Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

это у всех так на дорестайлах

Я отключил датчик, поставил прерывисты режим, интервал очистки зависит от скорости авто

А как ты это сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера заезжал в гараж, не посмотрел, что задняя дверь открыта, ну бабахнул по стеклу. Нормально так стукнул. До этого Фиат был, точно так же ударялся, но ни тогда ни сейчас стекло не высыпалось. Вся беда в том, что после стекла удар пришелся по щетке. Ну и она, точнее сам механизм, стал болтаться слегка, типа там чёт с резьбы соскочило. Ну открутил я 4 самореза на двери, 2 возле ремешка, а обшивка двери не снимается. Где ещё там что держит, может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем визуальные отличия 2,0 и 2,2 HDi и есть ли они вообще?а то все терзают смутные сомнения.проскочила как то мысль,что вместо заявленных 2,0 Hdi стоит 2,2Изображение Если брать по расходу топлива-примерно 10 город ,6-трасса (90 км/ч)ИзображениеУ машины похоже очень темное прошлое...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем визуальные отличия 2,0 и 2,2 HDi и есть ли они вообще?а то все терзают смутные сомнения.проскочила как то мысль,что вместо заявленных 2,0 Hdi стоит 2,2Изображение Если брать по расходу топлива-примерно 10 город ,6-трасса (90 км/ч)ИзображениеУ машины похоже очень темное прошлое...Изображение

глупо слышать такой вопрос от образованного чела....на форуме есть соответствующие ветки по запросу ВИН....кинь туда и фсё узнаешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем визуальные отличия 2,0 и 2,2 HDi и есть ли они вообще?а то все терзают смутные сомнения.проскочила как то мысль,что вместо заявленных 2,0 Hdi стоит 2,2Изображение Если брать по расходу топлива-примерно 10 город ,6-трасса (90 км/ч)ИзображениеУ машины похоже очень темное прошлое...Изображение

глупо слышать такой вопрос от образованного чела....на форуме есть соответствующие ветки по запросу ВИН....кинь туда и фсё узнаешь))))

согласен.не подумал.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем визуальные отличия 2,0 и 2,2 HDi и есть ли они вообще?а то все терзают смутные сомнения.проскочила как то мысль,что вместо заявленных 2,0 Hdi стоит 2,2Изображение Если брать по расходу топлива-примерно 10 город ,6-трасса (90 км/ч)ИзображениеУ машины похоже очень темное прошлое...Изображение

Можно отличить и по расположению табличек с номером.

post-18915-0-82319800-1365365081_thumb.j

post-18915-0-80730400-1365365099_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем визуальные отличия 2,0 и 2,2 HDi и есть ли они вообще?а то все терзают смутные сомнения.проскочила как то мысль,что вместо заявленных 2,0 Hdi стоит 2,2Изображение Если брать по расходу топлива-примерно 10 город ,6-трасса (90 км/ч)ИзображениеУ машины похоже очень темное прошлое...Изображение

Можно отличить и по расположению табличек с номером.

post-18915-0-82319800-1365365081_thumb.j

post-18915-0-80730400-1365365099_thumb.j

вот за это огромное спасибо ! Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто чего толкового подскажет:машина Пежо 807 2.0 HDi 2004 заводится отлично.как то был заглох и не заводилась с ключа(писал как то раньше).С тех пор появились рывки при движении- с утра сел завел-отлично работает.насос подкачивающий исправно закачал топливо в фильтр .проехав примерно 7-10 км (эти км без проблем едет) по городу появляются первые "рывки"Изображение.сперва одиночные и редкие.потом все хуже и учащаются.Чем дальше-рывки чаще,не прекращаются не дают толком набрать обороты.мощность падает.В результате-холостые обороты "плавают" .Будто вот вот заглохнет.В баке топлива достаточно.Фильтр топливный менялся примерно 5000 км назад.Сегодня снова заменил.думал может забит мусором.ан нет.не в нем дело было похоже .Такое ощущение,что то,что насос накачал в фильтр и пока оно не сгорело в двигателе-машина едет отлично.Заглушу,несколько раз насосом покачаю и вроде лучше.но не всегда.постоит минут 10-20-едет опять нормально.но опять же километров 10.Был на диагностике-одна ошибка 11112 Контроль давления в накопителе высокого давления.Ошибка скинулась.И пока не появилась.По форсункам 1) -0,3 мм3/ход 2) 2,8 мм3/ход 3) -2,0 мм3/ход 4) -0,5 мм3/ход. Со слов специалиста первая и четвертая не доливаетИзображение или льют. Говорит мол возможно в форсунках иглы не до конца закрывают или мусор попал.Кто знает-подскажите.Как я понимаю по любому придется снимать форсунки .диагностика,тем более как у нас(спецов и не сыщешь Изображение) мало что покажет.Заранее спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких-то ты странных диагностиков нашел. Коррекция на холостом ходу до 5 считается нормальной. Думаю дело в регуляторе давления топлива. Из-за него обычно обороты плавают. Возможно он и в рывках виноват. Ищи нормальных спецов с пежо планет 2000, пусть подключаются и смотрят, регулятор можно заменить на заведомо исправный минут на 20, проехаться посмотреть что получилось. А свой посмотреть сеточку под микроскопом, может забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких-то ты странных диагностиков нашел. Коррекция на холостом ходу до 5 считается нормальной. Думаю дело в регуляторе давления топлива. Из-за него обычно обороты плавают. Возможно он и в рывках виноват. Ищи нормальных спецов с пежо планет 2000, пусть подключаются и смотрят, регулятор можно заменить на заведомо исправный минут на 20, проехаться посмотреть что получилось. А свой посмотреть сеточку под микроскопом, может забился.

Смотрел сейчас свой регулятор.какая там сеточка?там же одно отверстие и все.сеточка внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких-то ты странных диагностиков нашел. Коррекция на холостом ходу до 5 считается нормальной. Думаю дело в регуляторе давления топлива. Из-за него обычно обороты плавают. Возможно он и в рывках виноват. Ищи нормальных спецов с пежо планет 2000, пусть подключаются и смотрят, регулятор можно заменить на заведомо исправный минут на 20, проехаться посмотреть что получилось. А свой посмотреть сеточку под микроскопом, может забился.

Смотрел сейчас свой регулятор.какая там сеточка?там же одно отверстие и все.сеточка внутри?

Счас я тебе фотку найду этого регулятора.

http://forum.grodno.net/index.php?topic=1195625.0

вот сеточка это блестящая фигня перед зеленой пластиковой фигней. вот можно промыть жидкостью для чистки карбюраторов и продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких-то ты странных диагностиков нашел. Коррекция на холостом ходу до 5 считается нормальной. Думаю дело в регуляторе давления топлива. Из-за него обычно обороты плавают. Возможно он и в рывках виноват. Ищи нормальных спецов с пежо планет 2000, пусть подключаются и смотрят, регулятор можно заменить на заведомо исправный минут на 20, проехаться посмотреть что получилось. А свой посмотреть сеточку под микроскопом, может забился.

Смотрел сейчас свой регулятор.какая там сеточка?там же одно отверстие и все.сеточка внутри?

Счас я тебе фотку найду этого регулятора.

http://forum.grodno....topic=1195625.0

вот сеточка это блестящая фигня перед зеленой пластиковой фигней. вот можно промыть жидкостью для чистки карбюраторов и продуть.

СпасибоИзображениеа вот что это за датчик в красной рамке? кто знает?

post-22578-0-96245200-1366131054_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик высокого давления топлива?

Да. Это датчик давления топлива в топливной рейке. Оч редко когда выходит из строя, стоит сотку баксов новый, б/у 10-15, если с него снять разъем, система переходит в аварийный режим, загорается мясорубка, но ехать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, температура в цельсиях уже +60гр., буду зеркало разбирать, заодно обогрев зеркала посмотрю, зимой сломался, знать бы куда провода от датчика приходят. Куплю датчик парктроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, температура в цельсиях уже +60гр., буду зеркало разбирать, заодно обогрев зеркала посмотрю, зимой сломался, знать бы куда провода от датчика приходят. Куплю датчик парктроника.

Я купил б/у за 35 баксов. Сейчас найти бы телефон продавца, у него ещё пару оставалось.Вроде у этого брал http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4438924 Изменено пользователем Дмитрий_М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет!слухайте.... у кого из вас в авто есть чейнджер? только тот, который по заводу стоит? интересует само место установки. где его по заводу размещают и дополнительно ставится ли усилок как это было в 406-х реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , нехотелось бы создовать тему, вопрос в следующем на горячую стала плохо заводиться (2.2 HDI) постоит немного и вроде нормально, при заводке на горячую стартер сначала крутит слабо но затем как бы разгоняется, в связи с этим два вопроса это стартер или акб кто что подскажет?хотя может и регулятор но стартер смущает как то больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...