Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

    • «Два сапога — пара, да оба на левую ногу надеты»
      Ну и наконец-то я собрался написать подробнее про свои акустические сапоги! Как вы, наверное, уже догадались это чудо было сделано для ВЧ/СЧ. Вот как оно выглядит без стоек!

      Изготовление этого чуда я доверил профессионалу с большой буквы «К»!
      Потому, что это тот самый Константин Тришев! Золотые уши (и руки) Беларуси!
      Долгими ночами, в муках выбора провели мы, решая какой дизайн сделать! И решение было найдено в три часа ночи на рыбалке! Вот и родились сапоги! (Мне пока не хватает опыта для создания такого чуда, но я учусь!)

      Объем для СЧ получился 0,9 литра. Ну и началось! Самое трудное, установка на стойки этого чуда инженерной мысли! Было решено делать направление типа «Эгоист».Танцы с бубном не прекращались очень долго. Нужно было выловить направление и соблюсти «адские 4 см»! Но удалось. Фото конечно не очень, но смысл понятен.



      И вот итог! Видно, что обзор не закрыт!


      Крепление было аккуратно расположено внутри чашки для вч!

      Крепиться с помощью винтовой заклёпки на м5 и винт.
      За день до выезда в Гродно на ЕММА Гродно SunDay-2018 обтянул стойки в чёрный карпет!

      О как красиво! Это временный вариант, позже (в межсезонье) отдам на флокирование.

      Перед установкой занялся полировкой фланцев для вч!


      Ну и установка! С заклеиванием отверстий внутри.


      Вот так красиво получилось. Осталось немного подкорректировать направление. Но это не сложно! И будет вообще супер!
      А самое главное в нашем деле что! Самое главное это безопасность!

      Всем хорошего дня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • ЕММА Гродно SunDay-2018!
      Ну вот закончился очередной этап соревнований ЕММА! Я занял второе место в классе «Новичок без ограничений». Очень приятно и неожиданно. Так как систему доделал в последний момент. А настройка вообще была за 15 минут до начала соревнований. Спасибо Жене за помощь! А то я был в панике, и ничего уже не слышал. Но успокоился и по быстрому до настроил тональный баланс! И вот! Есть к чему стремиться! Фотографий увы нет. Было немного не до этого!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • SunDay-2018
      Всем привет! Завтра еду в Гродно на SunDay-2018. Наконец-то буду участвовать! Так что, приезжайте! Отдохнём и пообщаемся!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремонт малой скорости.
      После диагностики РР2000 показала неработает малая скорость вентелятора охлаждения.Узнаы сколько стоит терморезистор в зборе, а стоимость его 47 белоруских руб.
      Полазив по нету, решил отделатся малой кровью, нашол их терморезистор
      Взял их 4 шт про запас. Номинал два 250v 185°10A и два250v200°10A
      Ну а дальшекак у всех снял снял защитную пластину демонтировал старый терморезистор и заменил на новый далише все в обратном порядке.Цена 4 шт термопредохранителей 6 белоруских рублей.Это я и считаю малой кровью.

      mapan25

      mapan25

    • Нужен совет по магнитоле
      Всем привет! Суть такова. С момента покупки пыжика не работали задние динамики с двух сторон. Решил разобраться и найти причину. Снял обшивку с обеих сторон:провода на месте, все подключено и без обрывов в жгуте идет к торпеде. Вытащим магнитолу и там с проводкой визуально все в порядке. Так вот есть вопрос к знающим- может зад как то отключили програмно? Или может у кого похожая проблема была. Результат — но не окончательный)
      Как и сказал khromm74 дело было в настройках принажатии кнопки со значком мелодии. Д ванном режиме работают динамики на торпеде и передние в дверях. В таком режиме работают полностью все динамики. А в таком работают только в задних дверях.
      Но это еще не конец. При вулючении только задних динамиков выяснилось что задний правый не работает. С ним уже буду разбираться отдельно. Я думаю скорее всего он в обрыве. Пробег: 179000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Куплю руль от Peugeot RСZ (желательно РБ или Минск)
      куплю руль от пежо rсz, мало ли у кого есть данное чудо, или кто-то знает где можно купить, пролазил все сайты барахолок РБ и б.у запчастей, его нигде нет.

    • Борьба с перегревом продолжается
      Тем летом машина не грелась, а тут что то начала перегревается(По трассе если 150 идти то больше 100гр нагревается, в городе если жарко то меньше 92 не опускается в основном 95-96,всю систему уже промывал и радиатор снимал мыл, снял потом термостат проверил его в воде(кипятил), вроде все норм.Куда ещё лезть не знаю.

    • Залил Раскоксовку От Мицубиси Шума
      Посоветовал один знакомый залить раскоксовку именно Мицубиси Шума.
      Снял форсунки и залил туда как говорили примерно по 5 секунд в каждый котел но я немного больше заливал, мне говорили лить в тёплый движок, но я как то не стал ждать пока полностью остынет.он был примерно 70градусов, сразу залил и пошел процесс шипения, а воняет это просто жесть, аммиачный запах…ну вообще ночь она постояла и утром завел смотрим результаты.правда я не понял почему на холостых изменилась коррекция. Вот коррекция до раскоксовки Вот это чудо средство Процесс раскоксовки И результат после раскоксовки

    • Проехал 6000 км, первый долив масла.
      Вообщем теперь понимаю, почему люди пишут, что щуп не о чём, проехал 6 000 км (каждый день смотрю щуп, даже отметку там специальную сделал ) масло всегда в уровень и тут прилетает мне лампочка проверьте уровень масла, естественно прочитал, что когда лампа загорается нужно литр долить, ну и долил пока ждём что будет дальше.

    • Замена стекла правой задней двери
      Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота.
      Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30

      SVG

      SVG

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Korol

605. Тахометр

Рекомендованные сообщения

Тахометр 2.1td 605 не работает. В чем может быть причина?

Изменено пользователем CVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем может быть причина?

проблема может быть как собственно в блоке панели тахометра, так и на датчике оборотов, что стоит на коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема может быть как собственно в блоке панели тахометра, так и на датчике оборотов, что стоит на коробке...

А предача данных коробка - панель, там тросик или электрика какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в добавок, тахометр лег, когда я сжигал сцепление. Ехал, хуже и хуже, стрелка прыгала как бешенная, теперь не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в добавок, тахометр лег, когда я сжигал сцепление. Ехал, хуже и хуже, стрелка прыгала как бешенная, теперь не работает.

Так я не совсем понял, там электрика или механика.Вот это примерно то:http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=26D01A ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я не совсем понял, там электрика или механика.Вот это примерно то:http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=26D01A ?

По ссылке это датчик скорости, стоит на коробке.А датчик оборотов двигла стоит на блоке сзади возле маховика.Там эллектрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ссылке это датчик скорости, стоит на коробке.

А датчик оборотов двигла стоит на блоке сзади возле маховика.Там эллектрика.

Я не совсем то спрашиваю, от датчика до панели выходит провод идет тогда, если электрика, а не тросик, как на спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем стал барахлить тахометр, 95год 2.0 16клс утра завожу, работает правильно, через минуты 2 просто ложится и в этот день больше не работает.на следующее утро снова работает 2 мин и ложится.иногда во время движения слышно как релюха щёлкает в панели, не понятно какая.вообщем если кто сталкивался с похожим, подскажите чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня не в 605 была хрень, стрелка скакала, ложилась . Под капотом толстый жгут и он соединяется розеткой многоконтактной, вот в ней всё "позеленело", почистил - прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня не в 605 была хрень, стрелка скакала, ложилась . Под капотом толстый жгут и он соединяется розеткой многоконтактной, вот в ней всё "позеленело", почистил - прошло.

да там валом жгутов, имеется ввиду тот что возле генератора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 306 на лонжероне розетка, стоит в низу и заливается всем чем можно с дороги, 20-40 (ХЗ сколько, в диаметре около 4см) проводов, там где 2-6 проводов можно не трогать это силовые или к датчикам подводы. Толстая жила на салон идет, любую или все многожильные соединения проверь под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня что-то подобное было со спидометром. Ни с того ни с сего стрелка переставала показывать. Долго разбирался, а причина оказалась в некачественной пайке с обратной стороны спидометра. Пропаял и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пыж 605 2.1td 12 клапонник. проблемма в том что заводя мотор вижу как на холостых стрелка тахометра плавает от 0 до 500 оборотов. нажимаю газ - ложиться на 0. поменял приборную доску и датчик маховика - ничего не помогает. жить можно и без него, но хочу чтобы все работало. может кто сможет подсказать грамотного спеца или расскажет в чем проблемма. заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем! У тоже возникла проблема с тахометром. Он работает как хочет. т.е. если работает - показывает правильно. Но часто просто не подымается стрелка и все. Может плохой контакт на датчике. Где подскажите стои датчик, с которого сигнал идет на тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ РАБОЧЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ,КОТОРЫЙ НА ТРИ КОНТАКТА И СТОИТ В КОРОБКЕ НАД ВЕНЦОМ МАХОВИКА,,УМЕР ТАХОМЕТР И ТНВД ЛУКАС ЭПИКА СОШЕЛ С УМА, ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ 1500-1800 НА СЛУХ И ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО,ДАЖЕ НА ГОРЯЧУЮ,ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН,,,Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер всем !!! У меня такая проблема - когда стартер крутит маховик то стрелка тахометра дергается до 4 тыс оборотов(примерно) Когда машина завелась - всё нормально работает, тахометр показывает правильно, стрелка двигается плавно !!! Что это может быть ??? 605 2.0 моно 1991г. Изменено пользователем vad1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер пыжеманэм и если есть пыжевумэнам!

Тахометр не работал изначально как купил машину (605, 2.1 TD, 1992 г.в.).

Поменял датчик хода коленвала. Старый датчик был вообще со срезанным штекером, никуда не был подключён, болтался провод.

Из общего жгута проводки торчал подходящий штекер на 3-х-зубую вилку, к нему я и подключил новый датчик хода коленвала, однако тахометр так и не заработал.

Позже обнаружил. что из проводки торчит срезанный трёхжильный провод. Т.е. по идее, возможно ранее там стоял аналогичный 3- зубый штекер. Закралось подозрение, что возможно к ним и должен подключаться датчик коленвала.

Может кто-нить подскажет какого цвета провода и порядок их расположения которые идут от центральной проводки на штекер, к которому подключается вилка датчика хода коленвала. Если подключил я всё-таки правильно, где тогда искать неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To Till Буквально сегодня вылечил свой тахометр банальной заменой релюхи. Эта релюшка находится в черной коробочке, которая прикручена к пластиковой нише, в которую устанавливается аккумулятор.Сразу эту коробку сложно заметить, т.к. над ней проходит воздуховод от воздушного фильтра.

post-22701-0-36092500-1352571629_thumb.j

Зелёная стрелка - воздуховод,желтая - коробка с реле, красная - болт крепления коробки с реле.

Есть нюанс - стояло реле с пятью контактами.Но проводочков к нему идет четыре.Поставил релюшку с четырьмя контактами.Заработало.

Изменено пользователем SergeyKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо SergeyKa , что отзвался. у меня оказывается там никакой коробки с реле вообще нету, видать одному из прошлых владельцев тахометр был ненужен и он эту коробку просто снял. А я то ломал голову, что за обрезаные три провода висят (кстате интересно почему 3, а не 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня такая шняга. Весь год тахометр не работает, но только пойдёт дождь или зимой сильный мороз работает рывками, скачет стрелка и что интересно скачки в основном после нажатия на газ. Тож 2.1 тд Изменено пользователем Француз605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите!!! Тахометр не работал как купил машину (2.0 инжектор 8-ми кл.) и на бензине не работала. Месяца два назад, при поиске неисправности по электрике ГБО, почему-то начала работать и на бензине( но только с неделю). На выходных прокотил около 500 км по заснеженной трассе М1, приехал домой, поставил и закрыл как обычно. На завтро заводить - хрен. Потом началось: включаю зажигание, из панели приборов слышен постоянный непонятный тихий звук(как-будто на маленьку катушечку подали перенапругу); начинаю крутить стартером машина заводится и потом сразу глохнет( при дальнейшем мослании стартером ничего не происходит). И так при каждой попытке завести как на газу так и на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×