Перейти к содержанию

Появился звук детонации на HDI 1.6


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Начиналось все с потери тяги под нагрузкой и выше 3.000 об/мин. Пару недель назад возил форсунки на Бошсервис на Могилевской 33. Форсунки оказались живые. Заменили стакан топливного фильтра, и машина поехала нормально.

 

Почти нормально... При нажатии на педаль начал постепенно появляться звук детонации ( такой характерный "стук камешков в стакане"). Начинался он при приличных нагрузках. Теперь он появляется почти в любых режимах, при нажатии на педаль в движении. Выше 3.000 об. - он почти постоянный. А на 4й и 5й передаче появилась еще и вибрация, типа троения. И проблема постепенно увеличивается.

  Форсунки поставили все на свои места, как были. Все шайбы и расходники - новые. Затягивали динамометрическим ключом.

 

  Что бы это могло быть? 

Изменено пользователем john suhr
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина - 408, 12го ґода.

Но это тот же 308, только с другим багажником.

 ELM  какой версии лучше взять? Есть по 26рэ, по 35, по 54, и даже по 90. В чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, john suhr сказал:

В чем разница?

В жадности продавцов. А так все советуют ЕЛМ 1.5 У китайцев он стоит 5-7$. Можешь почитать теоретика https://www.drive2.ru/l/537284329445785838/

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, даже не знаю, осилю ли я перепрошивку и перепайку устройства... Перед использованием.

По теме имею добавить, что стук имеет частоту 1/4 от оборотов двигателя. То есть - что-то происходит в одном цилиндре.

Очень похоже на вкладыш. Но тембр несколько другой. Вкладыш более цокающий, а этот более "стаканный". Как если бы пустые стаканы стукать друг об друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тест план. В той его части, где форсунка выходит из параметров.

   Все остальное - как на новых.

На Бошсервисе сказали, что эти отклонения "в пределах погрешности", мол, на таких форсунках можно рассекать еще долго и счастливо.

Я понял)) надо сфоткать, как называются эти графы. Сейчас сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу еще три тестплана подкинуть.

Там такая же картина, по убывающей. 

Эта форсунка - 4я. Ближе всех к ремню.

Чем дальше от ремня - тем меньше перелив. Все плавно, равномерно, пропорционально. Никаких "торчащих" цифр нет. 

Сопротивление пьезы у всех 160-170 кОм.

  Это потрескивание было в машине и два года назад, когда покупал. Но крайне редко. И, чаще, в режиме перехода "с торможения двигателем на разгон". Стрекотала на доли секунд.

  Теперь конкретно звенит при любых (кроме пенсионерских) движениях педалью газа. И началось установки форсунок именно после стенда. 

  Дилетантское предположение - смыли грязь, и форсунки ушли далековато от параметров прошивки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас - нет. А раньше доливал BASF Kerokorr lc99.

Но на стук это не влияло. Я бы даже сказал, с Басфом стучало тише.

  Сейчас спецом, для чистоты эксперимента, ничего не добавляю. В баке 50/50 зимний лукойл экто дизель и А100 обычная зимняя солярка. Бак теперь залит на 3/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2023 в 08:59, john suhr сказал:

Форсунки поставили все на свои места, как были. Все шайбы и расходники - новые. Затягивали динамометрическим ключом.

Может гаечку уронили в цилиндр - если есть эндоскоп- можно глянуть в цилиндры.

 А радикально, если звук пугающий - слить масло, снять поддон и посмотреть всю кривошипно-шатунную группу и юбки поршней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка в цилиндре, это, конечно, хорошая подколка). Тем не менее, заправить нормальное топливо, вместо того ужаса, что был перечислен, а так же, выполнить настройку форсунок с переписыванием кодов. Если, конечно, это умеют местные "мастера". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еше вопросы:

1 Присвоение новых кодов форсункам и их прописывание. Имеет ли отношение эта процедура к моему случаю? 

Если бы моим форсам в Бошсервисе написали новые коды, мне бы как-то об этом сказали, верно?

2 Если форсунки на пару процентов уехали из заводских параметров - нужно ли им переприсвоить другие коды и потом вводить их в ЭБУ?

( Почитал статейки про прописывание форсунок - вот симптоматика 100% совпадает.)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При изменении настроек форсунки, при регулировке или от износа, должны меняться и коды. От них напрямую зависит работа форсунок во всех режимах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Выходит, что форсунка, та, у которой самые "сьехавшие" параметры, - находится в пограничном состоянии. На пенсионерских режимах она в норме. На усмотрение мастера стенда - можно переписывать, можно и так оставить.

Учитывая, что отдавали мне их в пятницу в 19.30, одной ногой дома - решили не париться. Предположительно ...

  Ок. С этим понятно.

   Теперь вопрос два:

Как и где перепрописать, чтобы на непенсионерских режимах тоже нормально работала. Перепрописывать одну или все?

Насколько это дорого? Как надолго хватает такой прописки? Какие подводные камни? 

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводных камней нет никаких. Прописывать нужно будет те, актуальные коды к которым есть. Это можно сравнить с прошивкой Bios материнской платы, под новый вышедший процессор. Так и тут, в ЭБУ прописывается код - состояние форсунки на данный момент. Прописывается с помощью Diagbox. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял обгонную муфту на генераторе и масло с фильтром.

  Оркестр звуков сильно проредился. Из постороннего теперь осталась только зуделка от убитого подшипника  кондиционера. И та на верхах.

 

Детонационный "звон стаканов" существенно "заглох" по тембру.

 И проявляется теперь реже: 

Только на не прогретом двигателе, выше 3000об, и на прогретом на оборотах близко к холостым, в начале разгона передач. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с образованным человеком, глянули мои тест планы. Вот этого "чуток" (21.50/22.52) перелива на предвпрыске как раз хватает, чтобы на нагрузке "стучало стаканами". Им много не надо.

Ездить можно... и копить на новую форсунку. Точнее, на две.

  Предвпрыск у нас вручную не перепрописывают. Насколько я понял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...