owl Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Пикает- возможно вин просит. Не гаснет дисплей - возможна проблема ван шины, вплоть до штатного усилителя (если таковой предусмотрен комплектацией). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ермак60040 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 возникло все сразу, только еще климат глючил, заглушил завел климат заработал, а остальное осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Смотри бси. Что-то мне подсказывает, косячёк будет там. Клима тоже по шине общается с вышеупомянутым бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ермак60040 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) а что там может? контакта нету или еще что? никогда там не лазил Изменено 14 августа, 2014 пользователем ермак60040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Да что угодно. Начиная от плохих контактов -как следствие коррозии из-за попадания влаги, до выхода из строя устройств на шине ван комфорт, которые могут "засаживать" шину, причём и по питанию самой-же шины. Произведи внешний осмотр блока на наличае жидкостей, корозии контактов. Далее, если не силён в электронике, дешевле авто показать специалисту . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ермак60040 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ок посмотрю, мож что и увижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Контактная группа в замке зажигания. Было аналогичная проблема, не гасли экраны климы и компа, при напряженной работе климан мог выключаться и потом сноаа запускаться, авто мог заглохнуть. ключь из замка зажигания сильно разогревался. Решил проблему поставив группу реле в полости где в салоне расположены предохранители, кстати если воспользуетесь поиском без проблем найдете. В гродно цена вопроса 35 уе (реле вместе с работой) и 30 минут времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavik Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Здравствуйте ! Давно присутствует глюк стрелки температуры . Если работают вентиляторы и нажать кнопку стеклоподъемника , то стрелка уходит вправо . Это происходит только при работающих вентиляторах охлаждения . Как это может быть связано , ума не приложу . Схемы , проводку смотрел , на других ( ru) форумах читал . Может здесь чего то посоветуете . Спасибо. Машина 406 2000 год , двиг 1.8 (8кл) XU7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Датчик температуры это резистор который изменяет сопротивление в зависимости от температуры. Далее закон Ома, где ток пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Если при включении нагрузок напряжение в точке питания датчика температуры значительно изменить, изменятся за ним и ток и сопротивление. Вывод, где то в цепи возросло сопротивление проводников, вызывающее падение напряжения на датчике температуры. Иногда достаточно включить повороты, и заметно как в такт им дергаются стрелки измерительных приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavik Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Ну , это понятно . Почему он так реагирует именно на стеклоподъемники , на другие потребители ( фары , повороты ) , такой реакции нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Ну , это понятно . Почему он так реагирует именно на стеклоподъемники , на другие потребители ( фары , повороты ) , такой реакции нет ? Вы писали; на стеклоподъемники совместно с работающим вентилятором охлаждения. Впрочем возможно я и не прав, другие поправят. Изменено 16 августа, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Вчера вот что произошло. Вечером выключил двигатель, достал ключ из замка зажигания. И замечаю что горит подсветка аварийки. Хотя вся подсветка панели выключена. И горит что самое прикольное как мерцает. Вчем трабл???? Пежо 406 2001 год выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Когда-то боролся с похожей проблемой на 607-м. Весь бси перелопатил, а олазалось к.з. в проводке фаркопа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 ...Вчем трабл???? ... Начался сезон дождей. Ищете уязвимые к влаге точки электропроводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 У меня проблема с датчиком абс может быть из за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Датчик абс к освещению отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Вчера вот что произошло. Вечером выключил двигатель, достал ключ из замка зажигания. И замечаю что горит подсветка аварийки. Хотя вся подсветка панели выключена. И горит что самое прикольное как мерцает. Вчем трабл???? Пежо 406 2001 год выпуска. Через 2-3 минуты тухнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 не замерял. Сегодня вечером посмотрю. Отпишусь. Вчем прикол может быть . То что к.з я уже понял. Или я не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 не замерял. Сегодня вечером посмотрю. Отпишусь. Вчем прикол может быть . То что к.з я уже понял. Или я не прав Может и не прав. Смотри схему. Кнопка, кроме массы, идет напрямую в БСИ. Потому и спрашиваю, тухнет ли после 3-х минут. При этом все должно быть отключено, ключи от машины подальше, смотреть можешь через опущенное заранее стекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Всем привет. Сегодня мерцания не было. Мне кажется что это происходит в дождливую погоду. Я по схемам не спец. Номожет расскажете какие могут быть варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д.и.м.а. Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 У меня такая беда была. В моем случае все решилось просто. Под аккумулятором есть основной большой разъем (на 23 пина по-моему), круглый байонетного типа, стоит на металлическом кронштейне. Разобрал, почистил и все стало нормально. Некоторые контакты были в зеленоватом налете - через него и шило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Здравствуйте ! Давно присутствует глюк стрелки температуры . Если работают вентиляторы и нажать кнопку стеклоподъемника , то стрелка уходит вправо . Это происходит только при работающих вентиляторах охлаждения . Как это может быть связано , ума не приложу . Схемы , проводку смотрел , на других ( ru) форумах читал . Может здесь чего то посоветуете . Спасибо. Машина 406 2000 год , двиг 1.8 (8кл Была беда с датчиком темпр. при различных подключениях потребителей. Плохая масса на ДВ. А умных выводов было много. От простого к сложному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 не работает сигнал невыключенных фар при открытии водительской двери. Открутил тапок а там какой-то диод в пластмасовом клрпусе весь в окислах, провода от него и к нему поотгнивали. Какой куда провод должен идти не понять. Может кто уже делал такой ремонт и знает что к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 зачистить все и пподключить, а там сильно не ошибешься). Правильно подключишь -- заработает, нет -- меняй полярность (переверни диод) и все... главное, потом от влаги изолировать надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Что такое тапок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Тапок-это жаргон беларусов. Привыкли называть хрен знает как очевидные вещи. Подставка под левую ногу, или подпятник его называют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Понятно ) Теперь хоть буду знать где может скрываться этот диод ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 там уже что-то химичили до меня. один белый сверху выходит, другой белый из колодки с проводами торчит, а из стойки выходят коричневый и розоватый. вот и пойми какой куда...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew3672198 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Возникла такая проблема.Открываю кнопкой центральный замок - не открывается, Открываю машину ключем, включаю зажигание - панель не загорается, в салоне ничего не работает, даже аврийка. Но слышно, что насос в баке работает, стартер крутит - машина не заводится. Снимаю клему минут на 10 - проблема уходит, все работает. За последнюю неделю такое случалось раз 5. Съездил на диагностику - проблем не обнаружили. Проверил блок предохранителей под капотом - + с АКБ идет на силовые предохранители, потом проводами разбегаются дальше. Все силовые предохранители и их гнезда в порядке. Я так понимаю, что это не проблема плохого контакта, а какой то блок или реле снимает напряжение с салона, двигателя и центрального замка. Помогите схемой. 2002 гв, 2,0 HDi, vin VF38BRHZF81403323. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Боюсь что глючит БСИ, а тут какие схемы помогут? Прочтите здесь http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/ К тому же схемы на одном листе не существует. Посмотри здесь, но они требуют регистрацию; http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=16&t=232 Изменено 10 сентября, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения