Tango Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 так что не такой уж сверхзвуковой этот hdiдык на 130 конях особо и не разгуляешься...да и то, вопрос сколько их осталось при пробего полляма... в моей пробега всего то 170т) давайте посмотрим теперь уровень расхода наших машин))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Прошу прощения за оффтоп.ну насчет динамичности hdi и т.д., вы же учитывайте и, собственно, вес автомобиля. 607 ведь тяжелее 406, отсюда, возможно, и выскакивает динамичность 1.8 (2.0) бенза перед 2.2 дизелем)p.s. рено меган купе 1.9 дизель со своими 1200кг (вроде так) ну никак не удавалось обогнать. Правда, как он потом говорил, до отсечки шлифовал)По теме: абсолютно субъективно, берите лучше механику. до рестайла автомат уж совсем не хвалят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 кста интересовался на 3,0 грм комплект 250 уеНе соглашусь с такой ценой, комплект ГРМ стоит 540 у.е. + Помпа 117 у.е. Хотя если брать не оригинальные запчасти, тогда скорее всего получится твоя цена, но опять таки без помпы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 не стоит волноваться по экономичности, у меня газ вообщем споры будут вечнымирассматривая вариант 3,0, те цена привлекательная в литве, и газ на неё ставить рассматривался вариант, но как посмотрел первое ТО, посчитал по минимуму на экзисте. и получилось около 500 уе старт и без работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 в моей пробега всего то 170т) давайте посмотрим теперь уровень расхода наших машин)))и столько же скрутили...обслуга будет тоже не в твою пользу, если не брать бензиновый V6.RomanTeg на 406 тоже есть точно такой же мотор 2,2hdi...и как говорят дизелисты, при такой мега тяге, нагрузка пофиг..так, что 200 кг это отмазка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 в моей пробега всего то 170т) давайте посмотрим теперь уровень расхода наших машин)))покупать 3 литровик и заморачиватся по поводу расхода как-то глупо, напоминает момент который видел на заправке, когда мерс мл'ку заправляли 80 бензом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 покупать 3 литровик и заморачиватся по поводу расхода как-то глуподело не в расходе 16 литров по городу.Обслужи автомат, который не живет на 200 конях.Обслужи свою подвеску, свой гидрач. Поставь газ и сделай полное ТО мотора...потянет очень прилично денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 блин, 607 на 3 литрах топовая версия, естественно она в обслуге будет стоит денег, много денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 RomanTeg на 406 тоже есть точно такой же мотор 2,2hdi...и как говорят дизелисты, при такой мега тяге, нагрузкапофиг..так, что 200 кг это отмазка...ну насчет мегатяги я не сомневаюсь, но вот есть же разница в разгоне, если ехать пустым или с полной машиной...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 пригоню 2,2 hdi на ручке 406 проедемся посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ну давайте организуем заезд:Пежо 406 2.0Пежо 406 2.2хдиПежо 607 2.2ЕПежо 607 2.2 ХДИПежо 607 3.0 Пежо 607 2.7 МКПП или АКППВ разных сочетаниях. Заезд на "четверть мили" или как ому угодно.Выстроим графы. Думаю это исследование будет первым полным и снимет много споров в будущем.Тесты отнести на март где-то чтоб был не ниже +10.Если есть желающие - давайте создадим отдельную ветку регистрации. И в путь .Я ездил на всяких пыжах, но рассказывать то может каждый.У меня 3.0 МКПП , не скажу что он резвый особо. Остальные ишо медленнее. Истории про 2.2 ХДИ делающими кого-то с 3 литрами, заинтересовывают по меньшей мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 для полноты исследование есть предложение использовать и одного водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ща я организую прямо здесь заезд.Название темы читаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ща я организую прямо здесь заезд.Название темы читаемНу мы и поможем человеку выяснить что он хочет, он проедет на разных авто- и все сразу поймет- по моему это самый лучший вариант выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ну давайте организуем заезд:Пежо 406 2.0Пежо 406 2.2хдиПежо 607 2.2ЕПежо 607 2.2 ХДИПежо 607 3.0 Пежо 607 2.7 МКПП или АКППВ разных сочетаниях.поправочко тока....Пежо 406 2.2Е добавить! Пежо 607 2.7 тока на АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А 406-й 3.0 не хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 я не против, только когда морозы спадут, т.к. саляра замерзает сейчас и полной отдачи не дает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVKA Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кузов это не здорово жуками, хороший пробег и может когда-то была бита... я кажется написал, что пробег у него уже летом перешагнул 500 тыс.разгон определяется еще и мастерством водителя... я a6 аудюху 3 литровую сделал на светофоре, принцпе не надеясь ни на что, так он на первой начал дергаться, дальше было не интересно((( ведь это не показатель...я ещё не слышал о А6 3.0 (2.8, 3.7, ) и неверю что-бы 2.2HDI брал 3.0 бензин,может так 2.0 или мах. 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 что тут пробовать, 2,0 бенз натягивает 2,2 как правило2,2 хди в жопе против 2,0 бенза3,0 рвёт всех1,8 тягается с 2,2 хди2,2 бенз рвёт 1,8 бенз2,0 хди списываеться со счёталогично?2,7 катается с бензами, но 3,0 бенз его рвётаксиома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 3,0 рвёт всехаксиоману вот и проверим....его, как он на автомате порвет всех... 607 с 2,2 на мешалке имееццо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Кузов это не здорово жуками, хороший пробег и может когда-то была бита... я кажется написал, что пробег у него уже летом перешагнул 500 тыс.разгон определяется еще и мастерством водителя... я a6 аудюху 3 литровую сделал на светофоре, принцпе не надеясь ни на что, так он на первой начал дергаться, дальше было не интересно((( ведь это не показатель...я ещё не слышал о А6 3.0 (2.8, 3.7, ) и неверю что-бы 2.2HDI брал 3.0 бензин,может так 2.0 или мах. 2.2вы, наверно, путаете с А8 ))) ага?))) я кажется написал, почему он остался позади (салага за рулем)что тут пробовать, 2,0 бенз натягивает 2,2 как правило2,2 хди в жопе против 2,0 бенза3,0 рвёт всех1,8 тягается с 2,2 хди2,2 бенз рвёт 1,8 бенз2,0 хди списываеться со счёталогично?2,7 катается с бензами, но 3,0 бенз его рвётаксиомачто то похожее на правду))) только "натягивает" как то уж очень величаво звучит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А я даже пробовать не буду... Не хочу, и мне всё равно... Шумахеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan-slonim Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ребят -расскажите о 607 2,2 ХДИ.... на что следует обращать внимание при покупке..... ??? что лучше 5 мкпп или 6 мкпп ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ребят -расскажите о 607 2,2 ХДИ.... на что следует обращать внимание при покупке..... ??? что лучше 5 мкпп или 6 мкпп ???посмотри здесь http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7477 я когда-тозадавал этот вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А я даже пробовать не буду... Не хочу, и мне всё равно... Шумахеры...вот вот и к чему я клоню))) что полсекунды просто бред для повседневной езды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте владельцы 607-х красавцев.Недавно продал 406 и засмотрелся на 607.Конкретно 2.2 бензин МКПП.Подскажите как и что более углубленно проверить.Газовое оборуд. на 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте владельцы 607-х красавцев.Недавно продал 406 и засмотрелся на 607.Конкретно 2.2 бензин МКПП.Подскажите как и что более углубленно проверить.Газовое оборуд. на 607?газ может быть хорошо если только заводской и то не факт. На 2.2 МКПП газ вообще не нужен. Расход умеренный. Диагностика http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7518 тут посмотри они и с выездом работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mattias Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Здравствуйте. Я из Калужской области, Россия. Хотелось бы знать ваше мнение по следующему вопросу.Предложили купить 607, 2000 год, 3,0 АКПП. Цена 265 тыс. российских рублей. Сразу предупредили, что нужно менять лямбды. Внешнее состояние достойное Стоит ли с этим связываться и везти машину на проверку или сразу отбросить этот вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 в 3,0 4 лямды, стоит подумать какие ошибки там выскакивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Предложили купить 607, 2000 год, 3,0 АКПП. Сразу предупредили, что нужно менять лямбды.лямбды это копейки, по сравнению с возможной заменой катализаторов....свечей, катушек на этом моторе, до кучи ГРМ....ну и не долго живущей АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения