Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Вот что то недавно заметил что на холодную появился металлический звон с стороны турбины, раньше, как только купил бегемота по своей неопытности открыл воздушный фильтр на заведённом автомобиле, соответственно выскочила ошибка датчика давления, но при этом услышал этот звон из патрубка, сравнивая динамику раньше и сейчас, две большие разницы, раньше машина с 2300 выстреливала, сейчас, просто разгоняется.И я не Шумахер который тупо давит в педаль, 607 не для этого. Вот и думаю не пришло ли время ремонта турбины? Хочу вот узнать где лучше проверить турбину, мот кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

аналогичная проблема после пробега 100-200км по трассе выскакивает ошибка(высокое давление турбины)на диагностике говорят еть к турбинщикам мол проблема в самой турбине а турбёры отпровляют на диагностику кричат что клапан или датчик какойто.может кто посоветует куда обратится к знающим льдям.    спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема после пробега 100-200км по трассе выскакивает ошибка(высокое давление турбины)на диагностике говорят еть к турбинщикам мол проблема в самой турбине а турбёры отпровляют на диагностику кричат что клапан или датчик какойто.может кто посоветует куда обратится к знающим льдям.    спасибо

саша, а почему ты решил, что ошибка(высокое давление турбины)?, что пишет оно на английском, у меня просто похожая ситуация. не знаю что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, как только купил своего бегемота, могла выскочить ошибка и сразу а могла и после нескольких километров, на диагностике писало большое давление турбины, причина оказалась очень простая, справа на двигателе как стоишь открыв капот есть пластмассовый колпачок, он стоит на направляющей и отвечает за открытие заслонки во впускном коллекторе, отсюда если его нет и турбина создаёт давление то электроника отрубает двигло так как заслонка закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, этот клапан у меня был постоянно в открытом положении, т.к. сломано крепление направляющей палочки, ну ты понял, терь я прикрутил там кое как и клапан работает как надо, но симптомы те же. Сегодня смотрели, уже на 2000 оборотов давление турбины на 400 больше задоваемого, и чем больше обороты разница ростет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что означает кое как, я по началу тоже прикрутил кое как, и у меня выскакивала эта же х..ня, нужно делать такой же держатель по размерам с оригиналом , пока ты этого не сделаешь будет выскакивать ошибка!!у меня есть такой колпачок оригинал , если что могу отдать! Проверить дело в нём или нет.

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема после пробега 100-200км по трассе выскакивает ошибка(высокое давление турбины)на диагностике говорят еть к турбинщикам мол проблема в самой турбине а турбёры отпровляют на диагностику кричат что клапан или датчик какойто.может кто посоветует куда обратится к знающим льдям.    спасибо

саша, а почему ты решил, что ошибка(высокое давление турбины)?, что пишет оно на английском, у меня просто похожая ситуация. не знаю что делать.
на борт компе пишит" antipollushin fault"а на диагностике высокое давление турбины

Хлопцы какие у вас движки?

2,2 hdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что означает кое как, я по началу тоже прикрутил кое как, и у меня выскакивала эта же х..ня, нужно делать такой же держатель по размерам с оригиналом , пока ты этого не сделаешь будет выскакивать ошибка!!

у меня есть такой колпачок оригинал , если что могу отдать! Проверить дело в нём или нет.

открывает и закрывает клапан вроди бы как надо, но взять и проверить с целым, очень кстати,позвоню в понедельник

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что означает кое как, я по началу тоже прикрутил кое как, и у меня выскакивала эта же х..ня, нужно делать такой же держатель по размерам с оригиналом , пока ты этого не сделаешь будет выскакивать ошибка!!

у меня есть такой колпачок оригинал , если что могу отдать! Проверить дело в нём или нет.

открывает и закрывает клапан вроди бы как надо, но взять и проверить с целым, очень кстати,позвоню в понедельник

спасибо!

TCooL, спасибо за помощь. Твой колпачок в принципе и не пригодился, т.к. эта направляющая, на которую он надевается, слабо двигалась. В общем заменил диафрагму всю в сборе и давление стало в нормму, ошибка не появляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TCool и Steel есле можно выложите фото или опишите подробней что за колпачёк и что за напровляющая немогу понять. спосибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот вся диафрагма в сборе. На ней на конце тяги и висит тот самый колпачок.

Изображение

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я тоже разабрался акзывается всё просто нужно было проверить все клапана и датчики на каторые приходит вакум методом научного втыка. в результате нашолся касяк в электро магнитном клапане управления вихревыми патоками (или заслонками)он периодически глючил и черз нево вакуум уходил в атмасферу. стоит клапон 97500р. на сифе после замены  500км по трассе всё в норме. комп диагностика показывала только передув турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Steel Поменял :) Даже отчетик сделал.

саша Что то не понял, ты про диафрагму говоришь или про что? Если судить по цене - как раз она и выходит. Потому как клапана саи стравливать ваккум не могут, они герметичны. Могут только не работать. А вот стравливат mvjuen исполнительные механизмы, такие как диафрагмы и т.д.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steel Поменял :) Даже отчетик сделал.

саша  Что то не понял, ты про диафрагму говоришь или про что? Если судить по цене - как раз она и выходит. Потому как клапана саи стравливать ваккум не могут, они герметичны. Могут только не работать. А вот стравливат mvjuen исполнительные механизмы, такие как диафрагмы и т.д.

диафрагма это посути механический элимент.атам электро-магнитный на нем три вакуумные трубки 1-вакуум приходит.2-идёт на диафрагму 3-ещё кудато не помню .я делал не сам а на сто слесарь по ходу дела всё коментировал.и еще он мне заглушил одну из трёх вакуумных труб сказал можно смело ездить пока ненайду новый датчик и что так будет немного больше саляры хавать.ездил два дня незаметил никаких изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, слесаря на СТО походу больше знают чем инженеры концерна ПСА. Тебе походу обрубили один из дозаторов воздуха, клапан на "двойнике" по нашему, что стоит на впускном коллекторе. Может поздзабиться ФАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...