Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 2 минуты назад, leshek сказал: Метки ставил маркером, немного поворачивал коленвал против часовой чтоб ремень легче было на нужные зубья по ставить, натягиваешь ремень (по прибору "на глаз") и вуаля. Это в двух словах. Если бы почитал как производится замена, не делал бы этих непонятных действий с маркером и поставил бы ремень правильно. А так кто знает, как его поставили при предыдущей замене? На зуб-полтора вдруг ошиблись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Можно и по заводским фиксирующим штифтам, только смысл если двигатель отлично работает. И как я описал без фиксаторов можно повернуть коленвал и легко одеть ремень, когда все стоит по меткам не оденешь. И фиксировать маховик то еще удовольствие, французы в другое место не могли засунуть. К слову смещение на зуб и работа меняется ощутимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Только что, leshek сказал: Можно и по заводским фиксирующим штифтам, только смысл если двигатель отлично работает. И как я описал без фиксаторов можно повернуть коленвал и легко одеть ремень, когда все стоит по меткам не оденешь. И фиксировать маховик то еще удовольствие, французы в другое место не могли засунуть. К слову смещение на зуб и работа меняется ощутимо. Не поменяется ощутимо работа. Но одно точно имеет место быть - ремень стоит не точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Притянули Пежо 307 2002г.в. 2,0 HDI зятя в пятницу 3 июля 2020г. Обрыв ремня ГРМ на скорости около 90 км. в час. Начали вскрытие. Сломано 2 коромысла на 3 и 4 цилиндрах, один выхлопной, а второй всасывающий. Сняли распредвал, собрали разломанные запчасти с применением магнита, все 30 иголок от роликов нашлись. По нажимали на клапана рукояткой молотка, вроде бы все ходят, ничего не погнуло. Начали откручивать шестерню распредвала, а там обрезало шпонку. Наверное поэтому клапана и не погнуло, и обломало только 2 рокера. Так как шпонка отлита в месте с шестерней пришлось брать б/у шестерню (какой д..бил придумал отливать шпонку с шестерней?). Заменили рокера, сальник коленвала, распредшестерню, поставили новый ремень Дайко, выставили всё по меткам. Завели мотор с полоборота, всё отлично работает, будем считать что отделались малой кровью. А теперь самое интересное, почему порвался ремень ГРМ если его и ролики меняли 2 года назад на СТО "Вираж" г. Витебска и пробег составил около 20 тыс. км.? Но посмотревши на ремень я понимаю,что ремень или вообще не меняли, а поставили б/у или голимый китай. На фото видно как потрескался ремень не только с наружи, но и внутри. Мой ремень прошедший 160 тыс. и 9 лет эксплуатации выглядит в сто раз лучше, вот и доверяй после этого СТО. Изменено 9 июля, 2020 пользователем Valeron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саке Опубликовано 27 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 Здравствуйте, подскажите уходит ремень в сторону подушки двигателя тем самым его стирает за 500км пробега,менял комплект грм с помпой, роликами, шпилькой и болтом 2 раза проблема не уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2022 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Ищите где перекос. Имея машину перед глазами это сделать существенно проще, чем через интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Натяжение производилось правильно? При избыточном резко увеличивается износ втулки ТНВД и начинается перекос сползание ремня. Предполагаю, что у вас дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саке Опубликовано 28 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 5 часов назад, Димыч. сказал: Натяжение производилось правильно? При избыточном резко увеличивается износ втулки ТНВД и начинается перекос сползание ремня. Предполагаю, что у вас дизель. Приношу извинения, переделывая сообщение случайно убрал модель, 307 1.4 бензин ET3J4, все запчасти оригинал ставились на сервсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 В таком случае, смотреть нужно помпу. Да и ролики тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саке Опубликовано 28 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 28 минут назад, Димыч. сказал: В таком случае, смотреть нужно помпу. Да и ролики тоже. В этом и вся беда, уже 2 комплект с помпой, роликами, болтами и шпильками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 И пежошный сервис, который занимался заменой, ничего не видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения