Перейти к содержанию

605. Система охлаждения двигателя (кроме радиатора отопителя)


Dukat

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для проверки, сними фишку с термодатчика на радиаторе и замкни крайний правый с крайним левым (всего 3)если закрутилось-то термодатчик, если нет то копать нужно глубже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки, сними фишку с термодатчика на радиаторе и замкни крайний правый с крайним левым (всего 3)если закрутилось-то термодатчик, если нет то копать нужно глубже :)

вот картинку бы какую, а то нифига не понял. И насколько я уже знаю мой термодатчик где-то за головой (2,0 турбобензин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки, сними фишку с термодатчика на радиаторе и замкни крайний правый с крайним левым (всего 3)если закрутилось-то термодатчик, если нет то копать нужно глубже :)

вот картинку бы какую, а то нифига не понял. И насколько я уже знаю мой термодатчик где-то за головой (2,0 турбобензин)
если сегодня до гаража доберусь, сфоткаю.Не, ты говориш про термодатчик который на панель приборов идет, а есть ещё один, на радиаторе расположен.посмотри внимательно, к радиатору две фишки идет, одна на расширительный бачок, вторая на самом  радиаторе. (у мя, 2л инж, они оба на расширительном бачке, один над другим)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может он у тебя после 98-100 градусов срабатывает, у меня именно так!

у меня вообще не включается 1-ая скорость вентилятора. Сразу 2-ая на 114*С где-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попытался заменить антифриз, но для начала не получаеися слить его.Нашёл внизу вентиль, но не нахожу самого крана откуда сливать,только резиновые заглушки.Их что снимать? Помогите советом как слить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь пробку на радиаторе, штуцер на блоке циллиндров + шланги печки, развоздушиваешь, заливаешь антифриз. я юзаю Comma - соотношение цена/качество.

Изменено пользователем CVC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь пробку на радиаторе, штуцер на блоке циллиндров + шланги печки, развоздушиваешь, заливаешь антифриз. я юзаю Comma - соотношение цена/качество.

А где примерно находиться эта пробка на радиаторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем моторе - около нижнего патрубка радиатора. при закручивании ее не рекомендуется использовать герметик или другие средства, но у меня была пробка трохи убитая, поэтому мне ее пришлось проклеивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня обломались болты, которые крепят крыльчатки на вентилятораз охлаждения радиатора. Чем их можно закрепить? (Новые купись - самый простой способ. Кстати, сколько будут стоить б/у моторчики с крыльчатками?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обломались болты, которые крепят крыльчатки на вентилятораз охлаждения радиатора. Чем их можно закрепить? (Новые купись - самый простой способ. Кстати, сколько будут стоить б/у моторчики с крыльчатками?). 

Нужно выкрутить, сломанные  части( левая резьба!!!) купить новые и закрутить.

Надеюсь понятно, почему они ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нетак давно менял моторчики радиатора, за каждый отдал 35 уёв. У продавца лучше просить сразу винтики (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА)

ЗЫ ценник без крыльчатки

Изменено пользователем Masher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тобишь я все время недоливал:mellow: бедный пыж получается от этого и датчик на обдув то срабатывает то нет он ведь в верхней части радиатора.

спасибо за ответ:rolleyes:

Изменено пользователем dima_roman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобишь я все время недоливал:mellow: бедный пыж получается от этого и датчик на обдув то срабатывает то нет он ведь в верхней части радиатора.

спасибо за ответ:rolleyes:

Обдув это который включается на 90 градусов тепла? Так он не от уровня жидкости походу. У самого редко когда выше уровня. А вентиль крутится исправно. Может и от пара работает. Давеча сдуру открыл бачок охлаждения при горячей машине, прикольный фонтан получился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался. Датчик внизу на 2 скорости. Вверху резистор(в нем и проблема - окислились контакты). Реле в коробке с левой стороны над радиатором .Переделал - сейчас вентилятор работает без ключа. Раньше вентиляторы работали только с ключом в положении 2 а то приедешь и ждешь пока вентилятор отработает.

Изменено пользователем dima_roman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто в курсе? каждые 3 дня доливаю в бачёк по4лит. воды. нигде ничего не подтекает уровень масла тоже в норме.

4 литра за три дня? а температура жидкости при езде какая? как вариант микротрещины на патрубках, через которые и выдавливает при большой температуре. может еще из бочка расширительного выгонять. вода как и антифриз очень быстро испаряется, поэтому и не видно подтёков. залей полностью всю систему и прокатись по трасе километров 50, открой копот и всё сразу проверяй, когда машина остынет сразу увидешь сколько выгнало.вообще странно что она у тебя при таком не закипает. как вариант крышка на замену, либо по нарастающй вплоть до подъёма гбц. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри внимательно все патрубки и радиатор, где-то вытекает. Я сам на своей мучался, пока не увидел трещину на радиаторе и трещину на патрубке под хомутом. Разогрей двигатель до рабочей температуры и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию топикстартера я думаю что радиатор, сталкивался с таким на 806 по словам владельца доливал МНОГО много каждую неделю начал смотреть внимательно а тама весь радиатор в красивом налёте от испарившейся воды, просто радиатор травил патиху( или неочень тихо) на горячую, а вентилятор это дело аккуратно раздувал по ВСЕМУ радиатору и вода испарялась в больших количествах. Хозяин говороил что сначала троху пахло антифризом, а когда стал водой доливать то перестало ( штырить этиленгликолем его видно перестало ))))

Изменено пользователем Sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Расскажите, пожалуйста, как снять радиатор на Пежо 605 2,0 турбо рестайлинг?

Изменено пользователем VADER1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Откручиваешь 4 болта на крыльях.Болты которые держат морду пластиковую(чёрную).2.Сливаешь ОЖ.3.Снимаешь шланги(которые можно достать).4.Тянешь за два таких рычажка на радиаторе(они сделаны из проволоки пружинной),при этом подаёшь рукой радиатор от себя на столько,что бы освободились эти рычажки от радиатора(вышли из пазов на радиаторе)5.Сдвигаешь морду чёрную на себя.Чуток.И тянешь радиатор в верх.И самое главное-какой мотор у тебя???Ибо может быть 2 радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...