер однозначно сказал - хана клапану на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вылечил только заменой топливного фильтра!

ТНВД не хватало топливо. На сифтрансе мне предлагали ремонт в 170 уев примерною

Советую просто взять бутылку с соляркой - засунуть туда патрубок от ТНВД и погазовать. Может у тебя проблема в фильтре-стакане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста. Мотор заводится нормально, работает нормально, но очень черный дым из выхлопной, синего нет. При разгоне вначале вроде тупит, а затем с 60 км/ч нормально разгоняется. Постоянно при запуске загорается на компьютере Electronic Ignition Fault. Лампочка "двигатель" почему-то не загорается, даже при заводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Мотор заводится нормально, работает нормально, но очень черный дым из выхлопной, синего нет. При разгоне вначале вроде тупит, а затем с 60 км/ч нормально разгоняется. Постоянно при запуске загорается на компьютере Electronic Ignition Fault. Лампочка "двигатель" почему-то не загорается, даже при заводке.

лампочка при заводке не загораетсь ,потому что перегорела 100% а на счет дыма и что тупит при разгоне скорее всего забит катализатор.если конечно но холостых машина работает ровно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при забитом катализаторе прорывает гофру, посмотри или послушай, не сечет? А насчет черного дыма тут может быть много вариаций и забитый катализатор самая простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Есть машина с проблемами не то в топливной, не то в моторе топливная СименсЕсть исправный мотор в полном комплекте с топливной Бош, Вопрос знающим людям: Можно ли поменять моторы со всеми потрохами и будет ли все это работать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поменяешь ни кто не скажет. Меняли двигатель 1,9 ТД со всем навесным. ТНВД не запустился. Поставили родной. Заработал. Но пришлось регулировать ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лшибок нет, при этом расход от 8-12л в зависимости от условий движения, больше 150-160 не удается разогнаться, холодная дымит и троит, динамика, ужас у меня сеат с 50кВт мотором без турбины в легкую обгоняет пежо, в сервисе проверяли 1 цилиндр подача 115% остальные 83-86%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лшибок нет, при этом расход от 8-12л в зависимости от условий движения, больше 150-160 не удается разогнаться, холодная дымит и троит, динамика, ужас у меня сеат с 50кВт мотором без турбины в легкую обгоняет пежо, в сервисе проверяли 1 цилиндр подача 115% остальные 83-86%

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???

разобраться бы с этим, так можно было и не париться!!!!!а что с ним ХЗ?????кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Авто Пежо-406 2.0HDI 1999г год назад начал уходить тосол, примерно 1л за 1-2 месяца. Сейчас вдруг резко вырос 1л на 50 км, плюс сильный белый дым с противным запахом. Визуальных потеков нет. Как я понимаю это прокладка ГБЦ прогорела. Возникло 3 вопроса

1. Где можно ее(прокладку) качественно и не дорого поменять?

2. Требуется ли переборка/профилактика ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, шлифовка, притирка клапанов и т.д.)

3. Какие сопутствующие запчасти нужно поменять (ролики, прокладки и т. д.)

Заранее спасибо за советы! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С заменой прокладки и колпачков ко мне можешь :) С притиркой в принципе тоже могу помочь. С тем что нужно при замене прокладки тоже расскажу. Со шлифовкой увы, если что помогу на СТО завезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю еще понадобятся топливные трубки высокого давления новые, с сопутствующей требухой? или в пежо необязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...