Перейти к содержанию

206. Общие вопросы.


Гость yager

Рекомендуемые сообщения

А вот вопрос есть: Что-то скорости не совсем мягко включаются, собенно первая. Это у всех так или только у меня? :blink:

с первой тоже маюсь. ничего с этим не поделаешь:) она на холодную плохо втыкается. через пару километров, когда машинко слегка разогреется, первая находится лучше.

А ведь машинка мне нужна для города

для города само то! юркая, маленькая, экономичная, красивая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

air-time

Спасибо за подержку. Просто авто 04 года, 82 тыс. пробега. хочется довести до ума. Я не люблю ездить на машинах, если хоть что-то плохо работает.

Вопрос: иногда вылетает предупреждение, что загрязнён топлевный фильтор, надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

air-time

Спасибо за подержку. Просто авто 04 года, 82 тыс. пробега. хочется довести до ума. Я не люблю ездить на машинах, если хоть что-то плохо работает.

Вопрос: иногда вылетает предупреждение, что загрязнён топлевный фильтор, надо менять?

у меня 98 год. компа нету. пробега 117 тысч. (при покупке было 57). я топливный фильтр меняю тогда же, когда и масло. т.е. каждые 10 тысч меняю масло и фильтры: масляный, топливный, салонный и воздушный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос есть: Что-то скорости не совсем мягко включаются, собенно первая. Это у всех так или только у меня? :blink:

У меня тоже самое с первой, я уж думала что руки корявые :)

И задняя не всегда с первого раза, приходится пару раз сцепление выжимать.

я топливный фильтр меняю тогда же, когда и масло. т.е. каждые 10 тысч меняю масло и фильтры: масляный, топливный, салонный и воздушный.

Мне после покупки, когда отдала расходники менять, сказали что топливный фильтр не нашли :) вроде он в самом баке и поменять его не получается. Я конечно засомневалась, но решила пока так поездить, вот только к ним больше обращаться не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне после покупки, когда отдала расходники менять, сказали что топливный фильтр не нашли :) вроде он в самом баке и поменять его не получается. Я конечно засомневалась, но решила пока так поездить, вот только к ним больше обращаться не буду.

его может и нет, половина машин идет без внешнего фильтра, только сетка в баке с ресурсом в 300тыс км, меняется блоком с насосом и уровнем - дорого. Так что пока поездить придется до покупки следующей машины ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыы, я наоборот на Санту дизельную перепрыгнуть хочу, хотя к Пыжу никаких вопросов не возникало, хочется реально побольше просто автос, да и помощнее, 1,4 на трассе не всегда хватает) а так всем доволен)

Согласен, всё познаётся в сравнении. Но здесь форум о пыжах.

Вопрос: в стандартной комплектации 206-го защита потдона стоит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос есть: Что-то скорости не совсем мягко включаются, собенно первая. Это у всех так или только у меня? :blink:

У меня тоже самое с первой, я уж думала что руки корявые :)И задняя не всегда с первого раза, приходится пару раз сцепление выжимать.
Задняя всегда включается с трудом, потому что она на 206 не синхронизирована, то есть это нормально для данного авто. С первой - тоже ничего страшного, вот когда будет с первой выбивать на нейтраль через раз - можно начинать думать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, всё познаётся в сравнении. Но здесь форум о пыжах.Вопрос: в стандартной комплектации 206-го защита потдона стоит или нет?

у меня с движкой 1.1 был - у него не было... по идее защита ставится только на 206, продающиеся новыми у нас и в России, так называемый зимний пакет... На европейках нет защиты на большинстве авто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, всё познаётся в сравнении. Но здесь форум о пыжах.Вопрос: в стандартной комплектации 206-го защита потдона стоит или нет?

у меня с движкой 1.1 был - у него не было... по идее защита ставится только на 206, продающиеся новыми у нас и в России, так называемый зимний пакет... На европейках нет защиты на большинстве авто...
Да не совсем это хорошо. Под копотом всё открыто. А возможно где нибудь её устоноаить(защиту). :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, всё познаётся в сравнении. Но здесь форум о пыжах.Вопрос: в стандартной комплектации 206-го защита потдона стоит или нет?

у меня с движкой 1.1 был - у него не было... по идее защита ставится только на 206, продающиеся новыми у нас и в России, так называемый зимний пакет... На европейках нет защиты на большинстве авто...
Да не совсем это хорошо. Под копотом всё открыто. А возможно где нибудь её устоноаить(защиту). :rolleyes:
Я зиму прошлую без нее отъездил, не стал заморачиваться. Клиренса и так нет, а если еще и стальную защиту монтировать... Установить ее можно где угодно, даже самому. Главное купить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Знаете парни, не так страшен чёрт как его рисуют. Оказывается у меня фильтр топлива действительно находится в баке, но пока пошёл по пути наимеьшего сопротивления, поменял фильтр воздушный, и вроде всё окей. Оказалось двигатель у меня имеет 16 клапонов, попробовал педалькой газа активнее поработать, летаю, красота. Чем больше езжу, тем больше нравится. Так, что Citrin пока продовать рановато. Правда, чем активнее нажимаю педальку, тем больше щимит сердце - "БЕНЗИН". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Знаете парни, не так страшен чёрт как его рисуют. Оказывается у меня фильтр топлива действительно находится в баке, но пока пошёл по пути наимеьшего сопротивления, поменял фильтр воздушный, и вроде всё окей. Оказалось двигатель у меня имеет 16 клапонов, попробовал педалькой газа активнее поработать, летаю, красота. Чем больше езжу, тем больше нравится. Так, что Citrin пока продовать рановато. Правда, чем активнее нажимаю педальку, тем больше щимит сердце - "БЕНЗИН". :D

а что там бензин больше 10-ки ты не выжмешь по городу.... если ездить ниже 3к оборотов то он не едет никак))) даже 1.4 резвее

Привыкай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне после покупки, когда отдала расходники менять, сказали что топливный фильтр не нашли :) вроде он в самом баке и поменять его не получается. Я конечно засомневалась, но решила пока так поездить, вот только к ним больше обращаться не буду.

его может и нет, половина машин идет без внешнего фильтра, только сетка в баке с ресурсом в 300тыс км, меняется блоком с насосом и уровнем - дорого. Так что пока поездить придется до покупки следующей машины ;)

У меня тоже самое с первой, я уж думала что руки корявые :)

И задняя не всегда с первого раза, приходится пару раз сцепление выжимать.

Задняя всегда включается с трудом, потому что она на 206 не синхронизирована, то есть это нормально для данного авто. С первой - тоже ничего страшного, вот когда будет с первой выбивать на нейтраль через раз - можно начинать думать)
Так вроде только ездить начала :) о покупке следущей и думать не хочется. Хотя по утрам все так же не заводится с первого раза если не газануть :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейший вечер. Подскажите, где можно откоректировать свет фар? Заранее спасибо.

Впринципе около стенки самому можно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейший вечер. Подскажите, где можно откоректировать свет фар? Заранее спасибо.

либо на СТО http://autoby.biz/light.htm соответственно чем круче СТО тем геморнее (заказ-наряд, тут оплати туда подойти)или на стенке как я тоже делал, потом загородная трасса двухполосная и тестдрайв , как овещается обочина, встречка и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после покупки Peugeot 206, 1.1 (2000 г.в.) обнаружились следующие проблемы. Посоветуйте, чем можете.1. Не работает тахометр, совсем.2. Обманывает датчик топлива. Показывает, что топлива есть больше, чем на самом деле. Но лампочка зажигается вовремя. Я вот как раз подумал, что лампочка глючит и заглох неожиданно, когда бензин закончился. А стрелка показывала ещё четверть бака.3. На ухабах что-то громыхает сзади. Не сказать, чтобы сильно, но слышно. Поеду на диагностику подвески, конечно, но хотелось бы услышать и ваши предположения. На дорогостоящий ремонт как-то средств после покупки малова-то осталось.. ((4. Издаёт злобный звук вентилятор, по-моему на радиаторе, причём звук этот раздаётся, когда вентилятор выключается. Сейчас погода холодная, звук не появляется больше. По этому вопросу в соседней теме писали, так что больше интересуют первые 3.Ну, ещё как-то шумновато в салоне, когда по трассе едешь... наверное из-за того, что зимняя резина стоит?А также, на каком бензине ездите? Почитал российский форум, к определённому выводу так и не пришёл. Понял, что лучше всего на 98. Но у меня выбор стоит между 92 и 95. Пока заливаю 92. Правда пробег у машины 187 000. Какой лили раньше в Германии не знаю.Спасибо за советы заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после покупки Peugeot 206, 1.1 (2000 г.в.) обнаружились следующие проблемы. Посоветуйте, чем можете.1. Не работает тахометр, совсем.2. Обманывает датчик топлива. Показывает, что топлива есть больше, чем на самом деле. Но лампочка зажигается вовремя. Я вот как раз подумал, что лампочка глючит и заглох неожиданно, когда бензин закончился. А стрелка показывала ещё четверть бака.3. На ухабах что-то громыхает сзади. Не сказать, чтобы сильно, но слышно. Поеду на диагностику подвески, конечно, но хотелось бы услышать и ваши предположения. На дорогостоящий ремонт как-то средств после покупки малова-то осталось.. ((4. Издаёт злобный звук вентилятор, по-моему на радиаторе, причём звук этот раздаётся, когда вентилятор выключается. Сейчас погода холодная, звук не появляется больше. По этому вопросу в соседней теме писали, так что больше интересуют первые 3.Ну, ещё как-то шумновато в салоне, когда по трассе едешь... наверное из-за того, что зимняя резина стоит?А также, на каком бензине ездите? Почитал российский форум, к определённому выводу так и не пришёл. Понял, что лучше всего на 98. Но у меня выбор стоит между 92 и 95. Пока заливаю 92. Правда пробег у машины 187 000. Какой лили раньше в Германии не знаю.Спасибо за советы заранее.

1. Смотреть либо приборку (моторчик стрелки) для начала, либо датчик оборотов2. Снять датчик и взглянуть на него визуально и проверить ход стрелки относительно поплавка3. Ремонтировать заднюю балку (250-300 у.е) можно на физкультурной4. Всели лопасти присутсвуют на кулере? и проверить ручками подшипник ( нет ли люфта)5. Я езжу на 92. А тебе самому решать что заливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Обязательно всё учту при разборе проблем.

Датчики и вентилятор посмотрим с автоэлектриком завтра.

А вот насчёт задней балки огорчил ты меня дорогим ремонтом. Сделаю диагностику, может не всё так запущено, чтобы 300$ выкладывать.

Через пару дней обязательно отпишусь, как решаются мои проблемки.

P.S. На физкультурную не подъеду, потому что я живу в Гродно, не в Минске. Буду искать местных умельцев или соответствующее СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя зад машины не просел до земли, то может тебе и не надо балку делать... возможно, только заменить подшипники... у меня просевшая убитая задняя балка вообще звуков не издавала... замена вентилятора - почти стандартная процедура при покупке, я менял (50 у.е. оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не сказал бы, что машина просевшая. Только правое заднее колесо кажется чуть влево наклонено.Затра продиагностирую. Главное, чтобы на СТО лишнего не придумали. А то наслышан, что часто разводят на лишний ремонт.По поводу вентилятора, менял полностью сам вентилятор или моторчик к нему? В магазинах есть он в продаже или нужно заказывать и ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейший вечер. Подскажите, где можно откоректировать свет фар? Заранее спасибо.

мне за 10 с мелочью тысч белок регулировали на Социалистической, 26. въезд слева от выезда с бокса техосмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейший вечер. Подскажите, где можно откоректировать свет фар? Заранее спасибо.

мне за 10 с мелочью тысч белок регулировали на Социалистической, 26. въезд слева от выезда с бокса техосмотра.
Спасибо ! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя по утрам все так же не заводится с первого раза если не газануть :(

На зажигании подержи секунд 10-15 :)
Спасибо... но - пробвала уже, не помогает... да и на холостых что-то обороты падать начали, завтра еду на диагностику.

А также, на каком бензине ездите? Почитал российский форум, к определённому выводу так и не пришёл. Понял, что лучше всего на 98. Но у меня выбор стоит между 92 и 95. Пока заливаю 92. Правда пробег у машины 187 000. Какой лили раньше в Германии не знаю.

Я езжу на 92. А тебе самому решать что заливать
Я свою решила побаловать 95-м, хотя и заливала на юнитед компани, но разницы никакой не заметила. На СТО сказали что можно и 95, если на этих заправках, а вообще нет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою решила побаловать 95-м, хотя и заливала на юнитед компани, но разницы никакой не заметила. На СТО сказали что можно и 95, если на этих заправках, а вообще нет смысла.

Залей 80й, но потом и немного в пустой бак, так чтобы на несколько дней поездить а потом 95й, разница сразу заметна будет.Мозги машине надо резетнуть и потом ездить на 95м, а так разница не появится - авто "приготовился" что его 92м кормить будут и на 95й никак не рассчитывает. Вот что бы он "забыл" чем кормили и вспомнил то, чем должны кормить, необходимо резет компу сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою решила побаловать 95-м, хотя и заливала на юнитед компани, но разницы никакой не заметила. На СТО сказали что можно и 95, если на этих заправках, а вообще нет смысла.

Залей 80й, но потом и немного в пустой бак, так чтобы на несколько дней поездить а потом 95й, разница сразу заметна будет.Мозги машине надо резетнуть и потом ездить на 95м, а так разница не появится - авто "приготовился" что его 92м кормить будут и на 95й никак не рассчитывает. Вот что бы он "забыл" чем кормили и вспомнил то, чем должны кормить, необходимо резет компу сделать.
Простыми словами надо замкнуть провода))))))))))))))))))))))))))))) ШУТКАСнять клеммы с АКБ на ночь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей 80й, но потом и немного в пустой бак, так чтобы на несколько дней поездить а потом 95й, разница сразу заметна будет.Мозги машине надо резетнуть и потом ездить на 95м, а так разница не появится - авто "приготовился" что его 92м кормить будут и на 95й никак не рассчитывает. Вот что бы он "забыл" чем кормили и вспомнил то, чем должны кормить, необходимо резет компу сделать.

Простыми словами надо замкнуть провода))))))))))))))))))))))))))))) ШУТКА Снять клеммы с АКБ на ночь

Спасибо, но я уже снова 92 налила в выходные, подумала что из-за бензина проблемы начались... решила проверить...Придется теперь его выжечь и потом уже сделать все что вы посоветовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи в наступившими вдруг холодами, пришла мне в голову светлая мысль: можно ли на 206 поставить такую хрень, не знаю, как по правильному назвать, но суть в том, чтобы дистанционно заводить двигатель? Приятно было бы морозным утречком с балкона завести машинку, а пока одеваешься и едешь в лифте, салон уже тёплый и двигатель прогрет. Да и снег растает на стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...