Перейти к содержанию

Чистка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Чистил бензиновые форсунки на Бабушкина (в предыдущем посте линка), понравилось, всё чётко, посмотрел воочию работоспособность до и после. До чистки две форсунки недоливали, факел был неровный. После чистки всё стало ровно и красиво. Сейчас наблюдаю за поведением. Обороты стали стабильней, мотор стал тише работать. По расходу пока не скажу - наблюдаю. Если кому интересно, стоимость за чистку с диагностикой - 258000, за снятие-установку - 85000. Желательно приезжать сразу с колечками уплотнительными, подходят от волговских инжекторных форсунок.

еду сегодня сюда чистить форсунки, о результате отпишу

хотелось бы знать результат и ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые товарищи !!!! Вчера менял масло на Ликви Моли , и вместо 4,3 литра масла вытянули почти 7литров хрени !!!! Это за 2 года пробегп или 15тыс получилось !!!! Сказали на чистку форсунок !!! Двигатель 2,0 HDI 110л.с.! Очень прошу помощи в решении проблемы : где чистить, что бы дешево и качественно ??? Очень на вас надеюсь !!!!Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уважаемые товарищи !!!! Вчера менял масло на Ликви Моли , и вместо 4,3 литра масла вытянули почти 7литров хрени !!!! Это за 2 года пробегп или 15тыс получилось !!!! Сказали на чистку форсунок !!! Двигатель 2,0 HDI 110л.с.! Очень прошу помощи в решении проблемы : где чистить, что бы дешево и качественно ??? Очень на вас надеюсь !!!!Спасибо

Мотор случайно не с сажевым фильтром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товарищи !!!! Вчера менял масло на Ликви Моли , и вместо 4,3 литра масла вытянули почти 7литров хрени !!!! Это за 2 года пробегп или 15тыс получилось !!!! Сказали на чистку форсунок !!! Двигатель 2,0 HDI 110л.с.! Очень прошу помощи в решении проблемы : где чистить, что бы дешево и качественно ??? Очень на вас надеюсь !!!!Спасибо

Мотор случайно не с сажевым фильтром?
Да был с сажевым !!! Сейчас заменил масло и удалил сажевик !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для мотора с забитым сажевым повышения уровня масла-это следствие забитого сажевого.

Надеюсь, посмотрим что будет дальше !!!! Но сажевый был забит полностью !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не зная истинных причин резкого повышения расхода, свозил таки я свои форсы на crs.byФорсунки Bosch 0 445 110 036, не тарированные.Первый раз повез только форсы. Кроме высокого расхода беспокоила чрезмерная дымность. Снялись, за исключением одной, легко. Одна слегка приржавела в колодце, помог хитрый буржуйский ключ 11/8". Внешний вид форсунок хороший, распылители чистые, явных дефектов, нагара и т.п. нету (фото). Колодцы тоже чистые (фото)Отвез, сказали дня за полтора-два сделаем. По итогу (с учетом воскресенья) вышло полных 4 :angry:. Заплатил 1,1 млн. (чистка, разборка-сборка одной и замена уплотнительных колец). Поставил. Покатался 3 недели. Дымность стала реально меньше, но расход нифига не изменился, хотя по их тест-плану все типо ОК.Второй раз поехал уже с машиной, мол, так и так, не помогло. Оставил на 2 дня. Приехал забирать попросили еще 580 тыс :blink: - типо снятие/установка трех (меняли местами) и регулировка одной (за снятие/установку - читай открутить 2 гайки и закрутить - берут 80 тыс.). Сказали, сделали все, что смогли, коррекция стала лучше, но проблема у тебя с компрессией. При этом компрессию они не мерят (зато четко вангуют), распечатки теста вообще не дали никакой. Расход, естественно, тоже не изменился.Но а отношение к клиенту совсем гамно - "подожди пока я допью кофе", "подожди пока я пос..цать схожу", что делалось в форсах не знают, звонят спрашивают у другого, тот у третьего... Одним словом шарашка с дикими ценами.:unsure:Имхо, лучше купить новые запцацки и перебрать форсу самому. Пока в планах купить себе 1-2 новые, а с освободившимися старыми так и сделать.

post-10462-0-54169200-1377582980_thumb.j

post-10462-0-42999500-1377582997_thumb.j

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про что пост то? Про то как выкинуть полтора ляма, или про "качество" сервиса?отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиска теоритически может помочь если распылители закоксованы, а если изношена игла мультипликатора то что там чистить или регулировать?, тут только менять на новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Правильно Дмитрий выше постом сказал, что чистка дизельных форсунок помогает только при закоксовавшихся распылителях, а вот если игла мультипликатора подношена то замена мультипликатора и последующая регулировка форсунки с испытанием на стенде. Да и распылители теперь достать можно по 50 убитых енотов)) + около 30-40 уев за замену и регулировку форсунки. Математика сейчас такова))))А если кто достать не может форсу - то милости просим - г.Слуцк телефон в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не зная истинных причин резкого повышения расхода, свозил таки я свои форсы на crs.byФорсунки Bosch 0 445 110 036, не тарированные.Первый раз повез только форсы. Кроме высокого расхода беспокоила чрезмерная дымность. Снялись, за исключением одной, легко. Одна слегка приржавела в колодце, помог хитрый буржуйский ключ 11/8". Внешний вид форсунок хороший, распылители чистые, явных дефектов, нагара и т.п. нету (фото). Колодцы тоже чистые (фото)Отвез, сказали дня за полтора-два сделаем. По итогу (с учетом воскресенья) вышло полных 4 :angry:. Заплатил 1,1 млн. (чистка, разборка-сборка одной и замена уплотнительных колец). Поставил. Покатался 3 недели. Дымность стала реально меньше, но расход нифига не изменился, хотя по их тест-плану все типо ОК.Второй раз поехал уже с машиной, мол, так и так, не помогло. Оставил на 2 дня. Приехал забирать попросили еще 580 тыс :blink: - типо снятие/установка трех (меняли местами) и регулировка одной (за снятие/установку - читай открутить 2 гайки и закрутить - берут 80 тыс.). Сказали, сделали все, что смогли, коррекция стала лучше, но проблема у тебя с компрессией. При этом компрессию они не мерят (зато четко вангуют), распечатки теста вообще не дали никакой. Расход, естественно, тоже не изменился.Но а отношение к клиенту совсем гамно - "подожди пока я допью кофе", "подожди пока я пос..цать схожу", что делалось в форсах не знают, звонят спрашивают у другого, тот у третьего... Одним словом шарашка с дикими ценами. :unsure:Имхо, лучше купить новые запцацки и перебрать форсу самому. Пока в планах купить себе 1-2 новые, а с освободившимися старыми так и сделать.

прочитав ваш пост аж чуть не прослезился, думал я один такой. всё тоже и так же, мотор троил, стучала форса, завез, вердикт замена распылителя и чистка 3 форс, 2,5 мульта, одну купил бу, так как 4ю погнули минимально когда вытягивали, еще давно, (и стук был из за нее я так думаю)хотя эти спецы сказали мол нормальная всё в критериях, я рисковать не стал, решил заменить. в итоге до сьема расход был при 85 км по трассе 5,3-5,8 литра средний 6,5, сейчас 9 и ни литра меньше как ни едь и где, и сразу при установке, был ахиренный стук из форсы, даже сразу подумал клапан оторвало, поработав он начал пропадать, счас его вообще нет, позвонил, сказали мол х.. поставил, тип грязь внутрь попала, машина 4 года, форсы уже снимал раз 5, + на чужой 2 раза, опыт имею, да и колпачки были одеты на входы, т.е ну ни как, вообщем плюнул и уехал в командировку, даже не поехал к ним больше, потеплеет полезу искать овцу, на одной корекция убегает в -5,5 на разгон, вообщем вывод, искать хорошие бу во франции или испании, на замену овец, а над оставшими буду извращаться, а сервисы эти, ну их...!"!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я сам чистил спреевым очистителем карбюратора, подачей напряжения напрямую от аккума. Ну и уплотнительные кольца на них менял, т.к. нижние задубевшие и подстёртые были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...