Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

http://www.av.by/pub...blic_id=4244694 типичное объявление дизелиста... B)

двигло и каробку поставил 2004г проехал на них 13000 проблем нет или исправил. :ph34r:

.поставил турбину в январе но не ремонтировал как предыдущую а купил из германии новую щас проходит обкаточку :ph34r:

.ФАП удален програмно в германии :lol:

.ЕГР заглушил но можно и включить :lol:

Изменено пользователем Дядя Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.av.by/pub...blic_id=4244694 типичное объявление дизелиста... B)

Такое я тоже читал, но это не та машинка!!!

Мне кажется что за эти деньги наверное неплохой вариант, а так хороший 607 2001г.в."правильного цвета и комплектации" будет стоить примерно 10,5-11,5тыс...А ты смотришь за 8900 и хош чтобы он в идеале был...

Я хочу не идеал, я хочу разобраться на что мне в первую очередь обратить внимание в данной машинке и т.д. Чем черевато заглушивание ЕГР и т.д.!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу не идеал, я хочу разобраться на что мне в первую очередь обратить внимание в данной машинке и т.д. Чем черевато заглушивание ЕГР и т.д.!!!!

меньшим расходом, лучшей динамикой, худшей экологией. т/о пройдёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.av.by/pub...blic_id=4244694 типичное объявление дизелиста... B)

двигло и каробку поставил 2004г проехал на них 13000 проблем нет или исправил. :ph34r:

.поставил турбину в январе но не ремонтировал как предыдущую а купил из германии новую щас проходит обкаточку :ph34r:

.ФАП удален програмно в германии :lol:

.ЕГР заглушил но можно и включить :lol:

Ржу не могу. :wacko:Огонь объявление. Член пежоклуба. Пол машины судя по всему перебрал, а продает за 9 штук. Двигло нормальное-миниммум 1000 у.е., коробка 1000-1300, новая турбина GARRET от 400 у.е. До кучи нехилая стоимость работ по демонтажу/монтажу всех этих девайсов. Получаем, что чуть ли не пол стоимости машины реально составляют вложения продавца в ремонт узлов и агрегатов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржу не могу. :wacko:Огонь объявление. Член пежоклуба. Пол машины судя по всему перебрал, а продает за 9 штук. Двигло нормальное-миниммум 1000 у.е., коробка 1000-1300, новая турбина GARRET от 400 у.е. До кучи нехилая стоимость работ по демонтажу/монтажу всех этих девайсов.

Ну может старый мотор и коробку на запчасти продал....трохи отбил. Я вот не могу другого понять, в чем экономия и где она? :rolleyes:

Продает видимо - машина так и не поехала, как надо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно за 8900 с торгом либо обменом будут нюансы и свои подводные камни. Как в принципе и за 10 и за 15 косых.

По кузову наверное сам посмотришь, если глаза на месте ( зазоры, стыки, двери пооткрывай, должны открываться и закрываться легко, с небольшим усилием). По двигателю: работать должен тихо, мягко. Расходниками являются шкив коленвала и опоры двигателя. Посмотри вибрацию на педали, руль, селектор КПП. Подвеска довольно таки крепкая, задняя многорычажка весьма износоустойчива. Слабое место – стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Пробег скорее всего смотан тысяч на 30-50 минимум, смотри по состоянию салона, таже кожа на сидухах, оплетка баранки. Если коробка автомат, ей особое внимание ввиду возраста авто (толчки, гул и трудности при переключении режимов и при езде, быстрота отзыва).

Главный бич 607 это электроника. Вот она будет донимать частыми, но как правило мелкими сбоями и косяками, но возможны и серьезные траблы, сказывающиеся на нормальном функционировании агрегата. Куча разных датчиков, контроллеров и пр. хрени не только облегчают процесс эксплуатации машины, но и изрядно донимают, когда все это хозяйство отказывается исправно работать. Тут только грамотная и полная диагностика, она расскажет все о машине, в частности по ее электротехнической части.

1. По сажевику. Не парься, все к этому рано или поздно приходят. Главное, чтобы это было сделано прямыми руками и адекватными мозгами (опять же диагностика покажет наверняка).

2. Заглушен ЕГР. Ну и хорошо, едет лучше, жрет трохи меньше, ошибками не донимает.

3. Регулятор давления частая проблема. Каким нестандартным образом она решена у продавца непонятно. Обычно ставится новый регулятор хорошего качества и проблема решается (хотя бывают и исключения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал обратиться к клюбным спецам (Hottab, Citrin, Daiver, Foblas...в услугах они все есть) на предмет осмотра + постановка диагноза. Услуга платная, но расскажут если не все, то много про данный конкретный экземпляр. Насколько я слышал, некоторые могут с тобой подъехать к конкретному экземпляру и посмотреть. Отдаш денег за диагностику, зато не будеш гадать на кофейной гуще.

а вообще (мое мнение) - маленькая цена для автоса в такой комплектации, скорее всего есть болячки - вопрос нсколько они глубоко спрятаны (оцениваю, если бы выставил свою не продажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько она стоит?

8900 на старте

у меня как-то брат двоюродный хотел себе пежо 607 купить, сам он не из Минска и меня просил посмотреть некоторые экземпляры, короч ничего путного я так и ненашел, смотрел разные ценовые категории, была машина и за 11 тыс. 2001 или 02 г.в. - комплектация максимал, состояние далко нелучшее и своей утсановленной цены машина нестоит, также было с машинами за 9 и 10 тыс., тут нужно смотреть конкретный экземпляр.

но в итоге ты всё равно это всё вырежешь и поставишь на перемычки и заглушки.

Не надо судить по своему авто. Лично у меня ничего не вырезано и не заглушено B)

а что в бензиновм двигателе глушить? к чему тут негатив по поводу удаления фапа и егр? тебя это каким боком затрагивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в бензиновм двигателе глушить? к чему тут негатив по поводу удаления фапа и егр? тебя это каким боком затрагивает?

хватает чего, в том числе и колхоза тоже. Фап в машине не просто так установлен... Это затрагивает всех, кто ездит по дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный критерий тут цена. может экземпляр стоит 8к, а вы тут распинаетесь. другое дело 10-11. шкив и ролики, подвеска не беда, совсем, стоит немного денег если что.

Подвеска стоит хороших денег если что, это если ее правильно обслуживать оригинальными запчастями а не говнозаменителями по писят бакцав за амортизатор, которые придется менять каждые 20 тыщ км )))) Так что если на машине нужно много ездить хорошенько диагностируйте состояние подвески. Не думаю что отиличий много по деньгам с рестайловым 607 но порядок цен таков: передние амортеры + опорные подшипники + подушки амортеров = 400 енотов, все колодки тормнозные и диски еще 400, както так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный критерий тут цена. может экземпляр стоит 8к, а вы тут распинаетесь. другое дело 10-11. шкив и ролики, подвеска не беда, совсем, стоит немного денег если что.

Подвеска стоит хороших денег если что, это если ее правильно обслуживать оригинальными запчастями а не говнозаменителями по писят бакцав за амортизатор, которые придется менять каждые 20 тыщ км )))) Так что если на машине нужно много ездить хорошенько диагностируйте состояние подвески. Не думаю что отиличий много по деньгам с рестайловым 607 но порядок цен таков: передние амортеры + опорные подшипники + подушки амортеров = 400 енотов, все колодки тормнозные и диски еще 400, както так :)

на сифтрансе покупаете? ставите там же?

перед диски тормозные ремса 73$ колодки текстар или ремса 31$ = 104$

зад диски тормозные ate 33; zimmermann 34; sbs 31; delphi 64; lpr 34; fennox 25 колодки текстар 20$ или ремса 17$ колодки ручника текстар 29$ ремса 21$ = 106$

тросы ручника передний 12 задние 7$ и 7$ = 26$

итого новая тормозная система по расходникам 236$ и это действительно хорошие запчасти, где тут 400?

подвеска

1) стойки стабилизатора перед/зад лемфёрдер меняются раз в год или 20-30,000км

- перед Lemforder 20,99

TRW 19,52

- зад TRW 16,63

2) рулевые тяги лемфёрдер менял 40,000 всё хорошо

Lemforder 29,61

3) шаровые лемфёрдер менял 40,000 всё хорошо

Lemforder 14,4

TRW 14,27

4)наконечники рулевые лемфёрдер менял 40,000 всё хорошо

LEmforder 15,53

= 194$

амортизаторы передние лично я менял 40,000 назад ездят до сих пор GABRIEL

правый ОЕ №: 5202AF, 5202AN, 5202JJ, 5202QQ

Левый ОЕ №: 5202AE, 5202AL, 5202JH, 5202QP

51$ штука

= 102$

задние амортизаторы каяба 80$ пара

+ комплект сайлентблоков весь 110$

опорные подшипники скф 30$ пара

итого 510$ - новая подвеска.

расчёт сделан на совсем ушатаный экземпляр, сюда же можно включить набор грм 67$ раз в замена раз в 80,000, набор шкива с роликами и ремнём 151$ менял 65,000 назад, позавчера снова поменял , подушки двигателя.

и это всё расходники. много кто из вас менял амортизаторы, сайлентблоки?

ничего дорогого тут нет, и каждый с эти столкнётся.

пы.сы. понятие много ездить относительное, можно и за 10,000 по говно дорогам ушатать новую машину.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толщину дисков мерили? Средний ресурс их если вовремя менять 70-80 тыщ км, если очень аккуратно ездить ну 100 - 120 ито врядли. Если износ с каждой стороны больше чем 1мм - диски под замену, это если по правильному делать, чтобы без риска на будущее при экстренном тормножении....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толщину дисков мерили? Средний ресурс их если вовремя менять 70-80 тыщ км, если очень аккуратно ездить ну 100 - 120 ито врядли.

Если с таким подходом подходить - все детали в 10 летнем авто - уже подзамену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого ушатаный в говно экземпляр можно поднять по подвеске с тормозами и расходниками под капотом за 1000$ + работа

+ жидкости + что там с движком + резина.

толщину дисков мерили? Средний ресурс их если вовремя менять 70-80 тыщ км, если очень аккуратно ездить ну 100 - 120 ито врядли. Если износ с каждой стороны больше чем 1мм - диски под замену, это если по правильному делать, чтобы без риска на будущее при экстренном тормножении....

я купил машину с пробегом 215,000 на той неделе менял диски пробег 285,000, итог на передних дисках проехал 70,000, до меня они ездили неизвестно сколько. остаток на них был 25мм, минимально допустимый 24. новые ремса идут 26мм, так вчера я их ещё и продал за 30ку. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые!

Есть желание приобрести для себя peugeot 607 3.0 v6 на автомате.

Марка для меня новая и неизведанная, поэтому обращаюсь к Вам с призывом помочь!

Интересны мнения пыжиководов по данной модели и мотору! Куда смотреть при покупке (больные места так сказать). Чего ждать от двигателя и коробки, вообще, какие и чьи коробки ставились? Хочу взять авто 2002-2004 года. Вобщем с радостью приму любую инфу по данному вопросу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка только одна ZF, сразу можешь готовится к ее ремонту. Смотри рейку - она не такая, как на других моторах. Подвеска и тормоза тоже отличаются.

По мотору есть информация на форуме.

Я бы не брал V6- если не было опыта с пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка только одна ZF, сразу можешь готовится к ее ремонту.

Я бы не брал V6- если не было опыта с пежо.

Аргументируй плиз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривал такой вариант во время т.н. автохапуна 2010-2011.У друга именно такой. Но все же взял себе дизеля 2.2 шди.

Вообще 607 львенок неплохой выбор, хороший аппарат Е-класса, достаточно упакованный и технологичный за относительно небольшие деньги.Что касается двигателя 3.0, то надо отдавать себе отчет в том, что обслуживание данного агрегата не будет дешевым (расходы на ремонт и обслуживание на 15-20% выше чем на 2.2i). Слабые места, ну или болячки: вылетающие катушки зажигания, свечи, жор масла даже при небольших пробегах, достающие лямбды, проблемы с катализатором (если он еще будет). Не обрадует конечно и расход бенза: 15 литров по городу легко, если тошнить то можно и в 13,5 -14 уложиться, зимой и в 17 можно не попасть. И не слушай фантастов, у которых данный аппарат ездиит на смеси воздуха с парами бензина. Но зато этот мотор действительно едет, табун из 200 с лишним кобылок дает о себе знать (главное чтобы лошадки не особо загнаны были). Имхо лучший из бензиновых двигателей, если действительно хотите ездить и при этом не грузитесь расходом топлива. Ресурс у данного мотора значительный, ушатать его довольно таки сложно, но при "грамотном" подходе можно. :D

Подвеска: в принципе ничего криминального. Но вот наличие аммортизаторов с изменяемой жесткостью (режим спорт) может доставить хлопот. Учитывая возраст предполагаемых к покупке авто, данный наварот может досаждать систематическими отказами, а ремонт или замена амортов стоит хороших денег. Лучше рассмотреть вариант без "умной" подвески.

Коробка: только немецкая производства фирмы ZF. Автоматы данной конторы до сих пор устанавливаюся на автомобили различных производителей: Пежо-Ситроен, Фольксваген-Ауди-Шкода-Сеат, Мерседес, БМВ, Порше. Сам по себе автомат надежен, у специалистов да и в "народе" данная коробка считается относительно безпроблемной. Хотя иделизировать ее не стоит, естественно случаются неполадки, отказы, ну и дорогостоящие ремонты. На состояние и ресурс автомата влияют прежде всего условия эксплуатации, стиль вождения, соблюдение рекомендаций производителя. В случае с 3.0 V6 необходимо принимать во внимание тот факт, что такие авто покупались не для того, что в булочную с авоськой съездить, на них любили поотжигать. Поэтому при покупке машины автомату самое пристальное внимание, тем более что возраст рассматриваемых авто 9-11 лет. Но при нормальном отношении данные автоматы ходят по 300-350 тыс. км. без особых траблов.

Ну и пожалуй саоме слабое место всех 607 это электрика. Обилиие всевозможных датчиков с возрастом авто значительно усложняют жизнь владельцу, как правило не критично, но зато часто. Хотя в отдельных случаях траблы с электрикой могут нехило облегчить кошелек.

Данный автос отлично читается сканером с программой РР2000. Грамотно проведенная диагностика при покупке Пежо 607, в т.ч. и с бензиновым сердцем V6, это основной критерий после внешенго осмотра и пробной езды. Диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА, это избавит вас от многих проблем, хотя бы на какое-то время. Если найти ухоженный экземпляр (что наверное все таки будет сложно), то служить он будет верой и правдой еще долгое время.

Это если вкратце. Удачи в покупке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 2003 220 000 АКПП

машинкой доволен!

двигатель надежный,т.к. моторесурс больше чем у остальных! масло не кушает! работает очень тихо.

Лошади под капотом своё отрабатывают. как с места, так и на максималке.

В спокойном режиме летом по городу 12.5 показания бортовика и замеры канистрами)

Не верь что 3.0 много ест! это не БМВ! если двигатель в хорошем состоянии, то и на педаль толком нажимать не нужно чтобы она поехала!

Если комплектация хорошая, и готов переплачивать за обслугу - то из 607 это лучший вариант.

Смотри коробку главное! Если её не душили, то должна быть бодрячком на 200 000 пробега.

А по поводу реек,ГРМов и т.д.... все равно любамая машина к этому прийдет.

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расхода в 12,5 литров лажа. Это скорее некий уникальный случай, чем закономерность. По тех. характеристикам производителя расход 3.0 V6 на автомате составляет 14,4 литра на сотню по городу. Учти, что замеры делались фактически в "лабораторных" условиях на новом, абсолютно исправном автомобиле. Хорошо конечно, если у некоторых товарищей получается уложиться в заданный производителем показатель. Только учтите, что на б/у машине, эдак 10-летнего возраста, неизбежно будет присутсвовать износ ЦПГ, коробки, да и табун я думаю будет уже не в полном составе. Все это врядли позволит уместиться в 14,5 литров. Но в идеальных условиях, да если еще и педаль газа только гладить как Машку любимую, то наверное возможно. Тогда зачем нужна такая машина. Расход большой, это факт. Хотя правильнее сказать не большой, а адекватный кубатуре двигателя и массе автомобиля.

Зы. Не понимаю, при чем тут название производителя и расход. Где взаимосвязь?

Спорить не стану, 3.0 V6 это конечно лучший выбор, но только собственно из линейки бензиновых моторов.

Коробку, как и говорил уже, конечно смотри. Пробег авто в 200 тыс. не показатель. У меня дизель, пробег 286 тыс. (наверное скрученный), автомат работает без нареканий (тьфу-тьфу). Ремонтов и замен не было (есть полная история машины вплоть до декабря 2010 года, когда и попала в РБ), масло в АКПП ни разу не менялось.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели в ветке технические нюансы теперь будем обсуждать выбор авто?есть же другие разделы форума. Модераторы?

СтопЭ!!!

Выбор сделан! И меня как раз технические нюансы и интересуют, исходя из моего первого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее...

Слышал отзывы что трешка у большинства владельцев работает "как трактор"... Следовательно есть ли в 3.0 V6 "фазорегулятор"? Если есть, то что он стоит, и нужно ли менять его вообще?

И что там по ГРМ? Все так страшно? реально >700 у.е все удовольствие?

Отдельная тема рейка... С ней что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп 12.5 - 13. Замеры километрами показывают тоже самое! Машина стартует как нужно, и максималку очень быстренько выезжает. У знакомого 3.0 на ручке. 13 на компе!

Учитывать нужно педалирование педали))) на 3.0 чтобы ездить по "пенсионерски" действиетльно нужно гладить педаль)

Если начинаешь гонять льва, то расход как на дрожжах! тут спорить не буду

Далее...

Слышал отзывы что трешка у большинства владельцев работает "как трактор"... Следовательно есть ли в 3.0 V6 "фазорегулятор"? Если есть, то что он стоит, и нужно ли менять его вообще?

И что там по ГРМ? Все так страшно? реально >700 у.е все удовольствие?

Отдельная тема рейка... С ней что не так?

При заводке сразу стучит,потом набирает давление и ухо приходится к капоту приставлять!)) Очень тихий мотор, если исправный!

ХЗ сколько сейчас, но ГРМ по карману ударит точно! если менять полностью все что нужно.

Рейка чуть умнее, с "мультитроником" . Но по сути такая же как и на остальных моделях.

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, как работает PP2000? через свой адаптер, или можно сторонний использовать? у меня просто имеется адаптер ВМ9213 от мастеркита... я им свою Л2 через DDT2000 читаю без проблем.

Или где можно купить готовую к использованию "приблуду" для диагностики 607го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал отзывы что трешка у большинства владельцев работает "как трактор"... Следовательно есть ли в 3.0 V6 "фазорегулятор"?

И что там по ГРМ? реально >700 у.е все удовольствие?

Отдельная тема рейка... С ней что не так?

да, и регуляторов этих два. Цена одного за 300 у.е.+ работа( считай замена ГРМ).

Рейки не найти - а если найдешь - цена космос.Пысы. Катализатор там тоже не один, лямбд соответсвенно тоже не две) B)

У знакомого 3.0 на ручке. 13 на компе!

Рейка чуть умнее, с "мультитроником" .

на ручке 13 - 95 бенза летом - можно сделать, все остальное брехня, тем более на автомате. Потому 90% их на газу.

амортизаторы - тоже чуть умнее)

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поддержу Balaganа. Расход разумный. Мозырь - не Минск. Уложится в паспортные данные возможно и даже лучше. Свечи, катушки, жор масла - типичные байки для машин с V6 со скрученным пробегом несколько раз, в зависимости от количества предыдущих хозяев. Замена ГРМ - дорого относительно всей стоимости авто. Рулевую рейку можно сменить на нерегулируемую при малом бюджете, также как и амортизаторы. Для V6 скорее критично АКПП - её ремонт может перевесить всё остальное. Может стоит поискать МКПП. Катализаторы и лямбды - дорогой вопрос, но добротная диагностика и тщательный осмотр всей выхлопной системы помогут избежать значительных трат. Состояние кузова и отремонтированные кузовные узлы тоже важно, т.к. с них начнёт облазить ЛКП. Обязательно ощупать состояние порогов в местах установки домкрата. Из всего вышеперечисленного за 4 года столкнулся только с загнутыми порогами, кое где чуток лупилась ЛКМ и течь рейки - цена ремонта 350 уе, всё остальное нет смысла перечислять - мелочь и копейки.

Из плюсов - зима без проблем (пусть что хотят доказывают отъявленные дизелисты о беспроблемности дизеля), очень эластичный двигатель - на механике в городе можно ехать на одной передаче, на трассе - едь и радуйся.

Для бизнес-класса лучше брать движок с запасом - V6. С нашими растаможками скоро V6 без всяких турбин вымрут как динозавры, так что берите, хоть успеете поюзать.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...