Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Сделай фото сверху, над двигателем. Что бы было видно, куда она бъёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos_y Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Окей. Часов в 22-30 по минскому времени скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Здравствуйте, надо распиновка соединения(там две колодки) жгута проводов идущего в салоне под порогом авто. Провода до и после разъема по цветам не совпадают, убрав разъемы как их соединить??? vin VF38BRFRE80946250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Держи: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Держи:Распиновка.PNGРаспиновка1.PNG Спасибо, а где цвета проводов смотреть? до и после разъемов они разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Провода смотрят по маркировке на них, которая и расписана на каждом пине. Одноцветных проводов на разъеме может быть несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Провода смотрят по маркировке на них, которая и расписана на каждом пине. Одноцветных проводов на разъеме может быть несколько. на самих проводах будут цифры промаркированы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 На всех без исключений. И не только цифры, внимательно смотри на каждом пине (я специально увеличил изображение и потому дал его частями чтобы читалось) есть и буквенно - цифровые. Ты можешь нарыть в инете и расшифровку этих обозначений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ребята,помогите пожалуйста с такой проблемой справиться! Пежо 406 97 г.в 1.8 v 16 Вообще как Глушу авто,минуты через три начинает подкачивать топливо насос с бака,качает сикунд 5 и так пять раз,промежутки между подкачкой 1.5 минуты,потом плохо заводится авто. и живым бензином с выхлопной пахнет. Что за беда такая? Чего насос подкачивает на заглушенном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Классная сигналка у тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Классная сигналка у тебя) Забавно, я тоже грешил на сигналку. Божится что нет сигналки. Может все же стоит, только пульт бывший хозяин не отдал. А если еще и заводится плохо и бензином из трубы, то похоже форсунки льют. Для облегчения запуска попробуй открыть, при запуске, дроссельную заслонку, если поможет, льют. Поиски со схемой ничего не дали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Да сигналка то родная стоит. Даже когда на сигналку не ставишь,все ровно насос качает. Пробывал как заглушил двигатель,с реле насоса фишку снимать,чтобы насос не подкачивал, потом минут через 30 надевал,заводилась с пол оборота! и бензином не пахло. Вроде все пересмотрел и по схеме,не знаю уже че делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Сигналка имелась ввиду только сторонняя и, как видишь мнение 2 человек совпало. Тебе нужно проверить наличие массы на 7 контакте реле и ЭБУ при выключенном зажигании. Ее там быть не должно. Хорошо бы откинуть 1236 провод и проверить без него, а его отдельно (из пучка пока не вытаскивать). Все это хозяйства расположено рядом. Проверить, нет ли на этом проводе каких подключений. Потом будем разбираться с 8220. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Облазал всю машину,дополнительной сигналки точно нет! Стоит только имобилазер,и от него зачем-то отрезали три провода. На 7 контакте массы нет на реле. Масса только на 5 контакте. А плюс на 2,8,11 и 15 контактах. Пробывал вынимать предохранитель на насос,так насосос не качает,а какая-то заслонка в инжекторе слышно как срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Извини дружище, даже не знаю чем помочь. Для того чтобы проводить измерения, нужно уметь читать схему и по ней видеть процессы. Массы ( в том ее смысле) на 5 быть не может, цепь просто звонится на массу через обмотку электродвигателя насоса. На 7, тоже не будет массы, если измерять в собранной схеме, там будет +12, через катушку реле, и будет постоянно, поскольку последняя подключена на прямую в цепь аккумулятора. Может найди хорошего электрика и он по схеме за час найдет тебе бяку. Можешь и сам заняться, но научись понимать язык схем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey321 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Объясните пожалуйста за что отвечает каждый предохранитель,а то искал и никак не мог найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Чем напрягаться с фотоаппаратом, лучше бы VIN написал. Может кто и угадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Так даже в мануале написано, а разнумеровка что-то типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Привет всем. Прошу прощения за идиотский вопрос. Но могу понять почему раньше прикуриватель при выключенном зажигании не работал. А както раз случайно клююч туда попал сгорел предохранитель я его поменял. И теперь прикуриватель постоянно под напряжением. Это так и было что он всегда запитан или у меня уже глюки. Не может из за замены предохранителя чтото поменяться. Искал схему чтобы посмотреть и не морочить люжям голову лишний раз не нашел поэтому и пишу. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aligator Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 если не ошибаюсь, есть два положения установки предохранителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Привет всем. Прошу прощения за идиотский вопрос. Но могу понять почему раньше прикуриватель при выключенном зажигании не работал. А както раз случайно клююч туда попал сгорел предохранитель я его поменял. И теперь прикуриватель постоянно под напряжением. Это так и было что он всегда запитан или у меня уже глюки. Не может из за замены предохранителя чтото поменяться. Искал схему чтобы посмотреть и не морочить люжям голову лишний раз не нашел поэтому и пишу. Спасибо заранее.Плохо искал.Прикуриватель.PNG Как видишь прикуриватель запитан мимо замка зажигания. Он 117. Спасибо все теперь стало ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 1989 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Помогите!!Пежо 406 2.0 HDi 2004г.появились ошибки-чек и иммобилайзер.если скинуть раз 10 клемму то иммобилайзер пропадает и тогда можно завести машину.Достаёшь ключ с зажигания она всё равно не глохнет,через минут 5-10 глохнет.Но всё равно срабатывает сам по себе подкачивающий насос и горит ручник,чек,иммобилайзер.В топливном корпусе есть немного мелкой стружки.В баке на сеточка насоса чистая...Что делать,куда лесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Никуда. Ждите пока вообще не станет. Это оптимальный вариант для поиска неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 1989 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 может проблема в тнвд или регуляторе давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENC Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Может есть у когонить норм схема по vf 38 brfna 812 26936 406 2000г Схема нужна по связи BSI-моторник, BSI-приемная петля иммика И вот еще http://peugeot-club.by/board/topic/32359-406-oshibki-pomogite-s-oshibkami/#entry673594 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENC Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Разбирайся:Иммо.PNG может лучше есть разрешение?) И описание блока 8220 и тот, что с иконкой подогрева свечей и фарсой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbnfkz Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Мужики, здорова. Возник косяк в в автомобиле. На автомобиле установлена не штатная сигнализация. Автомобиль на сигнализацию не ставится, сначала машина закрывается, а через минуту открывается. Но если машину закрыть ключом, то машина закрывается центральным замком, и потом она отлично открывается с брелка сигнализации. Когда открывается водительская дверь включается магнитола, если не включить замок зажигания, то через несколько минут выключается. Теперь во время движения если магнитола включена, то бортовой компьютер показывает, что дверь водительская открыта, если магнитола выключена, то с дверью все нормально. Замок в водительской двери поменял - ничего не помогло. Подскажите где искать неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Разбирайся:Иммо.PNG может лучше есть разрешение?) И описание блока 8220 и тот, что с иконкой подогрева свечей и фарсой 8220- приемопередатчик (петля) иконка с форсой - ЭБУ. Разрешение другое не вмещается и нужно грузить частями. Будешь клеить, завтра загружу. Поясниловки нет, нужно ищи и грузи отдельно. Там порядка 5-7 страниц. Мужики, здорова. Возник косяк в в автомобиле. На автомобиле установлена не штатная сигнализация. Автомобиль на сигнализацию не ставится, сначала машина закрывается, а через минуту открывается. Но если машину закрыть ключом, то машина закрывается центральным замком, и потом она отлично открывается с брелка сигнализации. Когда открывается водительская дверь включается магнитола, если не включить замок зажигания, то через несколько минут выключается. Теперь во время движения если магнитола включена, то бортовой компьютер показывает, что дверь водительская открыта, если магнитола выключена, то с дверью все нормально. Замок в водительской двери поменял - ничего не помогло. Подскажите где искать неисправность. Замок здесь ни причем. Разбирайся с монтажом сигналки, косяки явно там. Особенно если рестайл и особо если второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbnfkz Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Мужики, здорова. Возник косяк в в автомобиле. На автомобиле установлена не штатная сигнализация. Автомобиль на сигнализацию не ставится, сначала машина закрывается, а через минуту открывается. Но если машину закрыть ключом, то машина закрывается центральным замком, и потом она отлично открывается с брелка сигнализации. Когда открывается водительская дверь включается магнитола, если не включить замок зажигания, то через несколько минут выключается. Теперь во время движения если магнитола включена, то бортовой компьютер показывает, что дверь водительская открыта, если магнитола выключена, то с дверью все нормально. Замок в водительской двери поменял - ничего не помогло. Подскажите где искать неисправность. Замок здесь ни причем. Разбирайся с монтажом сигналки, косяки явно там. Особенно если рестайл и особо если второй. Машина 2000 года, сигналка Шериф, покупал с установленной сигнализацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения