Гость Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ВНИМАНИЕ!!! На Белорусском рынке появился биокатализатор BPI!!! Биокатализатор топлива BPI имеет свойство изменять молекулярную структуру топлива, ускоряя разрыв молекулярных связей и преобразуя его физическое состояние. Ускоряя или задерживая химическую реакцию, биокатализатор даёт исключительный результат полного высвобождения энергии, содержащейся в топливе. [*]Главное свойство всех топлив – тепловой коэффициент, или количество энергии, которую топливо высвобождает в процессе сгорания. [*]Летучесть или испарение жидкого топлива определяется соотношением воздуха и топлива, которое может быть достигнуто при определенной температуре. Это - результат ТОЧКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (температуры, при которой количества пара достаточно, чтобы сформировать смесь воздуха и возгораемого топлива). Каждый тип топлив имеет различные точки воспламенения!!! [*]Биокатализатор топлива BPI позволяет получить ТОЧКУ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ при более низких температурах, увеличивая количество горючих газов. Понижением температуры точки воспламенения, достигается ТОЧКА КОНДЕНСАЦИИ с большим количеством испарения топливно-воздушной смеси. Это производит больший коэффициент высвобождения тепла с меньшим количеством топлива и с лучшей, более полной горючей смесью. [*]Ферментативный (энзимный) катализатор имеет бесчисленные применения в пищевой, лёгкой, бумажной, химической и других отраслях промышленности. Биокатализатор BPI на нефтяной основе был специально разработан для жидких топлив. . Биокатализатор топлива BPI абсолютно безопасен для всех типов двигателей внутреннего сгорания. Своим действием BPI приносит необходимую пользу окружающей среде, существенно сокращая вредные выбросы в атмосферу, создаёт экономию топлива до 30 %, очищает топливную систему и камеру сгорания, при этом улучшая характеристики двигателя. Использование топливного катализатора BPI в дизеле и бензине увеличивает производство углекислого газа (результат полного сгорания топлива), а это уменьшает производство угарного газа (результат неполного сгорания топлива) и значительно сокращает загрязнение окружающей среды, производимого угарным газом. Таким образом, дым и газовая эмиссия уменьшаются более чем на 50 %, постепенно устраняя формирование приостановленных частиц. [*]Всё изложенное выше можно изучить более глубоко на сайтах: www.bpirus.ru или в Минске Используя Bio Petro Improver, вы экономите деньги, оберегаете природу, заботитесь о себе и своих близких. BPI - витамины для машины. Электронный мини-компьютер для экономии топлива, увеличения мощности двигателя и стабилизации бортового напряжения. Мини-прибор запатентован более чем в 40 странах. Имеет сертификацию ISO9001: 2000, сертификацию США и Евросоюза. Сразу после начала производства доказал свою действенность и завоевал невероятную популярность. Установка – просто включается в гнездо прикуривателя (ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!) Только для автомобилей с 12 V аккумулятором Гарантия изготовителя – 12 месяцев $180 Доставка в любую страну $15. Заказы из РФ могут оформляться через нашего дистрибьютора: Магнитогорск – ИП Александр Ерофеев, erofeev_aleksandr@mail.ru 8-919-400-1881 Вега, на твою ставим?? окупится через пол года всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Давно не было ЭТОЙ дискуссии)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Это ж сожрёшь горохового супа и в машину не садись? После этого супа и так в организме всё расщепляется, а тут ещё и ионизатор с точкой конденсации... Мало того, что уменьшением выхлопа запор в организме устроит, так ещё и неожиданнол всё выйти может. Этот прибор не для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Решил обновить тему, просто месяцы два в свободное время рыл интернет на предмет всяких "автоновинок", "ноухау" и "нано". Изначально подтолкнула инфа от Барановичского сервисмэна о МПГ-бусте. Оказалось очень много вокруг него за и против. (в частности противники грешили на характерный фероцену оранжево-красный налёт, обеднение топливно-водушной смеси на инжекторных бензиновых авто по показаниям лямбда-зонда и на вероятное загрязнение катализатора на выхлопе и лямбда-зондов, а сторонники известное дело что хвалили). А вот о других как то мало или ни слова. Я не буду постить ссылки, кому нада тот найдёт сам. В кратце: есть ещё русский тотек, и этот мексиканский bpi и даже наш отечественный ИОН. Где то в очень длинной статье даже был французский. А ещё читал что всякие там усилители или катализаторы топлив уже давно выпускаются для корабельной промышленности. Я ща сам откатал на своём пыжике 150л соляры на ИОН в течение 2 месяцев - тока начал замечать какую то экономию до 5% и - на те - засентябрило - пошли холода, что говорится. 300км по городу на 20л сорялы - это данные на конец сентября, сейчас. На конец августа было 315 км на 20л соляры. Т.е. 5% разница была вродь - это с использованием. К тому же выхлоп замерял - стал меньше на треть. До использования 2 года расход было 140-145км на 10 л соляры... Пользоваться ионом продолжаю. Стоит признаться, что летом (в первых числах июля) приходилось промывать wynns'ом топливную (форсункичтоб да камера сгорания с клапанами почистились) и менять регулятор давления топлива на ТНВД на своём HDI - вполне может в этом результат? Как думаети? Это всё в рамках погрешности или есть вероятность положительного результата от использования? Я то всё равно откатаю все 10 баков с этим ИОН пока он не закочится. Всё дешевле чем другие присадки лить в соляру. По окончании буду иметь объективную картину от применения. Производитель по телефону намекнул что он из органических спиртов. Если бы дозировка была побольше - я бы подумывал об опасности всем прокладкам из резины...Т.е. как спиртосодержащая присадка получается, что там ещё - тока им и известно. Жидкость прозрачная с острым запахом. Иное и тему: забыл написать, что ещё в инете натыкался на автоновинки академика Дудышева, стрёмные такие изобретения якобы, но интересные с точки зрения пытливости ума. Ну и про "кондиционеры металла" как присадки в масло я ваще умолчал бы, правда в инете писали, что XADO, пока не испортился, делал что-то как в мин обороны СССР во времена афгана в военную технику. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ключевой момент - "военная техника". ОНО должно было помочь выполнить боевую задачу ЛЮБЫМ способом. даже путем ПОЛНОГО изнасилования агрегатов и механизмов..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Я ща сам откатал на своём пыжике 150л соляры на ИОН в течение 2 месяцев - тока начал замечать какую то экономию до 5% и - на те - засентябрило - пошли холода, что говорится. 300км по городу на 20л сорялы - это данные на конец сентября, сейчас. На конец августа было 315 км на 20л соляры. Т.е. 5% разница была вродь - это с использованием. К тому же выхлоп замерял - стал меньше на треть. До использования 2 года расход было 140-145км на 10 л соляры... Пользоваться ионом продолжаю. Стоит признаться, что летом (в первых числах июля) приходилось промывать wynns'ом топливную (форсункичтоб да камера сгорания с клапанами почистились) и менять регулятор давления топлива на ТНВД на своём HDI - вполне может в этом результат? Как думаети? Это всё в рамках погрешности или есть вероятность положительного результата от использования? Я то всё равно откатаю все 10 баков с этим ИОН пока он не закочится. Всё дешевле чем другие присадки лить в соляру. По окончании буду иметь объективную картину от применения. Производитель по телефону намекнул что он из органических спиртов. Если бы дозировка была побольше - я бы подумывал об опасности всем прокладкам из резины...Т.е. как спиртосодержащая присадка получается, что там ещё - тока им и известно. Жидкость прозрачная с острым запахом. Я эту бодягу тоже заливал. Дым немного прибирает, проверял на нескольких машинах. Снижение расхода нигде замечено не было (по бортовому). В первое время мотор у меня даже мягче стал работать, потом опять всё вернулось. ХЗ чего так, но у меня там есть нюансы с автомобилем, может поэтому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) BLASE, спасибо что хоть ктото отписался. Тут подумываю сдать в нефтехим на анализ mpg буст с бензином, (есть каналы) ну и дизель с ионом. А ещё вот что у нас типо презентовано в РБ (сайт by)- топливная присадка F2-21 eeFuel. Представляет собой композицию состоящую из патентованных ПАВ, этиленгликоля, эфира этиленгликоля и 2-этилгексил нитрата с добавлением активатора горения, не содержащего в себе металлов, их окислов и алифатического растворителя. может попробовать ) если не дорогой продукт Изменено 7 октября, 2012 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 настораживает с добавлением активатора горения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Его стоимость великовата аж 50 дубовых, расчет на 1200л топлива, выходит ещё дороже чем мпг-буст... настораживает с добавлением активатора горения да понимаю и поддерживаю трудно представить что может являтся этим самым активатором горения без каких либо оксидов металлов (ранее известных космических технологий)... нашлось в нете про это 2-этилгексилнитрат = вот, какая то фиговая и вредная хрень, но присадка. здесь написано что это цетанповышающая (!) присадка к дизтопливу! Жесть - а что она будет делать в бензине??? Про F2-21 же нагло пишут официалы, что не изменяет октан и цетан, и что универсальнен к топливу... ппц Изменено 7 октября, 2012 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 какая то смешная китайская фигня для стёба по экономи бензина ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Лучше, конечно, вставить в прикуриватель болт диаметром 18мм и закольцевать контакты в прикуривателе. Таким образом, цикличность силовой активности тока будет возвращать индуктивность крутящего момента на обмотку генератора. Это позволит снизить нагрузку на сеть электропитания блока управление двигателя, что даст большую скорость обработки сигналов. Вы сразу почувствуете быстрый отклик педали акселератора в тяжелых городских условиях и увеличение мощности на трассе при обгоне. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Тут подумываю сдать в нефтехим на анализ mpg буст с бензином, (есть каналы) ну и дизель с ионом.А ещё вот что у нас типо презентовано в РБ (сайт by)- топливная присадка F2-21 eeFuel. Механизм действия присадки заключается в образовании дисперсных наночастиц с ядром на водной основе, сольватированных полярными активными компонентами присадки. Мицеллярные гидроудары в наночастицах высокотемпературной топливо-воздушной смеси идеально диспергируют топливо и инициируют процессы воспламенения и радикально-цепного окислительного превращения углеводородов. Увеличение скоростей химических реакций в наносистемах при топливоподготовке и горении топлива, а также особенности морфологии и температурный диапазон уровней возбуждения наноактиваторов, образующих органические соединения кластерного типа, создают условия для максимального выделения тепла в реакциях горения, экономии топлива и сокращения выбросов вредных продуктов неполного сгорания топлив: окислов серы, углерода и азота, и твёрдых частиц (сажи).Я такого бесполезного набора умных слов еще не встречал Даже если бы она стоила три копейки, то не экспериментировал бы.А эту фигню попробуй отнеси, интересно что будет. mpg думаю что ваще ничего не покажет. Два бака выкатал летом - никаких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ну так текст и рассчитан на ЛОХА, который считает "епта, стока умных слов, ученые писали... " и купит эту шнягу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egir Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 слышал, что накат немного вреден для двигла, т.е. когда с наката вкл. педарачу - повышенная нагрузка на двигатель сразу, или чето вроде того А синхронизатор для чего тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Тут подумываю сдать в нефтехим на анализ mpg буст с бензином, (есть каналы) ну и дизель с ионом.А ещё вот что у нас типо презентовано в РБ (сайт by)- топливная присадка F2-21 eeFuel. Механизм действия присадки заключается в образовании дисперсных наночастиц с ядром на водной основе, сольватированных полярными активными компонентами присадки. Мицеллярные гидроудары в наночастицах высокотемпературной топливо-воздушной смеси идеально диспергируют топливо и инициируют процессы воспламенения и радикально-цепного окислительного превращения углеводородов. Увеличение скоростей химических реакций в наносистемах при топливоподготовке и горении топлива, а также особенности морфологии и температурный диапазон уровней возбуждения наноактиваторов, образующих органические соединения кластерного типа, создают условия для максимального выделения тепла в реакциях горения, экономии топлива и сокращения выбросов вредных продуктов неполного сгорания топлив: окислов серы, углерода и азота, и твёрдых частиц (сажи).Я такого бесполезного набора умных слов еще не встречал Даже если бы она стоила три копейки, то не экспериментировал бы.А эту фигню попробуй отнеси, интересно что будет. mpg думаю что ваще ничего не покажет. Два бака выкатал летом - никаких изменений. Я на МПГ как ты выражаешься сейчас езджу. У меня экономия 20 % так что не знаю о чем ты говоришь. Никаких побочных эффектов для двигателя не наблюдаю. Так что не зная говорить не следует. Катаюсь на биокатализаторе уже 4 месяца. Dark и BLASE 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Хулиган-жги еще :lol: . Поставь еще что-может в бак из возуха что коненсируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 у меня содержится в топливе петролейный эфир и МТБЭ , экономия 100% если не езжу, 50% экономия если во всех полосах едут рено, экономия 30% если еду не останавливаясь на красный... и всего 20% экономия если просто еду. PS в сравнении с заводом заявленными параметрами расхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Я на МПГ как ты выражаешься сейчас езджу. У меня экономия 20 % так что не знаю о чем ты говоришь. Никаких побочных эффектов для двигателя не наблюдаю. Так что не зная говорить не следует. Катаюсь на биокатализаторе уже 4 месяца.И это - хорошо Побочных эффектов я тоже не наблюдал - подтверждаю. Разве что для кошелька.To all Давайте тест какой нибудь замутим. У меня есть около 65 мл этого говна чудесного зелья. Это довольно много - один кубик на 10 бензина, на дизель чуть больше нужно, на газ чуть меньше. Что бы было объективно нужен, например, генератор. Палим определенное количество бензина, потом заливаем бензин из этой же партии/канистры, но с добавлением эликсира (естественно несколько раз, ибо с первого раза каталитическая пленка на стенках цилиндра может не образоваться). Обещанная экономия 15-30%. Сделаем скидку - 10%, т.е. если экономия меньше 10%, то баним нах навсегда всех, кто когда-либо заикнётся про mpg. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ты че. Как баним, пол мира живет с того, что впаривает, "нужные" и "полезные" вещи "граматнЫМ" и эффект каков. Человек залил (в надежде на 10-30% экономии) но НАШ человек не был бы нашим если бы не имел хитрую жопу и не умную голову ... - а буду как я ехать аккуратненько... а вдруг все 50% экономии случится!!!!! и далее... едет себе аккуратненько, тихонько... надеясь на 50% экономии ... но получив свои честно заработанные тошнениями и накатами 10-20% экономии .. свято верит - ГАВНО В ФЛАКОНЧИКЕ ПОМОГЛО!!! PS АВОТХУЙ (с) не надо наебывать себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Я на МПГ как ты выражаешься сейчас езджу. У меня экономия 20 % так что не знаю о чем ты говоришь. Никаких побочных эффектов для двигателя не наблюдаю. Так что не зная говорить не следует. Катаюсь на биокатализаторе уже 4 месяца.И это - хорошо Побочных эффектов я тоже не наблюдал - подтверждаю. Разве что для кошелька.To all Давайте тест какой нибудь замутим. У меня есть около 65 мл этого говна чудесного зелья. Это довольно много - один кубик на 10 бензина, на дизель чуть больше нужно, на газ чуть меньше. Что бы было объективно нужен, например, генератор. Палим определенное количество бензина, потом заливаем бензин из этой же партии/канистры, но с добавлением эликсира (естественно несколько раз, ибо с первого раза каталитическая пленка на стенках цилиндра может не образоваться). Обещанная экономия 15-30%. Сделаем скидку - 10%, т.е. если экономия меньше 10%, то баним нах навсегда всех, кто когда-либо заикнётся про mpg. BLASE я тебе поддержу полностью. А те кто поставил мне минуса пускай приедут и мы вместе испытаем наш продукт. Я даже готов даром залить им дозировки на полный бак и пусть они попробуют. Кто желает приезжайте. Дмитрий_Владимирович 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вся автовыпускающая банда во всем мире борется с автомобильными выбросами в атмосферу, придумываю всякие ЕГР, ФАПы и т.д., а здесь, КУЯК, дядя Вася со стаканом химического говнище взял и всех наепал...Молодец какой, умница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вся автовыпускающая банда во всем мире борется с автомобильными выбросами в атмосферу, придумываю всякие ЕГР, ФАПы и т.д., а здесь, КУЯК, дядя Вася со стаканом химического говнище взял и всех наепал...Молодец какой, умница. Citrin тезка я не хочу не с кем спорить из клуба но посмотрите вот это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вся автовыпускающая банда во всем мире борется с автомобильными выбросами в атмосферу, придумываю всякие ЕГР, ФАПы и т.д., а здесь, КУЯК, дядя Вася со стаканом химического говнище взял и всех наепал...Молодец какой, умница. Citrin тезка я не хочу не с кем спорить из клуба но посмотрите вот это Хулиган , ну ты же как все в школе учился..Этот видео бред для для каждого механизатора проканает... Тончайшая микропленка в камере сгорания -- это под масляной пленкой или над масляной пленкой образуется??? Теплопроводность МИНИМАЛЬНАЯ ... а как теплоотвод происходит??? 1 микрон - обеспечивает теплоизоляцию??? бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Посмотрел ролик. Такой ахинеи давно не слышал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Парни я говорю то что вижу и что реально испытал на своем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ладно, присадка фигня. Есть тема получше - сберегательная лампа Петролич. Сберегатель топлива «Петролич» - новейшее изобретение, которое способно уменьшить расходы на топливо при езде на автомобиле. Благодаря прибору, экономия топлива на автомобилях достигает 30%!Подробнее там Моя ссылка Вот где пища для размышления. Реально работает и даже проще в использовании судя по отзывам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Ладно, присадка фигня. Есть тема получше - сберегательная лампа Петролич. Сберегатель топлива «Петролич» - новейшее изобретение, которое способно уменьшить расходы на топливо при езде на автомобиле. Благодаря прибору, экономия топлива на автомобилях достигает 30%!Подробнее там Моя ссылка Вот где пища для размышления. Реально работает и даже проще в использовании судя по отзывам. По твоей ссылке ясно что это чудо штука вставляется в прикуриватель и какимито магическими способами экономит топливо. По подробнее если можно это как? Нано роботы через электромагнитное поле улудшают работу двигателя, тем самым заставляя его потреблять меньше топлива. Если не прав поправь меня. Или хоть бы объясни КАК ШТУКА КОТОРАЯ ВСТАВЛЯЕТСЯ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАСХОД ТОПЛИВА? Ты может хотел сказать что это чудо штука работает на электромобилях? Изменено 21 октября, 2012 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ну там же по ссылке все описано. Убирает скачки напряжения, уменьшая нагрузку на двигатель через генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ну там же по ссылке все описано. Убирает скачки напряжения, уменьшая нагрузку на двигатель через генератор.И как это влияет на расход ДИЗЕЛЯ или БЕНЗИНА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Ну там же по ссылке все описано. Убирает скачки напряжения, уменьшая нагрузку на двигатель через генератор.И как это влияет на расход ДИЗЕЛЯ или БЕНЗИНА?Как это как? Уменьшает нагрузку на генератор => следовательно и на двигатель => вот тебе и экономия!P.S. А у нас можно купить сей девайс! Очень хочется! Изменено 21 октября, 2012 пользователем OleZHka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения