OJV Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Daiver, спасибо. Пока смыл бензином что достал без ямы, понаблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Всем привет.. разобрал я со старого мотора свой фазовращатель. И теперь все сидим и думаем что в нем не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Почему в нём должно быть что-то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Димыч. сказал: Почему в нём должно быть что-то не так? Стучал даже на горячую, может пружины подсели или выроботка на зубьях шестерни. Кто говорил что они не разборные.. все разбераеться и потом легко свариться оргоном Изменено 15 марта, 2021 пользователем Egyrt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Он может стучать от отсутствия в нём масла, или при очень низком давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 40 минут назад, Димыч. сказал: Он может стучать от отсутствия в нём масла, или при очень низком давлении. А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал 46 минут назад, Димыч. сказал: Он может стучать от отсутствия в нём масла, или при очень низком давлении. А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал Если в фазовращателях понимаешь то оставь номер, наберу расскажешь что и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Поступление масла в фазик и отток его производится по одному и тому же каналу. Движением масла заведует электроклапан. Грубо говоря, в одном положении клапана масло подаётся в фазик, а при другом положении клапана масло сливается из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 По алгоритму работы при запуске двигателя клапан открывается на пару секунд и подаёт масло в фазовращатель.. но все равно этого мало.. бывает такое что после запуска он не стучит а спустя минуту начинает стучать до тех пор пока мотор нагрееться до 60гр. 2 минуты назад, Димыч. сказал: Поступление масла в фазик и отток его производится по одному и тому же каналу. Движением масла заведует электроклапан. Грубо говоря, в одном положении клапана масло подаётся в фазик, а при другом положении клапана масло сливается из него. Т.е. вы ведёте к тому что у меня клапан фазовращателя не держит масло в фазовращателе и при остановке мотора масло стикает с фазовращателя назад? Тогда почему я меняю клапана местами и все равно первый не стучит а второй стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Ни к чему я не веду. Пока речь шла о том, как работает система регулировки фаз. А стук это последствия износа. У вас же детали, всё должно быть видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Износа нету, сделали втулку типа распредвала.. пробывали люфтить.. все четко. Вся проблема как мы думаем это из-за грязи внутри и налета масленного. Из-за этого он не доканца доходит в свое начальное положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Учитывали тот факт, что при работе двигателя распредвал это не всегда ведомый узел? В момент закрытия клапанов он становится ведомым, что и вызывает шум в имеющихся зазорах механизма. Оно же не вечное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Тарахтит на холодную потому что клапан открывается кратковременно секунды через три после заводки, масло холодное и вязкое, не может проталкнуть в фазовращатель. Потом когда масло нагревается клапан открывается при 3000 оборотов, жидкое масло попадает в фазовращатель и и тарахтенье пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 6 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 27.03.2021 в 13:11, OJV сказал: Тарахтит на холодную потому что клапан открывается кратковременно секунды через три после заводки, масло холодное и вязкое, не может проталкнуть в фазовращатель. Потом когда масло нагревается клапан открывается при 3000 оборотов, жидкое масло попадает в фазовращатель и и тарахтенье пропадает. От сюда вывод!! Надо залить менее вязкое масло. Типа 5w30, 5w20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Ни в коем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 6 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 У меня сейчас на другом моторе и с другими фазиками.. двигатель просто сам прогревается и вращатель перестает стучать..значит клапан немного пропускает масло в вращатель 1 минуту назад, Димыч. сказал: Ни в коем случае. Почему? У меня знакомый ездит на 2.2 дизеле пежо 607 и льет туда адинол 0w20. Пробеги у его за месяц по 8 тысяч. Мотор прошел больше миллиона и вклинил из-за пробитого поддона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витком Опубликовано 28 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 29.01.2018 в 23:40, nivnik сказал: ...клапан у меня и муфта оказывается рабочие, разрезав провод в разрыв амперметр показывает по нулям на любых оборотах, значит ток не проходит... ....а подкинув на клапан 12в от блока питания , через пару секунд муфта наполнилась маслом и дизельный звук пропал-тишина, ....снял на выходных блок ECU который 1320 на схеме, Вот что удалось вызвонить! ..тиристора я там не нашел, но зато нашел пару драйверов TLE6209r и L9131 с них минус и подается на клапан.. ...даташит на TLE6209r нашел, а на 9131 нету, может кто есть на форуме хороший электронщик кто их ремонтировал или знает схему, по схеме провода L1 и M1 со средней гребенки ECU уходят или на массу или на моторчик управляющий какойто заслонкой, все зависит от того какую схему я выбираю, и какую нужно выбирать??? Доброго. Клапаном управляет 9131. Не всегда замена помогает, часто дело не в самой 9131, а в плате или пайке CPU, можно долго плясать танцы с бубном, проще прикрутить блок с разборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaaf Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 Добрый день. Подскажите пожалуйста, чисто теоретически муфты могут выть? Обороты 2-2.5 т. Что то воет из тех мест. ГРМ поменял полностью со всеми роликами и помпой. Раньше думал, что это коробка,но летом ее делал с заменой подшипников. Мотор 3.0 МКПП дорест. Пробег 400 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения