IgorSW Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 бред....был два года назад куплено новый Пассатег B6 FSI, на сервисе сказали только 92, на 95 расход был на 1,5 больше...днамика та же...вопросы? возможно Атлант адаптирует машины для нашего рынка, прошивка особенная наверно.Динамика не причем, есть детонация или нет и динамика как заметна? потеря 10% мощности, это +1-2 секунды до 100, которые на обычной машине не заметишь, только на стенде.Правда здесь может крыться в другом. Семейство FSI, если навскид, это классические, нефорсированные моторы VW, с усовершенствованной системой впрыска. 1,6FSI - 102 коника, 2,0FSI - 130 с чем-то....Так что для ЭТИХ моторов 92 может быть вполне.А вот если 1,4TSFI - 125 л.с., 2,0TFSI - 211 л.с. - ну-ну...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 кстати,господа 92-е,попробуйте при +28-30 с снаружи на прогретом двигателе и при вкл кондиционере послушать не музыку, а в приоткрытую форточку "звон бокалов"(малиновских) с которым вы трогаетесь и разгоняетесь.( к пенсионерам не относится.) Кратокрвеменная детонация допускается и никуда ты от нее не уйдешь хоть 95 хоть 98, хоть 92А вот уже когда интенсивынй разог и звенят колокола, то стоит задуматься а куда мощность сгорания смеси уходит? не во взырвы ли в цилинлрахТАк что не вижу ничего криминально в заправке современных авто 92 бензом.Жду опровержений, только практических и точных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 кстати,господа 92-е,попробуйте при +28-30 с снаружи на прогретом двигателе и при вкл кондиционере послушать не музыку, а в приоткрытую форточку "звон бокалов"(малиновских) с которым вы трогаетесь и разгоняетесь.( к пенсионерам не относится.) Кратокрвеменная детонация допускается и никуда ты от нее не уйдешь хоть 95 хоть 98, хоть 92А вот уже когда интенсивынй разог и звенят колокола, то стоит задуматься а куда мощность сгорания смеси уходит? не во взырвы ли в цилинлрахТАк что не вижу ничего криминально в заправке современных авто 92 бензом.Жду опровержений, только практических и точныхВот оттого, насколько она кратковременная и частая, и будет зависеть Ваш пробег до КР. И на 92м со временем этот показатель имеет тенденцию геометрически увеличиваться. К сожалению-личный опыт. Признаюсь, сам тоже не в восторге от того , что выдают за 95 и оттого, что приходится заправляться только на 3-4 заправках. Но тут чуть больше шансов "дотянуть" до спокойной старости. Ибо очистка форсунок все же дешевле замены головы. Даже учитывая разницу цен 95-92. PS Есть непроверенные данные, что установка более холодных(на 1 номер) свеч уменьшает детонацию. Только надо посмотреть предыдущие- они должны быть чуток "перегретые"-т.е. электроды "покрыты инеем" и белый изолятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSW Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено. Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го. Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине: • Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95. • Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно… • Возрастает расход топлива. • Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики. • Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики. Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя. Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует. Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3. Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм. Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями. “Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик) “Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист) Это выдержка из пламенной речи специалиста AVES-PEUGEOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено. Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го. Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине: • Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95. • Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно… • Возрастает расход топлива. • Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики. • Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики. Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя. Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует. Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3. Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм. Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями. “Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик) “Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)Это выдержка из пламенной речи специалиста AVES-PEUGEOTА что там гуру мотостроения сидят?Я как человек с техн образованиям и изучавшим химию и физику, уверен что 92 бенз не вредит двиглу, а вот несвоевремення замена масла куда больше вредит двиглутак что я для себя практически подтвердил что 95 это только перелата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 ТАк что не вижу ничего криминально в заправке современных авто 92 бензом. Жду опровержений, только практических и точных а 80й если залить? поедет, хоть шумнее и тупее но поедет, зачем на 92й тратиться ТАк что не вижу ничего криминально в заправке современных авто 80м бензом. Жду опровержений, только практических и точных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 ТАк что не вижу ничего криминально в заправке современных авто 92 бензом. Жду опровержений, только практических и точных а 80й если залить? поедет, хоть шумнее и тупее но поедет, зачем на 92й тратиться ТАк что не вижу ничего криминально в заправке современных авто 80м бензом. Жду опровержений, только практических и точных поедет только серы там многовато))))) и масло надо менять чащемощность упадет и все))) что тут такого, дачтик детонации зажигание сдвинет и все))) Просто разбежка в моторном методе 80 с 92 и 92 с 95 намного больш а исследовательский это так больше как рекламный ход)) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSW Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 А что там гуру мотостроения сидят?Я как человек с техн образованиям и изучавшим химию и физику, уверен что 92 бенз не вредит двиглу, а вот несвоевремення замена масла куда больше вредит двиглутак что я для себя практически подтвердил что 95 это только перелатаНу, аргументы в стиле "сам дурак" - не лучшие, согласитесь. Уровень подготовки специалистов дилерских предприятий всё-же имеет место быть не совсем дряным. Тем паче, в Москве.Я Вам могу привести цитаты и наших авторитетных (без кавычек) людей, из других дилерских организаций РБ.Просто на это нужно время - отыскать, и это к нашему спору будет применимо лишь в ОБЩЕМ.А я ведь педалирую вопрос бензинов в отношении конкретной линейки моторов от PEUGEOT.У Вас какой двигатель? Из вышеозначенных?Если нет, то мы с Вами вполне можем доказывать друг другу очевидно разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 92 у нас самый качественный.95 делают из 92 + добавкиНа мишке с остепенью сжатия 10.5 на бензе 95 едет лучше нежели на 92.Впринципе на 92 гоняется тоже очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSW Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 92 у нас самый качественный.95 делают из 92 + добавкиНа мишке с остепенью сжатия 10.5 на бензе 95 едет лучше нежели на 92.Впринципе на 92 гоняется тоже очень хорошо Я Вас огорчу.92 делают из... 56 + добавки Просто 56 - макс. октановое число, получаемое методом прямой перегонки.Недословно, но суть верна.Если чего - отыщу и аргументы в виде описания техпроцессов производства бензина.Вот такая вот петрушка.... про прямогон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 поедет только серы там многовато))))) и масло надо менять чащемощность упадет и все))) что тут такого, дачтик детонации зажигание сдвинет и все)))Просто разбежка в моторном методе 80 с 92 и 92 с 95 намного больша исследовательский это так больше как рекламный ход)))а кто знает сколько там серы? и зачем масло менять чаще, смазывающие свойства у масла отработавшего 30000км в моторе не ухудшаются, можно дверные петли в гараже смазать. Не веришь? Датчик детонации может и сдвинет, хотя диапазон корректировки очень ограничен, а как со степенью сжатия? ее никакими датчиками не сдвинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 92 у нас самый качественный.95 делают из 92 + добавки На мишке с остепенью сжатия 10.5 на бензе 95 едет лучше нежели на 92. Впринципе на 92 гоняется тоже очень хорошо Я Вас огорчу. 92 делают из... 56 + добавки Просто 56 - макс. октановое число, получаемое методом прямой перегонки. Недословно, но суть верна. Если чего - отыщу и аргументы в виде описания техпроцессов производства бензина. Вот такая вот петрушка.... про прямогон ))))) Да 60 бенз это перегонка на ЛК-200 ( Ленингардская комбинирования) А далее каталитический крекинг, процесс алкилирования это то что на Мозырском НПЗ))) А что там гуру мотостроения сидят?Я как человек с техн образованиям и изучавшим химию и физику, уверен что 92 бенз не вредит двиглу, а вот несвоевремення замена масла куда больше вредит двиглу так что я для себя практически подтвердил что 95 это только перелата Ну, аргументы в стиле "сам дурак" - не лучшие, согласитесь. Уровень подготовки специалистов дилерских предприятий всё-же имеет место быть не совсем дряным. Тем паче, в Москве. Я Вам могу привести цитаты и наших авторитетных (без кавычек) людей, из других дилерских организаций РБ. Просто на это нужно время - отыскать, и это к нашему спору будет применимо лишь в ОБЩЕМ. А я ведь педалирую вопрос бензинов в отношении конкретной линейки моторов от PEUGEOT. У Вас какой двигатель? Из вышеозначенных? Если нет, то мы с Вами вполне можем доказывать друг другу очевидно разные вещи. TU5JP4 поедет только серы там многовато))))) и масло надо менять чащемощность упадет и все))) что тут такого, дачтик детонации зажигание сдвинет и все))) Просто разбежка в моторном методе 80 с 92 и 92 с 95 намного больш а исследовательский это так больше как рекламный ход)) ) а кто знает сколько там серы? и зачем масло менять чаще, смазывающие свойства у масла отработавшего 30000км в моторе не ухудшаются, можно дверные петли в гараже смазать. Не веришь? Датчик детонации может и сдвинет, хотя диапазон корректировки очень ограничен, а как со степенью сжатия? ее никакими датчиками не сдвинуть. а с ней и не надо ничего делать))) ДИМА сення приедешь перетрем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html надо на днях попробовать по субаровской методе "мотор жизни научить", только по какой трассе 30 сек с тапком в пол ехать можно? это ж скорость под 200 будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Уважаемые коллеги, есть мнение, что 95 плох из-за того, что востребован мало. Если чаще будем заправлять, соответственно, будем чаще " жэстачайша "вздрючивать АЗС. Глядишь и нормальный пальеццо. Помниццо не так давно(3-4 г назад) и по 92му было много вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSW Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 У Вас какой двигатель? Из вышеозначенных?Если нет, то мы с Вами вполне можем доказывать друг другу очевидно разные вещи. TU5JP4Консенсус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 бред....был два года назад куплено новый Пассатег B6 FSI, на сервисе сказали только 92, на 95 расход был на 1,5 больше...днамика та же...вопросы? возможно Атлант адаптирует машины для нашего рынка, прошивка особенная наверно.Динамика не причем, есть детонация или нет и динамика как заметна? потеря 10% мощности, это +1-2 секунды до 100, которые на обычной машине не заметишь, только на стенде. кстати,господа 92-е,попробуйте при +28-30 с снаружи на прогретом двигателе и при вкл кондиционере послушать не музыку, а в приоткрытую форточку "звон бокалов"(малиновских) с которым вы трогаетесь и разгоняетесь.( к пенсионерам не относится.) +1 даже V6 и рядные где более 4х цилиндров и имеющие датчик детонации "звенят" на старте.Ps может мне кажется, но вся Европа не "жрет" столько прокладок "ГБЦ" сколько продается в Минске, есть повод задуматься - почему?И самих ГБЦ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 кстати,господа 92-е,попробуйте при +28-30 с снаружи на прогретом двигателе и при вкл кондиционере послушать не музыку, а в приоткрытую форточку "звон бокалов"(малиновских) с которым вы трогаетесь и разгоняетесь.( к пенсионерам не относится.) Интересно, что на своем EW10J4 я не слышу детонации на 92-м бензине, хотя приёмистость и звук двигателя совсем не та, что на 95. При этом я не исключаю присутствие детонации.На отцовской же Octavia 1.6i цокот детонации слышен даже на 95! Вообще, я сторонник заливать 95 на UC, но зачастую приходится лить 92, т.к. не всегда рядом с UC проедешь, а остальным заправкам я как-то не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Интересно, что на своем EW10J4 я не слышу детонации на 92-м бензине, хотя приёмистость и звук двигателя совсем не та, что на 95. При этом я не исключаю присутствие детонации.большинство не слышит, звукоизоляция нормальная и возможно распространение звука не в сторону водителя. Снаружи слышно, особенно если тронувшись не раскрутить мотор и переключить на вторую, тапок дальше серединки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 кстати,господа 92-е,попробуйте при +28-30 с снаружи на прогретом двигателе и при вкл кондиционере послушать не музыку, а в приоткрытую форточку "звон бокалов"(малиновских) с которым вы трогаетесь и разгоняетесь.( к пенсионерам не относится.) Интересно, что на своем EW10J4 я не слышу детонации на 92-м бензине, хотя приёмистость и звук двигателя совсем не та, что на 95. При этом я не исключаю присутствие детонации.На отцовской же Octavia 1.6i цокот детонации слышен даже на 95! Вообще, я сторонник заливать 95 на UC, но зачастую приходится лить 92, т.к. не всегда рядом с UC проедешь, а остальным заправкам я как-то не доверяю.Таки откройте окошко и выключите музыку А с92м делаю так : потом заезжаю на UC и доливаю 25% 98го-чэснае слова памагае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Осторожненько так к азс UC (по 95му) добавил Славнефть на переулке Козлова. Уже 8я заправка без вопросов.Хотя на др. АЗС этой фирмы часто проблемы.Кстати UC на Тимирязева исключил-дергался и глох. И по выходным стараюсь не лить (контрольные органы отдыхают-чуваки дирбанят внаглую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Осторожненько так к азс UC (по 95му) добавил Славнефть на переулке Козлова. Уже 8я заправка без вопросов. Не знаю как без вопросов к Слафнефте, особенно на пер. Козлова !!! заправлялся на прошлой неделе влил 15 литров 92 (был почти сухой) палцы играли малиновый звон на заре, после того как поехал. До этого был 92 с UC звинели не так сильно как теперь. Так что по поводу этой запрявки вопрос. На звон обратил внимание месяца 3 назад, после каждой заправки стараюсь слушать как оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Не знаю как без вопросов к Слафнефте, особенно на пер. Козлова !!! заправлялся на прошлой неделе влил 15 литров 92 (был почти сухой) палцы играли малиновый звон на заре, после того как поехал. До этого был 92 с UC звинели не так сильно как теперь. Так что по поводу этой запрявки вопрос. На звон обратил внимание месяца 3 назад, после каждой заправки стараюсь слушать как оно.Так я ж про 95й! После потопа,пракцыцачки сражу зэ, сам ТОЖЕ ТАМ залил-на след. день плохо заводился.Учтем.Пятница-начяльника раньсэ усла-мозна дирбанить! UC-без проколов ,только в центре их нет-еззить далеко.PS :ИМХО-форсунки дешевле мыть,чем головы менять -95/92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Я уже год ищу, где можно промыть форсунки. Так что.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Я уже год ищу, где можно промыть форсунки. Так что....А что,голову менять легче найти?Моют форсунки Винсом и ультразвуком на каких-то станциях.Были здесь форумы.У меня как-то совсем было зас--лось.Умный старый чел подсказал-надо взять Винса в гастрономе(гиппо или др) и налить сначала 1/2 концентрации,ибо сначала поднимается все в баке.Оно с большего сядет на фильтре- его на замену.Если сразу полн. дозу-порвет фильтр и все кафно на форсунки.Потом -полный бак с полной дозой-опять что-то серанет на фильтр(новый-выдержит),но что-то и форсунки помоет.Фильтр опять заменить.3й бак-полдозы.Бак уже чистый,только чистка форсунок.Можно и всю банку-зависит от степени засера.Масло-на замену,ибо в него неизбежно попадет.Все. Мне помогло реально.Тока я теперь каждый 3й бак лью 1/2 банки,чтобы в баке кафно не собиралось. [indent По бензину. 1 НА госзаправках больше шансов налить дерибас.Ибо если у них чего найдут-максимум выговор мастеру. У частника сразу же заберут лицензию. 2 По выходным и в пятницу вечером не заправляться.В эти дни контролирующие органы бухают и парни на АЗС уже не стесняются.Лично видел как ночью на одной АЗС (возле АВ "Восточный")два парня с ведрами и багориком что-то переливали из одного люка в другой. Потом днем "прогулялся мимо",посмотрел -из 80го в 95й. А бывает и из соляры. 3 Можно реально и легко отличить нормальный 95й по запаху(см. этот форум раньше).Ну, это не для стеснительных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 А что,голову менять легче найти?На вот почитай http://www.zr.ru/articles/43323Особенно ремарку от немцев в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Уважаемые знатоки 95-го! Подскажите, плз, заправку с настоящим 95-м в районе малиновки/юго-запада/запада ну и еще чего-нибудь рядом :)P.S. Я серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 почему все считают 95 Г , а 92й нормальный? может в 92м октана 86? и его бодяжить 80м интереснее - оборачиваемость выше. Я б мутил 92й (если б там работал и мутил ) 1. Оборот на порядки выше и соответственно барыши, да и покупатель непривередлив - "неедет потому что нужен 95 а я и так 92й залил "2. 95 и 98 мутить может закончится плохо для организма да и "доходность" не та. Уважаемые знатоки 95-го! Подскажите, плз, заправку с настоящим 95-м в районе малиновки/юго-запада/запада ну и еще чего-нибудь рядом :)P.S. Я серьезнотам 2 заправки UC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 там 2 заправки UCНа обеих - нормальный 95-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 А у меня первый обломс на UC. Залился на Логойке и стучал пальцами. Заводится с 4го оборота.Перед этим такая жо картина после СН на Козлова. Мабуть,с дождями чего к ним натекло?Наверное партия пришла хреновая.Посмотрим через неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 На обеих - нормальный 95-й?сам вообще на машерова последние полгода заправляюсь, раньше на перекрестке дзержинского и железнодорожной заправлялся, сейчас там я редко тарюсь, 1-2 раза в месяц. Неудобно с этими "дорогостроителями" зигзагами ездить туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения