nick777 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ну по дизелям уже что-то а что по бензиновым двигателям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ну по дизелям уже что-то а что по бензиновым двигателям? 1,6 90л.с - 8 клапанный движокразработки 90- х годов...Надежный и не прихотливый Достаточнодинамичный на 306пежо, для 206 будет пулять нехило. ставилсядо 2000г. Дешевый в обслуживании 1,6-110л.с 16клапанный движок 2000-2001 г. проблемы с охлаждением ( течь термостата и головы) с 2002 г. изменили конструкцию Этот пуляет еще лучше. Как правило для 8V клапана регулирубтся для 16V гидрокомпенсаторы (слушать нахолодную и нагорячую) И систему куллинга проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 незаводился HDI только у меня, народ писал что до -10 у всех заводился, а у меня при -3 уже нет, заводится и сразу глохнет - топливо не течет Кстати таких дней когда машина не заводилась - недели 2 максимум, зимы нынче теплые у нас зато расход сейчас у меня средний 4-4.5л 70%/30% кольцевая/город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 надо ехать на рынок и выбирать а по месту определимся что к чему и как. всем большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 думаю если сегодня подъехать на встречу пежо клуба и посидеть в 206-х никто против не будет 2-3 штуки там должно быть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 у меня 2.0 HDI 90л.с. по динамике огонь, сам HDI капризный к топливу, про него можно почитать в других ветках? с 2000г обычного дизеля у 206- уже не было если не ошибаюсь По сравнению с обычным дизелем: + мотор тихий, заводится почти без прогрева свечей, расход меньше - топливный фильтр пластмассовый, зимой не заводился, подогрев на такой фильтр не делают У меня 2001 год 1.9 Д подогрев фильтра охлаждайкой двигателя, этой зимой с одного прогрева свечей заводилась, мотор работает громче чем ЭйЧДи, но мне дизельное фырчание душу греет поэтому не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Есть и родная система подогрева топливного фильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Так я и говорю родная подогревом ОЖ двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Я не про подогрев топлива посредством прогрева его ОЖ... От этого зимой польза небольшая. Важнее предпусковой прогрев топливного фильтра. На некоторых двигателях HDI ставился в корпус фильтра электроподогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 а фильтры с подогревом и без взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 КОнечно... только вот нужно как-то электрику вживить что бы работало... при наличии схем из Лазера , думаю, прикрутить можно без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Снова я со своей проблемой : появляется все чаще в основном в момент прогрева до рабочей температуры, гдето градусов около 70 Грешу на дивайс регулирующий ХХ ибо возле него уж много сажи от EGR(а может так и надо труба идущая от воздушного фильтра к впускному коллектору имеет ответвление вниз с расширением нах оно я не знаю, но предполагал что именно для сажи) так вот на нем и скапливается сажа причем такого жидковотаго вида Ну и еще в добавок начала течь рейка ГУ. кто ремонтировал, посоветуйте спецов Прикольно, в книге написано если между контрольными проверками масло в ГУ начинает уходить больше чем между метками COLD и ADD то это повод для ремонта, а если нет то все нормально Подсос воздуха.... Шланги прозрачные?, обратку снимал? пузыри идут?к фильтру прозрачный шланг, а дальше нет, обратку каюсь не снимал - отпуск, не хотелось лезть, но видно прыдёцца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Давайте продолжим тему! вчера смотрел 206 1.4 бенз 2000г.в. теперь маюся, т.к. отдают за приятные деньги (6000) но что меня смущает. сзади получается так, если смотреть на колеса, то одно колесо стоит под углом (правое), а второе - ровно. так вот теперь меня мучает вопрос: в чем может быть причина? и в какую сумму может вылиться ремонт? и может подскажете на что следует еще обратить внимание? буду очень признателен за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 под углом - с наклоном от вертикали или вывернуто (развал или схождение) визуально нарушено? во многих "маленьких" машинах регулируется только сход ?? (рулевыми тягами) , а наклон колеса относительно вертикали (если нерегулируется) может быть либо убит рычаг либо последствие аварии (погнут\пошел подрамник\лонжерон). Лучше на СТО проверять такие вещи. Я одному человеку обратил внимание на положение заднего колеса - продает машину, была бита. Покупал с битым передом, сделал и ездил, а что зад был разложен не увидел. Ехай на СТО - больше вероятность определить состояние, чем самому с линейкой под машиной лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ну что на СТО надо загнать - это понятно но хотелось бы еще мнения услышать. кстати машина после аварии. но с той стороны где была бита, колесо стоит ровно. а сдругой от вертикали неровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Одна из причин- подшипник ступицы, или балка (не знаю что там в 206) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Одна из причин- подшипник ступицы, или балка (не знаю что там в 206) Балке кобздец---100 %, если палец не пролазит между аркой и колесом с внутренней стороны, готовим 300 бачей+100работа... до 5500 скидывай Есть фото тачки на сайтах? потому и такая цена, что коцнутая.... смотри кузовщину....может к зиме и поржаветь...на продажу делают как попало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Одна из причин- подшипник ступицы, или балка (не знаю что там в 206) Балке кобздец---100 %, если палец не пролазит между аркой и колесом с внутренней стороны, готовим 300 бачей+100работа... до 5500 скидывай Есть фото тачки на сайтах? потому и такая цена, что коцнутая.... смотри кузовщину....может к зиме и поржаветь...на продажу делают как попало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 извиняюсь , я про переднее колесо думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ну сення погоню на СТО посмотрю что скажут ну а что Вы все считаете, что 6000 - это много? просто по объявкам они 7000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 один хрен бобла всунуть придется и не факт, что за 7 будет живее (исправнее) чем за 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 один хрен бобла всунуть придется и не факт, что за 7 будет живее (исправнее) чем за 6.вот и я о том же думаюпросто ресльно, если бы не было недостатков, то выставляли бы ее как мин за 7 000 ну правдо там еще один нюанс есть плохо выставлена задняя крышка она закрывается без проблем , но вот зазоры ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 похоже что жопу пришили, если колесо криво стоит и крышка. На СТО проси что бы геометрию проверили. Если была хорошо всунута и её нормально подняли то может и всё нормально, но при дальнейшей продаже у покупателя возникнут теже вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 мне вот стало интерсно скока стоит сама балка задняя и работы по ее замене? хотябы приблизительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 тебе же написали - готовим 300 бачей+100работа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 похоже что жопу пришили, если колесо криво стоит и крышка. На СТО проси что бы геометрию проверили. Если была хорошо всунута и её нормально подняли то может и всё нормально, но при дальнейшей продаже у покупателя возникнут теже вопросы Не гони пока на СТО, загони сперва на развал-схождение тыс. 30 отдаш, зато все расскажут и по поводу развала как передних, так и задних... После этого можно приступать к осмотру движка и кузова.... Если чэсна то цена оч низкая.... и наводит на мысли убитого конструктора.... Электрику проверь и кулера )))и глянь головку,может она уже текла или уже течет)) ( корпус термостата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 +1 и в расширительный бачок глянь (аккуратно) , если газануть что б не было пузырей и масла. В 1.4 это оч распространенное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 ну вот и преолбрел себе 206 теперь ищу хорошего мастера для диагностики задней балки! причем срочно. может кто подскажет! буду очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 а в чём выражается проблема с балкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 вопрос такой. стоит с правой стороны колесо домиком слева вроде как нормально(или просто незаметно на фоне правого). так вот хочется чтобы поставили диагноз, что нужно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения