Vasilisk Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Граждане собратья, я когда себе машину искал, то смотрел парочку 406 с движком 2.2 и одну 607 с таким же.У всех у них был имеенно такой звук работающего двигателя как и на наших с вами автомобилях.И когда мне пригнали на просмотр мою теперяшнюю 406, то я нисколько не удивился услышанному знакомому звуку.Ну не может быть у всех одной и той же проблемы сразу. Зато как я уже заметил этот вопрос возникает у каждого владельца 406 с двигателем 2.2. У меня нет проблем ни с расходом топлива, ни с расходом масла, ни с мощностью, ни с чем либо другим по этому движку.....Вообщем не ищите проблемы там где её нет. У меня такая же озвучка.Как купил,поменял ремни у официалов.С движкой все в норме,просто звук такой.Разные дурики смеются,мол умрет твоя колесница скоро,а я смеюсь с их невежества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 этот звук на самом деле не совсем хорош - дефект конструкции.разбивается шкив распрдвала и если довести до ручки может там все нафиг разбить в голове от вибраций. когда станет совсем заметно я всеже рекомендую исправить - у официалов это около 500у.еэто проблема всех моторов ew12j4, у меня на 607 такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 исправить - у официалов это около 500у.е это проблема всех моторов ew12j4, у меня на 607 такой же да, все верно....виной всему муфта на впускном распредвале( для изменения фаз газораспределения)если уж решусь делать чип мотора, обязательно заменю ее...а так же сальники распредвалов! а мне нравится этот звук...а как моторчег звучит после 3000 кто подскажет, где она тут на картинках http://www.elcats.ru/peugeot/subgroup.asp?smod=D9G&grp=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Была бы моя воля - я машину через каждые 50 000 менял бы.эх скажи мне, землячок, где ты поменял ГРМ, а то мне тоже наверное скоро будет на замену идти, цены остались прежние, про которые ты писаол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADIMIR607 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Кто-нибудь еще менял энту муфту? Как результаты? ЗЫ Вот нашел кое-что по этой теме. Может пригодится кому. ...До покупки смирился с мыслью, что все двигатели Пежо шумные. Бензиновые тарахтят, как дизельные. Скажу честно, при выборе машины не видел ни одного тихого бензинового двигателя. В части Пежо 407 вычитал на форуме, что якобы умирает муфта фаз газораспределения. Ее замена лечит проблему ненадолго. Ну что ж... Честно говоря, я подумал о другом. На ТО льют масло Тоталь 10w-40 и на машинки ездят до следующего ТО аж 20 000 км. Пусть это масло хоть с супер антиокислительными присадками, но это ж полусинтетика. Я работаю в автобизнесе 8 лет, но ни разу не видел рекомендаций менять такое масло через 20 000 км. Заводское 5w-30 еще куда не шло. И зародилось у меня мнение, что это плохо для машины, да еще в наших тяжелых условиях эксплуатации. (Спорить с Пежо не собираюсь). В общем, поменял я масло и воздушный фильтр. Масло купил 0w-30 очень длительного интервала замены для систем с электронным определением необходимости замены масла. Масло не имеет одобрения Пежо, но имеет одобрение других известных производителей авто (поэтому не называю марку масла, чтобы народ необдуманно не заливал). Перед сменой масла залил промывку Лавр 7-ми минутную (первый раз в жизни, но не зню, что там лили предыдущий владелец). Во время работы на промывке очень был поражен тому, что "дизельное тарахтение" затихло и моторчик стал работать мягко. После замены масла тарахтение вернулось, но тише. Жена поездила на новом масле 150 км, и я еще 50 км в спортрежиме. Утром в выходные завожу и понимаю, что теперь у жены бензиновая машина, а не "дизельная". Слышен мягкий звук работы бензинового мотора, а не "тарахтенье дизеля". И это на холодную. При покупке расход бензина был более 15л/100 км. теперь стабильно меньше 14 л/100 км (т.е. в пределах паспортного норматива). Про муфту фаз газораспределения. Я лично двигатель Пежо не разбирал, поэтому могу оперировать лишь логическими размышлениями. На форуме были посты, что у многих "дизельное тарахтение" начинается после 30-40 тыс. км. Теоретически, это после смены масла на 20000 км на 10w-40 c 5w-30. Более того, были посты, что и замена этой муфты помогала ненадолго. Тоже, возможно, что после замены муфты на масле 10w-40 при 20-тысячном интервале замены масла тихое шелестение двигателя недолго радует слух (если причина в масле и интервале замены, то следствие в муфте или в гидрокомпенсаторах - не столь важно). Тратить 10-11 тыс. руб. на замену с сомнительным эффектом не хотелось. Почитал еще форум. Оказалось, что муфту практически не меняют по гарантии. Типа у всех такое тарахтение. Раз не меняют, видно не сильно она и ломается (нечего предъявить производителю при аудите гарантии). Ну а раз так, остается причина тарахтения в масле и, возможно, гидрокомпенсаторах. Отсюда мораль - моем двигатель, пробуем менять масло на аналогичное заводскому по вязкости и оцениваем результат. У меня результат получился положительный, хотя я не механик и отношу себя не к "администраторам автомобиля", а к "юзерам"... Желаю и вам удачи в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Хороший отчОтик, скоро мне масло менять, мот, попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Масло купил 0w-30 очень длительного интервала замены для систем с электронным определением необходимости замены масла. Во время работы на промывке очень был поражен тому, что "дизельное тарахтение" затихло и моторчик стал работать мягко. Утром в выходные завожу и понимаю, что теперь у жены бензиновая машина, а не "дизельная". Слышен мягкий звук работы бензинового мотора, а не "тарахтенье дизеля". И это на холодную. попробую и я.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Пежо 406, 98г., 1,8 инжектор. Когда на холодную заводишь машина работает ооочень громко. Куча непонятных стуков. На горячую посторонние стуки вроде исчезают, но все равно есть цокот, причем когда нажимаешь на газ,- цокот увеличивается. Не знаю, может быть гидрокомпенсаторы... Хотя слышал, что если неправильно заменить ГРМ может быть такая же фигня. Кто чем поможет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 точно такой же автомобиль и точно такая же херня с ним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 На самом деле вариантов может быть куча. Начнем с самого банального. Уровень масла смотрел? Неправильно установленный ГРМ тоже может привести к подобным звукам. И гидрокомпенсаторы могут ляпать. Может стучать что угогно. Здесь "поставить диагноз по фотографии" врятли удастся. Нужно слушать откуда стук, как стучит и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Хороший стук всегда вылезет наружу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Хороший стук всегда вылезет наружу Был тут один. Ездил пока не вылез. Только вылез шатун, разбив поддон, через блок цилиндров и уперся в радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Дима, зато сразу стало ясно что нужно ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Дима, зато сразу стало ясно что нужно ремонтировать.ага, как в анекдоте: "машинку"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Да уровень масла нормальный, постоянно слежу. Заезжал на пару СТО, не понимаю кто таких "профи" берет на работу. Стоят, лупают глазами и мямлят что то типа "не знаю, надо разбирать, поссмотреть...."Может посоветуете, кто бы мог поссмотреть-послушать. Где можно за недорого устранить это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Парни помогите!!!Плавают обороты ХХ.Машина работает как дизель(такое чувство)хотя 1,8 бензин XU7JP4 рестайлинг. Дроссель в полном порядке(чистый), свечи менял,шаговый двигатель работает (кажется), поставил газ такая же ерунда. едет без проблем. Хочу решить проблему, но не знаю как, компьютерная диагностика показывает, что всё в норме!!! Ранее выскакивала ошибка о бедной смеси!!! Что делать, что посоветуете???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Парни помогите!!!Плавают обороты ХХ.Машина работает как дизель(такое чувство)хотя 1,8 бензин XU7JP4 рестайлинг. Дроссель в полном порядке(чистый), свечи менял,шаговый двигатель работает (кажется), поставил газ такая же ерунда. едет без проблем. Хочу решить проблему, но не знаю как, компьютерная диагностика показывает, что всё в норме!!! Ранее выскакивала ошибка о бедной смеси!!! Что делать, что посоветуете????датчик детонации проверь. В машинах на газу очень часто вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Свечи, катушка. Метки ГРМ. Причин может быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Больше склоняюсь к метка т.к.меняли ремень грм были проблемы(метка на шкиву коленвала не совпала с метками на распредвалах, когда подогнали то поршень стал встречаться с клапанами :blush: )Но а так как проверить датчик детонации??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А еще бенз может быть дерьмовый, проходили уже S_L 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А еще бенз может быть дерьмовый, проходили ужеДа не в бензіне дело!!!Езжу і на газу і на бензине одна и таже лажа!!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Регулятор холостого хода при работе на холостых оборотах должен постоянно двигаться или быть в одном положении(мне кажется постоянно двигаться должен, или я заблуждаюсь)???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 подскажите а почему может громко работать 1.8 мотор просто я читал про 2.2 что там дело в муфте а тут что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 подскажите а почему может громко работать 1.8 мотор просто я читал про 2.2 что там дело в муфте а тут что?неправильно установленный (перескочивший )ГРМ, но тогда выше 3 тыс. раскрутить нельзя,форсунки. В гидрокмпенсаторы не верю, так как сам поменял 16 штук, молчу про стоимость,а результата - 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 да нет с оборотами все ок ладно будем считать что так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 ну что помогло кому -нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei1402 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Пежо 406 1.8 бензин., 16 кл. 2000 г.в. Рестайл. Проблема вот в чем: Вчера решил прокатиться по делам, как мой пыж не захотел сотрудничать! Завелся с пол оборота, но двигатель работает как дизель, как будто ему чего то не хватает! Плюс ко всему из глушителя несло живым бензином! Ехать не рискнул! до этого было все окей, ни каких намеков на поломку, приехал, заглушил через буквально пол часа вышел и вот такая беда! Сегодня с утра завелась отлично, съездил по делам все хорошо работало! Приехал заглушил, покурил, дай думаю попробую завести! И тут опять, Двигатель как дизель и едкий запах из глушителя((( Не знаю на что грешить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 на работает какой то цилиндр, катушка, наконечники, свечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei1402 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) А и еще горит лампочка самодиагностики. А наконечники на катушке меняются вообще или нет? Снял катушку а они уже начали рваться. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Sergei1402 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 меняются, горит лампочка съездите на диагностику, возможно сразу на месте и катушку проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения