egor088 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Проблема такая. Днем ранее пытался подключить центральный замок. Подключал в багажнике (+ к подсветке багажника - на массу, ЦЗ чередуется +-, -+ подключил к соленоиду в багажнике). Не получилось получить результат (срабатывало только в одном положении от ДУ). Все собрал как было. Но пропало напряжение подсветки багажника. Пропали показания одометра (подсветка есть, показаний нет). Лампочка контроля накала не горит. На приборной панели все остальное работает. ПОМОГИТЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Может хоть год выпуска укажешь, кулибин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV13 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 406 2.0 бензин,RFV,1998 г.р.,VF38ERFVT80628208.Вместо АКПП механика,клавиатура изъята,сигнализации нет-обычный ЦЗ.Симптомы:завод-глохнет,завод-глохнет,в конце концов не завелась.Что сделано\обнаружено:ECU BOSCH MP 5.2-2,14,19 ноги масса есть,по 36 ноге нет управления сдвоенным реле,принудительное включение насоса-норм,на 18 ноге просадка питания на 3В-вместо 12,3 В 9,3 В.Измерения на пустом разъеме-"мозги" сняты.Прозвонил трассы от разъемов до мозгов катушки зажигания,датчика коленвала,датчика т.охл.жидкости-норм,прозвонил сами датчики и кз-норм.Прозвонил провод с 18 ноги(зеленый) до разъема под воздушым фильтром-норм,после разъема меняет цвет(бел.),а вот далее...Ни в коробку предохранителей под капотом,ни на колодку предов под рулевым,ни на разъемы на рулевой колонке(круглые)-НЕ звонится!Нужна схема именно ECU BOSCH MP 5.2(не MP 5.1.1).Пробовал поставить AUTODATA(вроде бы там есть).Установка проходит без сбоев,а при запуске программы-нхс.Подключал комп с PP2000-нет связи с ECU(есессно,питание ECU никст)Буду благодарен за любую инфу,кто сталкивался с таким геморром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMelnik Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Пежо 406 1,9 ТД 99 г.в. на ходу заглохло авто, при включении зажигания корит (К.) и не горит индикатор свечей зажигания. Поднял капот и вижу провод с клапана на насосе висит, обрадовался одел его и не тут то было. по прежнему все горит. как позже выяснилось не идет плюс на клапан и не идет плюс на свечи накала. Реле которое в коробке с мозгами стоит щелкает. что может быть. Заранее СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 2 часа назад, MAV13 сказал: любую инфу Прежде всего, парни, читайте правила, как писать сообщения. С большего я поправил, посмотри и поймешь. Не надо лишнего словоблудия. Теперь по делу. Загружаю схему твоего двигателя. Перевод сделаешь сам. Нужна будет распиновка ЭБУ с указанием номиналов и форм сигнала пиши, загружу позже.МР5.2.2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 59 минут назад, AndreyMelnik сказал: Реле которое в коробке с мозгами Проверь на нем напряжение на 8 пине, должно быть без включения зажигания. Если нет, проверь 25 и 18 предохранитель моторника. Хорошо бы знать марку дизеля и наличие иммобилайзера. И, извини, что такое К мне не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMelnik Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @патроль Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя Иммобилайзера нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Так он у меня всегда до запуска горит, бывает и после запуска недолго. Короче проверяй напругу, если нужна схема скину, но переводить будешь сам. Как угодно называют, но К впервые слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMelnik Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @патроль чек двигателя. в этом реле 14 контактов, проверить 8-й ? и какая его напруга должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Равна напряжению на аккумуляторе, там и провод прямой от аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMelnik Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @патроль понял, а это может быть как то связана с свечами накала? просто они тоже перестали работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ими ЭБУ управляет. А оно без напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV13 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 6 часов назад, патроль сказал: Прежде всего, парни, читайте правила, как писать сообщения. С большего я поправил, посмотри и поймешь. Не надо лишнего словоблудия. Теперь по делу. Загружаю схему твоего двигателя. Перевод сделаешь сам. Нужна будет распиновка ЭБУ с указанием номиналов и форм сигнала пиши, загружу позже.МР5.2.2.pdf Критику принял,исправлюсь.Просто хотелось привнести некоторую живость общения,имхо.За схему и расшифровку огромное человеческое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лихтар Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Всем привет ))) Ребята подскажите пж ) (у меня пежо 406 1.8 16V 2000 год ) На холодную заводится с раза 3-го и прыгают обороты,если чуть газануть то обороты под прыгают и потом ниже 500 и потом глохнет(( на холодную чувствуется что бензин, Дроссельную заслону вымыл до блеска и не помогло ( а когда нагреется то как 1.6 дизель (( не разогнать и дергается при разгоне, а когда пускаешь накатом то на тахометре обороты держат 1500-2000 а потом когда газанешь они упадут до 500 и потом выравниваются к 750 +- 50 (( Пробовал меня свечи и катушку , не помогло . Поехал на комп мне приговорили ДПДЗ и Датчик Детонации и Датчик Впускного Коллектора - не помогло )) Помыл форсунки и тоже не помогло ) И когда сегодня ездил на комп у меня постоянно выбивают одни и теже ошибки (датчик впускного коллектора и ДПКВ и ДПР и ДТ и ДПДЗ И РХХ )Я 5 раз ездил на ком в промежуток 1 неделю . ПОДСКАЖИТЕ КУДА МНЕ ЕЩЕ ЛЕЗТЬ ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Торопчин 406 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Личный опыт, может поможет, мотор правда 2.0: мыть форсунки не очень тема, из доступного- проверить сопротивление, лучше новые купить (есть недорогая замена оригиналу, у меня ходят уже пару лет); подвисание оборотов и провалы с глушением мотора, я вылечил в итоге чисткой разъема ДПДЗ, т.е. имеет смысл проверить его линию до BSI. А дизеление часто указывает на гидрокомпенсаторы, туда я еще не лазил))))) рассказать нечего. Метки грм смотрел? Разъемы на бси смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 6 минут назад, Андрей Торопчин 406 сказал: я вылечил в итоге чисткой разъема ДПДЗ, т.е. имеет смысл проверить его линию до BSI. ДПДЗ к БСИ отношения не имеет. Наверно ты хотел сказать до ECU? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Торопчин 406 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Точно, ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лихтар Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 а что за ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Торопчин 406 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 21 час назад, Евгений Лихтар сказал: а что за ECU Это компьютер двигателя, в моторе ew находится в правой части моторного отсека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikSoof Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Подскажите что за оно, и где находится датчик температуры, а то все время показывает абычто и что не известно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) 3 часа назад, NikSoof сказал: ........ где находится датчик температуры, а то все время показывает абычто и что не известно! В правом зеркале заднего вида снизу. В виде черной капельки такой торчит внизу. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d1ehumans Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Запахло паленым из треснувшего реле...кто знает за что отвечает это реле..я его вынул машина заводиться... а вот за что оно отвечает так и не нашел машина пежо 406 2001 года 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Подогрев салона. Когда на улице дубер, а двигатель холодный, включает ТЭНы расположенные в корпусе печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d1ehumans Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 4 часа назад, патроль сказал: Подогрев салона. Когда на улице дубер, а двигатель холодный, включает ТЭНы расположенные в корпусе печки. то есть без его пока обойдусь пока.? не так страшно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 И пока и всегда. Они не на всех машинах стоят. А жрут прилично; суммарная мощность почти киловатт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viy999 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Мужики такой вопрос,Пежо 406 2,0hdi Расписываю по хронологии: Завёл (без проблем) Минут через 5 включил дворники(все норм) А потом просто заглохла. Дальнейшие включения зажигания приводят к щелчкам в блоке реле в салоне(за блоком предохранителей) Щелчками в реле возле "мозгов"(под капотом) и реле возле блока предохранителей(под капотом) Что и где могло умереть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Насос работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viy999 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Вот с него и начни, если знаешь как он должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viy999 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Спасибо. Проблему решил,тупо отхлебнула маса от кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения