Mr TwisteR Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 не, RC, на сколько я знаю, с 2005-6 года пошли и стоят много денег, да и гемор, наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ты не прав они раньше появились, вроде 2003кинь пару ссылок на европейские сайты продажи авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Зеркала складываются вручную, дави сильнее, ничего не сломаешь.А по 2,0 S16 что говорить? в 406 такой же движок, кури поиск.Подвеска такая же как и в 1,6 XSДинамика лучше, жрет больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 а кто нить знает где можно добыть выпускной коллектор от пежо-спорт? хохлы вроди сами делали, может кто слышал чего? а то развалилась труба после катализатора.... думаю поменять на такой коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Может дурацкий вопрос задам, но он меня озадачивает...До какой температуры должен в идеале прогреваться двигатель? У меня до 70 никак, даже при активной езде и стоянии в пробках. И печка тож негорячая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Что за мотор хоть? Если бенз, термостат пора менять. Если дизель - картонку хотя бы поставить, а то так и мотор можно укатать. И как прогреваешь машинку? Сразу печку на горячий не включай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Что за мотор хоть? Если бенз, термостат пора менять. Если дизель - картонку хотя бы поставить, а то так и мотор можно укатать. И как прогреваешь машинку? Сразу печку на горячий не включай.Бензин, 1,4....Печку включаю сразу, правда на 1-2....Нинада? Но стараюсь прогреваться не менее 15 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вик, не включай сразу вообще, т.к. вентилятор печки остужает охлаждающую жидкость двигателя, проходящую через радиатор печки. Тем самым ты остужаешь еще не прогретый мотор. Грей минуток 5-10. Если и после этого будет такая же фигня, готовся к покупке и замене термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вик, не включай сразу вообще, т.к. вентилятор печки остужает охлаждающую жидкость двигателя, проходящую через радиатор печки. Тем самым ты остужаешь еще не прогретый мотор. Грей минуток 5-10. Если и после этого будет такая же фигня, готовся к покупке и замене термостата.Поняла, спасибо, бум пробовать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вик, не включай сразу вообще, т.к. вентилятор печки остужает охлаждающую жидкость двигателя, проходящую через радиатор печки. Тем самым ты остужаешь еще не прогретый мотор. Грей минуток 5-10. Если и после этого будет такая же фигня, готовся к покупке и замене термостата.Поняла, спасибо, бум пробовать))У меня 1.9Д - завожу, включаю печку на 1, температуру на максимум, заслонку забора воздуха в положение циркуляция внутри салона - сам на улицу протирать зеркала и стекла.за 15 минут при -20 нагревается до 70 и поехал, если печку не включать нагревается за 12.Тут еще такой момент может быть: в ФФ если включить печку когда машина уже прогрета сразу на стекло с большой вероятностью треснет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 в ФФ если включить печку когда машина уже прогрета сразу на стекло с большой вероятностью треснетне треснет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 в ФФ если включить печку когда машина уже прогрета сразу на стекло с большой вероятностью треснетне треснет Знаю 2 печальных случая, описанных владельцами ФФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 я видел как просто на пустом месте стекло трескалось и высыпалось боковое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а что такое "ФФ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Боковые каленые, просто так не высыпаются. Была причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 У меня 1.9Д - завожу, включаю печку на 1, температуру на максимум, заслонку забора воздуха в положение циркуляция внутри салона - сам на улицу протирать зеркала и стекла.за 15 минут при -20 нагревается до 70 и поехал, если печку не включать нагревается за 12.Тут еще такой момент может быть: в ФФ если включить печку когда машина уже прогрета сразу на стекло с большой вероятностью треснет Вот что интересно....Я полмесяца ездила и меня жутко напрягало запотевание стёкол, но в машине было тёпленько. А всё потому, что забор стоял на внутри. Тут недавно подсказали, что надо забор воздуха снаружи ставить. Стёкла не потеют, но прохладно однако....Эксперименты с выключением печки результатов не дали, до 70 не дотягивает температура.....так что нуна термостат смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 у меня больше 80 не греется ни прикаких режимах...Насчет лопания стекла, бред какой-то....Оно лопнуть может только от горяей воды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
america Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 братва лихая, кто сведущий, вопрос такой. подходит ли от трех дверного хэтча бампер передний и крыло переднее на пяти дверный? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 предполагаю, что подходит. они же мордами одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 это точно, что чтобы поменять вентилятор на 206 1.6 16V надо снимать бампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 предполагаю, что подходит. они же мордами одинаковые.Есть спорт бампер и спорт крыльяесли это не XS или S16, то там все обычноеНо у иранца ( с багажником) стоит спортбампер и обычные крылья, из этого делаю вывод, что все стыкуется в различной комбинации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
america Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 тут дело в том, что я хочу купить бампер с галогенками, а у меня стоит без галогенок.вот и думаю, подойдут там крепежи или нет. и интересно на разборке они должны знать, станет, аль нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 тут дело в том, что я хочу купить бампер с галогенками, а у меня стоит без галогенок.вот и думаю, подойдут там крепежи или нет. и интересно на разборке они должны знать, станет, аль нет?Хм, есть бампер обычный и спорт, и там и там есть ПТФ, так что я думаю все взаимозаменяемо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
america Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Иван спасибо.еще вопрос до кучи. пежо 206 2001.г.в 1.9д. там дисплей, он только предназначен для того, что бы показывать число, месяц ,год, время. или еще чего может.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Иван спасибо.еще вопрос до кучи. пежо 206 2001.г.в 1.9д. там дисплей, он только предназначен для того, что бы показывать число, месяц ,год, время. или еще чего может.?если дисплей двустрочный и есть переключатель на рычаге стеклоочистителя, то можно многое смотреть, а если нет, то увы, только температура, номер трека или чатота ФМ станции, ну и конечно же ДАТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
america Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 про переключатель не знаю даже, завтра попробую чего нибудь попереключать, там дисплей двухстрочный.но показывает только дату, время, год, месяц. ни о какой частоте фм и номере трека и речи нет. было бы хорошо, что бы он еще чего показал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
america Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 сегодня пощелкал . ноль эффекта. и дисплей там вообще однострочный. пишет дату время и еще пишет какая дверь открыта. но в низу, под датой, просматриваются символы, типа фм. трек и еще чего то. но они не горят. в чем может быть трабл. либо,что с проводкой, либо дисплей умер. либо? ли-бе ли-бе, любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Вчера при заводке зажегся на панели жёлтый значок, какие-то стрелки в виде буквы К...Обычно при зажиге загорается с лампочкой аккумулятора и оба одновременно гаснут, когда заработает движок. А тут не погасла эта К.....Сегодня всё нормально. Может кто знает, что обозначает этот значок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Джеки чан называется, Чекенжин, мясорубка - кто как Общее заболевание - от пропуска зажигания, лямбды неисправной, до забитого катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вик Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Общее заболевание - от пропуска зажигания, лямбды неисправной, до забитого катализатора.Это магическая кнопка Чек Инж?)))) Буду знать...Сегодня нормально, не горела...Понаблюдаю за её поведением.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения