Перейти к содержанию

Fap-фильтр. Информация (сажевый фильтр)


Citrin

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет параметры датчика температуры (горения) выходного,какие показания по сопртивлеию при различных температурах?

Изменено пользователем frontier guard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Загорелся датчик системы снижения токсичности,машина при скорости 110км/ч перестает ехать.Нахожусь в дороге,могу я проехать около 1000км или нужно срочно на сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что это за такой интересный датчик системы токсичности?

 

КТо же вам скажет по интернету что там у вас за проблема. Езжайте на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На отсутствие жидкости указывает обычный текст на дисплее бортового компьютера, что-то типа - Additiv level minimum.

 

Просто опишите как выглядит пиктограмма  которая у вас загорелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 HDI При прожиге включается вентилятор радиатора (когда авто останавливается и работает когда заглушу мотор). Напрягает это зимой и вентилятора ресурс на минус.Это нормально или нет? Сколько не искал точного ответа не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю свою проблему.При включении зажигания на панели приборов загорается значок в виде восклицательного знака и значок в виде трубы,насоса?!( в руководстве по эксплуатации он называется сигнализатор системы снижения токсичности),Никаких надписей на дисплее не появляется.Двигатель работает нормально,но если в движении резко нажать на педаль газа,машина глохнет.Это связано с неисправностью сажевого фильтра или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну можно например фото сделать телефоном или скриншот из книжки. На худой конец как Пикассо в Painte намалявать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Судя по описанию полученному в ходе телефонного разговора-там горит CHEK. И учитывая что машина глохнет-к сажевому это врядли имеет отношение. Больше похоже на проблему с топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фапу, на сколько помню, значок в виде выхлопной банки, внутри которой точки. У меня тесть этот значок за какой то насос принял ))

А у меня свой вопрос к нашим гуру. Начала загораться надпись о низком количестве присадки на бк. Авто в рб 4-й год с пробегом на приборке в 220тыщ (ясно что смотан), регенерации были через каждые 600км, после регенераций авто ездит пошустрее, по очучениям на лошадок 20. Вопрос заезженный, удалять или заправлять? Пы.Сы. ездить на ней собираюсь ещё 1-2 года.

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Надо параметры посмотреть, перепад давления и т.д.

Хотя судя по году выпуска-он уже давно на подходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем добрый день.

вот и у меня появилась предупреждающая надпись о возможном засорении ФАПа и значок на панели в виде банки с частицами. Данные диагностики выкладываю. Йолис в бачке есть (не только по компьютеру, но и физически - проверяли отсоединением штуцера). вопрос риторический - резать бурёнку или мыть.  И какова примерная стоимость обоих вариантов?

 

Мозги - БОШ. ВИН VF36E4HTH21657895

 

заранее спасибо.

 

post-11935-0-71767100-1419334447_thumb.j

post-11935-0-11281800-1419334456_thumb.j

post-11935-0-08529400-1419334462_thumb.j

post-11935-0-20660600-1419334472_thumb.j

post-11935-0-89700200-1419334483_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это такое самобичевание- РР2000 на английском языке?

По этим сфоткам можно сказать только одно-фотограф хреновый.  :ag:

 

Цифры нужны на холостых и под нагрузкой.

 

Кнопка Print Screen есть на клавиатуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мопед не мой" :) в смысле комп с PP2000. хотя я и сам предпочитаю английский - поначалу долго прикалывало "калькулятор двигателя" и "черезмерная оснащённость" - видать переводили с французского через Гугл. На выходных сделаю скрины на разных режимах - выложу красивые картинки

 

"А так смотрю на хх перепад у него 4Мбара" - это хорошо или плохо?

 

кстати, видать надобно поменять ДМРВ -   установленное значение сильно отличается от измеренного -  294 против 406

Изменено пользователем Vladislavische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что установленное значение по воздуху отличается от измеренного не говорит о замене ДМРВ, скорее всего "заглушен" ЕГР, а 4 Мб на хх - это нормально! Надо на оборотах посмотреть и под нагрузкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что установленное значение по воздуху отличается от измеренного не говорит о замене ДМРВ, скорее всего "заглушен" ЕГР, а 4 Мб на хх - это нормально! Надо на оборотах посмотреть и под нагрузкой!

совершенно верно, ЕГР заглушен. Спасибо, что напомнили про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста есть ли смысл в дальнейшем обслуживании FAP? Присадку смотрел физически, осталось около 150 гр. Какой-то уж маленький средний пробег между регенерациями, да и дифдавление великовато, или для этих моторов это нормально? Есть временные ошибки в БЭУ по давлению в рампе и егр. Могла ли по давлению возникнуть из-за отсоединенной фишки с подогрева топливного фильтра, или всетаки регулятор расхода помирает :bn:

post-14882-0-75857400-1421611929_thumb.ppost-14882-0-55862800-1421612072_thumb.ppost-14882-0-63606600-1421612096_thumb.ppost-14882-0-09761700-1421612112_thumb.p

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

102 км после последней регенерации. Перепад давления на 3000 об- 51мбар.

Мое мнение-состояние неважное. Сажевик умирает.

Или пытаться оживить(мойка и т.д.) или - OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то добрались руки проверить перепад давления под нагрузкой и на повышенных оборотах

значения следующие (обороты - разница давлений - скорость движения)

 

2000-24-0

2200-43-0

1600-27-60

1100-16-40

2000-47-53

1700-31-62

2250-71-60

 

так что, судя по всему, сажевик подлежит удалению

 

 

 

то что установленное значение по воздуху отличается от измеренного не говорит о замене ДМРВ, скорее всего "заглушен" ЕГР, а 4 Мб на хх - это нормально! Надо на оборотах посмотреть и под нагрузкой!

совершенно верно, ЕГР заглушен. Спасибо, что напомнили про это.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько км назад была регенерация при этих цифрах?

прошу прощения за опять кривое фото - дело в том что комп - планшет, до клавиши принтскрин тяжело добраться :)

 

показывает 0 км

post-11935-0-06875600-1421669578_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 км после последней регенерации. Перепад давления на 3000 об- 51мбар.

Мое мнение-состояние неважное. Сажевик умирает.

Или пытаться оживить(мойка и т.д.) или - OFF

Спасибо за оперативность, может что-то мешает нормальной регенерации в первом фото, в посте №232 временные ошибки, в частности по ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего там не мешает. Или эксплуатация на протяжении какого-то времени без присадки или просто он умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Имеется Ford Galaxy 2007 2.0 дизель. ФАП возможно удалить программно, а то достал он, тем более езда в основном по городу...


 


Вот небольшое фото параметров на х.х.


 


при оборотах 2000 перепад давления ФАП примерно 20-30 кПа,


а разность между показаниями EGR вначале 25-30%, а потом падает до -30%


и горит ошибка по забитости ФАП.


 


Если не затруднит, можно услышать предварительный диагноз???


СПС, за ранее!! 


post-22850-0-07068000-1439323501_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...