Перейти к содержанию

406. Бензинка работает, как дизель. В чем проблема?


Stiven

Рекомендуемые сообщения

в чём именно это выражаеться?

Ну, а в чем это может выражаться? Просто если машина заведена и работает на холостых оборотах, при закрытом капоте, то все окружающие уверены в том, что машина дизельная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а в чем это может выражаться? Просто если машина заведена и работает на холостых оборотах, при закрытом капоте, то все окружающие уверены в том, что машина дизельная.

Это не ответ на вопрос. Что именно заставляет думать, что машина дизельная? Я так полнимаю у тя ХХ плавает, и складывается впечатление, что движок работет с разной частотой? Или что то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам звук мотора как будто дизель работает. К сожалению звук передать не могу. Как будто что-то стучит.Только что приехал от спецов, мне сказали, что мотор работает идеально, но такой звук скорее всего дают ролики ремня ГРМ. Может ли такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: Уже надоело на этот вопрос отвечать, честное слово...Ладно, последний раз отвечу - 2.2i так и должен работать!И не спрашивайте меня почему! Это всё....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам звук мотора как будто дизель работает. К сожалению звук передать не могу. Как будто что-то стучит.Только что приехал от спецов, мне сказали, что мотор работает идеально, но такой звук скорее всего дают ролики ремня ГРМ. Может ли такое быть?

приезжай на встречу. послушаем и вынесем вердикт! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я в Гродно. Или ты имеешь в виду Гродненские встречи?

Вот и приезжай в Минск, заодно и со спецами познакомишься, в минске их хватает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приезжай в Минск, заодно и со спецами познакомишься, в минске их хватает :D

Обязательно приеду, но вот только поменяю ремень ГРМ, масло и т.п., после чего, обретя уверенность в своем ПЫЖике прилечу в столицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на компьютерную диагностику. Сказали, что неправильно установлен ремень ГРМ, из-за чего слишком большое время впрыска и отрицательный угол зажигания. А следовательно по этой причине и дизельный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожелению есть горе спецы, которым ручки поотрубать надо :angry: , не растраивайся :)

агха, это на прошлых выходных ремень ГРМ менял и топливный насос проскочил метку на один зуб, сосед рядом крутился, грит мол фигня один зуб, собирай :lol::lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на компьютерную диагностику. Сказали, что неправильно установлен ремень ГРМ, из-за чего слишком большое время впрыска и отрицательный угол зажигания. А следовательно по этой причине и дизельный звук.

Слушай, друг, ты вообще читать умеешь? Я тебе уже всё написал.Ты ещё съезди на парочку таких "сервисов" так тебе там ремонта ещё на две 406 насчитают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, друг, ты вообще читать умеешь? Я тебе уже всё написал.Ты ещё съезди на парочку таких "сервисов" так тебе там ремонта ещё на две 406 насчитают...

Да я все равно машину купил совсем недавно и как ни крути, собирался менять ремень ГРМ. Если не из-за ремня, то по какой же тогда причине у меня угол зажигания -12 градусов, хотя должен быть +4? И время впрыска 4,5 мс при норме 2,0 - 2,5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я все равно машину купил совсем недавно и как ни крути, собирался менять ремень ГРМ. Если не из-за ремня, то по какой же тогда причине у меня угол зажигания -12 градусов, хотя должен быть +4? И время впрыска 4,5 мс при норме 2,0 - 2,5?

Ну тогда меняй на так как должно быть, а потом нам расскажешь что изменилось. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ремень может неправильно стоять? смещение на 2 зуба - грохочет как убитый трактор (зимой давно на сеате провернул и шкив помпы отломал, три дня ездил, ремень грм раскромсало - еще чуть и сЁ мотору) , а 4,5 или 2.5 миллисекунд зависит от температуры двигла т.е. от термостата и датчика температуры который данные на ЭБУ засылает. еще при слабом аккумуляторе или низком напряжении в бортовой сети увеличивается время открытия форсунок, для компенсации мощности (искра слабая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по идее смещение на 1 зуб, а время открытия у меня не зависит от прогретости. Аккумулятор в идеале.Из-за чего угол зажигания отрицательный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня тоже EW12J4 и тоже все говорят, что работает как дизель! Симптомы такие-же, только после прогрева двигатель начинает работать тише. Машину купил в январе... ГРМ не менял... У официалов интересовался, говорят, что для 2,2 это нормально, у неофициалов спрашивал-сказали забей, так и должно быть. Хотя по логике, они должны были меня на ремонт раскрутить! Про ГРМ вообще никто ничего не сказал! Может действительно стоит поменять?Лично у меня ощущения, что стучит клапан или гидрокомпенсаторы-собирался менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сгоняй на компьютерную диагностику. Если у тебя отрицательный угол зажигания и большое время впрыска (больше, чем 4 мс), то следи за веткой. После замены ремня ГРМ (через пару недель) отпишусь о результатах.Да и тем более машинка у тебя на 3 года поновее. Не могут гидрокомпенсаторы быть неисправными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане собратья, я когда себе машину искал, то смотрел парочку 406 с движком 2.2 и одну 607 с таким же.У всех у них был имеенно такой звук работающего двигателя как и на наших с вами автомобилях.И когда мне пригнали на просмотр мою теперяшнюю 406, то я нисколько не удивился услышанному знакомому звуку.Ну не может быть у всех одной и той же проблемы сразу. Зато как я уже заметил этот вопрос возникает у каждого владельца 406 с двигателем 2.2. :) У меня нет проблем ни с расходом топлива, ни с расходом масла, ни с мощностью, ни с чем либо другим по этому движку.....Вообщем не ищите проблемы там где её нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, как можно обсуждать работу движка не слыша его? Есть подозрения - гони к спецам, не к самоучкам, а к нормальным спецально обученным людям, которые специализируются на французах. Приезжай в Минск сведу с одним из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сгоняй на компьютерную диагностику. Если у тебя отрицательный угол зажигания и большое время впрыска (больше, чем 4 мс), то следи за веткой. После замены ремня ГРМ (через пару недель) отпишусь о результатах.Да и тем более машинка у тебя на 3 года поновее. Не могут гидрокомпенсаторы быть неисправными.

Да был я на компьютерной диагностике... В общем, если так и должно быть, то как говориться проехали :) Интересно, чем у тебя закончится? Кстати, сколько у вас стоит ремень и ролики? Я оригинал дешевле 170 долларов не нашёл :mellow: По поводу поновее, у меня пробег 120 000 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость замены ремня:1. Ремень - 70 000 (33$)2. Ролик натяжной - 120 000 (53$)3. Ролик промежуточный - 65 000 (30$)4. Работа - 100 000 (45$)ИТОГО: 355 000.Не знаю, чем у меня закончится, но по результатам точно отпишусь. Пробег у моей машины на сегодня 221 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...