Дядя Илья Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 На компьютер - к Хоттабу или Дайверу звякни...там тебе всё и расскажут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 До Дайвера не могу уже 2 недели дозвониться. А кто есть Хоттаб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Hottab (Дима) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А если смысл сейчас откуда нибудь гнать машину или их и тут уже хватает? Не хочется прогадать.И лучше АКПП или МКПП?Лотерея на 90%...Можно и здесь взять, при условии, что хорошо знаешь экземпляр со всеми его болячками. А все таки, статистика какая нибудь есть? Как много владельцев АКПП попадают на ремонт?(Допустим количество отказов на 100-1000 машин при пробеге около 150-200 тыс.)Вот заинтересовался этим стильным аппаратом! После курения форумов и таких разных мнений, определился с двигателем: вариант 2.2 HDI. А вот коробка? Пока в тяжелых раздумьях...Хочется побаловать себя комфортом автомата, но и жаба не спит...Не смотря на возраст (48), прыгать до потолка так и не научился, камни в золото превращать тоже, крыльев не отрастил...Примете в сплоченные ряды??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Vitalll, тут надо смотреть на возраст авто. У меня прошлое авто было с АКПП - удобно безумно, но сейчас ищу себе на механике. Просто надо понимать, что дизель в возрасте 8-10 лет никак не может иметь пробег 170 тысяч, как любят ставить наши продавцы))) А средний ресурс АКПП - 200-250 тык. Поэтому беря авто с пробегом в 300 тысяч нужно понимать, что можно в любой момент влететь на ремонт АКПП. Поэтому лично для меня приемлимо авто с АКПП в возрасте 0-5 лет. На 607 это получается рестайл, на который, насколько мне известно ставился неудачный французский Айсин. Так что подумай еще раз, надо ли оно тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Barbarossa В том то и дело! Я еще пока не знаю, к чему хочу придти. Но очень хочу туда... Хотя, ориентировался на 03-04 год, а вот здесь выбор с МКПП гораздо более скромный. Все больше автоматы... И еще, получается через 3-5 лет автоматы на машинках первых годов все уйдут в утиль? :-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Сейчас машину Пежо 607 можно покупать и у нас в Беларуси, но только нужно сразу на диагностику! 2.2i,2.2HDI,2.7HDI,3.0 все хороши, но только нужно знать для чего тебе эта машина, если резко ускоряться в городе и чувствовать себя спокойно в любой обстановке и не смотреть на расход тогда 3.0 i, всё тоже самое, плюс более низкий расход дт то 2.7HDI, золотая середина 2.2HDI, особенно если с 6-МКПП.приятно смотреть на трассе на расход 5.2 на сотню, 2.2i достойный выбор, в городе она может быть быть быстрее чем 2.2HDI,но чёрт возьми не хватает ему мощности на скорости за 110!2.0HDI ещё мало распространён у нас, поэтому ничего не могу сказать! Что касается обслуживания, главное чтобы до тебя эту машину не убили!!! Если она мёртвая то 2.2i,2.2HDI,2.7HDI,3.0 на всех попадёшь на бабки!Если в нормальном состоянии тогда я думаю проблем не будет! Автомат или механика, у меня механика не хочу Пежо с автоматом, туповатые автоматы 4-АКПП , на 6-АКПП не ездил, но судя по отзывам очень дорогая в процессе эксплуатации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 золотая середина 2.2HDI, особенно если с 6-МКПП.приятно смотреть на трассе на расход 5.2 на сотню, 2.2i достойный выбор, в городе она может быть быть быстрее чем 2.2HDI,но чёрт возьми не хватает ему мощности на скорости за 110!Когда себе выбирал уже не первый пежо...2.7HDI и 3.0 отмел сразу - автоматы, и дорогая обслуга обоих моторов.2.2i на автомате не самый может быть удачный выбор, но на механике лично мне хватает и мощности, и динамики... 2.2HDI отпал в силу пробегов и 80% опять идут на древнем автомате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Значит, все таки механика... Оно, конечно, привычнее и... наверное менее затратное. Будем искать механику! И еще, если брать за основу пробег в 30 - 40 тык в год, а не тот, что что гордо светится на одометре, насколько реально может быть (убит-не убит) 2,2 HDI за шесть - семь лет. (2003 -2004 г.в. Бюджет:10-11к ) Понимаю, что все субъективно, но от чего то отталкиваться все же нужно. Не будешь же гонять на полную диагностику все подряд. Да и покажет ли диагностика насколько ушатан двигатель? (Как мне рассказывали про один 607 2,2 HDI: Приятный звук! Никаких посторонних шумов. Выхлоп чистый. Двигатель просто шепчет... Но - ехать - не тянет! Совсем не тянет машинка...) Это не потому, что 2.2 HDI. На других таких пробовали - тянет. А этот нет. Вот и пойми? Убит он? Али еще какая бяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 все прочитал..... по статистике АКПП в несколько раз надежнее КПП!!!(не помню откуда вычитал...) ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!А правильная эксплуатация подразумевает замену всех маслоф,фильтроф и т.д. примерный ресурс АКПП 120тыс. (также как и обычного сцепления) после чего требуетсо ркмонт или замена "бублика",но "мы" ездием до последнего..... пока не станет колом!!!! Минус АКПП при поломке "бублика" его ошметки " убивают се остальное в коробке и тогда... сам ремонтировал АКПП не один раз на разных авто,и 607 тож попал под раздачу!!!сделал и доволен ,но ищу механику и тока 3 литра ,а эту жене оставлю... хорошая уж очень возидла!!! да и с моими пробегами в месяц ТО на ней накладно делать(месяц-прим. 40000км.) так шо если планируете ездить в год 25000.... берите смело.... P.S. Сугубо личное мнение!!! demon11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 сори обманул с пробегом-прим. 10000км!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Не будешь же гонять на полную диагностику все подряд. Да и покажет ли диагностика насколько ушатан двигатель? На комп гнать обязательно! Сам посмотрел с большего, если ничего серьезного в глаза не бросается - езжай на диагностику. Посмотреть на компе 3-4 машинки будет не накладно, зато точно будешь знать, что покупаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 да и с моими пробегами в месяц ТО на ней накладно делать(месяц-прим. 40000км.) сори обманул с пробегом-прим. 10000км!!!! за год 120 тыс км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (Как мне рассказывали про один 607 2,2 HDI: Приятный звук! Никаких посторонних шумов. Выхлоп чистый. Двигатель просто шепчет... Но - ехать - не тянет! Совсем не тянет машинка...) Это не потому, что 2.2 HDI. На других таких пробовали - тянет. А этот нет. Вот и пойми? Убит он? Али еще какая бяка. ее на диагностику-то гоняли?- в ней по любому должна быть по чему-нибудь ошибка или FAP забит, что машина не едет (мозги не дают ехать) - или же просто турбина тупо не работает в машине (идеальная турбина с пробегом примерно 120тыр стоит 450 у.е.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 за год 120 тыс км? ДА!!! по роду деятельности оч часто ежжу в европу,Прагу если точным быть... а это минимум 1200км в одну сторону!!! и ТО коробке напряжно делать раз в три месяцо..... дорого мляць... вот и ишчу се механику!!но ток 3.0 Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ее на диагностику-то гоняли? Не знаю. Мне просто рассказывали. Как пример. Вы же знаете, как у нас любят попугать: и электроники многа! и сламаецца. и т.д. т.п. Но как правильно тут кто то заметил: "а ну его нахер, пусть ломается я хоть человеком себя буду чувствовать!" Один раз живем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 2.2HDI отпал в силу пробегов и 80% опять идут на древнем автомате. Вот и я смотрю, процентов 80 6-7- леток идут на автомате, по крайней мере из тех, что предлагаются у нас. 2,2 HDI - не отпал! А вот древний автомат? Может действительно положить "штучку баков" в бардачок? Пусть охлаждаются до поры, да и брать этот ненадежный АКПП? Кстати, а насколько его древность неактуальна по нынешним меркам? (прошу понять правильно - на автомате не ездил, сравнивать не с чем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 На комп гнать обязательно! Сам посмотрел с большего, если ничего серьезного в глаза не бросается - езжай на диагностику. Посмотреть на компе 3-4 машинки будет не накладно, зато точно будешь знать, что покупаешь. Да, Barbarossa. Я искренне благодарен и Вам и всем откликнувшимся, за посильное содействие (а зачастую, грамотный совет полезнее любого действия) Как здесь кто то очень метко охарактеризовал: "Муки выбора..." Вот этим сейчас и занят. И буду рад всем замечаниям и предложениям. Опыт бесценен! Но его мне еще предстоит приобрести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 так шо если планируете ездить в год 25000.... берите смело.... Где то так и выходит у меня. Ну..., бывают варианты плюс - минус... Уже начинаю думать о АКПП как о неизбежном зле, не считая, конечно удовольствия от вождения. Только упомянутый вопрос "древности" сего девайса настораживает. Впрочем, я не гонщик, но обогнать фуру на двухполоске хочется конечно побыстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Автомат или механика, у меня механика не хочу Пежо с автоматом, туповатые автоматы 4-АКПП. Вот здесь он, корень зла??? (Не считая "штуки" в бардачке) Изменено 17 октября, 2010 пользователем Vitalll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 а это минимум 1200км в одну сторону!!! вот и ишчу се механику!!но ток 3.0 уважаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oliver Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Всем здрасте! Затеял покупку 607. до этого пыжыков небыло. есть вариантик http://baraholka.onl....php?t=1971150. Вопрос: Что означает Platinum? пробег смущает для hdi. Что скажите по такому варианту? А можно как-то узнать скручивался ли пробег? Еще один продает 607, которая была куплена и обслуживалась на Сифтрансе (1 хозяин), так у него пробег 202 тысчы за 7 лет. Может лучше склоняться к 2 варианту, вроде там честности будет больше. но эксплуатация все 7 лет РБ. Вроде скоро нада будет заниматься коробкой (судя по пробегам)? Изменено 18 октября, 2010 пользователем Oliver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Платинум означает, что все включено пробег нормальный для этого года. у меня 01 г.в. - пробег 250 000 км, только механика. все зависит от укатанности конкретного экземпляра, так что это не показатель.Реальный пробег можно проверить при подключении к компу - если он вносился при прохождении ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 есть вариантик http://baraholka.onl....php?t=1971150. Вопрос: Что означает Platinum? пробег смущает для hdiВроде скоро нада будет заниматься коробкой (судя по пробегам)?ну Platinum, каждый второй пишет, на самом деле у него привеледж комлпектация будет. Можешь мою оъяву глянуть для сравнения Пробег можно узнать, а по коробке это лотерея, вопрос, как за ней ухаживали и эксплуатировали в целом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 по ссылке на барахолке неплохая с виду машина. Конкретно узнается при близком знакомстве и подробной диагностике. К тому же там АКПП, без диагностики- никак. Ценник не мал, конечно. Я где-то видел рестайл за 11 продавали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oliver Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) СпасибкиНа диагностику лучше на Сифтранс ехать?двигло с коробкой посмотрят, подвесочку, электронику? пробег реальный?Или у нас еще есть конторки?А автомат на 607 сколько выхаживат в среднем? Изменено 18 октября, 2010 пользователем Oliver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1927743Ну и что, что 7 лет, зато куплена и обслуживалась на СИФе. Полная история, 1 хозяин. Ценник реален. 607 не берут погонять. Каско и прочее.Проверить, в услугах Дайвер,Хоттаб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 по ссылке на барахолке неплохая с виду машина. Конкретно узнается при близком знакомстве и подробной диагностике. К тому же там АКПП, без диагностики- никак. Ценник не мал, конечно. Я где-то видел рестайл за 11 продавали...вот что-то мне подсказывает, что за 11 в рестайле нормальную ну никак не купишь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) вот что-то мне подсказывает, что за 11 в рестайле нормальную ну никак не купишь....совершенно верно...нет таких цен. тем более сейчас, в связи с возможностью их продажи на РФ и высоким курсом евро2005г. минимум 12500 Изменено 19 октября, 2010 пользователем prid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ну и что, что 7 лет, зато куплена и обслуживалась на СИФе.7 лет кушала наше топливо и ездила по нашим зимним дорогам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения