Перейти к содержанию

406. Бензинка работает, как дизель. В чем проблема?


Stiven

Рекомендуемые сообщения

Граждане собратья, я когда себе машину искал, то смотрел парочку 406 с движком 2.2 и одну 607 с таким же.У всех у них был имеенно такой звук работающего двигателя как и на наших с вами автомобилях.И когда мне пригнали на просмотр мою теперяшнюю 406, то я нисколько не удивился услышанному знакомому звуку.Ну не может быть у всех одной и той же проблемы сразу. Зато как я уже заметил этот вопрос возникает у каждого владельца 406 с двигателем 2.2. :) У меня нет проблем ни с расходом топлива, ни с расходом масла, ни с мощностью, ни с чем либо другим по этому движку.....Вообщем не ищите проблемы там где её нет. ;)

У меня такая же озвучка.Как купил,поменял ремни у официалов.С движкой все в норме,просто звук такой.Разные дурики смеются,мол умрет твоя колесница скоро,а я смеюсь с их невежества. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот звук на самом деле не совсем хорош - дефект конструкции.разбивается шкив распрдвала и если довести до ручки может там все нафиг разбить в голове от вибраций. когда станет совсем заметно я всеже рекомендую исправить - у официалов это около 500у.еэто проблема всех моторов ew12j4, у меня на 607 такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

исправить - у официалов это около 500у.е

это проблема всех моторов ew12j4, у меня на 607 такой же

да, все верно....виной всему муфта на впускном распредвале( для изменения фаз газораспределения)

если уж решусь делать чип мотора, обязательно заменю ее...а так же сальники распредвалов! :rolleyes:

а мне нравится этот звук...а как моторчег звучит после 3000 :rolleyes:

кто подскажет, где она тут на картинках http://www.elcats.ru/peugeot/subgroup.asp?smod=D9G&grp=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы моя воля - я машину через каждые 50 000 менял бы.

эх скажи мне, землячок, где ты поменял ГРМ, а то мне тоже наверное скоро будет на замену идти, цены остались прежние, про которые ты писаол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь еще менял энту муфту? Как результаты?

ЗЫ Вот нашел кое-что по этой теме. Может пригодится кому.

...До покупки смирился с мыслью, что все двигатели Пежо шумные. Бензиновые тарахтят, как дизельные. Скажу честно, при выборе машины не видел ни одного тихого бензинового двигателя. В части Пежо 407 вычитал на форуме, что якобы умирает муфта фаз газораспределения. Ее замена лечит проблему ненадолго.

Ну что ж...

Честно говоря, я подумал о другом. На ТО льют масло Тоталь 10w-40 и на машинки ездят до следующего ТО аж 20 000 км. Пусть это масло хоть с супер антиокислительными присадками, но это ж полусинтетика. Я работаю в автобизнесе 8 лет, но ни разу не видел рекомендаций менять такое масло через 20 000 км. Заводское 5w-30 еще куда не шло. И зародилось у меня мнение, что это плохо для машины, да еще в наших тяжелых условиях эксплуатации. (Спорить с Пежо не собираюсь).

В общем, поменял я масло и воздушный фильтр. Масло купил 0w-30 очень длительного интервала замены для систем с электронным определением необходимости замены масла. Масло не имеет одобрения Пежо, но имеет одобрение других известных производителей авто (поэтому не называю марку масла, чтобы народ необдуманно не заливал). Перед сменой масла залил промывку Лавр 7-ми минутную (первый раз в жизни, но не зню, что там лили предыдущий владелец). Во время работы на промывке очень был поражен тому, что "дизельное тарахтение" затихло и моторчик стал работать мягко. После замены масла тарахтение вернулось, но тише. Жена поездила на новом масле 150 км, и я еще 50 км в спортрежиме. Утром в выходные завожу и понимаю, что теперь у жены бензиновая машина, а не "дизельная". Слышен мягкий звук работы бензинового мотора, а не "тарахтенье дизеля". И это на холодную.

При покупке расход бензина был более 15л/100 км. теперь стабильно меньше 14 л/100 км (т.е. в пределах паспортного норматива).

Про муфту фаз газораспределения. Я лично двигатель Пежо не разбирал, поэтому могу оперировать лишь логическими размышлениями. На форуме были посты, что у многих "дизельное тарахтение" начинается после 30-40 тыс. км. Теоретически, это после смены масла на 20000 км на 10w-40 c 5w-30. Более того, были посты, что и замена этой муфты помогала ненадолго. Тоже, возможно, что после замены муфты на масле 10w-40 при 20-тысячном интервале замены масла тихое шелестение двигателя недолго радует слух (если причина в масле и интервале замены, то следствие в муфте или в гидрокомпенсаторах - не столь важно). Тратить 10-11 тыс. руб. на замену с сомнительным эффектом не хотелось. Почитал еще форум. Оказалось, что муфту практически не меняют по гарантии. Типа у всех такое тарахтение. Раз не меняют, видно не сильно она и ломается (нечего предъявить производителю при аудите гарантии). Ну а раз так, остается причина тарахтения в масле и, возможно, гидрокомпенсаторах. Отсюда мораль - моем двигатель, пробуем менять масло на аналогичное заводскому по вязкости и оцениваем результат. У меня результат получился положительный, хотя я не механик и отношу себя не к "администраторам автомобиля", а к "юзерам"...

Желаю и вам удачи в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло купил 0w-30 очень длительного интервала замены для систем с электронным определением необходимости замены масла. Во время работы на промывке очень был поражен тому, что "дизельное тарахтение" затихло и моторчик стал работать мягко. Утром в выходные завожу и понимаю, что теперь у жены бензиновая машина, а не "дизельная". Слышен мягкий звук работы бензинового мотора, а не "тарахтенье дизеля". И это на холодную.

попробую и я.... :rolleyes::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пежо 406, 98г., 1,8 инжектор. Когда на холодную заводишь машина работает ооочень громко. Куча непонятных стуков. На горячую посторонние стуки вроде исчезают, но все равно есть цокот, причем когда нажимаешь на газ,- цокот увеличивается. Не знаю, может быть гидрокомпенсаторы... Хотя слышал, что если неправильно заменить ГРМ может быть такая же фигня. Кто чем поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вариантов может быть куча. Начнем с самого банального. Уровень масла смотрел? Неправильно установленный ГРМ тоже может привести к подобным звукам. И гидрокомпенсаторы могут ляпать. Может стучать что угогно. Здесь "поставить диагноз по фотографии" врятли удастся. Нужно слушать откуда стук, как стучит и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший стук всегда вылезет наружу :)

Был тут один. Ездил пока не вылез. Только вылез шатун, разбив поддон, через блок цилиндров и уперся в радиатор. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уровень масла нормальный, постоянно слежу. Заезжал на пару СТО, не понимаю кто таких "профи" берет на работу. Стоят, лупают глазами и мямлят что то типа "не знаю, надо разбирать, поссмотреть...."Может посоветуете, кто бы мог поссмотреть-послушать. Где можно за недорого устранить это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Парни помогите!!!Плавают обороты ХХ.Машина работает как дизель(такое чувство)хотя 1,8 бензин XU7JP4 рестайлинг. Дроссель в полном порядке(чистый), свечи менял,шаговый двигатель работает (кажется), поставил газ такая же ерунда. едет без проблем. Хочу решить проблему, но не знаю как, компьютерная диагностика показывает, что всё в норме!!! Ранее выскакивала ошибка о бедной смеси!!! Что делать, что посоветуете????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите!!!Плавают обороты ХХ.Машина работает как дизель(такое чувство)хотя 1,8 бензин XU7JP4 рестайлинг. Дроссель в полном порядке(чистый), свечи менял,шаговый двигатель работает (кажется), поставил газ такая же ерунда. едет без проблем. Хочу решить проблему, но не знаю как, компьютерная диагностика показывает, что всё в норме!!! Ранее выскакивала ошибка о бедной смеси!!! Что делать, что посоветуете????

датчик детонации проверь. В машинах на газу очень часто вылетает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше склоняюсь к метка т.к.меняли ремень грм были проблемы(метка на шкиву коленвала не совпала с метками на распредвалах, когда подогнали то поршень стал встречаться с клапанами :blush: :blush: :blush:)Но а так как проверить датчик детонации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще бенз может быть дерьмовый, проходили уже

Да не в бензіне дело!!!Езжу і на газу і на бензине одна и таже лажа!!!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор холостого хода при работе на холостых оборотах должен постоянно двигаться или быть в одном положении(мне кажется постоянно двигаться должен, или я заблуждаюсь)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

подскажите а почему может громко работать 1.8 мотор просто я читал про 2.2 что там дело в муфте а тут что?

неправильно установленный (перескочивший )ГРМ, но тогда выше 3 тыс. раскрутить нельзя,форсунки. В гидрокмпенсаторы не верю, так как сам поменял 16 штук, молчу про стоимость,а результата - 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Пежо 406

1.8 бензин., 16 кл. 2000 г.в.

Рестайл.

 

Проблема вот в чем: Вчера решил прокатиться по делам, как мой пыж не захотел сотрудничать! Завелся с пол оборота, но двигатель работает как дизель, как будто ему чего то не хватает! Плюс ко всему из глушителя несло живым бензином! Ехать не рискнул! до этого было все окей, ни каких намеков на поломку, приехал, заглушил через буквально пол часа вышел и вот такая беда! 

   Сегодня с утра завелась отлично, съездил по делам все хорошо работало! Приехал заглушил, покурил, дай думаю попробую завести! И тут опять, Двигатель как дизель и едкий запах из глушителя((( Не знаю на что грешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще горит лампочка самодиагностики. А наконечники на катушке меняются вообще или нет? Снял катушку а они уже начали рваться.

Изменено пользователем Sergei1402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...