Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

leon-0076

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.

Рекомендованные сообщения

2.0 HDI Пежо 406, проверил во впускном сажи до 7 мм слой кто-то самостоятельно разбирал впускной+ЕГР систему, ка это сделать?????Все пересмотрел, очень неудобно подлезать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот через "очень неудобно" и подлезай. Ты думал будет проще что ли?

Уроды из пежо, не могли мотор ровно поставить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных снял колено возле впускного коллектора, глянул зеркальцем - хлопья сажи в впускном, попытался его снять так оказалось не так просто. Есть ли какие подводные камни?

Схему не смог приаттачить -500кб уже типа использовано.

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed

http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?Gro...-399e7dc0f5ed#0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа с EGR

именно, причём когда засунул туда палец - пожалел, слой в 5-6мм густой сажи, несгоревшая соляра на солнце стала жидкой. Возникла мысль ,а если туда чего нибудь такого очищающего побрызгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа с EGR

именно, причём когда засунул туда палец - пожалел, слой в 5-6мм густой сажи, несгоревшая соляра на солнце стала жидкой. Возникла мысль ,а если туда чего нибудь такого очищающего побрызгать.
Ну если только на снятом с двигателя. Или ты хочешь чтобы это добро пошло в цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная вся. Я тоже снимал этот алюминиевый патрубок, чистил от сажи его, до сих пор под ногтями отмыть не могу ))). Заглушил EGR и прочистил от сажи. Кажется чуть живей начала ехать, хотя быть может мне так кажется...

Изменено пользователем Dimetrio
кажется*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор под ногтями отмыть не могу

ага!

Или ты хочешь чтобы это добро пошло в цилиндры?

так оно и так идёт в цилиндры, покоптит - сгорит. Главное знать чего лить :)

Когда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная вся

но тогда расход масла должен слегка увеличенным быть. у себя не замечал. Сажа сухая, но как только вынес палец на солнце - она потекла.

Я тоже снимал этот алюминиевый патрубок

снимал только этот г-образный фляАнец?

Изменено пользователем Dimetrio
флЯнецццц:))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦитатаКогда турбина еще бросает масло то сажа получается такая жирная всяно тогда расход масла должен слегка увеличенным быть. у себя не замечал. Сажа сухая, но как только вынес палец на солнце - она потекла.

она слегка бросает практически у всех. Происходит это из-за того что сальник в турбине сопливит. Грамм 150 от замены до замены вполне нормальное явление (для себя так решил). Достаточно снять нижний патрубок что идет от турбины к интеркулеру и все станет ясно.

ЦитатаЯ тоже снимал этот алюминиевый патрубокснимал только этот г-образный флянец?

да, только его снимал, впускной коллектор пока не трогал, не хотел весь стать трубочистом так как делал все не в гараже а во дворе )

А можно/нужно глушить этот ЕГР?

если машина едет нормально и не дымит как икарус то трогать его не нужно. Достоточно посмотреть на него визуально. У меня видно было что он прогорел. Смысла ставить новый я не видел, решил тупо загрушить. Меньше абразива будет лететь в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил сегодня тоже, поставил две заглушки, на выходе из выпускного и на входе во впускной :wacko: , трубку от эл.магн. клапана заглушил лампочкой, т.к. мембрана в ЕГРе была уже никакая.Заодно добрался до катализотара и выбил ему все внутренности, реально были забиты соты сажей.После этого завел машину глянул в зеркало, а сзади :blink: черное облако, даже туча :ph34r: ! Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый. Самое интересное началось когда отпустил сцепление, машину не узнать, рвет с места. Турбина ожила, свистит как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1664-1246472163_thumb.jpg

Заглушил сегодня тоже, поставил две заглушки, на выходе из выпускного и на входе во впускной :wacko: , трубку от эл.магн. клапана заглушил лампочкой, т.к. мембрана в ЕГРе была уже никакая.Заодно добрался до катализотара и выбил ему все внутренности, реально были забиты соты сажей.После этого завел машину глянул в зеркало, а сзади :blink: черное облако, даже туча :ph34r: ! Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый. Самое интересное началось когда отпустил сцепление, машину не узнать, рвет с места. Турбина ожила, свистит как положено.

народ кому не лень выложите мануал по егр и коллектору как снимать что откручивать и чистить в общем все по порядку вопросы из серии что где когда))заранее спсз ы по этому рисунку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый.

Это тебе так кажется что он чистый. СО тоже глазом не увидишь. А динамика прибавилась от того, что ты выбил кат. Сопротивления выхлопным газам стало заметно меньше, отсюда и прибавка в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после выходных менять себе буду. Снять то я думаю получится, а вот назад поставить????Надеюсь нак консультационную помпощь!!! Или может книга на компе есть.зарание благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии, что в трубки не набьется грязи то можно и старые. Но понадобятся все новые кольца\прокладки, которые будут сниматься, плюс под форсунки шайбы новые ну и т.д.

А каков примерно порядок цен? Хотя бы сколько нулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие конкретно вопросы по снятию\установке интересуют?

НУ например ремень натянуть как надо, или голову пережать, или на клапана чтоб кто глянул может им тоже смерть уже.....ВСЕ ПОШОЛ СНИМАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belbox

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???

разобраться бы с этим, так можно было и не париться!!!!!а что с ним ХЗ?????кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????
Мне при диагностике сказали что цилиндры не как у всех считаются слева. У пежо они идёт счет справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????Мне при диагностике сказали что цилиндры не как у всех считаются слева. У пежо они идёт счет справа.насколько я знаю везде счёт цилиндров начинается от шкивов, в пежо 406 с права на лево по ходу машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял трубопровод турбонагнетателя, так как были подтеки масла на стыках из-под хомутов. Я понимаю, что небольшое количества масло допустимо, но если масло уже выходит внаружу патрубка - это нормально?

Мот у кого есть схема впускного, выпускного и рециркуляция газов с ЕГР более понятная, а то моем мануале моск паламать можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен, мое, узнаю...Откуда могут подсекать газы, гофра целая, визуально не видно. По началу грешил на кольцо, между гофрой и выпускным коллектором, а сейчас смотрю, нет там никакого уплотнительного кольца, просто хомут(рис. 1 хомут 12), значит где-то в другом месте...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С турбины патрубки проверь. Они от турбины 2 резиновых коротких выходят, частенько лопаются\трескаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...