Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил отремонтировать ручник, снял консоль между сидений и увидел... http://www.picshare.ru/view/2717285/. Самая правая колодка это на прикуриватель, остальные не задействованы. Я так понимаю это универсальная проводка.Но что вот это такое? http://www.picshare.ru/view/2717287/ 4 довольно толстых провода: красный, черный и 2 синих, выходят из-под панели и просто обрезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Идут они куда-то за магнитолу или выше. Может саб стоял или чейнджер. Ладно, съезжу в Крым, потом торпеду курочить буду. Вопросов по ней много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрики к которым обращался точно сказать не могли, советовали в ремонт контактную группу, затем перепоять панель приборов, блок BSI, куча выброшеных денег на диагностику (хотя ошибок не было). Проблема решилась заменой свечей зажигания ( при замене поставили не подходящие, хотя выбирали по катологу), Подсказал парень с этого форума. Спасибо ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром был какой-то глюк.

Еду по кольцевой 90 км/ч с постоянной скоростью и тут на секунды 2 притухла подсветка приборов и загорелась лампочка низкого уровня топлива. Машина при этом как ехала 90, так и едет. Никаких ошибок на бортовом не выскочило. Этот косюк заметил только по подсветке.

Топлива в баке чуть меньше половины - литров 25-30.

Что может быть? Пежо 406, 2,0 HDI 110, 2002 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подпятник(подставка под левую ногу) снимаем, поднимаем ковер и видим в углу 3 разъема.

Обычно от конденсата/воды все окисляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Попробую глянуть.

А что там за разъемы. Вернее что с чем соединяют?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем, такая проблема, по ходу машины справа под капотом в коробке где стоят мозги есть какая-то релюшка она счелкает где-то раз в минуту после того как заглушишь авто что это значит? зараннее благодарствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз где-то через минуту или постоянно раз в минуту?

ну вот счелкнет проходит 1-2 и опять счелчек и так далее,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как долго это продолжается?

щелкает реле питание мозгов. кстати бензонасос при этих щелчках срабатывает?

нет шди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так при пощелкивании подкачивающий гудит?

И как долго это щелканье продолжается?

минут 10 и зажигание выключено но он счелкает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите кто нибудь пожалуйста? 406 2,1тд v12 топливная лукос! После того как я сам помыл двигатель со шланга начала гореть группа ошибок: стоп, ручник, масло! Спустя неделю начала гореть лампочка "выкинь двигатель"! Затем появилась время от времени дохнет машина: холостые не стабильные, при нажатии педали акселератора обороты берёт секунд 5 и максимум до 2,2 на весь газ, приезде на передаче либо сбрасывает сама скорость, если идёт в набор то с заде не дым а копоть идёт. После перезапуска двигателя на ходу всё восстанавливается и работает нормально. Спустя ещё неделю стала ехать только когда холодная и то не долго! По трассе с постоянными оборотами 2,0 едет нормально. Но если где то скинул или приостановился и машина поработала на холостых какое то время начинает тупить. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом!

Оказалось всё проще простого! Когда мыл двигатель, вода через жгут проводов проникла под розъём муфты ЭБУ, и далее во внутрь ЭБУ! Когда заводил машину она нормально заводилась и работала до тех пор, пока вода конденсатом не садилась на платы ЭБУ! Компьтерная диагностика показывала все возможные и не возможные ошибки! После вскрытия ЭБУ всё стало ясно! Прочистил, просушил, поставил назад - завёл и поехал без проблем! По поводу ОШИБОК на панели - заменил датчик на масло! Отсюда следует вывод: вся диагностика компьютерная обдираловка! Нужен тестор и кантролька!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось всё проще простого! Когда мыл двигатель, вода через жгут проводов проникла под розъём муфты ЭБУ, и далее во внутрь ЭБУ! Когда заводил машину она нормально заводилась и работала до тех пор, пока вода конденсатом не садилась на платы ЭБУ! Компьтерная диагностика показывала все возможные и не возможные ошибки! После вскрытия ЭБУ всё стало ясно! Прочистил, просушил, поставил назад - завёл и поехал без проблем! По поводу ОШИБОК на панели - заменил датчик на масло! Отсюда следует вывод: вся диагностика компьютерная обдираловка! Нужен тестор и кантролька!

Отсюда следует вывод, что на время мойки двигателя ЭБУ надо укрывать, а еще лучше отключать и вынимать. А своими "ЭБУ" думать о возможных последствиях мойки (все мойщики двигла об этом обычно предупреждают).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следует вывод, что на время мойки двигателя ЭБУ надо укрывать, а еще лучше отключать и вынимать. А своими "ЭБУ" думать о возможных последствиях мойки (все мойщики двигла об этом обычно предупреждают).

а еще, что незачем его мыть так.Песок ? - сжатым воздухоммасло ? - керосин или бензин Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, HDI, 2002 г.Заметил такую особенность, завожу машину, она работает на холостых, прогревается. В это время, если включить дворники, то они махает скажем так "медленнее". Обдув стекла включаю - дует, но тоже "медленно", как бы не в полную силу. Начинаю ехать, как только обороты пересекут отметку где-то в 2000 об/мин, обдув сразу задул веселее, и щетки замахали быстрее.Связываю это с тем, что при заводке не идет зарядкат, т.е. на аккуме показывает то ли 11,5, то ли 12,4 В(не помню уже). Как только газануть больше 2000 - пошел заряд 14,5 В. Так вот это у всех так? Это правильный принцип работы заряда аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, HDI, 2002 г.Заметил такую особенность, завожу машину, она работает на холостых, прогревается. В это время, если включить дворники, то они махает скажем так "медленнее". Обдув стекла включаю - дует, но тоже "медленно", как бы не в полную силу. Начинаю ехать, как только обороты пересекут отметку где-то в 2000 об/мин, обдув сразу задул веселее, и щетки замахали быстрее.Связываю это с тем, что при заводке не идет зарядкат, т.е. на аккуме показывает то ли 11,5, то ли 12,4 В(не помню уже). Как только газануть больше 2000 - пошел заряд 14,5 В. Так вот это у всех так? Это правильный принцип работы заряда аккума?

Неправильный.Акуму сколько лет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем аккум к генератору, которому для начала работы надо дать под хвост?

Может он так просаживает генератор...Хотя ты прав, скорее всего с генератором проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так быть не должно?С генератором в плане заряда все хорошо. Прошлой зимой снимал, отдавал в ремонт, заменили, щетки, кольца, муфту. Протестили. Ну и я как бы все езжу. Это значит проблема в другом? Регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...