Перейти к содержанию

607. Развал-схождение


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема на моем корабле:поменял как-то пружины, после этого машинка конечно стала высокенькая и вообще все круто. Но... со временем стало жрать резину сзади снаружи, проверил на стенде, в самом деле развал задних колес хреновый стал! Посмотрели, покрутили, ничем не регулируется, хоть ты назад старые пружины ставь! Че делать то, может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а развал наверно и нерегулируется, только сход. Из за него может и жрет. Это ж какой развал нужен ,что бы снаружи жрало? как у татры? на глаз видно будет градусов 10-15 , а 5-8 невидно и жрать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а развал наверно и нерегулируется, только сход. Из за него может и жрет. Это ж какой развал нужен ,что бы снаружи жрало? как у татры? на глаз видно будет градусов 10-15 , а 5-8 невидно и жрать не будет.

При 5-8 градусах ездить будет невозможно не говоря уже о резине!!

А мот к кому другому съездишь?http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=3356Мне он задние поправлял.....

Регулируется только схождение (регулировка параллельности вращения колеса), развал не регулируется, у меня на СТО комп. стенд, норма -1град25минут, у меня -3градуса40минут! Это очень много, чтож завтра позвоню и подъеду, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o это я наверно с минутами попутал, в моем норма -1*15* ---- 0*15* , а реально -0*8*

У меня норма -0*49 до -1*..., а реально 0*0 с двух сторон! Как вы думаете, может ставить старые пружины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста! у меня из-за рулевых наконечников слизало переднюю резину снаружи, сделал развал колеса перекинул на зад, поменял наконечники, развалсход в норме, а вчера на встрече заметил что передние опять слизывает ( :blink: , шо за таке, все работы делал на сифе, может мне пружины поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

При замене пружин осламляются все зажатые рычаги в задней подвеске, соответственно при незнании в каком положении подвески ( в часности, степень сжатия прижины) происходит затяжка всех соединений нарушается правильность установки.

Методика из СервисБокса

( "H2" 136 мм(225/55 R16 ) 142 мм(225/50 R17) )

Сжать пружины подвески до получения с правой и с левой стороны высоты кузова "H2" (исходное положение), измеренной между фланцем отбортовки (2) и опорной поверхностью ; С помощью приспособления [3].

ПРИМЕЧАНИЕ : При измерении исходной высоты кузова ("H2") учесть высоту пластин.

Убедиться, что ранее полученное при замере спереди значение высоты "H1" осталось неизменным (То же самое для "H2 - 50 mm" и "H2 + 50 mm").

Изображение

6. Регулировка заднего моста

6.1. Предварительная регулировка эксцентриков и рычагов

Изображение

ПРИМЕЧАНИЕ : Для облегчения регулировки смазать эксцентрики (6) и рычаги (5).

Предварительно отрегулировать эксцентрики (6), чтобы метка "b" была направлена вверх.

Предварительно отрегулировать рычаги (5), установив их вертикально.

6.2. Регулировка схождения последовательно для каждого колеса

Изображение

Сжать подвеску, чтобы получить для каждой стороны автомобиля размер "H2".

Нажать на рычаги (5), чтобы получить точное значение величины сжатия последовательно для каждого колеса, соответствующее высоте кузова "H2".

Затянуть рычаги (5) моментом 4,0 дН.м.

Отпустить подвеску, чтобы равномерно распределить усилия в упругих шарнирах.

6.3. Регулировка изменения схождения последовательно для каждого колеса

Изображение

Сжать подвеску, чтобы получить для каждой стороны автомобиля размер "H2".

Воздействовать на эксцентрики (6), чтобы получить точное значение схождения последовательно для каждого колеса, соответствующее высоте кузова "H2".

Затянуть эксцентрики (6) моментом 5.5 дН.м.

Сжать подвеску, чтобы получить для каждой стороны автомобиля размер "H2 - 50 mm".

Нажать на рычаги (5), чтобы получить точное значение величины сжатия последовательно для каждого колеса, соответствующее высоте кузова "H2 - 50 mm".

Затянуть рычаги (5) моментом 4,0 дН.м.

Отпустить подвескку, чтобы получить для каждой стороны автомобиля высоту кузова "H2 + 50 mm".

Нажать на рычаги (5), чтобы получить точное значение величины сжатия последовательно для каждого колеса, соответствующее высоте кузова "H2 + 50 mm".

Затянуть рычаги (5) моментом 4,0 дН.м.

Проверить последовательно для каждого колеса величины схождения, соответствующие высотам кузова над землей "H2 - 50 mm" и "H2 + 50 mm".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день!

Скатался на диагностику подвески. На поднятой машине увидели следующее - поперечный рычаг в месте крепления к ступице болтается - именно там где регулируется развал схождение.

Детальный осмотр показал что открутить сами гайки ,которые для регулировки, не получается - болт вращается. причем шляпка у него круглая.

По каталогам посмотрели - болт как отдельный элемент не идет (может просто не показан)

Внимание вопрос. Этот болт можно заменить или нет ? Он запрессован в ступицу?

Если его срезать вместо него нормальный болт ( с нормальной шапкой) подсунуть будет ли регулироваться развал -схождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него широкая и неровная (смещенная) шляпка. За счет вращения болта шляпка регулирует развал. Потом борт зажимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него широкая и неровная (смещенная) шляпка. За счет вращения болта шляпка регулирует развал. Потом борт зажимется.

Пожалуйста, более подробно , Для тех кто на бронепоезде ( как я)

Значит на этом болте 2 гайки , назову их большая и маленькая. Маленькая снаружи.

Как там регулируется развал-схождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как бы не так. Болт ничего не регулирует. За схождение отвечает шестигранная втулка, а вот ее как раз болт просто зажимает. Все деталюшки продаются отдельно. На рисунке регулировочная втулка под номером 13.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не так. Болт ничего не регулирует. За схождение отвечает шестигранная втулка, а вот ее как раз болт просто зажимает. Все деталюшки продаются отдельно. На рисунке регулировочная втулка под номером 13.

Изображение

На этой схеме болта нет как и ступицы. У меня беда какая - шатается нижняя часть рычага 4 такое ощущение что болт не зажат.

Как я понял втулка 13 регулирует. а гайка 79 зажимает, так ? Поидее в моей беде должно помочь просто зажатие гайки 79 так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр у нормальных мастеров показал что надо менять ступицу. Болт в ней уже никак не держится и отверстие под него близко к овалу.

Поеду завтра на рынок искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На этой схеме все есть. Просто нужно разобраться.

На 607 регулируется сзади только схождение, если я правильно понимаю!
Да, все правильно. Только схождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

поменял амортизаторы передние, сделал развал. уехал. руль оказался кривым после этих мастеров.

вернулся посмотрели ещё раз, мастер говорит развал на правое колесо +1,18. развал не регулируется.

руль выставить ровно тоже не может, так как по приборам всё стоит ровно.

короче поругался. забрал деньги и уехал.

руль то я выставлю в проверенном месте, а вот что делать с развалом?

делается ли развал на передней оси наших машинах?

раньше всё было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Развал на 607 НЕ регулируется, только схождение.

а если он не в норме, как быть?
Править кузов или детали подвески, отвечающие за него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия не нарушена случайно? может мортеры завалены?

геометрия - как раз развалом и проверяется, если он не делается- значит или проблема с ней, или с подвеской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия не нарушена случайно? может мортеры завалены?

геометрия? только если от старости :rolleyes:

вот надо ехать на другое сто, глазеть что эти криворукие намутили.

как можно завалить мортёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия не нарушена случайно? может мортеры завалены?

геометрия? только если от старости :rolleyes:

вот надо ехать на другое сто, глазеть что эти криворукие намутили.

как можно завалить мортёр?

ты ж сам менял уже мортеры и опорники...

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/288230376152501177/#post

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/288230376153152900/#post

может лучше сделать все самому? Или мортеры гавно или с машиной что-то не так, раз их только на столько хватило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...