Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

leon-0076

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.

Рекомендованные сообщения

2.0 HDI Пежо 406, проверил во впускном сажи до 7 мм слой кто-то самостоятельно разбирал впускной+ЕГР систему, ка это сделать?????Все пересмотрел, очень неудобно подлезать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот через "очень неудобно" и подлезай. Ты думал будет проще что ли?

Уроды из пежо, не могли мотор ровно поставить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных снял колено возле впускного коллектора, глянул зеркальцем - хлопья сажи в впускном, попытался его снять так оказалось не так просто. Есть ли какие подводные камни?

Схему не смог приаттачить -500кб уже типа использовано.

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed

http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?Gro...-399e7dc0f5ed#0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа с EGR

именно, причём когда засунул туда палец - пожалел, слой в 5-6мм густой сажи, несгоревшая соляра на солнце стала жидкой. Возникла мысль ,а если туда чего нибудь такого очищающего побрызгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа с EGR

именно, причём когда засунул туда палец - пожалел, слой в 5-6мм густой сажи, несгоревшая соляра на солнце стала жидкой. Возникла мысль ,а если туда чего нибудь такого очищающего побрызгать.
Ну если только на снятом с двигателя. Или ты хочешь чтобы это добро пошло в цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная вся. Я тоже снимал этот алюминиевый патрубок, чистил от сажи его, до сих пор под ногтями отмыть не могу ))). Заглушил EGR и прочистил от сажи. Кажется чуть живей начала ехать, хотя быть может мне так кажется...

Изменено пользователем Dimetrio
кажется*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор под ногтями отмыть не могу

ага!

Или ты хочешь чтобы это добро пошло в цилиндры?

так оно и так идёт в цилиндры, покоптит - сгорит. Главное знать чего лить :)

Когда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная вся

но тогда расход масла должен слегка увеличенным быть. у себя не замечал. Сажа сухая, но как только вынес палец на солнце - она потекла.

Я тоже снимал этот алюминиевый патрубок

снимал только этот г-образный фляАнец?

Изменено пользователем Dimetrio
флЯнецццц:))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦитатаКогда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная всяно тогда расход масла должен слегка увеличенным быть. у себя не замечал. Сажа сухая, но как только вынес палец на солнце - она потекла.

она слегка бросает практически у всех. Происходит это из-за того что сальник в турбине сопливит. Грамм 150 от замены до замены вполне нормальное явление (для себя так решил). Достаточно снять нижний патрубок что идет от турбины к интеркулеру и все станет ясно.

ЦитатаЯ тоже снимал этот алюминиевый патрубокснимал только этот г-образный флянец?

да, только его снимал, впускной коллектор пока не трогал, не хотел весь стать трубочистом так как делал все не в гараже а во дворе )

А можно/нужно глушить этот ЕГР?

если машина едет нормально и не дымит как икарус то трогать его не нужно. Достоточно посмотреть на него визуально. У меня видно было что он прогорел. Смысла ставить новый я не видел, решил тупо загрушить. Меньше абразива будет лететь в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил сегодня тоже, поставил две заглушки, на выходе из выпускного и на входе во впускной :wacko: , трубку от эл.магн. клапана заглушил лампочкой, т.к. мембрана в ЕГРе была уже никакая.Заодно добрался до катализотара и выбил ему все внутренности, реально были забиты соты сажей.После этого завел машину глянул в зеркало, а сзади :blink: черное облако, даже туча :ph34r: ! Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый. Самое интересное началось когда отпустил сцепление, машину не узнать, рвет с места. Турбина ожила, свистит как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1664-1246472163_thumb.jpg

Заглушил сегодня тоже, поставил две заглушки, на выходе из выпускного и на входе во впускной :wacko: , трубку от эл.магн. клапана заглушил лампочкой, т.к. мембрана в ЕГРе была уже никакая.Заодно добрался до катализотара и выбил ему все внутренности, реально были забиты соты сажей.После этого завел машину глянул в зеркало, а сзади :blink: черное облако, даже туча :ph34r: ! Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый. Самое интересное началось когда отпустил сцепление, машину не узнать, рвет с места. Турбина ожила, свистит как положено.

народ кому не лень выложите мануал по егр и коллектору как снимать что откручивать и чистить в общем все по порядку вопросы из серии что где когда))заранее спсз ы по этому рисунку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый.

Это тебе так кажется что он чистый. СО тоже глазом не увидишь. А динамика прибавилась от того, что ты выбил кат. Сопротивления выхлопным газам стало заметно меньше, отсюда и прибавка в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после выходных менять себе буду. Снять то я думаю получится, а вот назад поставить????Надеюсь нак консультационную помпощь!!! Или может книга на компе есть.зарание благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии, что в трубки не набьется грязи то можно и старые. Но понадобятся все новые кольца\прокладки, которые будут сниматься, плюс под форсунки шайбы новые ну и т.д.

А каков примерно порядок цен? Хотя бы сколько нулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие конкретно вопросы по снятию\установке интересуют?

НУ например ремень натянуть как надо, или голову пережать, или на клапана чтоб кто глянул может им тоже смерть уже.....ВСЕ ПОШОЛ СНИМАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belbox

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???

разобраться бы с этим, так можно было и не париться!!!!!а что с ним ХЗ?????кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????
Мне при диагностике сказали что цилиндры не как у всех считаются слева. У пежо они идёт счет справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????Мне при диагностике сказали что цилиндры не как у всех считаются слева. У пежо они идёт счет справа.насколько я знаю везде счёт цилиндров начинается от шкивов, в пежо 406 с права на лево по ходу машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял трубопровод турбонагнетателя, так как были подтеки масла на стыках из-под хомутов. Я понимаю, что небольшое количества масло допустимо, но если масло уже выходит внаружу патрубка - это нормально?

Мот у кого есть схема впускного, выпускного и рециркуляция газов с ЕГР более понятная, а то моем мануале моск паламать можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен, мое, узнаю...Откуда могут подсекать газы, гофра целая, визуально не видно. По началу грешил на кольцо, между гофрой и выпускным коллектором, а сейчас смотрю, нет там никакого уплотнительного кольца, просто хомут(рис. 1 хомут 12), значит где-то в другом месте...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С турбины патрубки проверь. Они от турбины 2 резиновых коротких выходят, частенько лопаются\трескаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...