Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

А если смысл сейчас откуда нибудь гнать машину или их и тут уже хватает? Не хочется прогадать.И лучше АКПП или МКПП?

Лотерея на 90%...Можно и здесь взять, при условии, что хорошо знаешь экземпляр со всеми его болячками.
А все таки, статистика какая нибудь есть? Как много владельцев АКПП попадают на ремонт?(Допустим количество отказов на 100-1000 машин при пробеге около 150-200 тыс.)Вот заинтересовался этим стильным аппаратом! После курения форумов и таких разных мнений, определился с двигателем: вариант 2.2 HDI. А вот коробка? Пока в тяжелых раздумьях...Хочется побаловать себя комфортом автомата, но и жаба не спит...Не смотря на возраст (48), прыгать до потолка так и не научился, камни в золото превращать тоже, крыльев не отрастил...Примете в сплоченные ряды???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Vitalll, тут надо смотреть на возраст авто. У меня прошлое авто было с АКПП - удобно безумно, но сейчас ищу себе на механике. Просто надо понимать, что дизель в возрасте 8-10 лет никак не может иметь пробег 170 тысяч, как любят ставить наши продавцы))) А средний ресурс АКПП - 200-250 тык. Поэтому беря авто с пробегом в 300 тысяч нужно понимать, что можно в любой момент влететь на ремонт АКПП. Поэтому лично для меня приемлимо авто с АКПП в возрасте 0-5 лет. На 607 это получается рестайл, на который, насколько мне известно ставился неудачный французский Айсин. Так что подумай еще раз, надо ли оно тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barbarossa

В том то и дело! Я еще пока не знаю, к чему хочу придти. Но очень хочу туда...

Хотя, ориентировался на 03-04 год, а вот здесь выбор с МКПП гораздо более скромный.

Все больше автоматы...

И еще, получается через 3-5 лет автоматы на машинках первых годов все уйдут в утиль? :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас машину Пежо 607 можно покупать и у нас в Беларуси, но только нужно сразу на диагностику! 2.2i,2.2HDI,2.7HDI,3.0 все хороши, но только нужно знать для чего тебе эта машина, если резко ускоряться в городе и чувствовать себя спокойно в любой обстановке и не смотреть на расход тогда 3.0 i, всё тоже самое, плюс более низкий расход дт то 2.7HDI, золотая середина 2.2HDI, особенно если с 6-МКПП.приятно смотреть на трассе на расход 5.2 на сотню, 2.2i достойный выбор, в городе она может быть быть быстрее чем 2.2HDI,но чёрт возьми не хватает ему мощности на скорости за 110!2.0HDI ещё мало распространён у нас, поэтому ничего не могу сказать! Что касается обслуживания, главное чтобы до тебя эту машину не убили!!! Если она мёртвая то 2.2i,2.2HDI,2.7HDI,3.0 на всех попадёшь на бабки!Если в нормальном состоянии тогда я думаю проблем не будет! Автомат или механика, у меня механика не хочу Пежо с автоматом, туповатые автоматы 4-АКПП , на 6-АКПП не ездил, но судя по отзывам очень дорогая в процессе эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

золотая середина 2.2HDI, особенно если с 6-МКПП.приятно смотреть на трассе на расход 5.2 на сотню, 2.2i достойный выбор, в городе она может быть быть быстрее чем 2.2HDI,но чёрт возьми не хватает ему мощности на скорости за 110!

Когда себе выбирал уже не первый пежо...2.7HDI и 3.0 отмел сразу - автоматы, и дорогая обслуга обоих моторов.2.2i на автомате не самый может быть удачный выбор, но на механике лично мне хватает и мощности, и динамики... :rolleyes:  2.2HDI отпал в силу пробегов и 80% опять идут на древнем автомате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, все таки механика...

Оно, конечно, привычнее и... наверное менее затратное.

Будем искать механику!

И еще, если брать за основу пробег в 30 - 40 тык в год, а не тот, что что гордо светится на одометре,

насколько реально может быть (убит-не убит) 2,2 HDI за шесть - семь лет. (2003 -2004 г.в. Бюджет:10-11к )

Понимаю, что все субъективно, но от чего то отталкиваться все же нужно.

Не будешь же гонять на полную диагностику все подряд. Да и покажет ли диагностика насколько ушатан двигатель?

(Как мне рассказывали про один 607 2,2 HDI:

Приятный звук! Никаких посторонних шумов. Выхлоп чистый. Двигатель просто шепчет...

Но - ехать - не тянет! Совсем не тянет машинка...) Это не потому, что 2.2 HDI. На других таких пробовали -

тянет. А этот нет. Вот и пойми? Убит он? Али еще какая бяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прочитал..... :wacko:

по статистике АКПП в несколько раз надежнее КПП!!!(не помню откуда вычитал...)

ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!А правильная эксплуатация подразумевает замену всех маслоф,фильтроф и т.д. 

примерный ресурс АКПП 120тыс. (также как и обычного сцепления) после чего требуетсо ркмонт или замена "бублика",но "мы" ездием до последнего..... пока не станет колом!!!!

Минус АКПП при поломке "бублика" его ошметки " убивают се остальное в коробке и тогда... :Laie_11::telephone:

сам ремонтировал АКПП не один раз на разных авто,и 607 тож попал под раздачу!!!сделал и доволен ,но ищу механику и тока 3 литра ,а эту жене оставлю... хорошая уж очень возидла!!! B)

да и с моими пробегами в месяц ТО на ней накладно делать(месяц-прим. 40000км.)

так шо если планируете ездить в год 25000.... берите смело.... 

P.S. Сугубо личное мнение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будешь же гонять на полную диагностику все подряд. Да и покажет ли диагностика насколько ушатан двигатель? 

 

На комп гнать обязательно! Сам посмотрел с большего, если ничего серьезного в глаза не бросается - езжай на диагностику. Посмотреть на компе 3-4 машинки будет не накладно, зато точно будешь знать, что покупаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и с моими пробегами в месяц ТО на ней накладно делать(месяц-прим. 40000км.)

сори обманул с пробегом-прим. 10000км!!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

за год 120 тыс км? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Как мне рассказывали про один 607 2,2 HDI:

Приятный звук! Никаких посторонних шумов. Выхлоп чистый. Двигатель просто шепчет...

Но - ехать - не тянет! Совсем не тянет машинка...) Это не потому, что 2.2 HDI. На других таких пробовали -

тянет. А этот нет. Вот и пойми? Убит он? Али еще какая бяка.

ее на диагностику-то гоняли?

- в ней по любому должна быть по чему-нибудь ошибка или FAP забит, что машина не едет (мозги не дают ехать)

- или же просто турбина тупо не работает в машине (идеальная турбина с пробегом примерно 120тыр стоит 450 у.е.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за год 120 тыс км?  :o

ДА!!! по роду деятельности оч часто ежжу в европу,Прагу если точным быть... а это минимум 1200км в одну сторону!!! :ai:

и ТО коробке  напряжно делать раз в три месяцо..... дорого мляць... :ck:вот и ишчу се механику!!но ток 3.0 :JC_cupidboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее на диагностику-то гоняли?

Не знаю. Мне просто рассказывали. Как пример.

Вы же знаете, как у нас любят попугать: и электроники многа! и сламаецца. и т.д. т.п.

Но как правильно тут кто то заметил: "а ну его нахер, пусть ломается я хоть человеком себя буду чувствовать!"

Один раз живем!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2HDI отпал в силу пробегов и 80% опять идут на древнем автомате.

Вот и я смотрю, процентов 80 6-7- леток идут на автомате, по крайней мере из тех, что предлагаются у нас.

2,2 HDI - не отпал! А вот древний автомат? Может действительно положить "штучку баков" в бардачок? Пусть охлаждаются

до поры;), да и брать этот ненадежный АКПП?

Кстати, а насколько его древность неактуальна по нынешним меркам?

(прошу понять правильно - на автомате не ездил, сравнивать не с чем:P)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На комп гнать обязательно! Сам посмотрел с большего, если ничего серьезного в глаза не бросается - езжай на диагностику. Посмотреть на компе 3-4 машинки будет не накладно, зато точно будешь знать, что покупаешь.

Да, Barbarossa. Я искренне благодарен и Вам и всем откликнувшимся, за посильное содействие (а зачастую, грамотный совет полезнее любого действия)

Как здесь кто то очень метко охарактеризовал: "Муки выбора..." Вот этим сейчас и занят.:wub: И буду рад всем замечаниям и предложениям.

Опыт бесценен! Но его мне еще предстоит приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шо если планируете ездить в год 25000.... берите смело....

Где то так и выходит у меня. Ну..., бывают варианты плюс - минус...

Уже начинаю думать о АКПП как о неизбежном зле, не считая, конечно удовольствия от вождения.

Только упомянутый вопрос "древности" сего девайса настораживает. Впрочем, я не гонщик, но обогнать фуру на двухполоске

хочется конечно побыстрее.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат или механика, у меня механика не хочу Пежо с автоматом, туповатые автоматы 4-АКПП.

Вот здесь он, корень зла??? (Не считая "штуки" в бардачке):blush::D

Изменено пользователем Vitalll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!

Затеял покупку 607. до этого пыжыков небыло. есть вариантик http://baraholka.onl....php?t=1971150. Вопрос: Что означает Platinum? пробег смущает для hdi. Что скажите по такому варианту?

А можно как-то узнать скручивался ли пробег?

Еще один продает  607, которая была куплена и обслуживалась на Сифтрансе (1 хозяин), так у него пробег 202 тысчы за 7 лет. 

Может лучше склоняться к 2 варианту, вроде там честности будет больше. но эксплуатация все 7 лет РБ.

Вроде скоро нада будет заниматься коробкой (судя по пробегам)?

Изменено пользователем Oliver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платинум означает, что все включено :)пробег нормальный для этого года. у меня 01 г.в. - пробег 250 000 км, только механика. все зависит от укатанности конкретного экземпляра, так что это не показатель.Реальный пробег можно проверить при подключении к компу - если он вносился при прохождении ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вариантик http://baraholka.onl....php?t=1971150. Вопрос: Что означает Platinum? пробег смущает для hdiВроде скоро нада будет заниматься коробкой (судя по пробегам)?

ну Platinum, каждый второй пишет, на самом деле у него привеледж комлпектация будет. Можешь мою оъяву глянуть для сравнения  :D Пробег можно узнать, а по коробке это лотерея, вопрос, как за ней ухаживали и эксплуатировали в целом авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке на барахолке неплохая с виду машина. Конкретно узнается при близком знакомстве и подробной диагностике. К тому же там АКПП, без диагностики- никак. Ценник не мал, конечно. Я где-то видел рестайл за 11 продавали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 СпасибкиНа диагностику лучше на Сифтранс ехать?двигло с коробкой посмотрят, подвесочку, электронику? пробег реальный?Или у нас еще есть конторки?А автомат на 607 сколько выхаживат в среднем?

Изменено пользователем Oliver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1927743Ну и что, что 7 лет, зато куплена и обслуживалась на СИФе. Полная история, 1 хозяин. Ценник реален. 607 не берут погонять. Каско  и прочее.Проверить, в услугах Дайвер,Хоттаб. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке на барахолке неплохая с виду машина. Конкретно узнается при близком знакомстве и подробной диагностике. К тому же там АКПП, без диагностики- никак. Ценник не мал, конечно. Я где-то видел рестайл за 11 продавали...

вот что-то мне подсказывает, что за 11 в рестайле нормальную ну никак не купишь....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что-то мне подсказывает, что за 11 в рестайле нормальную ну никак не купишь....

совершенно верно...нет таких цен. тем более сейчас, в связи с возможностью их продажи на РФ и высоким курсом евро2005г. минимум 12500 Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...