Etatsnis Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 моторлэнд в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANZIN Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 У меня Саманд 1.8 I . Вопросс по КПП на 405-х на какой коробке самые длинные передачи??? Встанет ли она мне, Обьясню почему...В Основном езжу на расстояния, езжу не медленно, на моей коробке(BE4) при скорости 140 двигатель крутит уже больше 4000 оборотов, что естественно напрягает...))) и расход тоже не особо радует))) Не сталкивались ли вы с похожими ситуациями, Может чтото подскажете...Заранее благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_igoryok Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 У меня Саманд 1.8 I . Вопросс по КПП на 405-х на какой коробке самые длинные передачи??? Встанет ли она мне, Обьясню почему...В Основном езжу на расстояния, езжу не медленно, на моей коробке(BE4) при скорости 140 двигатель крутит уже больше 4000 оборотов, что естественно напрягает...))) и расход тоже не особо радует))) Не сталкивались ли вы с похожими ситуациями, Может чтото подскажете...Заранее благодарен... При 120 км/ч какие обороты на пятой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня Саманд 1.8 I . на моей коробке(BE4) при скорости 140 двигатель крутит уже больше 4000 оборотов, что естественно напрягает а какие обороты ты хотел бы при такой скорости? хотим низенько лететь и при этом шоб расход не напрягал? нереал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANZIN Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня Саманд 1.8 I . Вопросс по КПП на 405-х на какой коробке самые длинные передачи??? Встанет ли она мне, Обьясню почему...В Основном езжу на расстояния, езжу не медленно, на моей коробке(BE4) при скорости 140 двигатель крутит уже больше 4000 оборотов, что естественно напрягает...))) и расход тоже не особо радует))) Не сталкивались ли вы с похожими ситуациями, Может чтото подскажете...Заранее благодарен... При 120 км/ч какие обороты на пятой? При 130 ровно 4000 об. У меня Саманд 1.8 I . на моей коробке(BE4) при скорости 140 двигатель крутит уже больше 4000 оборотов, что естественно напрягает а какие обороты ты хотел бы при такой скорости? хотим низенько лететь и при этом шоб расход не напрягал? нереал! До Саманда был ФИАТ крома - 2700 оборотов при 120, БМВ то вообще 2600 при 140, Альфа 166, 2600 об. при 130... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_igoryok Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 На саманде с 1.6 вроде на 5ой пердаче 3000 тыщи это 120 км\ч и на пыжах есть такая коробка, подлиннее выходитОт ми16 тоже должна быть длиннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Так чем мощнее двигло, тем ниже обороты. Крома небось 2,0 была, а БМВ 2,3-2,5? Так чему удивляться, если Саманд при своих 1,8 имеет всего 100 лошадей и момент 153/3000 Нм аж с трёх тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 У меня сейчас около 2800об при 120км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 VF34ERFX471462423Сегодня рассмотрел маркировку:20СМ026002868 ВПо поиску - таки от дизеля, 1.9TDI. Помогите определить - это ВЕ3 или МА тип? По ВИНу установлена BVA4. Лапка сцепления сверху. Задняя передача включается вправо и назад, без тросиков. Двигатель 2,0 бенз. Авто 1995г. Таки ВЕ3???И каким двигателем она агрегатировалась? У меня 1.9D атмосферник, 92г коробка BE3, по вину она же, менял сцепление все сошлось с данными по вину. Двигло XUD9A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Спрошу тут. Долго попискивало под панелью приборов, сегодня таки вылезло: умер спидометр. Стрелка подергалась, и легла. В связи с тем, что коробка сейчас механическая, по ВИНу тросик не подберу... Подскажите, какой купить? ВЕ3, 1995г, 2,0 без кондиционера. Такой подойдет 6123.94 ? Изменено 20 августа, 2014 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Тросики отличаются только длиной. Снимай свой и едь в магаз - будет проще подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Магаз далеко... Да и снять-поставить лучше сразу, а то дешевле будет купить два тросика и установить нужный при демонтаже старого... 890мм и 970мм вроде для дизеля, 1200мм для праворульных, остаются 270мм и 590мм. Но их длина смущает... Поскольку коробки одинаковые вроде, возьму наверное 970мм, должно хватить. Изменено 20 августа, 2014 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Снять не тяжело. Даже под автос залазить не надо. Я когда менял, то прямо возле магаза (на ст.м. Автозаводской) снял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Так это в дорестайле, видимо. В рестайле приборная панель снимается не так просто http://peugeot-405.5go.ru/html/14_11.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Снимать панель не надо. Из-под капота трос вынимается и вставляется в неё. Главное шар из переборки (между двиглом и салоном) вытянуть и вставить обратно. Трос к спидометру не прикручен, а просто вставляется. Там специальный канал от переборки до спидометра идёт. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron983 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Где можно найти каробку от МИ-16 исправную??? Праблема при быстром переключении с 1-2, 2-3 идет хруст. Изменено 20 августа, 2014 пользователем dron983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirty_Willy Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 эх, ребята, я вот как на схеме собрал, так у меня 1-я вместо 5-й и, соответственно задняя вместо 2-й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 пересмотри внимательно тяги, они, скорее всего, у тебя не туда, куда нужно посажены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Как то я хотел себе поменять все три тяги, так мне цену на них загнули под 200 тыщ за штуку. Не стал менять. все смазал и нормуль. Немного влево-вправо ходит рычаг из-за разбитого кронштейна который крепится на втулке которая выходит из коробки собственно она и переключает передачи. Если смотреть на фото, то к нему крепится тяга 6. Может у кого было такое, как крепили? Новый рычаг нереально купить-найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirty_Willy Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 чтобы все работало правильно, верхняя часть вилки должна быть неподвижна, а нижняя должна водить лапку(собс-но выбов между пятой/задней и первой/второй). так вот у меня это было нереально, тк тяги перекрещивались и мешали друг другу. я приварил к лонжерону под аккумулятором шпильку на 6, на нее надевается шпилька, приваренная к шайбе и таким образом верхняя часть вилки стала неподвижна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Суть проблемы. Ехал не быстро, после лежачего включил вторую, был провал или рывок машины, не знаю как правильно сказать и вроде как что-то щелкнуло, потом на четвертой хрустнуло и потекло масло с коробки на стыке коробки и двигателя, где маховик и сцепление. Скорее всего какому-то валу или шестерне кирдык. На что рассчитывать, ремонт или сразу б/у коробку искать? Если коробку то подскажите как определить какая стоит у меня и какую искать, может другие подходят какие, слышал что есть какие-то модификации. 405 1.9D 92 г. мотор XUD9A Возник еще один вопрос. Если брать б/у, какой ремонт следует провести. Может стоит заменить сальники и еще чего? И по скольку сцепление в масле, чем его отмывать? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем St_SlaviK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 сначала скинь коробку, а там видно будет. я тоже уже свою дважды, если не трижды "приговаривал" заочно, а всё не в ней дело было. у тебя масло потекло это конечно серьёзно, но всё же не паникуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если кирдык коробке, то искать б/у. Определить можно по ВИНу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Кароче скинул коробку, в дерефенциале лопнула малая шестерня и в корзине выломало дырку (((. Подскажите где искать подводные камни? Могли ли повлиять на это валы со шрусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 а что не так с валами и шрусами, если думаешь что они повлияли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Кароче скинул коробку, в дерефенциале лопнула малая шестерня и в корзине выломало дырку (((. Подскажите где искать подводные камни? Могли ли повлиять на это валы со шрусами? А задиров на оси нету?Если нет, и цементация на шестерёнке много не повреждена, тогда это усталость метала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Меняй МКПП, на твоей есть обозначение, стоит будет в районе 150 200. Свою можешь потом продать тем, кто ремонтирует французские коробки, но только когда обкатаешь свою. (у меня плохой синхронизатор на 3, в ремонте МКПП сказали, что синхронизатор идёт на 3 и 4 новый не купить, а б/у 150 стоит + 800 снять/ поставить коробку на место + сальники полуосей сразу менять). Просто если нормальную коробку не найдёшь из 2 одну соберут рабочую- будет чуть дешевле. Когда будешь ставить новую коробку поменяй сальник коленвала задний, т.к. если его менять потом трудоёмко и посмотри на само сцепление и выжимной. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 В общем купил коробку BE3, все стало подошло. Но возникли вопросы. 1. У меня стоял датчик положения коленвала и он мешал стать коробке BE3, на моей коробке тоже кто-то сам протачивал выемку для этого датчика. Еще заметил что этот датчик давно закорочен, я его снял и все работает без него. Нужен ли он вообще авто то без мозгов самый простой дизель. 2. Еще помогите определить коробку что стояла у меня написано на ней 9DS2 что-то в инете ничего нет по ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 зачем-то когда-то нужен был, если работает без него то вникать нет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 на твоем,славик, дизеле вона бесполезный. у меня он просто закрывает лишнее отверстие))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения