Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

такой вопрос!при покупке не горел свет в багажнике (406 2000г.в седан) так получается что пускаешь массу на самом фонаре на корпус то загорается, но при  закрытии не гаснет, подскажите как исправить?? если в салоне свет горит нормально)но когда я разбирал крышку багажника... там идут два провода на коробочку, и ещё два  белый и зелёный.... так белый подключён под сам механизм, а зелёный с клемой на конце изолирован и не подключёнтак помогите пожалуйста разобраться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здрасте может кто сталкивался после прогрева двигателя 2,0HDi поднимаются обороты холостого хода 1100-1300, включаю передачу машина сама разгоняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ, кнопка аварийки в рестайле просто вынимается? Или защелся какие есть на ней?  

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ, кнопка аварийки в рестайле просто вынимается? Или защелся какие есть на ней?  

Насколько я помню - по бокам защелки. Я извлекал кнопку ножом. Извлёк без всяких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте может кто сталкивался после прогрева двигателя 2,0HDi поднимаются обороты холостого хода 1100-1300, включаю передачу машина сама разгоняется

Поиск рулит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я аварийную кнопку снимал после снятия панели, не шла, было стремно :)но вроде как ничего нету, что ей мешает кроме родных креплений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и у меня не идет. Немного выдвигается и все. Стремно тянуть. Но и панель ради нее нет смысла разбирать, раз и так вынимается. Хочу распиновку посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и у меня не идет. Немного выдвигается и все. Стремно тянуть. Но и панель ради нее нет смысла разбирать, раз и так вынимается. Хочу распиновку посмотреть.

на дорестайле стояли часы в том месте где у вас аварийка, тоже выдвигались немного а потом цеплялись,но вытащил без проблем.Похоже защелки цепляются еще и не за штатное место,типа за край пластика из которого панель сделана."-не очкуй, Славик" :rolleyes: Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется дельный совет!!!!!!!Подскажите пожалуйста вот такие мелкие нюансы у меня.... при покупки машины почему то не горит фонарик в водительской дверке, а в правой пасажирской горит, лампочка целая но не горит при открытии, дверь не расшивал, может кто скажет причины возможного решения, просто не хочется дверку по пять раз разбирать)и ещё на счёт этого.... в задних дверях в этих фонариках почему то обрезаны провода, так подскажите как куда их чтоб подключить чтоб горели при открытии, мелочи конечно но хочется чтоб всё работало))))))

Была у меня такая фигня,переломался проводок(он там танюханький),так что снимай обшивку,и по проводам от лампочки ищи разрыв.А с задними:снимай обшивку ищи обрезанные провода,фишки,все соединяй и будет тебе щасте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется дельный совет!!!!!!!Подскажите пожалуйста вот такие мелкие нюансы у меня.... при покупки машины почему то не горит фонарик в водительской дверке, а в правой пасажирской горит, лампочка целая но не горит при открытии, дверь не расшивал, может кто скажет причины возможного решения, просто не хочется дверку по пять раз разбирать)и ещё на счёт этого.... в задних дверях в этих фонариках почему то обрезаны провода, так подскажите как куда их чтоб подключить чтоб горели при открытии, мелочи конечно но хочется чтоб всё работало))))))

Была у меня такая фигня,переломался проводок(он там танюханький),так что снимай обшивку,и по проводам от лампочки ищи разрыв.А с задними:снимай обшивку ищи обрезанные провода,фишки,все соединяй и будет тебе щасте!
разбирал я дверки, в передней нашёл одно проблемное место, соеденил по новой, но безрезультатно, надо смотреть за пределами дверкиа в задней вроде как не нашёл лишних проводов 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем пыжеводам!!!!У меня такая проблема:406 1.8 16кла. механика 1998г.,включаю зажигание и чек не горит,топливный насос не качает,искры нету!!!!!!!!!!!!!!Предохранители все пересмотрел,не чего не помогает!!!Может быть была у кого-нибудь такая проблема и как её можно решить??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер кнопочный? Подключен? Код введен?

Насос должен включаться кратковременно до того как ввел код,

при положении ключа когда лампочки загораются,

чек кстати тоже должен загораться до ввода кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня имобилайзер взбесился то на насосе питания даже кратковременного не было, лампочки вроде горели, но чек енжин не гасла сама.

пришлось подключать калькулятор и вводить код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня имобилайзер взбесился то на насосе питания даже кратковременного не было, лампочки вроде горели, но чек енжин не гасла сама.

пришлось подключать калькулятор и вводить код.

ИММО отключил ,ещё 1,5года назад.Диагностику сделал,3раза,все 3 ответа разных,1.сигнализация внештатная глюк ,2.блок управления двигателем накрылся,3.в практике у меня((диагноста))в первый раз так!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скиньте пожалуйста кто фотографию нижнего концевика багажника  (то есть там снизу крышечка открывается там где замок защёлкивается), ато что то тут непонятки с проводами вышли, нужно посмотреть у других как

хотя бы подскажите кто знает там какие провода куда подключать?? а то у меня там провода оборванные и свет в багажнике не горит, и без понятия как там подключать

У 406-ых свет в багажнике включается не концевиком. В крышке багажника есть

переключатель который включается при вертикальном положении крышки багажника.

В крышку вроде идут всего 4 провода, 2 на моторчик, 2 на этот выключатель.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а вот у меня с низу где защёлкивается замок, какой то жёлтый проводок намотан пахабно так на скорую руку как будто

а в самой крышке 2 на моторчик, один на замок (сам механизм), а второй с клемой как на массу похожей, перемотан изалентой, и болтается в воздухе не подключённый

и как подключать?? как там правильно?

Свет в багажнике включается от того примотанного изолентой проводка зеленого (коммутируемая масса на плафон осещения).

Внизу у дуги для замка у тебя провод для концевика закрытия багажника (не во всех комплектациях идет).

Тебя должен интересовать провод в крышке багажника.

p.s. А вот если кто всё-таки предоставит фото, о котором говорил ПЛОХОЙ ДЯДЯ (концевика, стоящего около дуги, за которую защелкиватеся замок багажника), то буду премного благодарен.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я пробовал пустить этот проводок на массу нечего не выходит(

а если с самого фонаря на массу пускаешь, то он горит, но при закрытии не гаснет

Простыни из своих ответов на пол-страницы мешают восприятию. Не плоди(те) их.

По поводу проводов на освещение багажника - значит,у тебя проблема с проводом.

На каждом проводе есть маркировка. Сверь маркировку на заизолированном хвосте на крышке багажника и на проводе, подключенном к плафону. Должна быть идентичной (провод №319).

Да и впринципе, купи на рынке выключатель с креплением (он выглядит как колбочка с перекатывающимся шариком), закрепи его на его родном месте (там где заканчивается твой провод на крышке багажника), протяни провод от него до плафона (если понадобится), да живи счастливо. Я бы сделал именно так.

p.s. За чистку ветки - благодарю. Если честно, то такой реакции не ожидал. :)

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики такой вопрос. Двигатель XU10J4R. Снимал топливную рампу, соответствено отсоединял фишки форсунок. При сборке и присоединении форсунок возникла проблемка (фишки не отмечал с какого они цилиндра) на двух ворсунках 3 и 4 если считать от маховика провода по длине разные и вопросов не возникло, а на 1 и 2 провода по длине одинаковые и вот теперь не знаю правильно ли я подключил форсунки 1 и 2 цилиндров.

На изоляции одного из проводов есть серая кайма.

Подскажите как разобраться к какому цилиндру какой провод должен идти, есть ли какой алгоритм подключения этих проводов или без разницы.

Провода 1 и 2 цилиндров местами менял. По работе двигателя изменений не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики такой вопрос. Двигатель XU10J4R. Снимал топливную рампу, соответствено отсоединял фишки форсунок. При сборке и присоединении форсунок возникла проблемка (фишки не отмечал с какого они цилиндра) на двух ворсунках 3 и 4 если считать от маховика провода по длине разные и вопросов не возникло, а на 1 и 2 провода по длине одинаковые и вот теперь не знаю правильно ли я подключил форсунки 1 и 2 цилиндров.

На изоляции одного из проводов есть серая кайма.

Подскажите как разобраться к какому цилиндру какой провод должен идти, есть ли какой алгоритм подключения этих проводов или без разницы.

Провода 1 и 2 цилиндров местами менял. По работе двигателя изменений не заметил.

Правда или нет могу сказать точно только по VIN.

Форсунка 1 pin1 - провод 1320A цвет VE зеленый

Форсунка 1 pin2 - провод 1321 цвет BA белый

Форсунка 2 pin1 - провод 1320B цвет RS розовый

Форсунка 2 pin2 - провод 1322 цвет BG бежевый

Форсунка 3 pin1 - провод 1320C цвет RG красный

Форсунка 3 pin2 - провод 13223 цвет JN желтый

Форсунка 4 pin1 - провод 1320D цвет JN желтый

Форсунка 4 pin2 -  провод 1324 цвет RG красный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...