Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, надо распиновка соединения(там две колодки) жгута проводов идущего в салоне под порогом авто. Провода до и после разъема 

по цветам не совпадают, убрав разъемы как их соединить??? 

vin VF38BRFRE80946250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода смотрят по маркировке на них, которая и расписана на каждом пине. Одноцветных проводов на разъеме может быть несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода смотрят по маркировке на них, которая и расписана на каждом пине. Одноцветных проводов на разъеме может быть несколько.

на самих проводах будут цифры промаркированы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех без исключений. И не только цифры, внимательно смотри на каждом пине (я специально увеличил изображение и потому дал его частями чтобы читалось) есть и буквенно - цифровые. Ты можешь нарыть в инете и расшифровку этих обозначений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята,помогите пожалуйста с такой проблемой справиться! Пежо 406 97 г.в 1.8 v 16 Вообще как Глушу авто,минуты через три начинает подкачивать топливо насос с бака,качает сикунд 5 и так пять раз,промежутки между подкачкой 1.5 минуты,потом плохо заводится авто. и живым бензином с выхлопной пахнет. Что за беда такая? Чего насос подкачивает на заглушенном авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная сигналка у тебя)

Забавно, я тоже грешил на сигналку. Божится что нет сигналки.

Может все же стоит, только пульт бывший хозяин не отдал.

А если еще и заводится плохо и бензином из трубы, то похоже форсунки льют. Для облегчения запуска попробуй открыть, при запуске, дроссельную заслонку, если поможет, льют.

Поиски со схемой ничего не дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сигналка то родная стоит. Даже когда на сигналку не ставишь,все ровно насос качает. Пробывал как заглушил двигатель,с реле насоса фишку снимать,чтобы насос не подкачивал, потом минут через 30 надевал,заводилась с пол оборота! и бензином не пахло. Вроде все пересмотрел и по схеме,не знаю уже че делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка имелась ввиду только сторонняя и, как видишь мнение 2 человек совпало.

Тебе нужно проверить наличие массы на 7 контакте реле и ЭБУ при выключенном зажигании. Ее там быть не должно. Хорошо бы откинуть 1236 провод и проверить без него, а его отдельно (из пучка пока не вытаскивать). Все это хозяйства расположено рядом. Проверить, нет ли на этом проводе каких подключений. Потом будем разбираться с 8220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облазал всю машину,дополнительной сигналки точно нет! Стоит только имобилазер,и от него зачем-то отрезали три провода. На 7 контакте массы нет на реле. Масса только на 5 контакте. А плюс на 2,8,11 и 15 контактах. Пробывал вынимать предохранитель на насос,так насосос не качает,а какая-то заслонка в инжекторе слышно как срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини дружище, даже не знаю чем помочь. Для того чтобы проводить измерения, нужно уметь читать схему и по ней видеть процессы. Массы ( в том ее смысле) на 5 быть не может, цепь просто звонится на массу через обмотку электродвигателя насоса.

На 7, тоже не будет массы, если измерять в собранной схеме, там будет +12, через катушку реле, и будет постоянно, поскольку последняя подключена на прямую в цепь аккумулятора.

 Может найди хорошего электрика и он по схеме за час найдет тебе бяку.

Можешь и сам заняться, но научись понимать язык схем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем. Прошу прощения за идиотский вопрос. Но могу понять почему раньше прикуриватель при выключенном зажигании не работал. А както раз случайно клююч туда попал сгорел предохранитель я его поменял. И теперь прикуриватель постоянно под напряжением. Это так и было что он всегда запитан или у меня уже глюки. Не может из за замены предохранителя чтото поменяться. Искал схему чтобы посмотреть и не морочить люжям голову лишний раз не нашел поэтому и пишу. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Прошу прощения за идиотский вопрос. Но могу понять почему раньше прикуриватель при выключенном зажигании не работал. А както раз случайно клююч туда попал сгорел предохранитель я его поменял. И теперь прикуриватель постоянно под напряжением. Это так и было что он всегда запитан или у меня уже глюки. Не может из за замены предохранителя чтото поменяться. Искал схему чтобы посмотреть и не морочить люжям голову лишний раз не нашел поэтому и пишу. Спасибо заранее.

Плохо искал.

Прикуриватель.PNG

Как видишь прикуриватель запитан мимо замка зажигания. Он 117.

Спасибо все теперь стало ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!!Пежо 406 2.0 HDi 2004г.появились ошибки-чек и иммобилайзер.если скинуть раз 10 клемму то иммобилайзер пропадает и тогда можно завести машину.Достаёшь ключ с зажигания она всё равно не глохнет,через минут 5-10 глохнет.Но всё равно срабатывает сам по себе подкачивающий насос и горит ручник,чек,иммобилайзер.В топливном корпусе есть немного мелкой стружки.В баке на сеточка насоса чистая...Что делать,куда лесть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у когонить норм схема по vf 38 brfna 812 26936 406 2000г Схема нужна по связи BSI-моторник, BSI-приемная петля иммика

И вот еще http://peugeot-club.by/board/topic/32359-406-oshibki-pomogite-s-oshibkami/#entry673594

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, здорова. Возник косяк в в автомобиле. На автомобиле установлена не штатная сигнализация. Автомобиль на сигнализацию не ставится, сначала машина закрывается, а через минуту открывается. Но если машину закрыть ключом, то машина закрывается центральным замком, и потом она отлично открывается с брелка сигнализации. Когда открывается водительская дверь включается магнитола, если не включить замок зажигания, то через несколько минут выключается. Теперь во время движения если магнитола включена, то бортовой компьютер показывает, что дверь водительская открыта, если магнитола выключена, то с дверью все нормально. Замок в водительской двери поменял - ничего не помогло. Подскажите где искать неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разбирайся:attachicon.gifИммо.PNG

может лучше есть разрешение?) И описание блока 8220 и тот, что с иконкой подогрева свечей и фарсой

 

8220- приемопередатчик (петля) иконка с форсой - ЭБУ. Разрешение другое не вмещается и нужно грузить частями. Будешь клеить, завтра загружу. Поясниловки нет, нужно ищи и грузи отдельно. Там порядка 5-7 страниц.

Мужики, здорова. Возник косяк в в автомобиле. На автомобиле установлена не штатная сигнализация. Автомобиль на сигнализацию не ставится, сначала машина закрывается, а через минуту открывается. Но если машину закрыть ключом, то машина закрывается центральным замком, и потом она отлично открывается с брелка сигнализации. Когда открывается водительская дверь включается магнитола, если не включить замок зажигания, то через несколько минут выключается. Теперь во время движения если магнитола включена, то бортовой компьютер показывает, что дверь водительская открыта, если магнитола выключена, то с дверью все нормально. Замок в водительской двери поменял - ничего не помогло. Подскажите где искать неисправность.

Замок здесь ни причем. Разбирайся с монтажом сигналки, косяки явно там. Особенно если рестайл и особо если второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, здорова. Возник косяк в в автомобиле. На автомобиле установлена не штатная сигнализация. Автомобиль на сигнализацию не ставится, сначала машина закрывается, а через минуту открывается. Но если машину закрыть ключом, то машина закрывается центральным замком, и потом она отлично открывается с брелка сигнализации. Когда открывается водительская дверь включается магнитола, если не включить замок зажигания, то через несколько минут выключается. Теперь во время движения если магнитола включена, то бортовой компьютер показывает, что дверь водительская открыта, если магнитола выключена, то с дверью все нормально. Замок в водительской двери поменял - ничего не помогло. Подскажите где искать неисправность.

Замок здесь ни причем. Разбирайся с монтажом сигналки, косяки явно там. Особенно если рестайл и особо если второй.

 

 

 

Машина 2000 года, сигналка Шериф, покупал с установленной сигнализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...