Перейти к содержанию

605. Тахометр


Korol

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

В чем может быть причина?

проблема может быть как собственно в блоке панели тахометра, так и на датчике оборотов, что стоит на коробке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

проблема может быть как собственно в блоке панели тахометра, так и на датчике оборотов, что стоит на коробке...

А предача данных коробка - панель, там тросик или электрика какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в добавок, тахометр лег, когда я сжигал сцепление. Ехал, хуже и хуже, стрелка прыгала как бешенная, теперь не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в добавок, тахометр лег, когда я сжигал сцепление. Ехал, хуже и хуже, стрелка прыгала как бешенная, теперь не работает.

Так я не совсем понял, там электрика или механика.Вот это примерно то:http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=26D01A ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не совсем понял, там электрика или механика.Вот это примерно то:http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=26D01A ?

По ссылке это датчик скорости, стоит на коробке.А датчик оборотов двигла стоит на блоке сзади возле маховика.Там эллектрика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке это датчик скорости, стоит на коробке.

А датчик оборотов двигла стоит на блоке сзади возле маховика.Там эллектрика.

Я не совсем то спрашиваю, от датчика до панели выходит провод идет тогда, если электрика, а не тросик, как на спидометр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

вообщем стал барахлить тахометр, 95год 2.0 16клс утра завожу, работает правильно, через минуты 2 просто ложится и в этот день больше не работает.на следующее утро снова работает 2 мин и ложится.иногда во время движения слышно как релюха щёлкает в панели, не понятно какая.вообщем если кто сталкивался с похожим, подскажите чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не в 605 была хрень, стрелка скакала, ложилась . Под капотом толстый жгут и он соединяется розеткой многоконтактной, вот в ней всё "позеленело", почистил - прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не в 605 была хрень, стрелка скакала, ложилась . Под капотом толстый жгут и он соединяется розеткой многоконтактной, вот в ней всё "позеленело", почистил - прошло.

да там валом жгутов, имеется ввиду тот что возле генератора ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 306 на лонжероне розетка, стоит в низу и заливается всем чем можно с дороги, 20-40 (ХЗ сколько, в диаметре около 4см) проводов, там где 2-6 проводов можно не трогать это силовые или к датчикам подводы. Толстая жила на салон идет, любую или все многожильные соединения проверь под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня что-то подобное было со спидометром. Ни с того ни с сего стрелка переставала показывать. Долго разбирался, а причина оказалась в некачественной пайке с обратной стороны спидометра. Пропаял и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

пыж 605 2.1td 12 клапонник. проблемма в том что заводя мотор вижу как на холостых стрелка тахометра плавает от 0 до 500 оборотов. нажимаю газ - ложиться на 0. поменял приборную доску и датчик маховика - ничего не помогает. жить можно и без него, но хочу чтобы все работало. может кто сможет подсказать грамотного спеца или расскажет в чем проблемма. заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день всем! У тоже возникла проблема с тахометром. Он работает как хочет. т.е. если работает - показывает правильно. Но часто просто не подымается стрелка и все. Может плохой контакт на датчике. Где подскажите стои датчик, с которого сигнал идет на тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ РАБОЧЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ,КОТОРЫЙ НА ТРИ КОНТАКТА И СТОИТ В КОРОБКЕ НАД ВЕНЦОМ МАХОВИКА,,УМЕР ТАХОМЕТР И ТНВД ЛУКАС ЭПИКА СОШЕЛ С УМА, ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ 1500-1800 НА СЛУХ И ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО,ДАЖЕ НА ГОРЯЧУЮ,ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН,,,Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Добрый вечер всем !!! У меня такая проблема - когда стартер крутит маховик то стрелка тахометра дергается до 4 тыс оборотов(примерно) Когда машина завелась - всё нормально работает, тахометр показывает правильно, стрелка двигается плавно !!! Что это может быть ??? 605 2.0 моно 1991г. Изменено пользователем vad1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер пыжеманэм и если есть пыжевумэнам!

Тахометр не работал изначально как купил машину (605, 2.1 TD, 1992 г.в.).

Поменял датчик хода коленвала. Старый датчик был вообще со срезанным штекером, никуда не был подключён, болтался провод.

Из общего жгута проводки торчал подходящий штекер на 3-х-зубую вилку, к нему я и подключил новый датчик хода коленвала, однако тахометр так и не заработал.

Позже обнаружил. что из проводки торчит срезанный трёхжильный провод. Т.е. по идее, возможно ранее там стоял аналогичный 3- зубый штекер. Закралось подозрение, что возможно к ним и должен подключаться датчик коленвала.

Может кто-нить подскажет какого цвета провода и порядок их расположения которые идут от центральной проводки на штекер, к которому подключается вилка датчика хода коленвала. Если подключил я всё-таки правильно, где тогда искать неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

To Till Буквально сегодня вылечил свой тахометр банальной заменой релюхи. Эта релюшка находится в черной коробочке, которая прикручена к пластиковой нише, в которую устанавливается аккумулятор.Сразу эту коробку сложно заметить, т.к. над ней проходит воздуховод от воздушного фильтра.

post-22701-0-36092500-1352571629_thumb.j

Зелёная стрелка - воздуховод,желтая - коробка с реле, красная - болт крепления коробки с реле.

Есть нюанс - стояло реле с пятью контактами.Но проводочков к нему идет четыре.Поставил релюшку с четырьмя контактами.Заработало.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо SergeyKa , что отзвался. у меня оказывается там никакой коробки с реле вообще нету, видать одному из прошлых владельцев тахометр был ненужен и он эту коробку просто снял. А я то ломал голову, что за обрезаные три провода висят (кстате интересно почему 3, а не 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А у меня такая шняга. Весь год тахометр не работает, но только пойдёт дождь или зимой сильный мороз работает рывками, скачет стрелка и что интересно скачки в основном после нажатия на газ. Тож 2.1 тд Изменено пользователем Француз605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите!!! Тахометр не работал как купил машину (2.0 инжектор 8-ми кл.) и на бензине не работала. Месяца два назад, при поиске неисправности по электрике ГБО, почему-то начала работать и на бензине( но только с неделю). На выходных прокотил около 500 км по заснеженной трассе М1, приехал домой, поставил и закрыл как обычно. На завтро заводить - хрен. Потом началось: включаю зажигание, из панели приборов слышен постоянный непонятный тихий звук(как-будто на маленьку катушечку подали перенапругу); начинаю крутить стартером машина заводится и потом сразу глохнет( при дальнейшем мослании стартером ничего не происходит). И так при каждой попытке завести как на газу так и на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...