Перейти к содержанию

Fap-фильтр. Информация (сажевый фильтр)


Citrin

Рекомендуемые сообщения

в том и прикол,что по незнанию происходящего процесса,невовремя заглушил,и с удивлением смотришь на неё. благодаря таким форумам начинаешь прозревать.

не получилось у меня обмануть датчик диф давления,опять ошибка по выхлопу.

может кто имеет схему обманки,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

его бы лучше прожечь хорошо перед мойкой, засунуть в какую печь ну и мыть потом водой просто. возможно химия эта его и убивает, вот и не живут долго после нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал прожечь сначала в печке ну или т.п. потом возможно сажа будет отваливаться легче. видел видео как французы сняли с автоса и мыли просто водой с АВД

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребята! Стал я как то на светофоре, смотрю в зеркало - а сзади невидно ничего - дымовая завеса. Горю думаю, врубил аварийку вышел посмотреть - и в самом деле очень густой дым валит из выхлопной. А потом внезапно перестал. Это что прожиг был? Или начинать предавать привет двиглу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

раньше ср. пробег между регенерациями был 1000 км, щас ком пишет что ср. пробег - 60км. Для визуального контороля без диагностики запитал диод от предохранителя обогрева зеднего стекла, т.е. при прожтге когда вкл. доп. оборудование (богрев заднего стекла и вентилятор на макс. скорость) вкл. и диод. Т.е. пропустить прожиг я немог, по одометру прожиг как был так и остался в районе 800-1000 км. Тогда в чем дело это какая-то програмная ошибка? После прожига давление на ХХ - 0-5 мл. бар, на 3х тыс. без нагрузки 30-35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Модератор

Я что, на писателя-фантаста похож?

Все где-то честно спижжено на просторах интернета.

На дату сообщения посмотрите, или вы думаете что я храню ссылки 4-х летней давности?

Когда я начну писать сам- ищите мои книги в книжных магазинах :rolleyes:

Да и это... Если есть что предложить дельное-предлагайте.

Поправим статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что, на писателя-фантаста похож?

Все где-то честно спижжено на просторах интернета.

На дату сообщения посмотрите, или вы думаете что я храню ссылки 4-х летней давности?

Когда я начну писать сам- ищите мои книги в книжных магазинах :rolleyes:

Да и это... Если есть что предложить дельное-предлагайте.

Поправим статью.

Вот ссылка на обсуждение работы фапа,собственно и ссылка на вашу .Там также есть информация по работе фапа.http://www.carhelp.i...?t=45836&page=4

Свой первый пост я удалил из за этических соображений,спасибо за понимание.Изображение

Изменено пользователем soon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я знаю как работает сажевый фильтр. А данная статья это просто копипаст с какого-то ресурса.

А разглагольствовать на просторах интернета что я великий фантазер-это что?

Надо было 4 года назад поправить статью. А сейчас все умные стали, и при случае обязательно об этом намекают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю как работает сажевый фильтр. А данная статья это просто копипаст с какого-то ресурса.

А разглагольствовать на просторах интернета что я великий фантазер-это что?

Надо было 4 года назад поправить статью. А сейчас все умные стали, и при случае обязательно об этом намекают.

Вы не правы опять,ваша статья попалась мне на глаза два дня назад ,ссылку на ее мне дал владелец питерского ресурса на котором я указал на неточность информации.Я думаю проще исправить ,то ,что есть чем разводить полемику на пустом мести и доказывать ,кто круче.Когда то и я заблуждался в данной теме и искал инфу по крупицам когда первый раз столкнулся с Фапом. Хотя одним из первых в республике нашел решение по данной проблеме.А вот ваши и мои клиенты нас могут не понять ссылаясь на данный материал.В общем вам решать.

Тем более перед тем как выкладывать копипаст стоит его немного анализировать. А в некоторых моментах вообще лучше промолчать.

Изменено пользователем soon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лично вы в 2009 году смогли бы на 100% проанализировать статью? Я-нет, а сейчас если честно сказать-лень переписывать.

Я своим клиентам, если им это интересно, всегда объясню как работает сажевый фильтр. И через одного приходиться объяснять что трубки на сажевом-это не для подачи присадки. (откуда они только берут это)

Наткнусь в сети на четкое и максимально простое описание работы- поменяю первый пост.

Хватит оффтопа, сделайте доброе дело- опишите грамотно весь принцип -поместим в первое сообщение с копирайтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично вы в 2009 году смогли бы на 100% проанализировать статью? Я-нет, а сейчас если честно сказать-лень переписывать.

Я своим клиентам, если им это интересно, всегда объясню как работает сажевый фильтр. И через одного приходиться объяснять что трубки на сажевом-это не для подачи присадки. (откуда они только берут это)

Наткнусь в сети на четкое и максимально простое описание работы- поменяю первый пост.

Хватит оффтопа, сделайте доброе дело- опишите грамотно весь принцип -поместим в первое сообщение с копирайтом.

Попробую ,что нибудь придумать в более понятном и простом виде для общего развития.Если хватит времени и терпения .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

доброго всем дня.появилась проблема с FAP фильтром. Полтора года назад залили мне в 807 EOLYS. Сейчас компьютер опять симофорит об низком уровне присадки и отсутсвии дизельного фильтра.Сервис зявил, что забит FAP фильтр из-за этого и присадка исчесзла. Предлагают прочистить фильтр и снова залить EOLYS. Такое ощущение, что меня в первым случае обули и налили грам 200, вместо 3-х литров. Что скажите (посоветуете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто присутствовать при залити было. два варианта вырезати или влить бобла и повторить процедуру вариантов не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

начитался о этих регенерациях и что-то страшно стало... машину купил год назад - за это время не было НИ ОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ. т.е. при езде не бывает перепадов мощности и выскакивающих сообщений о том, что началась регенерация. Езжу всегда на 2000-2500 и никогда больше или меньше... пробовал 50км ехать на 3000, но ничего не происходило.

Может у меня удален фильтр - этого я не знаю, т.к. туда не лазил. Но лексия показывает, что фильтр есть. Также проверял уровень йолиса: что год назад, что теперь показывает в районе 100гр (через лексию)...

Раньше периодически выскакивала ошибка "Depolution System Faulty" на бортавике... Последние месяца четыре-пять вообще не выскакивает. Но примерно в это же время при чтении лексией ошибок двигателя появилась такая (раньше ее точно не было): "Постоянная ошибка: Фап фильтр отсутствует"...

кто-то может что-нибудь подсказать??

ну и вдобавок скажу, может пригодится, что где-то с февраля резко вырос расход топлива с 5.0 до 7.0 (по трассе). и когда делаю тапкуфпол, становится мягко говоря стыдно:blush: машинка рвет что дурная, но черные клубы дыма, которые она при этом оставляет, заставляют так больше не делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лексия так и написала-сажевый присутствует?

Это первое.

Второе. Почитайте в теме что обозначает количество грамм. Я уже об этом писал.

И третье. Сделайте диагностику. И вам скажут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия так и написала-сажевый присутствует?

Это первое.

Второе. Почитайте в теме что обозначает количество грамм. Я уже об этом писал.

И третье. Сделайте диагностику. И вам скажут все.

1. Проверял давно, не помню точно, но где-то в настройках было что-то вроде "с FAP-фильтром". Т.е. как я понял, он программно точно не отключен.

2. перед тем, как оставлять первое сообщение, я прочел всю тему. Ничего такого не нашел.

3. Спасибо, Кэп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, купил машину peugeot 206 hdi 1.6 110сил., у нее на бортавом комьюторе при заводе авто всегда выдает unblock diesel filter, ошибки на приборной панели не какой нету, машина резвая не тупит с оборотами все хорошо, в общем проблем видимых нету, был у офицалов они не чего не могут сказать говорят что такое впечатление что он только что очистился и пишит им что типа он чисты на 0.1 процент и все хорошо я сам с Одессы и у нас очень большая редкость такие моторы, в общем все я у вас почитал про ФАП и полез его мыть, снял его промыл в идеал водой, бачек иолуса он у меня прозрачный посмотрел почти полный снял фишку посмотрел, там что-то красное залито(на вид похоже что иолус) убидился что не солярка туда залита и в общем после этой очистки не чего не дало, уведомление так и появляется всегда при заводе машины. Что еще посоветует ? у нас просто в городе нету спецов по ФАП фильтрам я когда на сто говорю людям про иолус у людей квадратные глаза.

При том что я машину брал в другом городе и пригнал ее в Одессу 450км. (по идее) по трассе он должен был очиститься, Но что в Черкассах он мне давал эту надпись что в Одессе =(

Куда еще лезть что ковырять?

Изменено пользователем Mihailllll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите возникла вариант, это может быть связано с температурой двигателя?

как взял машину температура двигателя всегда 70градусов , только один раз поднялась до 90градусов когда стаял час в огромной пробке, температура масла постоянно 90градусов, может из-за температуры не хочет включаться регенерация? и с чем может быть связана такая температура? менять термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Такой вопрос, машина пежо 407 1.6 HDI 2006 года, при покупке дымила черным и была вялая динамика. По РР2000 из ошибок весит (кол-во регенераций превысило допустимое значение), разность сопротивления между датчиками 0, остаток присадки 45 гр, промежуток между регенерациями 25 км. Снял сажевик, прожег горелкой и промыл керхером. После установки на место машина перестала дыметь и нормально поехала. Бочек для присадки я снял, он полностью пустой, из трубок капает красно-коричневая жижа. Какая присадку залить? EOLIS 176 (насколько знаю он вроде зеленый)?Что нужно обнулить через РР2000 после заливки присадки, и как правильно произвести регенерацию через комп? Как определить умер Fap-фильтр или ещё поездит? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ищите адекватного человека с компьютером. Как вам могу что-то подсказать не видя параметров работы сажевого и мотора в целом.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно лопнул пластиковый пакет(контейнер) в который заливается Eolys 176, пока снял до покупки нового (стоимость сумасшедшая и под заказ 2-3 мес.) или до запайки старого, езжу без него( уже намотал ок 2 тыс.). Вопрос затокам: возможна ли эксплуатация автомобиля без Эолиза и чем это грозит сажевому фильтру?? Спасибо.

post-32101-0-27558800-1383222572_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...