Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

А в какую сумму топикстартер планирует уложиться? Отправлено с моего V9 через TapatalkА то кличка у него переполненаОтправлено с моего V9 через Tapatalk

Почистил.ЗЫ: денег теоретически есть 10кб. Но возможны варианты в разумных пределах: можно добавить еще пару тыс., если наверняка знать, что потом еще такую же пару тыс. не надо будет в пределах месяца "уложить внутрь нового авто".Вот я продаю свою машину, предварительно доведя все до идеального (или почти) состояния, сменив все расходники, вся внутрянка - 99%ОЕМ. Никакого китая и прочего ..овна...Точно знаю, что у нас 99% продают, предварительно "вынув" из машины все по-максимуму, наставив китая и турции взамен, и подождав срока замены колодок, дисков, сцепления, ГРМ итд, итп. Вот и не хочу все деньги в куплю-продажу вваливать, зная "особенности национального бизнеса"... :lol: Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские расходники, пол беды. Менять рано или поздно и самому придется. ГРМ я менял бы, даже если пред. хозяин уверил меня, что все новое. А вот, что касается более серьезного вмешательства в авто, тут либо дешевые комплектующие установленные в гараже при помощи кувалды и е....ной матери, или более менее качественный подход к обслуживанию машины. В первом случае все слышно и видно невооруженным взглядом, во втором зависит от пробега и размера жадности продавца, т.к. экземпляр в хорошем состоянии, с относительно не большим пробегом(если реальный, а не цифры на табло), недорого найти проблема и очень большая в наших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный плюс любого из Пежо перед другими марками конкретно в Минске - это наличие данного форума и лично Дайвера. Что бы ни случилось с машиной - всегда есть уверенность, что помогут, подскажут. :D Полазив по другим форумам обнаружил, что там сидит одно жлобье и пописывает по принципу "клюнь ближнего и плюнь в нижнего", разве что, кроме Субаровского (там вообще нет никого, по году и более темы не обновляются :lol: ).Ну, а пробег - не факт, что плохо. Например, если машина ходила по трассам , ИМХО, это получше, чем холодный "старт-стоп" в гастроном и обратно. Пусть и с бОльшим пробегом.1 Если за машиной смотрели, если на ней ездили - это здорово. Значит она жива.2 Если машина стояла, и у нее "коврики - как новые, чистый, ухоженный багажник" - значит она не ездит. А почему она не ездит? ИМХО - второй вариант стремнее.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeroNight, вот эту телегу написал не я

Свою купил в начале лета за 10900$ 2003 г.в. 3.0 ЧЕРНАЯ (главный критерий Изображение)) Сразу же поставил цель довести до идеала.

Интересные факты которые необходимо знать о 3.0

1. Скрип колодок лечится покупкой оригинала последних, цена вопроса 130$, за 10к км. половину уже стер. Увидел на форуме инфу про "прокладки" для ступоров брембо, при следующей замене колодок заюзаю эти самые прокладки и поставлю дешевые колодки.

2. 6 катушек. цена каждой ~45$. Свечи не дорого и менять не оч. тяжело ~1 час.

3. Замена ремня ГРМ, помпы и антифриза 500$ с работой. К слову, работа стоит 100$ Еще у 3.0 стоит 2 регулятора фаз газораспределения, менять дорого. Из-за них почти все 3.0 тарахтят как дизельки

4. Замена масла и фильтров: тут все как у всех, удивило только то, что влазит меньше 5 литров.

5. Подвеска перед: цены не высокие, ходит долго. Зад практически не убиваемый

6 Если берете с АКПП, то иметь средства на ее ремонт. Цена вопроса 500 до 2000$ (говорят коробки на 3.0 ходят меньше)

7. Катализаторы: больная тема для 3.0. Чек "старение катализаторов" лечится удалением последних и вставкой проставок на нижние лямбды. ~150$

8. Рулевая рейка: здесь она не обычная. Стоит дорого, но есть вариант заколхозить стандартную. Та же тема про аммортизаторы.

Конечно же смотреть кузов и ОБЯЗАТЕЛЬНО, повторю ОБЯЗАТЕЛЬНО на комп. диагностику к нормальному диагносту с Lexia. Диагноста искать на форуме клуба. Идеальный вариант в будущем купить себе Lexia, цена вопроса 65$

P.S. Общая стоимость авто после ремонтов 10900 + ремонт акпп 1300 + ГРМ 500 + подвеска, двигатель (включая расходники) итого 13500 +- Делайте выводы.

Имхо 2.2 нужно брать только на ручке, на автомате не едет совсем и жрет почти как 3.0

Так что съезжать не надо. Запчасти он, видите ли, оригинальные ставил. Ну да, колодки-а потом опять колхозить решил.

Считаете меня адекватным или нет-мне абсолютно все равно, нам детей не крестить.

А что касаемо "по теме"-так читайте внимательней. Мое мнение не меняется-за 10тыс. +- тысяча-полторы-это ведро. Такое, как у вас. А еще его заправлять надо и обслуживать. А если john suhr все-таки купит что-то подобное, то через полгода нас ждет увлекательный рассказ о том, как "задрало это ломучее прожорливое дорогостоящее корыто"

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что ты ставишь все хорошее это плюс, но покупатели это не оценят и не поверят наслово, потому не надо делать из машины конфету... рынок на от он и рынок чтобы впуливать и получать деньги, ни на одном рынке (не только автомобильном) нету добросовестных продацов....даже в бизнесе везде наипательство. Так что катайся ты на 406 и не знай горе. Сейчас катаю новую машину, но по 206 скучаю, не такое говно он был за свои деньги, жаль что разбили его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, я так понял, надо поискать 406 поновее и мотором 2.0-2.2?За 10-12 - 607 будет совсем убит, без вариантов (из прочитанного), можно не дергаться... На "мелких" , "типа новых" 206х (Civic) я уже поездил в свое время. Неинтересно. Точно так же ломаются, и запцацки к маленьким машинам ничуть не дешевле, и летят они ничуть не реже. Брать Samand, Geely, Lada Kalina или Daewoo Matiz? Что дальше? Продавать квартиру, бухать? Бомжевать? Что-то мне это направление, как-то ,"не комильфо"...

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, я так понял, надо поискать 406 поновее и мотором 2.0-2.2?За 10-12 - 607 будет совсем убит, без вариантов (из прочитанного), можно не дергаться... На "мелких" , "типа новых" 206х (Civic) я уже поездил в свое время. Неинтересно. Точно так же ломаются, и запцацки к маленьким машинам ничуть не дешевле, и летят они ничуть не реже. Брать Samand, Geely, Lada Kalina или Daewoo Matiz? Что дальше? Продавать квартиру, бухать? Бомжевать? Что-то мне это направление, как-то ,"не комильфо"...

Мыслишь правильно. Надо авто покупать не на последние деньги, а чтобы и на всякий форс-мажор хватило, если что.Иван, с одной стороны, прав. Все хотят нае...ть. Но все-таки есть и нормальные продаваны-но у них, как правило, ценник всегда выше.Да и к чему квартиру продавать и бухать сразу? Кроме 607, что, машин больше нет? Дело же не в том, как часто что-то ломается, а в том, сколько это отремонтировать стоит. Все-таки бизнес-класс подразумевает под собой кучу всяких приятных плюшек в машине-но они тоже не вечны. Много здесь у народа работающих датчиков давления в шинах живых осталось, поспрошай? Мне тоже интересно. А то они оригинальные-( это для примера)-100 ойро стоят за штуку. Можно и без них обойтись, но ведь предусмотрены же? Так же и с остальным. Можно все позаглушать, выбить, отрезать. А можно что-то изначально попроще поискать-но более живое.Но это все так, сугубо личное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, я так понял, надо поискать 406 поновее и мотором 2.0-2.2?За 10-12 - 607 будет совсем убит, без вариантов (из прочитанного), можно не дергаться...

406 хороший вариант, если 307 рестайлинг.607 есть хорошие за 11-12 штук. Но уходят очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ищет, тот найдет. Я 1.5 года назад, когда себе брал, так у меня 9кб передел был. За эти деньги, среди 607, машин не было вообще - одни ведра. Тогда с дуру, чуть не сел на мондео, в отличном состоянии 04 года, т.к. нужна срочно машина была. Но наткнулся таки на объявку, не в Минске, решил поехать, чтобы окончательно разочароваться и успокоиться. Но тот экземпляр мне понравился своим состоянием на столько, что закрыл глаза на то, что машина облита полностью. Вобщем взял - 30т км ни разу не жалею. Конечно сейчас у меня нет таких пробегов как на старичке 605 по 60 тыс в год(семья, другая работа), ведь надежность проверяется в бою. Выбор делаю не только по состоянию авто, но и по собственным ощущениям, когда сажусь за руль, это должно быть мое в первую очередь, а все остальные, идут лесом, со своими советами и мнениями. Кроме, конечно, компетентных ребят из клуба, с PP2000Изображение - вдруг у машинки что-то болитИзображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, я так понял, надо поискать 406 поновее и мотором 2.0-2.2?

За 10-12 - 607 будет совсем убит, без вариантов (из прочитанного), можно не дергаться...

На "мелких" , "типа новых" 206х (Civic) я уже поездил в свое время. Неинтересно. Точно так же ломаются, и запцацки к маленьким машинам ничуть не дешевле, и летят они ничуть не реже.

Брать Samand, Geely, Lada Kalina или Daewoo Matiz? Что дальше? Продавать квартиру, бухать? Бомжевать? Что-то мне это направление, как-то ,"не комильфо"...

Мыслишь правильно. Надо авто покупать не на последние деньги, а чтобы и на всякий форс-мажор хватило, если что.

Иван, с одной стороны, прав. Все хотят нае...ть. Но все-таки есть и нормальные продаваны-но у них, как правило, ценник всегда выше.

Да и к чему квартиру продавать и бухать сразу? Кроме 607, что, машин больше нет? Дело же не в том, как часто что-то ломается, а в том, сколько это отремонтировать стоит. Все-таки бизнес-класс подразумевает под собой кучу всяких приятных плюшек в машине-но они тоже не вечны. Много здесь у народа работающих датчиков давления в шинах живых осталось, поспрошай? Мне тоже интересно. А то они оригинальные-( это для примера)-100 ойро стоят за штуку. Можно и без них обойтись, но ведь предусмотрены же? Так же и с остальным. Можно все позаглушать, выбить, отрезать. А можно что-то изначально попроще поискать-но более живое.

Но это все так, сугубо личное мнение.

Вот датчик давления в колесах как раз и не беспокоит. Мне бы, чтоб ехала нормально, чтоб не брыкалась, чтоб печка работала, подогрев зеркал, короче - основное. Подогрев жопы и прочие понты - не обязательны. :D Мне стоять нельзя. Ездить без подогрева жопы итд, итп. - запросто можно. Хотя, регулируемые "валики" в спинке сиденья, типа как в новой Ауди А6 мне бы не помешали - позвоночник уже не торт...

Бабла нет. Это факт. Нищебродство? Так точно! За исключением "узкого круга ограниченных людей",у нас все население страны - "нищебродство". И становиться в этот "особый круг" ограниченных людей не особо тянет. :lol:

Вся разница в мотивации:

Если бы хотел понтоваться перед окружающими - брал бы б/у Бумер, или Санта Фе какой-нибудь, и ставил бы поперек стоянок, подрезал бы всех, кто поменьше, не показывая указателем поворота, слепил бы говноксеноном...

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john suhr

Бабла нет. Это факт. Нищебродство? Так точно!

Ничего подобного. Нищебродство и жлобство-это когда на последние покупаешь, как ты говоришь, "бумер", и ставишь на него колодки за двадцатку. И по выходным только выезжаешь, ибо дорого.

Я же не в кошелек к тебе лезу. У всякого свое понятие "бабла нет". Как говорится, "кому щи жидковаты, кому жемчуг мелковат". Просто по доходам нужна машинка. Определи, сколько безболезненно можешь на обслуживание тратить-и от этого отталкивайся.

Колесные датчики-ну это же для примера. Подогрев зеркал тоже горит, а уж печку поменять-не дай бог. Поверь мне, я уже их менял. Особенно в современных машинах с климатом, где мотор печки вместе с блоком управления идет. Хотя, возможно, и их колхозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не пойму, вы тут всех нищебродами зовёте или только тех кто б/у колодки ставит?а сколько нужно тратить на машину чтобы не нищеброд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не пойму, вы тут всех нищебродами зовёте или только тех кто б/у колодки ставит?а сколько нужно тратить на машину чтобы не нищеброд?

Ставишь б/у колодки?Вроде же нормальные люди. Что я не так написал? Что машина нужна такая, расходы на которую не вводят в ступор? Столько тратить, сколько требуется для нормального функционирования. Но некоторым ближе, видимо, внешний эффект.

я тратил на 206 от силы 300 дол в год, нищеброд?

Ты на нее что-то тратил?? Не обманывай, видал я покойницу. Если только на скотч и проволоку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до меня она пробежала 106 000, т.к я лично ее покупал в германии)))...Игорь я чэсна с цитринкой матанул на ней 120 тыс назад когда мне ее расквасили, продал перекупу он ее сделал, и продал в люди, кто-то катается на ней... не бита не крашена и с пробегам РАДНЫМ))))

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер "подвис" после всего прочитанного. :blush: Свою почти продал, и тут такое выясняется... хоть назад забирай.Для начала надо сказать, что на имеющемся 406м я топлю так, что в городе расходую 14литров 95го. Так что, расход на топливо - ни разу не расход.По обслуге - ставится 50% новых вещей с Сифтранса. Остальное - BREMBO, SASIC, TEXTAR, DENSO - короче, не сильно ниже по ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определи, зачем тебе 607. Объем салона, мягкость, управляемость, престижность))), солидность, мощность)) внешний вид. Выбири что не хватает в твоем 406 и определи критерии по которым ты выбираешь авто.для себя не вижу смысла пока брать авто выше D класса и то его много мне, т.е 406 пыжа... была бы семья тогда бы еще телепался...Если уж говорить о деньгах и о 10 000 у.еТо лучше машины чем 406 ты не возьмешь, проще бабки потратить на себя на путешествия... смысл загонять все в авто?)))

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определи, зачем тебе 607. Объем салона, мягкость, управляемость, престижность))), солидность, мощность)) внешний вид.

пересев с 406 с таким же мотором, коробкой на 607 - это совершенно другое авто во всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой теперешний автос - 98го года. Еще годик - и его хрен кому бесплатно подаришь. 607е не так быстро "проседают" по цене. Спрос на них стабильнее. Это раз.Хочется чего-то более комфортного, но без фанатизма. Это два.Некий запас по мощности мотора под мой темперамент. Без "пионерского значка в жопе". Это три.Этот форум и Леша Дайвер вселяет некоторое спокойствие насчет "влезть, гайки покрутить". "Поляна" изучена вдоль и поперек. Это четыре.Выбор 607х в десятки раз больше, относительно других марок. Это пять.Поездил на 607м в 3х литрах. Мне нравится. Это шесть.Хрен резко запаркуешь. Это - минус 1.В "полуторной полосе" вторым рядом не проскочишь. Это - минус 2.В сугробе садится на раз. Это - минус 3.С другой стороны - научит точнее рассчитывать время, корректно ездить - не так уж и плохо. :)Хрен знает, может и Аутбэка поискать, но там все живое еще реже попадается. Ну а что еще на эту тему? Максимка? Тоже вполне, только не попадается пока ничего стоящего.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до меня она пробежала 106 000, т.к я лично ее покупал в германии)))...Игорь я чэсна с цитринкой матанул на ней 120 тыс назад когда мне ее расквасили, продал перекупу он ее сделал, и продал в люди, кто-то катается на ней... не бита не крашена и с пробегам РАДНЫМ))))

Не, ну веру-веру! Однако, как на 300 в год ты умудрился ее еще и заправлять? А ведь это тоже расходы, причем существенные. При моих малых пробегах-(примерно 12000 в год-и это при 1-2 отпусках за границу)-минимальная сумма на топливо-100 долл/месяц. Это на 206. На 407 это еще +30%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из вышесказанного, понятно, что ТС залип на 3 литра. Это существенно снижает выбор.

Для начала надо сказать, что на имеющемся 406м я топлю так, что в городе расходую 14литров 95го. Так что, расход на топливо - ни разу не расход.

При таком стиле езды-на трешке добро пожаловать в клуб "тех, кто за двадцать". Расход у трехлитровика в активном городском вождении-ого-го! Но хрен тебе кто в этом признается, ибо слоника не продашь.То, что ставишь хорошие з/ч-это плюс. Вопрос, кто их ставит. Не хочу ничего сказать плохого, но регулярно вижу на Свердлова машины с клубными наклейками. Видно, приехали посмотреть, что да как. Вот и сегодня стояла 607 с номером 0640. Совсем убитая. Но наклейки старые, может, и продана давно.Так что решать тебе. Твои же расходы.P.S. А почему не 307? Трешки там нет-но авто вполне достойное, надежное и в сервисе не умопомрачительное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь расходы на авто я не беру топливо и масло, потому у меня и 300 в год)..я думаю выбор АВТО сделан, осталось денежку подкопить,я так думаб тебе 13 рубасов надо будет) потерпи подкопи и будет щчасце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...