Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

2.0 HDI Пежо 406, проверил во впускном сажи до 7 мм слой кто-то самостоятельно разбирал впускной+ЕГР систему, ка это сделать?????Все пересмотрел, очень неудобно подлезать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных снял колено возле впускного коллектора, глянул зеркальцем - хлопья сажи в впускном, попытался его снять так оказалось не так просто. Есть ли какие подводные камни?

Схему не смог приаттачить -500кб уже типа использовано.

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed

http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?Gro...-399e7dc0f5ed#0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажа с EGR

именно, причём когда засунул туда палец - пожалел, слой в 5-6мм густой сажи, несгоревшая соляра на солнце стала жидкой. Возникла мысль ,а если туда чего нибудь такого очищающего побрызгать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажа с EGR

именно, причём когда засунул туда палец - пожалел, слой в 5-6мм густой сажи, несгоревшая соляра на солнце стала жидкой. Возникла мысль ,а если туда чего нибудь такого очищающего побрызгать.
Ну если только на снятом с двигателя. Или ты хочешь чтобы это добро пошло в цилиндры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная вся. Я тоже снимал этот алюминиевый патрубок, чистил от сажи его, до сих пор под ногтями отмыть не могу ))). Заглушил EGR и прочистил от сажи. Кажется чуть живей начала ехать, хотя быть может мне так кажется...

Изменено пользователем Dimetrio
кажется*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сих пор под ногтями отмыть не могу

ага!

Или ты хочешь чтобы это добро пошло в цилиндры?

так оно и так идёт в цилиндры, покоптит - сгорит. Главное знать чего лить :)

Когда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная вся

но тогда расход масла должен слегка увеличенным быть. у себя не замечал. Сажа сухая, но как только вынес палец на солнце - она потекла.

Я тоже снимал этот алюминиевый патрубок

снимал только этот г-образный фляАнец?

Изменено пользователем Dimetrio
флЯнецццц:))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦитатаКогда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная всяно тогда расход масла должен слегка увеличенным быть. у себя не замечал. Сажа сухая, но как только вынес палец на солнце - она потекла.

она слегка бросает практически у всех. Происходит это из-за того что сальник в турбине сопливит. Грамм 150 от замены до замены вполне нормальное явление (для себя так решил). Достаточно снять нижний патрубок что идет от турбины к интеркулеру и все станет ясно.

ЦитатаЯ тоже снимал этот алюминиевый патрубокснимал только этот г-образный флянец?

да, только его снимал, впускной коллектор пока не трогал, не хотел весь стать трубочистом так как делал все не в гараже а во дворе )

А можно/нужно глушить этот ЕГР?

если машина едет нормально и не дымит как икарус то трогать его не нужно. Достоточно посмотреть на него визуально. У меня видно было что он прогорел. Смысла ставить новый я не видел, решил тупо загрушить. Меньше абразива будет лететь в цилиндры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил сегодня тоже, поставил две заглушки, на выходе из выпускного и на входе во впускной :wacko: , трубку от эл.магн. клапана заглушил лампочкой, т.к. мембрана в ЕГРе была уже никакая.Заодно добрался до катализотара и выбил ему все внутренности, реально были забиты соты сажей.После этого завел машину глянул в зеркало, а сзади :blink: черное облако, даже туча :ph34r: ! Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый. Самое интересное началось когда отпустил сцепление, машину не узнать, рвет с места. Турбина ожила, свистит как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1664-1246472163_thumb.jpg

Заглушил сегодня тоже, поставил две заглушки, на выходе из выпускного и на входе во впускной :wacko: , трубку от эл.магн. клапана заглушил лампочкой, т.к. мембрана в ЕГРе была уже никакая.Заодно добрался до катализотара и выбил ему все внутренности, реально были забиты соты сажей.После этого завел машину глянул в зеркало, а сзади :blink: черное облако, даже туча :ph34r: ! Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый. Самое интересное началось когда отпустил сцепление, машину не узнать, рвет с места. Турбина ожила, свистит как положено.

народ кому не лень выложите мануал по егр и коллектору как снимать что откручивать и чистить в общем все по порядку вопросы из серии что где когда))заранее спсз ы по этому рисунку??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый.

Это тебе так кажется что он чистый. СО тоже глазом не увидишь. А динамика прибавилась от того, что ты выбил кат. Сопротивления выхлопным газам стало заметно меньше, отсюда и прибавка в динамике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я после выходных менять себе буду. Снять то я думаю получится, а вот назад поставить????Надеюсь нак консультационную помпощь!!! Или может книга на компе есть.зарание благодарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии, что в трубки не набьется грязи то можно и старые. Но понадобятся все новые кольца\прокладки, которые будут сниматься, плюс под форсунки шайбы новые ну и т.д.

А каков примерно порядок цен? Хотя бы сколько нулей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие конкретно вопросы по снятию\установке интересуют?

НУ например ремень натянуть как надо, или голову пережать, или на клапана чтоб кто глянул может им тоже смерть уже.....ВСЕ ПОШОЛ СНИМАТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???

разобраться бы с этим, так можно было и не париться!!!!!а что с ним ХЗ?????кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????
Мне при диагностике сказали что цилиндры не как у всех считаются слева. У пежо они идёт счет справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????Мне при диагностике сказали что цилиндры не как у всех считаются слева. У пежо они идёт счет справа.насколько я знаю везде счёт цилиндров начинается от шкивов, в пежо 406 с права на лево по ходу машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера снял трубопровод турбонагнетателя, так как были подтеки масла на стыках из-под хомутов. Я понимаю, что небольшое количества масло допустимо, но если масло уже выходит внаружу патрубка - это нормально?

Мот у кого есть схема впускного, выпускного и рециркуляция газов с ЕГР более понятная, а то моем мануале моск паламать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дай ВИН что ли для начала. А масло допустимо, турбина выдавливает под давлением через сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен, мое, узнаю...Откуда могут подсекать газы, гофра целая, визуально не видно. По началу грешил на кольцо, между гофрой и выпускным коллектором, а сейчас смотрю, нет там никакого уплотнительного кольца, просто хомут(рис. 1 хомут 12), значит где-то в другом месте...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С турбины патрубки проверь. Они от турбины 2 резиновых коротких выходят, частенько лопаются\трескаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...