Перейти к содержанию

605. Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

шум прослушивается на стоячем авто или на ходу?

немного о локализации шума в ступичных подшипниках тут #194

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня потягал шкив ГУРа - люфта нет. Заглянул в бачок с жидкостью ГУРа и оказывается там есть жидкость, а на СТО сказали, что всю выгнало. Жидкость грязно-коричневого цвета с неприятным запахом. Скажите кто знает есть ли там датчик уровня? Еще подскажите что за штука такая в бачке (на фотке).

На второй и третьей фотке трубка из которой из которой брызгала жидкость (со слов механиков СТО, сам не видел). Потягал за нее - стоит мертво.

Может подскажете какое СТО где бы заделали эту течь не снимая ГУР? И сколько жидкости лезет в систему? Спасибо.

post-10001-0-75663900-1332092535_thumb.j

post-10001-0-47835800-1332092546_thumb.j

post-10001-0-77550800-1332092555_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вега, это штука-измеритель уровня, должен крепится к пробке бочка. Насос я бы снял и отвез на диагностику (ремонт).

З.Ы. И с этой течью я бы не тянул, у мну так гена сгорел. Его просто залило жидкостью, но самое гадкое в этом было то, что случилось это в Гомеле во время командировки. Пришлось -20 снимать его (хорошо что машина теплая еще была), а на утро ставил на место (шланги уже задубевшие были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня потягал шкив ГУРа - люфта нет.Заглянул в бачок с жидкостью ГУРа и оказывается там есть жидкость, а на СТО сказали, что всю выгнало. Жидкость грязно-коричневого цвета с неприятным запахом. Скажите кто знает есть ли там датчик уровня? Еще подскажите что за штука такая в бачке (на фотке).

на фотках все в таком состоянии, что трудно определить откуда там что текло, НО есть и положительный момент - если шкив насоса не болтается, то подшипник в нем в порядке и даже в самом плохом варианте весь насос не нужно будет менять, т.к. при снятии задней крышки можно легко снять сам лопастной насос вместе со втулкой и поискать ремкомплект

На второй и третьей фотке трубка из которой из которой брызгала жидкость (со слов механиков СТО, сам не видел). Потягал за нее - стоит мертво.

Может подскажете какое СТО где бы заделали эту течь не снимая ГУР? И сколько жидкости лезет в систему? Спасибо.

насос ГУР снимается просто и легко своими силами, и течь скорее всего будет не по насосу, а по трубкам и т.д.

трубка на фото и должна мертво стоять, если и будет где течь, то при заведенном двигателе и вывернутом руле до упора ее точно заметишь

а жидкости около 0,8 л вроде бы если не ошибаюсь в системе

VEGA, я буду в минске в пятницу, если будет время - звони, может подъеду и подскажу что, у меня как раз мой загудевший насос до сих пор в багажнике катается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня еще раз все осмотрел там. Более тщательно подергал за трубку и она все-таки немного гуляет. Учитывая, что давление очень высокое, то оттуда скорее всего и течет.

На одном СТО сказали, что жидкости лезет три литра, если всю полностью сливать и с рейки тоже. Работа по замене от 10 до 25 баксов на разных СТО. Ну а течь уже на месте смотреть надо.

Еще обнаружил такой неприятный момент - восьмерка на шкиве. Бывший владелец продал машину с одним оторванным ручейком ремня аксессуаров. Я заменил ремень и ролики и новый ремень через какое-то время опять начал трепаться, я то думал из-за чего. Оказывается вот она причина. 

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном СТО сказали, что жидкости лезет три литра, если всю полностью сливать и с рейки тоже. Работа по замене от 10 до 25 баксов на разных СТО. Ну а течь уже на месте смотреть надо.

про замену жидкости тут уже мужики писали на форуме, особых сложностей нету, но за 10 $ так можно и чужими руками сделать))) все-таки ведь в яму лезть придется

про объем жидкости смотри тут - Изображение

Еще обнаружил такой неприятный момент - восьмерка на шкиве. Бывший владелец продал машину с одним оторванным ручейком ремня аксессуаров. Я заменил ремень и ролики и новый ремень через какое-то время опять начал трепаться, я то думал из-за чего. Оказывается вот она причина.

на каком из шкивов конктретно восьмерка? коленвала или ГУ? как обнаружил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вале насоса ГУР. На глаз видно. Приложил к нему ключ гаечный и крутил вал. Миллиметра два-три туда-сюда гуляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранили мне сегодня течь (там надо было резиновую прокладку поменять, была закушена) и поменяли жидкость ГУР. Жидкости купил два литра, немного осталось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шума при повороте руля. Значит на стоячей заведенной машине поворачиваю в одну сторону до упора, в другую и шума не слышу. Начинаю ехать по прямой до 40-50 км нормально, если быстрее начинается гул и чем быстрее тем сильнее гудит. Если руль вправо повернуть хоть чуть-чуть гул усиливается раза в два (самолет прямо). Влево поворачиваешь - все нормально. Выходит, что правый ступичный подшипник под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая еще мысль. А может ли шрус так гудеть? Я его хотел менять (был хруст при поворотах руля), но из двух что купил для замены ни один не подошел. В результате мне мой старый промыли, заложили смазку и обратно поставили. Хруст исчез, но гул, мне кажется, усилился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А почему тогда на поворот руля так реагирует? Ведь полуось к поворотам никаким боком. Надо ехать на СТО пускай диагностят. 

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя гудит быстрее всего левый ступичный подшипник......у отца была такая же проблема...... ну и подшипник который гудит должен греться......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что так было у отца))), но, может и правый, так тоже у кого-то было, наверняка!))уже второй день устраиваешь опрос - пора шатать кАлесы!!!:ag: либо призвать местных гуру на помоч в шатании-диагностировании))):neo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два колеса посмотрел )) люфта не заметил. Машина качается, колеса нет )

берешь за верх колеса и тягаешь от себя, на себя пытаясь оторвать его от машины))) так проверял? задние тож нуно подергать.. нет люфта - смотри подвесной, хороший шум без люфта не ходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и проверял. Подвесной это что? Опорный? Проще будет загнать на СТО, поднять машину и погазовать, а мастер пускай слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и проверял. Подвесной это что? Опорный? Проще будет загнать на СТО, поднять машину и погазовать, а мастер пускай слушает.

я то же подымал)).......и ничего не услышал, возможно потому что нет нагрузки .........попробовать стоит, но зачем гнать на сто?....можно и самому......приподнял одно колесо, включил 1 передачу и пусть крутиться, а ты слушай....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загудел подшипник ступичный.При повороте руля в право-гудит.Влево тишина.Поднял.Завёл,разогнал до 130 км/ч-тишина.Поменял правый.Зря.Оказался левый.Ну вот как то так.Вега.Дуй на СТО,всё равно не проверишь сам.Только потом обязательно скажи,что было.Интересно даже уже стало)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник гудит под нагрузкой, при вывороте руля или торможении нагрузка увеличивается, при поддомкраченой машине шум на фоне работы мотора фиг услышишь! как вариант, не запуская, можно проверить люфт.из всех машин что были - сильный гул подшипника - всегда сопровождается люфтом колеса на подшипнике..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сфотографируйте кто-нибудь пожалуйста верхнее крепление гидроусилителя на 2.1 TD. Хочу посмотреть как выглядит в оригинале. На схеме какой-то непонятный болт с резьбой с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...