Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Поиск по форуму по ключевым словам: Замена подшипника компрессора - результатов не дал Модель: Пежо 406 рестайл Год выпуска: 1999 - и старше Тип Топлива: не имеет значения Все началось с того, что некоторое время назад, а конкретнее недельки две, снимал ремешок навесного оборудования (для чего правда не помню) и в довесок решил проверить состояние роликов\подшипников. Ролик качалки менялся относительно недавно и повода для беспокойства не давал. Натяжной эксцентриковый ролик хоть и подгулявший, но еще живой. Подшипники генератора в полном порядке (тьфу, тьфу, тьфу), а вот шкив компрессора АС при вращении издавал характерный для умирающего подшипника гул, чем очень меня удивил. Ну ладно, попаниковав денек другой и подастовав Сашу Citrin-a через личку, было решено менять подшипник собственоручно. Итак, первое что нам пондобится для замены подшипника, собственно сам подшипник. Был приобретен подшипник SNR с размерами 35х55х20 на Шате-М и выбран свободный денек для замены. итак, первое что нам нужно сделать, это снять ремень навесного. Тут уж кто как хочет и может, у всех свои методы. После снятия ремня отключаем фишку, что на компрессоре и откручиваем 4 болта с гайками. Главное, запомнить расположение тонких шайбочек. Трубки кондиционера можно не отсоединять. Открутив компрессор высовываем его настолько, насколько позволяют трубки. Получаем следующую картину. Сразу откручиваем гайку (на 14) в центре шкива. При ее откручивании может возникнуть проблема, т.к. вал компрессора будет проворачиваться вместе с гайкой. Проблему решает ключик от болгарки, которым удерживаем шкив от вращения за отверстия под болты. Теперь нужно снять металлическую пластину, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора. Снимать можно как вкручиванием 3-х болтов (осторожно вкручиваем и понемногу равномерно подвручиваем их) так и при помощи простого 3-х палоо съемника. Я пользовался вторым вариантом, т.к. мне он показался намного быстрее и проще. получаем след. картину. Обращаю ваше внимание след. моменты: Желтая стрелка - не теряем шайбы, их две, они хитрые. Синяя стрелка - шпонка. Упаси бог ее потерять, компрессор вообще раотать не будет. у меня она была туго посажена и не вываливалась, но чем черт не шутит. Красные стрелки - уши стопорного кольца. Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬ аккуратно снять перед снятием шкива. Оно удерживает шкив от перемещения по фланцу вала компрессора. Идем дальше. Снимаем стопорное кольцо (красные стрелки). Оно внешнее, и могут понадобится специальные клещи для снятия внешних стопорных колец. Я пользовался клещами для внутренних, слегка их раздвинув. Кольцо сняли, теперь нужно стащить шкив с вала. Для этого подойдет тот же 3-х палый съемник. все, шкив снят и с обратной стороны имеет такой вид. Теперь все просто как и со ступичными подшипниками. Вынимаем стопрное колько, удерживающее подшипник от перемещения внутри шкива. Выпресовываем старый подшипник (можно и выбить, но аккуратно) и запресовываем на его место новый (лучше пресом, т.к. подшипники не любят ударных нагрузок). Кстати, старый подшиник оказался японским, фирмы NTN. Получаем шкив такого вида с новым подшипником. И приведу еще фото со снятым компрессором. Все, тепер ставим все на место. Гайку шкива конечно лучше поменять, т.к. она одноразовая. Я не менял, но заливал резьбу резьбовым герметиком. Ставим компрессор на место. Сразу предупреждаю, что вкрутить обратно 2 верхних болта может быть очень трудно, т.к. очень мешает генератор и кронштейн крепления генера и гидроусилителя. Размеры подшипников: Для Sanden - 35х55х20 Для Delphi - 40х62х20,6 Изменено 3 июня, 2012 пользователем Foblas добавил размеры подшипников в первый пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Алексей, как обычно- зачОт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoshka Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Огромное спасибо!!! Очень помогло! Поменял по инструкции без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elma Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 А номер подшипника не подскажете? А то найти не могу в прайсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Номера нет, есть размер-этого достаточно SNR с размерами 35х55х20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Подскажите, на дорестайл процедура замены и размер подшипника такая же как и на рестайле. Я слышал что на дорестайл шли два типа компрессоров (по каталогу есть два размера ремней, крепление на поддоне немного отличается) Двигатель 1.9TD 1997г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 2 типа: Sanden и Delphi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Подшипники в этих компрессорах одинаковые ? Можно смело брать 35х55х20 или надо мерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Это отчет по замене подшипника в компрессоре Sanden. Что стоит в Delphi-не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Как определить систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 На компрессоре есть наклейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Обыно она снизу. Еще такой момент: в компрессоре Sanden на муфте есть 3 отверстия (за которые стопорил когда откручивал гайку), а на Делфи их нету, там сложнее со снятием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Коллеги помогите советом какой подшипник идет на шкив кондиционера Delphi, его размеры размеры. Очень не хочется разбирать, а потом пешком искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Да вроде такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а не подскажете ли стоимость подшипничка или где можно найти недорого?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В первом посте написано где найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Покупал в АВТОСПУТНИКе (ШАТЕ-м) на Некрасова на этих выходных, 55тыс. Изменено 30 марта, 2010 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Млять!Почему я раньше эту тему не нашёл...Месяц назад 80$ отдал за работу с подшипником (правда ещё фреон заправлял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Магазин "Авто стоп" ул.Ольшевского, 20, подшипник 35х55х20 - 30 тыс. (производитель Дания). Уходят как горячие пирожки, лучше заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Daiver подскажи как подсунул захваты съемника меж пластиной и шкивом кондиционера. У меня Delphi и расстояние меж пластиной и шкивом меньше милиметра, отвертку не всунуть, никаких отверстий под болты нет, (есть резьба в самой ценральной дырке скорее всего под спец. съемник) как содрать эту пластину с вала без спец. съемника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Втулку в резьбой вкручивал. По другому никак не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 где такую одолжить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko_504 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Втулку в резьбой вкручивал. По другому никак не выйдет.А какую втулку вкручивать, у меня вот тоже Делфи, чего там на фото крутить нужно чтобы съемник вставить?на делфи такой же подшибник подойдет?И еще, сколько на таком ремне можно проехать, два месяца, как поставил и обнаружил вот такую штуку...даеду я на нем на радзиму, а то в Москве подшибник от 100т.р. и работа от 103т.р. по замене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Народ межет кто снимал шкив с кондея Delphi. Каким макарам содрать его, насколько плотно сидит этот прижимной диск на валу, как его снимали. Вчера полдня мучался и отмачивал ВД, пытался снять отжимая с помощью втулки, обратным молотком не сместа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko_504 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Я Снял на выходныхЗамучался... и пластина травмирваная немного... Все началось с того, что в сервисе мастер потыкав отверткой сказал, что ничем помочь мне не сможет... а все что пишут на форуме ...х..ня...делать нечего... купил съемник, как на рисунке выше... сделал втулку для внутренней резьбы пластины...хотел сначала не снимая компрессор( одному болту из 4-х очень мешал ролик эксцентрик, который седел мертво) втулкой снять... все бы хорошо и съемник-втулку соорудил хороший, ну чем не упирал диск все срывалось... очень большое усилие... там все намертво внутри прикипело...... начал расшатывать орверстие, чтобы всунуть съемник... по чуть-чуть кое как... потом все-таки открутил ролик-эксцентрик, снял компрессор и начал мучать его съемником...... с большим трудом...поддался.... от усилия пластина прогнулась в местах упора съемника... втулкой было бы оккуратнее, но все прикипело и нечем было застопорить шкиф......к моему сожалению дело было не в подшибнике, а в шкифе, его просто отломало: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 ko_504 - Каковы были симптомы до снятия, работал ли кондей с таким шкивом. У меня небольшой люфт шкива, ну и подшибник шуршит как будто сухой, кондей работает.Главный вопрос - подшибник подошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko_504 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 кандей у меня не дул уже давно, все никак не мог заправить, а в один прекрасный момент, что-то начало неприятно тарахтеть, будто двиратели пришол конец... снял приводной ремень и обноружил, что шкиф хорошо болтается... поставил ремень покороче 1180мм вместо 1750мм в обход шкифа... ну, а что было дальше я уже писал... а я подшибник приготовил уже, что делать теперь с ним даже не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Ух, заменил таки я подшибник шкива компрессора Delphi. Во первых размеры подшибника 40х62х20,6 (брал на Жданах - от 75 тыс.), во вторых выточили съемник без него ни как (пол литра токарю), в третьих подшибник запресован в шкив и завальцеван там в трех точках, поэтому большой гемор его выдавить (хорошие тиски и оправки). Кому понадобится съемник обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buts Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Ух, заменил таки я подшибник шкива компрессора Delphi. Во первых размеры подшибника 40х62х20,6 (брал на Жданах - от 75 тыс.), во вторых выточили съемник без него ни как (пол литра токарю), в третьих подшибник запресован в шкив и завальцеван там в трех точках, поэтому большой гемор его выдавить (хорошие тиски и оправки). Кому понадобится съемник обращайтесь.Полетел подшипник, хочу заменить, не могу разобрать, можно на пару дней съемник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Citrin, для того что бы тема находилась в поиске её стоит правильно называть - "Замена подшипника муфты кондиционера" потому как "Замена подшипника кондиционера" - слегка другое.А теперь по делу.volshebni, как можно у вас сьёмник долгонуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения