Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, патроль сказал: "не мешайте двигателю работать" Давным давно пытаюсь то же самое внушить, однако мотор уже разворотили и что будет с ним дальше, весьма туманно. Новые кольца - работать не будут... @Kirill_Grodno так всё же, угадаешь нерабочую форсунку? Я потом покажу её съём с мотора. Вот параметры: 13 минут назад, Димыч. сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 2 часа назад, Kirill_Grodno сказал: 1.45 - не норма 100% А как тебе 6.0? Такой показатель присутствует у многих дизелей 1.6. Правда были подсказки решения этой проблемы, но их выполнение ничего не дало. И без дыма (фап удален). Чем мне нравится ELM, воткнул игрушку в разъем и катайся хоть месяц, андроид в кармане, постоянная запись параметров, потом скинул на комп и анализируй, а хошь на дроиде глаза порть. Тогда увидишь, что эта коррекция по цилиндрам может меняться на противоположные значения (кроме 6-ки на 1.6) 14 минут назад, Димыч. сказал: Я потом покажу её съём с мотора. Не надо. Вдруг захочется повторить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 3 минуты назад, патроль сказал: Не надо. Вдруг захочется повторить. Так он всё разобрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 "Безумству храбрых, поем мы песню" это не я - Горький. Я за столько лет вынужден был регулятор снять. Достал он меня наконец. Кстати большого кольца на нем не оказалось, искать было лень, поставил без него. А может оно и не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Регулятор герметизируется одним из двух способов, резиновое кольцо или прокладка. Что-то одно обязано быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 5 минут назад, Димыч. сказал: Что-то одно обязано быть. Кто спорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Там едва ли 1 бар будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Сам понял что чушь ляпнул. Но исправить не успел, за тобой не угонишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Не спорол. Многие не знают, где что и как. Оставлю это здесь, пусть будет, может когда и пригодится: Красным обозначена зона с давлением примерно 2,5 бара. Чёрным показана зона с давлением до 1300 бар. Зелёным зона 0,8-1 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Моим тоже на стенд пора? По факту, машина сейчас отлично едет, расход отличный, дыма нет вообще, троений или чего-то там подобного нет вообще. Как быть? @castagnait нормальный ток регулятора (пробег около 400 тысяч). Но обороты ниже твоих, поэтому у тебя ток будет повыше. Но не на столько, а что по ЦСО регулятора на ХХ? 21-22% на прогретой все потребители выключены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Думается, что с ним что-то не так. Может быть и с остальными компонентами системы что-то не так, надо бы проверить. castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Я зря машину разворотил?) Про форсу не скажу, но 9мм3/цикл - явно переливание. Пусть будет 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 9 мм3/цикл вообще не при чём. Четвёртую форсунку сняли и ремонтировали. Вычисляли не коррекцией. Это владелец, будучи уверен, что коррекция показатель, попросил почитать машину. Мне лично параметр коррекция никак не интересен. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Димыч. castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 28 минут назад, Димыч. сказал: Думается, что с ним что-то не так. Может быть и с остальными компонентами системы что-то не так, надо бы проверить. Попробуй свой регулятор поставить на другую машину с таким же мотором и посмотрю параметры по лексии пишет что должно быть 600 до 630mA. Проблемы с мотором следующие. 1. Когда глушишь авто растет давление в рампе 2. На холодную дергается, когда отпускать сцепление 3. Черного дыма нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Объясняю еще раз. Масло через щуп погнало при оборотах 3000. Через ЩУП. Дым из заливной горловины и щупа при том, что уровень масло в норме, а залито Total 7000 10W40. Откуда газам взяться? Машина троила на холодную с синим дымом. Кольцо лопнуло не при выбивании. В том месте где лопнуло кольц, эти две части начали лезть друг на друга и это видно по выработке. Если все кольцо 1мм, то в месте излома по 0.5мм. Пока поршень выбивали выработалось 0.5 мм? Цифры с воздуха, только ради примера. Я тебе сфоткаю это кольцо. Задир в цилиндре сам по себе образовался? При том, что в остальных цилиндрах хон идеальный. Задир из-за того, что кольцо лопнуло, концы начали залазить друг на друга и начали царапать цилиндр. Еще до того, как выбили поршень он сильно люфтил, а остальные еле двигались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Ну ладно, будем считать, что до тебя поломали кольцо при установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) При установке? А чего сразу не дымило и масло не гнало? Да и заводилось все отлично. Посмотри какая выроботка у кольца. Ступенькая такая, что стать можно Изменено 9 октября, 2019 пользователем Kirill_Grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Надеюсь, что блок заменишь в комплекте с цпг. castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Кстати коррекция форсунок еще можно регулировать толщиной медной шайбой. У Psa есть 2 вида медных шайб, один стандартный, 2-ой ремонтный больше толщина Изменено 9 октября, 2019 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Ремонтную шайбу начинают использовать после фрезировки (ремонта) седла форсунки. Как инструмент влияния на коррекцию очень плохой... graf_n 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Не надейся) Кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов, комлект прокладок, патрубок сапуна, фильтр, масло. Притирка клапонов + шлифовка ГБЦ. Ты реально считаешь, что я от нечего делать в двигло полез? Изменено 9 октября, 2019 пользователем Kirill_Grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Реально считаю, что зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Ответь на 2 вопроса. 1. Откуда дымище из заливной горловины и щупа. 2. Почему масло погнало через щуп? Видео работы моторо до ремонта есть, сниму видео после ремонта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Сейчас уже поздно рассуждать. Надо было диагностировать мотор перед разборкой. Не знаешь как? Не умеешь? Ну ладно, начал с разборки. Ну сломал при разборке, понятно. Но вот не понятно, зачем теперь выкидывать деньги в заведомо неудачный результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Почему он неудачный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Посмотришь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Ну расскажи. А вдруг послушаю тебя и побегу за новым мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Не буду ничего рассказывать. Тут надо на своих ошибках учиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Жди видосик работы мотора после переборки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Мне не особо интересно. Перевидал вживую такого столько, что поднадоело пипец как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения