Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, патроль сказал:

"не мешайте двигателю работать"

Давным давно пытаюсь то же самое внушить, однако мотор уже разворотили и что будет с ним дальше, весьма туманно. Новые кольца - работать не будут...

@Kirill_Grodno так всё же, угадаешь нерабочую форсунку? Я потом покажу её съём с мотора. Вот параметры:

13 минут назад, Димыч. сказал:

IMG_20180214_102807.thumb.jpg.42b2f2ae96d0d51cd2409c215924fa63.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirill_Grodno сказал:

1.45 - не норма 100%

 А как тебе 6.0? Такой показатель присутствует у многих дизелей 1.6. Правда были подсказки решения этой проблемы, но их выполнение ничего не дало. И без дыма (фап удален).

 Чем мне нравится ELM, воткнул игрушку в разъем и катайся хоть месяц, андроид в кармане, постоянная запись параметров, потом скинул на комп и анализируй, а хошь на дроиде глаза порть. Тогда увидишь, что эта коррекция по цилиндрам может меняться на противоположные значения (кроме  6-ки на 1.6)

14 минут назад, Димыч. сказал:

Я потом покажу её съём с мотора.

Не надо. Вдруг захочется повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Безумству храбрых, поем мы песню" это не я - Горький.

 Я за столько лет вынужден был регулятор снять. Достал он меня наконец. Кстати большого кольца на нем не оказалось, искать было лень, поставил без него. А может оно и не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорол. Многие не знают, где что и как. Оставлю это здесь, пусть будет, может когда и пригодится:

255.jpg.db207c6fa270dd407bd38a61a7093af4.jpg

Красным обозначена зона с давлением примерно 2,5 бара.

Чёрным показана зона с давлением до 1300 бар.

Зелёным зона 0,8-1 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Моим тоже на стенд пора?11.jpg.b0f525851bec32ed1ab4918def3dfb95.jpg

 

По факту, машина сейчас отлично едет, расход отличный, дыма нет вообще, троений или чего-то там подобного нет вообще. Как быть?

@castagnait нормальный ток регулятора (пробег около 400 тысяч). Но обороты ниже твоих, поэтому у тебя ток будет повыше. Но не на столько, а что по ЦСО регулятора на ХХ?

22.jpg.d5fc338a07cc71e4eb66b4554ad55897.jpg

21-22% на прогретой все потребители выключены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что с ним что-то не так. Может быть и с остальными компонентами системы что-то не так, надо бы проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мм3/цикл вообще не при чём.

Четвёртую форсунку сняли и ремонтировали. Вычисляли не коррекцией. Это владелец, будучи уверен, что коррекция показатель, попросил почитать машину. Мне лично параметр коррекция никак не интересен. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димыч. сказал:

Думается, что с ним что-то не так. Может быть и с остальными компонентами системы что-то не так, надо бы проверить. 

Попробуй свой регулятор поставить на другую машину с таким же мотором и посмотрю параметры по лексии пишет что должно быть 600 до 630mA. Проблемы с мотором следующие.

1. Когда глушишь авто растет давление в рампе

2. На холодную дергается, когда отпускать сцепление 

3. Черного дыма нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю еще раз. Масло через щуп погнало при оборотах 3000. Через ЩУП. Дым из заливной горловины и щупа при том, что уровень масло в норме, а залито Total 7000 10W40. Откуда газам взяться? Машина троила на холодную с синим дымом. Кольцо лопнуло не при выбивании. В том месте где лопнуло кольц,  эти две части начали лезть друг на друга и это видно по выработке. Если все кольцо 1мм, то в месте излома по 0.5мм. Пока поршень выбивали выработалось 0.5 мм? Цифры с воздуха, только ради примера. Я тебе сфоткаю это кольцо. Задир в цилиндре сам по себе образовался? При том, что в остальных цилиндрах хон идеальный. Задир из-за того, что кольцо лопнуло, концы начали залазить друг на друга и начали царапать цилиндр. Еще до того, как выбили поршень он сильно люфтил, а остальные еле двигались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viber image 2019-10-06 , 17.14.46.jpg

viber image 2019-10-06 , 17.15.39.jpg

При установке? А чего сразу не дымило и масло не гнало? Да и заводилось все отлично. Посмотри какая выроботка у кольца. Ступенькая такая, что стать можно

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати коррекция форсунок еще можно регулировать толщиной медной шайбой. У Psa есть 2 вида медных шайб, один стандартный, 2-ой ремонтный больше толщина

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтную шайбу начинают использовать после фрезировки (ремонта) седла форсунки. Как инструмент влияния на коррекцию очень плохой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надейся) Кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов, комлект прокладок, патрубок сапуна, фильтр, масло. Притирка клапонов + шлифовка ГБЦ. Ты реально считаешь, что я от нечего делать в двигло полез?

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответь на 2 вопроса. 1. Откуда дымище из заливной горловины и щупа. 2. Почему масло погнало через щуп?

Видео работы моторо до ремонта есть, сниму видео после ремонта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже поздно рассуждать. Надо было диагностировать мотор перед разборкой. Не знаешь как? Не умеешь? Ну ладно, начал с разборки. Ну сломал при разборке, понятно. Но вот не понятно, зачем теперь выкидывать деньги в заведомо неудачный результат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...