Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Ну просто мне показалось, что коробка если перестала работать, то не подлежит ремонту и отправляется на мусор. А то что в ней масло залито на весь срок, то они так пишут со времен рено 19 знаем, проходили))) Завтра поеду гляну 2.7, посмотрю вживую на пежо 607 вцелом и на конкретный экземпляр в частности, о результатах сообщу.

За диагностику спасибо, но позвоню, если определюсь. Сижу и думаю, что если сложить все статьи расходов по 2.7 от сажевика до форсунок, может проще 3.0 поискать и не париться))) Про 2.2 я говорил что должен быть рестайл и на ПАЛКЕ. Не ну если новая акпп стоит как весь твой авто, то я все же пойду за б/у, а если там стартер какой или форсунка, то да несомненно новая. Не знаю как Вы выбираете, а я после постройки двигла слышу многое на слух (состояние вкладышей, распылителей, поршней, ГУ, гены, стартера, гидриков и пр.), а когда ложу ладонь на бошку движки, то уже знаю о двигле почти все, картину с наддувом в идеале дополняет скинутый патрубок с оного, ну или хотя бы прогазовка, так же смотрю под маслозаливную, но не у всех все там ясно. Ну естественно всю на холодную. Могут быть конечно и обломы в виде фольги под вкладышами и прочими присадками в масло. Так что да, тут лотерея. Потом смотрю на то что крутили, потом течи смотрю, потом кузов на аварийность и перекраску, а потом тока электрика и салон, хотя диагностика в данном случае поможет определить состояние дорогого сажевика и тем самым откроет занавес над родным пробегом. Автомат не смотрел ни разу правда, но говорят должен стартовать в горку не дергать на переключении и нормально ехать в спорт режиме. Да еще много можно сказать по владельцу, нервничает ли он, что "втирает", банально как он одет, сколько ему лет и т.д., просто содержать авто бизнесс-класса школоте и сельскому жителю обычно не по силам))). Камнями не бросайте, у каждого свои методы, на эталонный не претендую. И забыл сказать, если вижу колхоз в виде изоленты, отключенных разъемов соплей всевозможных дальше даже и не смотрю. Приветствуется чистое состояние двигла как после тряпки и рук, а не после керхера, хотя на грязном все косяки по течам как на духу.

Вопрос: на сколько правдивы данные с этого сайта по части динамики http://avtomarket.ru...edan-2005-2009/ , просто если верить им, то более менее едут модели 2.2 бензин на палке, 2.2 дизель на палке 170 коней, 2.2 дизель на палке 133 коня, и венчает вершину 2.7 дизель на автомате. Смущают данные по 3.0 за 10 сек с тремя литрами это много и возможно с тупой коробкой и тяжелой движкой. после этой фотки стало как-то не по себе http://www.abw.by/func/show_photo.php?adv_n=8&adv_id=4336467&src=4336467_8_650.jpg&kkk=0&large=1 это 2.7 hdi, там и палец-то не просунуть никуда.

З.Ы. Постройка двигла на рено 19 встала мне по цене 2х таких рено на 5 лет младше моей. Так что это он не капиталил, а латал абы продать)))) Точно подмечено, что остаточный ресурс автомобиля зависит от предыдущего владельца и размеров его жадности)

Изменено пользователем Jacks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, рассматривал новые. На свои деньги получается гольф-класс, а брать Д-класс или Е в лизинг очень не хочу, получается автомобиль не твой и платишь за него каждый месяц от 10 млн. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Jacks, поищите относительно "живой" 3,0Б с механикой, если такие были в природе после рестайлинга, с ним интереснее, больше можно сделать самому. У него конечно есть свои нюансы, но как по мне, то плюсов больше: мощность, эластичность движка, КПП не думает за тебя, зима - 100% работоспособность, остальные мелочи не столь важны. И минусов: относительная дороговизна замены ремня ГРМ (но если меняете самостоятельно на других авто, то суть не меняется), дорогой двухмассовый маховик (если родной), дорогие амортизаторы (если родные), катализаторы, 4 лямбда-зонда, остальное как у всех 607-х. В общем если авто не запущен - приятный моментов с ним больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нащет спора, я высказал свое мнение, попросили обосновать, я погуглил и привел примеры из темы в которой по совпадению те же люди высказывали совершенно противоположные отзывы,

В чем противоположность то? Я от своих слов не отказываюсь. Но если о том, что надо будет ремонтировать какой-нибудь агрегат было известно при покупке автомобиля, тем более, что без его проведения ездить совсем нельзя, этот ремонт ну никак нельзя отнести к поломке, появившейся во время эксплуатации мной автомобиля. Или нет? Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 3.0 на автомате тупой до невозможности и жрет. просто жрет. В плане 2.7 и места под капотом.... Люблю их ремонтить. Места там гараздо больше, чем кажется. Компановка сделана так, что для замены определенного узла, нужно снять тот или иной патрубок и места становится чуть ли не с локтями. Нет такого, что это отогни, это оттяни, тут отожми и согнув руку в обратную сторону можешь достать до болта. Осбенно таким гемором любят заниматься в С5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема про выбор очередная из многих : каждый будет хвалить свою корову/бензин/дизель.....смотрите в первую очередь СОСТОЯНИЕ конкретного автоса при покупке...пы сыи да 2,7 - лучше в последнюю очередь, как ни крути мотор получился сложный(есть тема про 2,7 читайте),со всеми вытекающими (может по этому они так долго продаются :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jacks, поищите относительно "живой" 3,0Б с механикой, если такие были в природе после рестайлинга, с ним интереснее, больше можно сделать самому. У него конечно есть свои нюансы, но как по мне, то плюсов больше: мощность, эластичность движка, КПП не думает за тебя, зима - 100% работоспособность, остальные мелочи не столь важны. И минусов: относительная дороговизна замены ремня ГРМ (но если меняете самостоятельно на других авто, то суть не меняется), дорогой двухмассовый маховик (если родной), дорогие амортизаторы (если родные), катализаторы, 4 лямбда-зонда, остальное как у всех 607-х. В общем если авто не запущен - приятный моментов с ним больше.

Интересно о чем расказ, свежие басни крылова о двухмассовом маховике в 3,0 или механике после рестайлинга, закройте пожалуйсто тему флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

свежие басни крылова о двухмассовом маховике в 3,0 или механике после рестайлинга, закройте пожалуйсто тему флуда.

А что не так? про механику предположение, а про маховик - не сталкивался, просто дал направление к чему присмотреться.Напишите свои рекомендации, может будет полезнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не посмотрел я в Речице пыжа, чел походу перекуп, продает несколько авто, потому как не знал какое именно я хочу купить и сказал что авто доступен к просмотру только к этим выходным, такое ощущение, что поедет в гараж течи замывать, чтобы не палилось (Буду делать вторую попытку)))) Все же как-то импонирует кубатурный автос, хотя мозг уже давно пришел к выводу, о том, что самым дешевым и не самым последним по динамике является 2.2 бензин на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг уже давно пришел к выводу, о том, что самым дешевым и не самым последним по динамике является 2.2 бензин на механике.

АКПП хватает что бы после включения зеленого на светофоре дооооооолго никого рядом не наблюдать :lol: Трындешь все это про МКП/Представь сколько уходит времени на: " нажал сцепление-выключил передачу-включил передачу-отпустил сцепление" у человека и сколько у электроники (для справки: электромагнитное поле распостраняется со скоростью 3х10 в 8-ой степени метров в секунду) :scenic: Если не смотреть на тахометр, то ваще хрен поймеш когда она переключается.Главное не пытаться наипать мотор 92-ым бензом. 95-ый рулит, 98-го не пробовал ибо .....Я ЗА ZF :ex:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня 607-е 2.2 бенз... 4НР20 на драйве - тормоз редкостный, как по мне - едет только на спорт режимеИМХО если 2.2 бенз, то только на палке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не посмотрел я в Речице пыжа, чел походу перекуп, продает несколько авто, потому как не знал какое именно я хочу купить и сказал что авто доступен к просмотру только к этим выходным, такое ощущение, что поедет в гараж течи замывать, чтобы не палилось (Буду делать вторую попытку)))) Все же как-то импонирует кубатурный автос, хотя мозг уже давно пришел к выводу, о том, что самым дешевым и не самым последним по динамике является 2.2 бензин на механике.

2.2. бензин (пользовал на механике) тупая прожорливая корова. Рвет с первой передачи, а дальше....... чтобы мало-мальски нормально ехала крутить нужно от 4.000 и ниже не опускать стрелку тахометра. Бенз жрет .....на стрелку бака смотришь каждые полчаса и окуеваешь... возникает мысль заглянуть под машину и поискать дырку в баке. конечно все это мое личное мнение и мнение после ктания на 2.0 и 2.2 дизелях. С 2.7 вобще по-моему даже рядом стоять не может. 3.0 туповатая (на автомате пользовал).правильно писали выше, что самое главное найти вариант в достойном состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мой 2,2 дизель всем утраивает, со светофора уезжаю почти всегда первым, не потому что гоняюсь а потому наверное что первая ну ооочень длинная плюс крутящий момент . Кстати если есть желание можешь посмотреть моего. Хотя если ты все таки определился с бензином, то смысла нет. Автомат конечно не сказать чтобы сильно шустрый, но этож простите не БМВ, всмысле такой динамики не будет, зато и не будет бешеного расхода топлива и масла на угар как у баварцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, AL4 ставится на Citroen, а не на Пежо. У нас ZF 4HP20 или Aisin:)

пежо и ситроен это один концерн, AL4 ставился и там и там, только им комплектовались машины менее мощные

Автомат конечно не сказать чтобы сильно шустрый, но этож простите не БМВ, всмысле такой динамики не будет, зато и не будет бешеного расхода топлива и масла на угар как у баварцев.

если давать под хвост то и пежо будет жрать масло и бенз/соляру нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня 607-е 2.2 бенз... 4НР20 на драйве - тормоз редкостный, как по мне - едет только на спорт режимеИМХО если 2.2 бенз, то только на палке.

некуй было 92-ым бензином кормить.Тупые французы написали для своих же тупых драйверов 95-98.Ага, нас хитровыеп.. это не касается, будем лить 92-ой и хай яна падавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 3.0 на автомате тупой до невозможности и жрет. просто жрет. В плане 2.7 и места под капотом.... Люблю их ремонтить.

ну да, 210 кобыл....тупой, за то 130 дизельных коней - просто ураган и придел мечтаний.2.7 жрет в два раза больше денег и нервов, не все хотят ремонтировато авто, а просто на нем ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2. бензин (пользовал на механике) тупая прожорливая корова.. С 2.7 вобще по-моему даже рядом стоять не может. 3.0 туповатая (на автомате пользовал).

переездив на всех,могу сказать, что 2,2 бенз на механике - самый оптимальный мотор для 607 во всех смыслах. И динамика , и расход - все сбалансировано.Если у кого-то что-то не едет, либо проблема с авто- либо с прокладкой.3.0 хорош, но на рестайле уже только на айсине, если это не смущает можно брать;)Пысы. из дизелей бы смотрел только на 2,2 на 170 конях, бывает только на механике - но надо ездить не дальше 100 км от гаражного сервиса:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короче. На бензинках, не важно дорейстал или после, ставилась только АКПП ZF4HP20 (Германия). Коробка старая и проверенная временем, надежность высокая, мастерам данная АКПП хорошо известна, каких-то "подводных" камней при ее ремонте не предвидится. В случае ремонта (а к этому все таки надо быть готовым в случае с любой АКПП) денег утянет гораздо меньше, чем автоматические агрегаты с БМВ, Ауди, Форда, некоторых япов. Явные минусы: коробка реально тупит (не спасает даже спортрежим), но если не для светофорных гонок, то вполне сойдет; 4 передачи все же мало (особенно на V6), отсюда не совсем приятный расход при движении на 4-й по трассе.

А вообще нормальная коробка. Моей машине 11 лет, а переключает почти не заметно, я как водитель замечаю конечно момент переключения, а пассажиры нет. Толчков, рывков, задержек и дерганий нет. Все довольно плавно и четко. На работе имеется служебный СуперБ 11-го года, 3.6 бензин, 7-ступенчатый DSG. Так его автомат работает также, как и моя 11 -летняя старушка, ток передачи переключает шустрей. Автоматов раньше не практиковал, боялся. Сейчас доволен. На механику больше никогда и не сяду.

Вот инфа с сайта сервисного центра ZF: ZF 4HP20 – 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 605, 607 (в т.ч. с двигателями 3.0 литра), Fiat, Alfa Romeo, Iveсo, Lancia. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

Спасибо тоесть я так понимаю 6-АКпп на 607 не ставилась после рейста. В любом случае. всем пасибо.

Ставилась 6-ти ступка автомат на рестайл 3.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть, и на ZF был..на других машинах такое редко встречал..может конструктив такой..

У меня тоже толкалась на реверсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, при включени задней передачи из положения паркинг в заднюю должен ли быть толчек

Есть такое дело, думал проблема, сел к коллеге в 307-ой 2005 г.в. - та же картина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже толчек на реверсе. 

Когда менял масло в коробке, мастер сказал что 80% 607-ых которые к нему приезжали - были с такой фигнёй.

Не хочу врать, но помойму даже здесь на форуме кто-то писал, что это допуск по заводу!...

Ну а если вы очень пидантичны, то это проблема в гидроблоке! который менять отдельно нету смысла... т.е. ремонт или замена АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джэк, извиняй, что лезу в твой огород, но надо советы бывалых. Иду на днях покупать 607 2005 г.в. 2.2 дизель, АКПП, пробег заявлен 175000, из проблем, притерт бампер некритично - чисто царапины и горит ошибка, что типа лампочка перегорела в туманке.

На что конкретно обращать внимание? Какие есть подводки, которые в эйфории покупки можно не заметить? Как йолис и ФАП проверить?

К кому ехать и сколько с собой брать для полной компьютерной и визуальной диагностики?

Может ли кто с компом сам подъехать в центр и сколько за это хочет?

Хороший труд будет оплачен по хорошим тарифам, но проверить надо все исходя из практики и знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. I have dream, как гриццо. И начинаю к ней приближатся. Сейчас езжу на 406м 1.8. Езжу так, что по городу у меня все равно расход 15л на 100. Ибо тапко все время в пол. На трассе "от скворечника до скворечника" обычно хожу по 140-150. Понимаю, что на моторе 1.8 это не может продолжатся вечно. Вот уже маслосъемные колпачки "ушли"...Короче, везде пишут, что 607 3.0 - это единственная машина, где мотор работает нормально, с запасом, и к нему можно подлезть, если что... в смысле место под капотом еще есть немножко. Плюс - подвеска от 605го, вроде бы, как эталонная почти...Только вот мне иногда надо на всякие речки и озера выезжать, не сяду ли я на пузо на каком-нибудь проселке? Поговаривают, что даже каждый 2й лежачий полицай стукает в пузо. Так ли оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...