Перейти к содержанию

Musiс Stile For Student


Рекомендуемые сообщения

вообщем хотел я саб и получил егоидеально подходят для такого подходят кузова универсал и хэтчбэксначало был сделан саб на динамике Alphard 803z SE (25уе), материалы найдены дома это было ламинивораное дсп с двух строн толщиной 15 мм, саб обит внутри синтепоном в два слая, расчитывался саб как с фазоинвертером 30 литров, закрытый ящик можно сделать примерно 16 литровследующий шаг это покупка магнитолы был куплен пионер 5000ub (я хотел посветку в цвет панели и юсб сзади 3 полосный эквалайзе) и есть замечательная функция прямой выход сабвуфера.-прямой выход сабвуфера: т.е. при активации сей функции вместо задних динамиком можно подключить саб (только провода в мост не собирайте)от безделия после сданной сессии решил попробовать её заехав к другу в гараж, разобрали задние стойки поотключали зание дины подсоеденили под одну сторону, попробовали получилось неплохо. играет нормт.к. я не любитель кромко слушать и чтоб все знали что я слушаю на улице я не стремлюсь к мощности.кто захочет послушать могу показать, кто задумает такого рода схему реализовать могу подсказать. могу сделать. правдо возьму немного денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал бы на встречу сегодня со своей аппаратурой. У меня ведь тоже Alphard 803z, только без SE в закрытом ящике 40 литров с толщиной стенок под 30мм. Играет тоже негромко, т.к. мощность динамика всего то 100 Вт. Послушали бы, сравнили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не прискорбно нахрен вам всрался этот жбл?разницы не услышитеберите что-нибудь доступное и у офф диллеракто захочет потом можно ко мне покажу что да как у меняесли у кого-нить там будет аппарат пионер типа 4000,50 или 5000 можно замутить показ прикольного дешёвого звука, а так в гостивези свой сабик и чисто поржать людям врубим я свою магнитолку захвачу и посмеёмся вместе.у тебя универсал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты