Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну если не более 400- тогда состояние не ГУД Мало инфы.... нужен показатель "среднее расстояние пройденное между 5 последними регенерациями", а так твоя инфа говорит о том что вот вот включится прожиг.... большой перепад уж очень! При чистом ФАПе на хх обычно у меня 0-4 мБ на 3000 об/мин - до 30-40.... когда уже подходит время прожига - хх - 8-16Мб на 3000 об/мин - до 60-70Мб Не надо сравнивать 1.6 и 2.2.. Все в них по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Сори...я только после увидел что 807 Пыжик(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Да вот сижу теперь считаю, машина стоит 1800 фунтов, новый фап 260, эолис еще 200, вроде как умер насос на впрыск элиса, это еще примерно 200. Может просто удалить его к черту. Или другую машину купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну можно и новую купить))))) Порадовать себя!!! Если есть возможность конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 После этой только бензиновую, возьму. Подожду пополнения в семье и куплю крайслер гранда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 После этой только бензиновую, возьму. Подожду пополнения в семье и куплю крайслер гранда.золотые слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 С расходом в 20 литров ты ещё вспомнишь своего пыжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 это точно!!! А фап удалить можно и забыть!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну Не знаю где там 20 литров, на моем старом Красе зимой больше 15 небыло. А я медленно ездить не умею. А по фапу, это вам хорошо, есть где сделать, а мне и подается некуда. Англики уроды и денег сорвут из делают через жопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Все нету сил моих больше, походу у меня постоянная регенерация. Саляра в лёт уходит, не тянет не фига машина. Кто может помочь если я сам прошивку скачаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Посоветуйся со спецами. Они могут подсказать как лучше поступить. Выбить фап, заглушить егр и прошить эбу. Прошивку и я могу дать, но вроде говорят, что не подходят от разных (одинаковых) авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Тут то и засада нету их тут, они тупо меняют все подряд и деньги из карманов тырят. п.с. здесь в Англии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Давай сюда прошивку- исправим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Давай сюда прошивку- исправим. Посматри я такой приблудой скачаю http://www.ebay.co.uk/itm/MPPS-V13-02-Interface-VAG-USB-Cable-OBDII-OBD2-Ecu-Flasher-VW-AUDI-BMW-Citroen-/221663196808?hash=item339c27f688:g:NswAAOSwYGFUt145 Давай сюда прошивку- исправим. Посматри я такой приблудой скачаю http://www.ebay.co.uk/itm/MPPS-V13-02-Interface-VAG-USB-Cable-OBDII-OBD2-Ecu-Flasher-VW-AUDI-BMW-Citroen-/221663196808?hash=item339c27f688:g:NswAAOSwYGFUt145 Хотя вроде сам нашел это вроде моя Peugeot 807 2.2 HDI Bosch EDC15C2 K-Line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 MPPS я бы не брал Берем обычную Galletto 1260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 MPPS я бы не брал Берем обычную Galletto 1260 http://www.ebay.co.uk/itm/EOBD2-OBD2-Galletto-1260-ECU-Car-Diagnostics-Cable-Remap-Flasher-Tool-VGA-Cable-/231687937179?hash=item35f1ad5c9b:g:WdUAAOSwQPlV9mW- заказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 С ней в комплекте есть диск, на нём много всякого. Нужна утилита из папки EOBD1260 (может кто подскажет другую утилиту), файл запуска так же называется. Как запустишь утилиту, откроется окно, в котором выберешь марку авто и тип ЭБУ, в твоём случае это Бош EDC15 C2 29F 400BT. После соединения с машиной жмёшь Read ECU и сохраняешь в файл свою прошивку. Имя любое можешь присвоить. Отправляешь эту прошивку на доработку. Если что напутал, поправьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 А как он быстро копирует и перерезаписывает, дополнительное питание не требуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Не требуется ничего, только комп (бук) и машина. Прошивка скатывается около 2-х минут, заливается не на много дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Спасибо, во вторник буду делать, как придет. Сегодня попробую фар снять промыть хоть немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Снял я фап, между ним и катализатором было много сажи. Просят керхером сколько смог. Сейчас мелкая заснет пойду сканером посмотрю изменения. Но чисто субъективно заводится стала вроде по легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Это только субъективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Это только субъективно. тут ты прав помогло но не сильно 800 2500 И вот вы помоемому спрашивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 всем привет, приехал шнур, а вот програма постоянно вылетает, есть у кого стабильная версия. вышлите на мэйл. mmarkovs @ gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 По цифрам не могу сказать что он в печальном состоянии. Я бы сказал так- с такими цифрами он не должен влиять на тягу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterUK Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ну после промывки, улучшения есть, расход в первые упал до 8 литров на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoX Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый день! peugeot 3008 1.6 Выскочила и у меня ошибка о низком уровне присадки. Долил, все программно обнулили, но через год примерно вдруг пошла течь иолиса через бачок (конкретно, через клапан или крышку, стоящую сверху бачка). Официалы особо в причинах течи не разбирались, сказали, нужно менять полностью бачок (300 у.е. под заказ). По совету мастеров на другой СТО проверил еще состояние самого фильтра: износ 65 процентов, интервал между регенерациями - 170 км, т.е. в перспективе еще и замена fap-фильтра (а это еще около 1000 у.е.) В общем, советуют выбивать фильтр полностью физически и программно. Практически созрел на это, остался только последний вопрос: будут ли у меня проблемы при прохождении очередного техосмотра по показаниям сажи в выхлопе или еще чему-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Проблем с прохождением ТО не будет. Это при условии, что все системы автомобиля работают исправно (кроме ампутированного фапа, разумеется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORLANDO7779 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Добрый вечер.Прошу прощения за беспокойство. Пежо 407 2.0 HDI 136 сил, как понять что началась автоматическая регенерация фап фильтра ? сколько она длится по времени ? и что мне делать в это время ? ни на панели, ни на компьютере ничего не пишется, машина начинает дёргаться и меняется звук двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ger Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста в моей машине есть сажевый фильтр или нет? Пежо 1.4 HDI 2008 г.в WIN WF3WC8HZC34583852 сам пытался посмотреть пишет программа без фильтра частиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения