Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Через отсек для лыж в задней сидушке - ткнуть в маленькое отверстие на замке багажника чем-нибудь тоненьким. Вроде как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем! Подскажите пожалуйста какие характеристики ( ёмкость,пусковой ток) должны быть для аккумулятора,который стоит в багажнике? (2.2HDI). спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня подобный вопрос созрел. АКБ одна, только под капотом. Дохнет потихоньку старый аккум (60 А/ч, пусковой 430), 242-175-190 мм. Не могу никак разобраться какой купить новый. Сайты продавцов (где есть варианты подбора по марке авто) выдают параметры для 607 2.2 i - 70-77 А/ч, от 680 пусковой, 278-175-190 мм. В мануале по этому поводу ничего не нашел. Замерял габариты ящика под АКБ рулеткой вроде 278 мм в длину ну никак не влезет. Сейчас 242 мм стоит, снизу там есть железные скобы они подогнаны именно под этот размер. Конечно свободное место есть , но по всем прикидкам 278 мм будет упираться в крыло. С другой стороны зимой иногда прокручивал с большим трудом, один раз в -30 не завелся поэтому хотелось бы поставить АКБ по мощнее, но с габаритами 242-175-190 максимум 65 А/ч. Поделитесь у кого какие АКБ стоят и влазит ли 278 мм в длину

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня подобный вопрос созрел. АКБ одна, только под капотом. Дохнет потихоньку старый аккум (60 А/ч, пусковой 430), 242-175-190 мм. Не могу никак разобраться какой купить новый. Сайты продавцов (где есть варианты подбора по марке авто) выдают параметры для 607 2.2 i - 70-77 А/ч, от 680 пусковой, 278-175-190 мм. В мануале по этому поводу ничего не нашел. Замерял габариты ящика под АКБ рулеткой вроде 278 мм в длину ну никак не влезет. Сейчас 242 мм стоит, снизу там есть железные скобы они подогнаны именно под этот размер. Конечно свободное место есть , но по всем прикидкам 278 мм будет упираться в крыло. С другой стороны зимой иногда прокручивал с большим трудом, один раз в -30 не завелся поэтому хотелось бы поставить АКБ по мощнее, но с габаритами 242-175-190 максимум 65 А/ч. Поделитесь у кого какие АКБ стоят и влазит ли 278 мм в длину

Стоит Tudor что-то порядка 62-63 А/Ч хватало за глаза даже зимой,70-77 А/ч, это для дизелей скорее всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите пожалуйста какие характеристики ( ёмкость,пусковой ток) должны быть для аккумулятора,который стоит в багажнике? (2.2HDI). спс!

акум тяговый, поэтому там нет параметра "пусковой ток",но это в идеале, а вообще можно ставить стартерный,только по размеру что бы влез, емкость от 45 А/чразмер 210х170х185
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите пожалуйста какие характеристики ( ёмкость,пусковой ток) должны быть для аккумулятора,который стоит в багажнике? (2.2HDI). спс!

акум тяговый, поэтому там нет параметра "пусковой ток",но это в идеале, а вообще можно ставить стартерный,только по размеру что бы влез, емкость от 45 А/чразмер 210х170х185
только про нюанс не сказал там идет импульсная подзарядка так как сервис акум литеевый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только про нюанс не сказал там идет импульсная подзарядка так как сервис акум литеевый

осцилографом не смотрел, но тестер показывал по постоянному току 2,5Апри заведенном движке, так что я сильно сомневаюсь что там имульсная зарядка,но даже если это и так то стартерному это не повредит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Садится сервисный акум. Дак можно ставить обычный или необходим литиевый? И если второе, может кто подскажет где его можно найти и по приемлемой цене.

Изменено пользователем MYKAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемы да, полярность я так понимаю такая же, как и на основном?

от такая там|---------||-___+_|т.е. если смотреть со стороны клем, то слева минус, справа плюс Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь обычный

роли никакой не сыграет? а то в своём колхозе не найду литеевых.

кто ещё подскажет как обшивку снять, дабы защёлки не поломать, а то приподнял обшивку вижу стоит там второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломать сложно но можно, снимаеш декор пластиковый где замок багажниа потом вытаскиваеш ковер багажника поправой стороне обивки пистоны снизу вынимаеш сверху ближе к сидениям откручиваеш 2 гайки на 10 пластиковые , уплотнитель резиновый стягиваеш с правого края там увидеш два пистона обивка к кузову белые, сидят хорошо с силой выдирать надо . целиком обивку не снимеш просто от тяни ее в лево по максиму и доберешся до укума. себе ставил оригинал литиевый он {censored} дорогой 130 баксов обошелся, дешевле обычный но как что работает хз народ ставит и ездит вроде безпроблеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломать сложно но можно, снимаеш декор пластиковый где замок багажниа потом вытаскиваеш ковер багажника поправой стороне обивки пистоны снизу вынимаеш сверху ближе к сидениям откручиваеш 2 гайки на 10 пластиковые , уплотнитель резиновый стягиваеш с правого края там увидеш два пистона обивка к кузову белые, сидят хорошо с силой выдирать надо . целиком обивку не снимеш просто от тяни ее в лево по максиму и доберешся до укума. себе ставил оригинал литиевый он {censored} дорогой 130 баксов обошелся, дешевле обычный но как что работает хз народ ставит и ездит вроде безпроблеем

спасибо на днях попробую. хотелось бы конечно литиевый. 130 не так уж и много.от простого испарения не будет? Изменено пользователем vadiaravolk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломать сложно но можно, снимаеш декор пластиковый где замок багажниа потом вытаскиваеш ковер багажника поправой стороне обивки пистоны снизу вынимаеш сверху ближе к сидениям откручиваеш 2 гайки на 10 пластиковые , уплотнитель резиновый стягиваеш с правого края там увидеш два пистона обивка к кузову белые, сидят хорошо с силой выдирать надо . целиком обивку не снимеш просто от тяни ее в лево по максиму и доберешся до укума. себе ставил оригинал литиевый он {censored} дорогой 130 баксов обошелся, дешевле обычный но как что работает хз народ ставит и ездит вроде безпроблеем

спасибо на днях попробую. хотелось бы конечно литиевый. 130 не так уж и много.от простого испарения не будет?
возми гелевый там точно без испарений если не ошибаюсь :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возми гелевый там точно без испарений если не ошибаюсь :rolleyes:

у меня в A6 стоял акб вообще в салоне( под задним диваном) с него просто трубочка выводилась под днище....Так, что не обязательно брать литиевый, если смекалка работает.... Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да забыл самое ценное трубочки жвачки проволка это понашему , боюсь даже спросить андрюша у тя вся машина на смекалке уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ну да забыл самое ценное трубочки жвачки проволка это понашему

в акб было сделано все по заводу...и есть такие в продаже :rolleyes:

У меня тоже стоит обычный и от него трубка вниз уходит. Основной АКБ точно также с трубкой стоит как и оригинальный раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад заменил сервисный аккум. Тоже всунул 207х175х190 (44Ah) - все отлично.К слову о том, что от него питается: тут утверждали, что на нем висит вся электроника салона и прочее, что за запуск двигателя он никаким образом не отвечает. А как насчет свечей накаливания? У меня 2.2 hdi, при полумертвом сервисном аккумулятере, ну никак не хотел заводиться с первого раза после ночи стояния. Это при температуре 5-10 градусов. Если погреть свечи 3-4 поворотами ключа туда-обратно, то все ок.С заменой аккумулятора стала заводится с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад заменил сервисный аккум. Тоже всунул 207х175х190 (44Ah) - все отлично.К слову о том, что от него питается: тут утверждали, что на нем висит вся электроника салона и прочее, что за запуск двигателя он никаким образом не отвечает. А как насчет свечей накаливания? У меня 2.2 hdi, при полумертвом сервисном аккумулятере, ну никак не хотел заводиться с первого раза после ночи стояния. Это при температуре 5-10 градусов. Если погреть свечи 3-4 поворотами ключа туда-обратно, то все ок.С заменой аккумулятора стала заводится с первого раза.

еще насос подкачки в баке он гоняет, но почему говарят заводиться без него просто пока стартером в холостую крутят сервисник быстро подзаряжаеться и позволяет запустить машину. ну и навсякий свечи включаються при минус 10 градусах.поэтому скорей утебя насос подкачи не надувал топливо :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна помощь 607 2004 г.в. 2,2 HDI (дорестал) два аккума,сигналка шатнаяи. Приехал поставил машинку закрыл с брелка ЦЗ, а через пару минут начинает работать сигналка, толька сирена (фары не мигают). ЦЗ с ключа не работает, открываю водит. дверь ключем, все электроника мертвая. Вставляю ключ начин включаю зажигание никакой реакции, начинаю крутить стартером со 2-3 оборотов загорается индикация приборки, дисплей и через пару оборотов запускается мотор. Через некоторое время умолкает сирена. При запуске двигателя сообщения об ошибке ЕСП, и горит значек аккума. Глушу машину достаю ключ закрываю/открываю ЦЗ работает. Секунд через 10 включ. зажигание вся индикация работает, завожу заводится сразу. Глушу, закрываю машину ЦЗ, через минут пару начинает выть сирена сигналки (без фар), ЦЗ не работает. Данная болячка начала появляться периодически (с неделю) и участилась, проверил сервисный аккум на нем 12.7 В, при нагрузке (габариты, освещение) падает до 12.1-11.9 В. и держится.Я так понимаю, что в течении минуты или около того после остановки двигателя и доставания ключа из зажигания в борт сети еще есть питание и как я понимаю задействован основной аккум, а после все потребители отключаются (подсветка, стеклоподъемники) и последующее питание бортовой сети до пуска двигателя идет за счет сервисного аккума.Посему возможно не срабатывает реле, которое должно переключать на сервисный аккум, то есть не включает его (иногда, но все чаще и чаще повторяется). Предохранители в багажнике возле сервисного и в моторном отсеке номиналом 50 целы. Подскажите где расположено реле (блок) отвечающие за включение в борт сеть и регулирующее работу сервисного аккум. Или может есть другие предположения по данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блок стоит в моторном отсеке, рядом с реле свечей накала. На этом блоке и висит предохранитель на 50А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...