Перейти к содержанию

206. Сцепление


Pulse

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Случилась у меня такая проблемка: (пежо 307 2,0 HDi. 2004) если машина не заведена - педаль сцепления очень тяжело выжимается и плюс появляется толи щелк, толи скрип. Когда заведусь все пропадает. И еще, когда отпускаю педаль сцепления, чтобы тронуться с места машину начинает "трести" и дальше при переключении передач тоже происходит небольшое дергание. Если кто-нибудь знает, что это может быть и на сколько серьезно пожалуйста напишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при нажатии на педаль сцепления раздается хруст (5-7щелчков, иногда 1-2) в районе педали сцепления и после чего не могу включить передачу. Через 2 часа пока ждали автосос, неисправность пропала сама собой. Что это может быть, боюсь что в дороге может это повториться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Пежо 307 2,0 HDI , 8-ми клапанный мотор, 80 кВт. Заменил 2-ух массовый маховик на одномассовый " Valeo" . Появился странный гул, как будто нет глушителя, при разгоне. Возникает вопрос- это сцепление или на СТО что то не прикрутили. Может у кого была проблема? Помогите советом, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый вечер. 806 2.1 .Вышел из строя тросик сцепления.Какова производителя лучше взять.Говорят нужно брать оригинал.Аналоги быстро выходят из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет! На Пежо 206 1.9D плохо схватывает сцепление, иногда перегазовывает, иногда по городу (после переключения передачи и нажатия на газ сначала разгоняется, а потом начинает реветь), но особенно чувствуется при въезде на высокие бордюры (после долгих попыток въезда на бордюр снаружи появляется запах то ли жжёной резины, то ли металла). Иногда слышен такой гул, как будто на задней передаче едешь. Есть подозрение, что умирает сцепление (менял года три-четыре назад, но езжу очень много). Подскажите, что это может быть. Было бы замечательно если бы кто-нибудь смог помочь. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня Пежо 806. Поменял комплект сцепления, прокачал, педаль ходит хорошо. Только завожу машину, она проваливается. Выскакивает из корзины выжимной подшипник. Подскажите в чем проблема, пожалуйста.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ровных дорог ,Уважаемые владельцы Львов и Львят .Купили мы с женой 206 седана 2007 года рождения . Мы 2 владельцы данного питомца).Агрегатик покупался 1 владельцем тут в Минске у автодиллера. При нашей покупке пробег был 96000.Заменены были сразу все расходники в том числе и Сцепление. и вот не пройдя и 5 000 появился характерный "шелест" сцепления на нейтральной передаче ,утапливаем педаль сцепления в пол -"шелест" пропадает. Повторюсь заменен комплект сцепления в сборе +масло .Езжу нормально , но 5000 и опять менять !! это не слишком ли ?!! :fie: . Покурил эту ветку форума- выходит опять менять ?  Или всё таки проблема в чём то другом.Ещё мне подсказали что может быть дело в самой вилке переключения передач - типа выработка и всё такое...народ помогите прояснить ситуацию...ну не мог я ухайдохать сцепление за такой короткий срок :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток ВСЕМ! У меня такая беда: машина ( 206 седан 1,4 бенз 2007 год), при нажатии педали сцепления есть какой-то посторонний звук, похоже на трение диска сцепления, отпускаешь сцепление - все в норме, иногда этот звук присутствует при включенной передаче, а порой его просто нет и ничего не беспокоит. Подскажите что может быть? А то планирую дальнюю поездку и боюсь что бы не стал где нить в дороге. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения на выжимной подшипник.Наверное надо менять.Может быть даже за большой осевой люфт кленвала.Самое верное ,чтоб ауто посмотрел специалист и  определил болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liutttas посоветуй к кому обратиться? Может я придираюсь к этому звуку так как знакомые говорят что это еще не гул, а меня он дико раздражает и беспокоит рукалицо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции без снятия коробки приговорят сцепление комплект сцепы! а так то да похоже на выжимной! у меня так начиналось, а потом он нафиг рассыпался, и только на галстуке в гараж!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liutttas посоветуй к кому обратиться? Может я придираюсь к этому звуку так как знакомые говорят что это еще не гул, а меня он дико раздражает и беспокоит рукалицо 

Да я далеко ,далеко от тебя!И что то посоветовать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил буду сам свою беду устранять. Попросил хорошего человека пустить меня на неделю в гараж, разузнал восколько мне станет комплект сцепления, распечатал пару инструкций по разбору, надеюсь что в понедельник выеду. Может кто сам менял и какие подводные камни могут выплыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял сам, кроме комплекта сцепления купи направляющую по которой ходит подшипник, меняется просто, стоит копейки, но при износе подшипника, может быть не очень в хорошем состоянии (сам докупал), так же меняй 2 сальника полуосей, на снятой коробке удобно.

Из нюансов: не стандартный квадрат на откручивание сливной пробки в коробке (в большом наборе у меня такой отсутствовал), а масло придётся слить. Тяжело выходит подвесной подшипник правой полуоси, перед началом работ залей WD-шкой.

Делал в первый раз: за день с перекурами (с 8 утра до 7 вечера).

Можно делать одному, но установить коробку на место, без друга будет крайне сложно! Если денежки не жалко, заодно и масло поменяй в коробке (2 литра), хотя у меня было чистое как слеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло я менял пол года назад, поэтому оно было чистым. А вот насчет подвесного подшипника ты был прав, еле его содрали, вернее вынять его не получилось, открутил с подушкой. Сегодня буду все заказывать и снимать коробку. Вчера когда загонял машину на яму мой выжимной подшипник сходил с ума, судя по вони и скрежеты я пришел к выводу что он полностью заклинил. Но вскрытие сегодня покажет что и как. Такой вопрос: Если тросик сцепления если нормальный есть смысл его менять? И какой фирмы брал комплект сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект сцепления Luk 620 3084 00 (полтора млн руб) Подвесной подшипник и сальники желательно заменить. Трос сцепления можно поменять и в другой раз, а может и не понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос сцепления при осмотре подозрений не вызвал, поэтому пока не буду спешить с его заменой, так как кризис и меня не миновал. А почему ставил LUK a не Valeo, с завода родное вроде как такое и идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже LUK, хз почему!

Подвесной не менял, хотя по состоянию пора! Но что то плохо представляю как его выпрессовать, и не уверено что назад поставлю! А снять его это да, сам думал снять подушку, но тут вдруг)))))

и повторюсь, купи на всякий случай : https://avto.pro/catalog/peugeot/206/napravlyayushaya-pervichnogo-vala-kpp-m27226/%C2%A0

Трос, когда выходит из строя начинает как бы скрежитать, в районе саманатяжного механизма, у меня так было! а потом хрясь и нет сцепления! Штука не копеечная, так что я б не менял, просто так! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинули коробку, как и предполагал заклинил выжимной подшипник. При снятии коробки небыл аккуратен и как итог пришлось помимо всего купить еще 2 тяги, цена на них оказалась довольно кусачей за 2 500 тыс. Сцепление взял Sachs, но был удивлен что в комплекте был подшипник skf.

post-47782-0-32911100-1460731815_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовали не сакс. Вот надо было экономить на этом? Поставьтемнормальное сцепление и ездите. Но раз уже купили, то меняйте выжимные. Коробка снята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда брал было 2 варианта  - сакс и лук.  По ценнику практически одинаковы, так что экономия сомнительна. А чем сакс плох??? что б знать на будущее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SACHS это основной , я считаю, самый лутчий брэнд.В оснивном, сцепления этого брэнда идут на конвеер. Только они должны быть дороже .Если сцепения этого брэнда ,по цене похоже на сцепления других изготовотелей, это должно вызвать подозрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SACHS это основной , я считаю, самый лутчий брэнд.В оснивном, сцепления этого брэнда идут на конвеер. Только они должны быть дороже .Если сцепения этого брэнда ,по цене похоже на сцепления других изготовотелей, это должно вызвать подозрения.

В плане надёжности Сакса и Люка не выявлено ни единого преимущества одного перед другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

PSA на подавляющее большинство своих моделей ставит или Luk или Валео с завода. Откуда взялось

В оснивном, сцепления этого брэнда идут на конвеер

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 206 там пофигу какой марки стоит сцепа, и та  и та умирает согласно отведенного ей срока... Челы пытаются найти преимущества в двух одинаковых болтах)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...