santtt Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Блок управления вентиляторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Семен, решил проблему? У мну такой же косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walther Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 для проверки, сними фишку с термодатчика на радиаторе и замкни крайний правый с крайним левым (всего 3)если закрутилось-то термодатчик, если нет то копать нужно глубже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 для проверки, сними фишку с термодатчика на радиаторе и замкни крайний правый с крайним левым (всего 3)если закрутилось-то термодатчик, если нет то копать нужно глубже вот картинку бы какую, а то нифига не понял. И насколько я уже знаю мой термодатчик где-то за головой (2,0 турбобензин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walther Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 для проверки, сними фишку с термодатчика на радиаторе и замкни крайний правый с крайним левым (всего 3)если закрутилось-то термодатчик, если нет то копать нужно глубже вот картинку бы какую, а то нифига не понял. И насколько я уже знаю мой термодатчик где-то за головой (2,0 турбобензин)если сегодня до гаража доберусь, сфоткаю.Не, ты говориш про термодатчик который на панель приборов идет, а есть ещё один, на радиаторе расположен.посмотри внимательно, к радиатору две фишки идет, одна на расширительный бачок, вторая на самом радиаторе. (у мя, 2л инж, они оба на расширительном бачке, один над другим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
>>Белый<< Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 а может он у тебя после 98-100 градусов срабатывает, у меня именно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 а может он у тебя после 98-100 градусов срабатывает, у меня именно так!у меня вообще не включается 1-ая скорость вентилятора. Сразу 2-ая на 114*С где-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg605 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Попытался заменить антифриз, но для начала не получаеися слить его.Нашёл внизу вентиль, но не нахожу самого крана откуда сливать,только резиновые заглушки.Их что снимать? Помогите советом как слить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) снимаешь пробку на радиаторе, штуцер на блоке циллиндров + шланги печки, развоздушиваешь, заливаешь антифриз. я юзаю Comma - соотношение цена/качество. Изменено 22 мая, 2010 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg605 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 снимаешь пробку на радиаторе, штуцер на блоке циллиндров + шланги печки, развоздушиваешь, заливаешь антифриз. я юзаю Comma - соотношение цена/качество.А где примерно находиться эта пробка на радиаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 на моем моторе - около нижнего патрубка радиатора. при закручивании ее не рекомендуется использовать герметик или другие средства, но у меня была пробка трохи убитая, поэтому мне ее пришлось проклеивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polimiz Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Возможно он просто не подключен. Либо не работает датчик включения вентиляторов, который находится в радиаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 разобрался с венитиляторами. один сгорел, второй почти умер. Купил 2 б/у (35$ за 1) и теперь у мну все работаеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polimiz Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 У меня обломались болты, которые крепят крыльчатки на вентилятораз охлаждения радиатора. Чем их можно закрепить? (Новые купись - самый простой способ. Кстати, сколько будут стоить б/у моторчики с крыльчатками?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Рекий случай, стоит моторчик 20-30 у. е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 У меня обломались болты, которые крепят крыльчатки на вентилятораз охлаждения радиатора. Чем их можно закрепить? (Новые купись - самый простой способ. Кстати, сколько будут стоить б/у моторчики с крыльчатками?). Нужно выкрутить, сломанные части( левая резьба!!!) купить новые и закрутить.Надеюсь понятно, почему они ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) нетак давно менял моторчики радиатора, за каждый отдал 35 уёв. У продавца лучше просить сразу винтики (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА) ЗЫ ценник без крыльчатки Изменено 12 июля, 2010 пользователем Masher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_roman Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 605 SRI 91 г В радиторе штырь- это мах или min уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_roman Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) тобишь я все время недоливал бедный пыж получается от этого и датчик на обдув то срабатывает то нет он ведь в верхней части радиатора. спасибо за ответ Изменено 26 июля, 2010 пользователем dima_roman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 тобишь я все время недоливал бедный пыж получается от этого и датчик на обдув то срабатывает то нет он ведь в верхней части радиатора. спасибо за ответ Обдув это который включается на 90 градусов тепла? Так он не от уровня жидкости походу. У самого редко когда выше уровня. А вентиль крутится исправно. Может и от пара работает. Давеча сдуру открыл бачок охлаждения при горячей машине, прикольный фонтан получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_roman Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Все разобрался. Датчик внизу на 2 скорости. Вверху резистор(в нем и проблема - окислились контакты). Реле в коробке с левой стороны над радиатором .Переделал - сейчас вентилятор работает без ключа. Раньше вентиляторы работали только с ключом в положении 2 а то приедешь и ждешь пока вентилятор отработает. Изменено 30 июля, 2010 пользователем dima_roman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
605 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 может кто в курсе? каждые 3 дня доливаю в бачёк по4лит. воды. нигде ничего не подтекает уровень масла тоже в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) может кто в курсе? каждые 3 дня доливаю в бачёк по4лит. воды. нигде ничего не подтекает уровень масла тоже в норме.4 литра за три дня? а температура жидкости при езде какая? как вариант микротрещины на патрубках, через которые и выдавливает при большой температуре. может еще из бочка расширительного выгонять. вода как и антифриз очень быстро испаряется, поэтому и не видно подтёков. залей полностью всю систему и прокатись по трасе километров 50, открой копот и всё сразу проверяй, когда машина остынет сразу увидешь сколько выгнало.вообще странно что она у тебя при таком не закипает. как вариант крышка на замену, либо по нарастающй вплоть до подъёма гбц. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 смотри внимательно все патрубки и радиатор, где-то вытекает. Я сам на своей мучался, пока не увидел трещину на радиаторе и трещину на патрубке под хомутом. Разогрей двигатель до рабочей температуры и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Если-бы в цилиндры поподала? - то парила-бы! Пар не идёт из трубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 а пара из трубы практически не увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Судя по описанию топикстартера я думаю что радиатор, сталкивался с таким на 806 по словам владельца доливал МНОГО много каждую неделю начал смотреть внимательно а тама весь радиатор в красивом налёте от испарившейся воды, просто радиатор травил патиху( или неочень тихо) на горячую, а вентилятор это дело аккуратно раздувал по ВСЕМУ радиатору и вода испарялась в больших количествах. Хозяин говороил что сначала троху пахло антифризом, а когда стал водой доливать то перестало ( штырить этиленгликолем его видно перестало )))) Изменено 5 августа, 2010 пользователем Sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VADER1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Расскажите, пожалуйста, как снять радиатор на Пежо 605 2,0 турбо рестайлинг? Изменено 4 января, 2011 пользователем VADER1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 1.Откручиваешь 4 болта на крыльях.Болты которые держат морду пластиковую(чёрную).2.Сливаешь ОЖ.3.Снимаешь шланги(которые можно достать).4.Тянешь за два таких рычажка на радиаторе(они сделаны из проволоки пружинной),при этом подаёшь рукой радиатор от себя на столько,что бы освободились эти рычажки от радиатора(вышли из пазов на радиаторе)5.Сдвигаешь морду чёрную на себя.Чуток.И тянешь радиатор в верх.И самое главное-какой мотор у тебя???Ибо может быть 2 радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения