Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пежо 406 99 год.Не горят фонари заднего хода.Предохратели целые,лампочки целые.Снял фишку с концевика мультиметром проверил напряжение есть,замыкаю фишку,не горят.Может есть слабые места в проводке где частые рбрывы или какой план дейсттвий сейчас

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Под левой накладкой для ноги водителя разъемы. Частенько там бывают неприятности. Чтобы точно проверить надо знать номер провода, разъем тот что соединяет пучок проводов идущий в заднюю часть кузова. От БСИ идет 220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Под левой накладкой для ноги водителя разъемы. Частенько там бывают неприятности. Чтобы точно проверить надо знать номер провода, разъем тот что соединяет пучок проводов идущий в заднюю часть кузова. От БСИ идет 220.

Бси? Что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не знает что такое БСИ, то как он найдет выводы 3 и 11, которые расположены в разных разъемах и разъемы закрытые. Не умеючи их без разлома и открыть не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kiskis сказал:

Понял что это за блок,просто сокращение на русском не сразу допер.

 

Да и не лезь ты в него. Под накладкой в разъемах нашел провод? Там же и напругу можешь проверить включив зажигание и заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

В 04.11.2017 в 12:21, патроль сказал:

Нашел два разъёма но какой нужен не разберу все в скрутках один белый второй чёрный разьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Делаю подогрев жидкости омывателя ветрового стекла через контроллер температуры.

Вопрос:

Куда подключить питание реле так, что бы напряжение на нем появлялось после запуска двигателя, либо при 3 положенини ключа замка зажигания?

Управление подогревом будет находиться в коробке блока управления двигателя.

Спасибо.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машина какая? У нас к примеру, на HDI есть реле работающего двигателя. Катушку реле вполне можешь запитать с его контактов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

А машина какая? У нас к примеру, на HDI есть реле работающего двигателя. Катушку реле вполне можешь запитать с его контактов. 

Извиняюсь. Забыл.

406 2.0 Hdi 80 kw 2001 года. До мультиплекс.

Можно подробнее про реле работающего двигателя и на какой провод подключаться, что б появлялся + при работающем двигателе.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Вот схема, взята под кнопкой документация, изучай, 1030 - это и есть реле работающего двигателя.РРД.pdf

Спасибо!

Если правильно понял схему, то на провод PM04A(сижу с телефона, очень мелко, а при увиличении расплывается и сливается).

По схеме, я так понял, + с реле работающего двигателя приходит на главное реле, что возле блока управления двигателем. Правильно?

А где находится реле работающего двигателя?

Не хочется резать проводку. Хочу посмотреть можно ли подключиться не разрезая провод.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!Нужна подсказка.Может кто сталкивался...Началось всё с неработающих замков.Стал копаться и дошёл до bsi.Раскурочил пол машины,пока выдрал его-оказалось,что достать его мешают нарощеные провода на голубом и чёрном разъемах!!!!При чём очень смахивают на заводские.Кто сталкивался с сие чудом?Для чего это?Плюс по торпеде идёт явно не пыжевский обмотаный жгут, который и входит в эти удлиннители-смотки,а несколько проводов переходят с голубого в чёрный разъем через эти удлиннители...Чё за фак?Кто знает-подскажите...

Пыж 406 2.0hdi 2000г. рестайл, vin VF38BRHZE81111302

1510235073487462922091.jpg

1510235030875-479661015.jpg

Изменено пользователем Switch_666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось выяснить следующее:провод от замка водительской двери под номером 6291 приходит на нормальный(назову условно) 26-ти контакьный голубой разъём на 8-ой пин.Далее голубой разъём подключается в удлиннитель-разветвитель и расходится-один конец на голубой разъём и в блок,при чём напрямую уже не звонится сопротивление 670 Ом(предпологаю,что впаян диод),а второй конец идёт через белый 4-ёх контактный разъём в этот непонятный чёрный жгут по торпеде и звонится напрямую.По схеме диодов быть не должно.Получается в блок сигнал не доходит?Для чего вся эта муть?

Изменено пользователем Switch_666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Citrin сказал:

Что то подключено  в разрыв. Уберите это и подключите напрямую родные разъёмы в бси

Я ничего не спалю?мозги не похерю?или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ничего страшного не произошло...Точнее вообще ничего не произошло.Выкинул эти сопли-всё работает как и работало,ничего не пропало,но замки так и не закрываются-реле в блоке щелкает и всё.к замку на провода 6211 и 620 ничего не приходит,а на проводах 6291 и 6216 странное напряжение в 0.45В и 6.7В соответственно.Блок на свалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Switch_666 сказал:

Для чего вся эта муть?

Это не муть. Это значит у тебя была или есть встроенная охранная сигнализация.

 

6 минут назад, Switch_666 сказал:

Выкинул эти сопли-

С этим тоже надо внимательно разбираться, если удалять то все. Начни с того что проверь наличие напряжения именно на разъемах БСИ, я имею ввиду 621 и 620. Пины я ранее указал. Чтобы не портить изоляцию, я делаю так; вскрываю крышку  разъема и ставлю его голым на место, заранее заменив по нумерации на разъеме где сверху какой пин, или смотрю по нумерации проводов, если есть доступ, лучше контролировать и то и другое. Разъемы вскрывать нужно очень внимательно, на этих похоже с торца вытаскивается крышка, она в пазах. Если не разберешься, я завтра гляну в гараже, где то такие валялись.

В 07.11.2017 в 14:58, игорь-diesel сказал:

Добрый день!

Делаю подогрев жидкости омывателя ветрового стекла через контроллер температуры.

Вопрос:

Куда подключить питание реле так, что бы напряжение на нем появлялось после запуска двигателя, либо при 3 положенини ключа замка зажигания?

Управление подогревом будет находиться в коробке блока управления двигателя.

Спасибо.

А это что за фигня и почему она переместилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, патроль сказал:

Это не муть. Это значит у тебя была или есть встроенная охранная сигнализация.

 

 

А это что?Может это штатка?Нашёл в подполье и провода идут в жгут с чёрными проводами.Гугл по номеру молчит.

15102469773511487828271.jpg

15102473297981053949729.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, патроль сказал:

Начни с того что проверь наличие напряжения именно на разъемах БСИ, я имею ввиду 621 и 620. Пины я ранее указал.

На 3 и 4 пинах чёрного разъёма напряжения нет.Пробовал и с брелка открывать-закрывать и с ключа с замка.Полный ноль.Я уже думаю-может между этими концами короткое?Может какой мотор ляснул и коротит всё?

Изменено пользователем Switch_666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Switch_666 сказал:

А это что?Может это штатка?

 

 

Попробую сам ответить на свой вопрос.После тщательного осмотра были обноружены в передних стойках два датчика...скорее всего движения.Отсюда вывод-это модуль охранки куда эти датчики подключаются,а затем идут в общий блок.Ещё нашёл справа от БК в панели стоит светодиод-скорее всего от той же сигнализации.Но горит он только несколько секунд,когда я накидываю клемму на аккум.Больше он никогда не моргает и не горит-что бы я не делал.Может что с этой штатной/полуштатной сигнализацией не то и она не даёт сигнал на закрытие ц.з.?Может схема есть какая?А то,если честно никогда не сталкивался со штатными сигналками и не представляю алгоритм их работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, патроль сказал:

Проверь предохранитель "А" БСИ.

Вынимал все в БСИ и даже на предохранительном блоке...все целые...Куда ещё копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два реле, по звуку работают, напряжение на контактах есть (можно замерить на предохранителе "А", да стоп не горел бы), говорить что одновременно сгорели две контактные группы на разных реле??? Будь в цепи короткое, предохранитель сгорел бы. Вот только реле похоже срабатывают кратковременно, на время срабатывания двигателя замка, у многих сигналках так. А потом между 3 и 4короткое, как видно по схеме, они нормально-замкнутые на массу.

Короче думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что-то я зашёл в тупик. Нужна помощь. Суть в следующем: уже несколько недель не могу "победить" "плавающий" уровень топлива в баке. Сразу оговорюсь - почему пишу именно в этой теме - возникли подозрения на проблемы именно по электро части.

Стрелка уровня топлива "плавает" безсистемно, на любых неровностях, даже при трогании/торможении (либо ложилась в ноль, либо отклонялась более, чем на полбака). Сначала пропаял датчик на плате (панель приборов) - не помогло. Затем заменил на другой датчик (есть вторая приборка, где этот датчик вроде как работал) - не помогло. На выходных залез в бак, достал топливный стакан целиком. Визуально контактная площадка (реостат), по которой ходит кронштейн (или как его там обозвать) поплавка - без замечаний (нет стёртых дорожек, конктакт с дорожками нормальный). Так как была такая же вторая колба с бензонасосом - заменил контактную группу с дорожками. НЕ ПОМОГЛО! Достал уже этот датчик, с.ука. Отсюда вопрос - в чём может быть проблема? Куда ещё можно залезть? Спасибо.

Изменено пользователем Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...