Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пикает- возможно вин просит.

Не гаснет дисплей - возможна проблема ван шины, вплоть до штатного усилителя (если таковой предусмотрен комплектацией).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что там может? контакта нету или еще что? никогда там не лазил

Изменено пользователем ермак60040
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что угодно. Начиная от плохих контактов -как следствие коррозии из-за попадания влаги, до выхода из строя устройств на шине ван комфорт, которые могут "засаживать" шину, причём и по питанию самой-же шины.

Произведи внешний осмотр блока на наличае жидкостей, корозии контактов. Далее, если не силён в электронике, дешевле авто показать специалисту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная группа в замке зажигания.

Было аналогичная проблема, не гасли экраны климы и компа, при напряженной работе климан мог выключаться и потом сноаа запускаться, авто мог заглохнуть. ключь из замка зажигания сильно разогревался. Решил проблему поставив группу реле в полости где в салоне расположены предохранители, кстати если воспользуетесь поиском без проблем найдете.

В гродно цена вопроса 35 уе (реле вместе с работой) и 30 минут времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Давно присутствует глюк стрелки температуры . Если работают вентиляторы и нажать кнопку стеклоподъемника , то стрелка уходит вправо .

Это происходит только при работающих вентиляторах охлаждения . Как это может быть связано , ума не приложу . Схемы , проводку смотрел , на других ( ru) форумах читал . Может здесь чего то посоветуете . Спасибо. 

Машина 406 2000 год , двиг 1.8 (8кл) XU7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры это резистор который изменяет сопротивление в зависимости от температуры. Далее закон Ома, где ток пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Если при включении нагрузок напряжение в точке питания датчика температуры значительно изменить, изменятся за ним и ток и сопротивление. Вывод, где то в цепи возросло сопротивление проводников, вызывающее падение напряжения на датчике температуры. Иногда достаточно включить повороты, и заметно как в такт им дергаются стрелки измерительных приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , это понятно . Почему он так реагирует именно на стеклоподъемники , на другие потребители ( фары , повороты ) , такой реакции нет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , это понятно . Почему он так реагирует именно на стеклоподъемники , на другие потребители ( фары , повороты ) , такой реакции нет ? 

Вы писали; на стеклоподъемники совместно с работающим вентилятором охлаждения. Впрочем возможно я и не прав, другие поправят.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот что произошло. Вечером выключил двигатель, достал ключ из замка зажигания. И замечаю что горит подсветка аварийки. Хотя вся подсветка панели выключена. И горит что самое прикольное как мерцает. Вчем трабл???? Пежо 406 2001 год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот что произошло. Вечером выключил двигатель, достал ключ из замка зажигания. И замечаю что горит подсветка аварийки. Хотя вся подсветка панели выключена. И горит что самое прикольное как мерцает. Вчем трабл???? Пежо 406 2001 год выпуска.

Через 2-3 минуты тухнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не замерял. Сегодня вечером посмотрю. Отпишусь.


Вчем прикол может быть . То что к.з  я уже понял. Или я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не замерял. Сегодня вечером посмотрю. Отпишусь.

Вчем прикол может быть . То что к.з  я уже понял. Или я не прав

Может и не прав. Смотри схему. Кнопка, кроме массы, идет напрямую в БСИ. Потому и спрашиваю, тухнет ли после 3-х минут. При этом все должно быть отключено, ключи от машины подальше, смотреть можешь через опущенное заранее стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня мерцания не было. Мне кажется что это происходит в дождливую погоду. Я по схемам не спец. Номожет расскажете какие могут быть варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда была. В моем случае все решилось просто. Под аккумулятором есть основной большой разъем (на 23 пина по-моему), круглый байонетного типа, стоит на металлическом кронштейне. Разобрал, почистил и все стало нормально. Некоторые контакты были в зеленоватом налете - через него и шило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Давно присутствует глюк стрелки температуры . Если работают вентиляторы и нажать кнопку стеклоподъемника , то стрелка уходит вправо .

Это происходит только при работающих вентиляторах охлаждения . Как это может быть связано , ума не приложу . Схемы , проводку смотрел , на других ( ru) форумах читал . Может здесь чего то посоветуете . Спасибо. 

Машина 406 2000 год , двиг 1.8 (8кл

Была беда с датчиком темпр. при различных подключениях потребителей. Плохая масса на ДВ. А умных выводов было много. От простого к сложному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не работает сигнал невыключенных фар при открытии водительской двери. Открутил тапок а там какой-то диод в пластмасовом клрпусе весь в окислах, провода от него и к нему поотгнивали. Какой куда провод должен идти не понять. Может кто уже делал такой ремонт и знает что к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачистить все и пподключить, а там сильно не ошибешься). Правильно подключишь -- заработает, нет -- меняй полярность (переверни диод) и все... главное, потом от влаги изолировать надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тапок-это жаргон беларусов.

Привыкли называть хрен знает как очевидные вещи.

 

Подставка под левую ногу, или подпятник его называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже что-то химичили до меня. один белый сверху выходит, другой белый из колодки с проводами торчит, а из стойки выходят коричневый и розоватый. вот и пойми какой куда...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла такая проблема.Открываю кнопкой центральный замок - не открывается, Открываю машину ключем, включаю зажигание - панель не загорается, в салоне ничего не работает, даже аврийка. Но слышно, что насос в баке работает, стартер крутит -  машина не заводится. Снимаю клему минут на 10 - проблема уходит, все работает. За последнюю неделю такое случалось раз 5. Съездил на диагностику - проблем не обнаружили. Проверил блок предохранителей под капотом - + с АКБ идет на силовые предохранители, потом проводами разбегаются дальше. Все силовые предохранители и их гнезда в порядке. Я так понимаю, что это не проблема плохого контакта, а какой то блок или реле снимает напряжение с салона, двигателя и центрального замка. Помогите схемой. 2002 гв, 2,0 HDi, vin VF38BRHZF81403323.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что глючит БСИ, а тут какие схемы помогут? Прочтите здесь http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/

К тому же схемы на одном листе не существует. Посмотри здесь, но они требуют регистрацию;  http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=16&t=232

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...