Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Ну, слесаря на СТО походу больше знают чем инженеры концерна ПСА. Тебе походу обрубили один из дозаторов воздуха, клапан на "двойнике" по нашему, что стоит на впускном коллекторе. Может поздзабиться ФАП.

нет не дозатор воздуха а вакуум он бул ртом в трубку каторая на выходе и тяга диафрагмы двигалась. этот эл.клапан уже поменен ничего не заглушено всё работает.

а где делал, какое СТО?

скину вЛС ато какбы реклама могут ругатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шток диафрагмы на полный ход перемещался? У меня старая чуть шевелилась, но вакуум не держала.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята, подскажите такой момент! Менял на СТО пыльники рулевых тяг и механики обратили мое внимание на замасленные патрубки турбины. Говорят что турбина гонит масло. Расскажите плиз что это такое и чем мне это грозит. На СТО сказали что не проблема - можно ездить. Так ли это? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Турбина гонит масло-это значит что втулки вала турбины имеют выработку, и масло попадает через них во впускной коллектор. Если на 10 тыс. км уровень масла падает не больше чем на 0.5 литра-можно сильно не париться. Ибо практически во всех дизелях HDI турбина гонит масло. Если уходит литр и более-турбину в ремонт или замена. (При условии что это турбина гонит масло, а не проблема с колпачками, кольцами и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, я проехал уже 10000 км и масло практически не ушло. Хотя гнать масло турбина могла начать 1000 назад или того меньше. Меня интересует другое - побочные явления могут быть при этой ситуации? Влияет ли это на другие агрегаты (в частности на двигатель)? Как-то ты предлагал подъехать к тебе на ком. Предложение еще в силе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не парься, ничего страшного с этого не будет мотору. Ну сажи в ЕГР будет чуть больше, и всего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2.2 HDI не работала турбина, слетела ваумная трубка на клапан управления турбиной, но теперь появился перенадув турбины, подскажите, откуда "ноги растут" в данном вопросе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 HDI не работала турбина, слетела ваумная трубка на клапан управления турбиной, но теперь появился перенадув турбины, подскажите, откуда "ноги растут" в данном вопросе???

Система SWIRL так вроде пишется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 HDI не работала турбина, слетела ваумная трубка на клапан управления турбиной, но теперь появился перенадув турбины, подскажите, откуда "ноги растут" в данном вопросе???

Система SWIRL так вроде пишется!
а немножко по подробнее можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего-да. Если она не ходит-под замену.

Дело в том, что она ходит и теоретически открывает заслонки в коллекторе. Ранее сорвало вакумник и шток не ходил. Человек долгое время так ездил . Теперь турбина работает, но машина жалуется на перенадув турбины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спускать вакуум может диафрагма и вакуумные трубки. В догонку, стравливать может вакуумный рессивер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спускать вакуум может диафрагма и вакуумные трубки. В догонку, стравливать может вакуумный рессивер.

А могла ли произойти такая ситуация: машина долго ездила без турбины и появилась проблема с лепестками внутри турбины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер! Вернусь к старой теме про диафрагму. В каких ситуациях должен двигаться шток? Как смоделировать его движение, чтоб проверить? И второй вопрос- может кто-нибудь имеет схемку турбины и всех её клапанов и т.п? Чтоб более полно понять принцип работы и знать, где что искать под капотом. Спасибо,

Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По клапану СВИРЛ - просто газани тыщ до 200, шток шевельнется. По турбине - там все просто как валенок. Разряжение от насоса поступает на рессивер, с него на электромагнитный клапан, а с него уже на турбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп диагностика показывала только передув турбины.

Может передува ПОСЛЕ турбины? Тогда она как раз на диафрагму и указывала))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клапану СВИРЛ - просто газани тыщ до 200, шток шевельнется. По турбине - там все просто как валенок. Разряжение от насоса поступает на рессивер, с него на электромагнитный клапан, а с него уже на турбу.

Имеет значение- на прогретом движке или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатался я чуток - до 2000 об\мин. Разницы нет, на прогретом или холодном.

Ок, спасибо. Сегодня попрошу кого-нибудь погазовать и проверю. Вчера смотрел на холостых оборотах. Так как SWIRL управляется вакуумом, то по идее при подгазовке колпачок должен сместиться в направлении от радиатора, а когда отпустишь газ- обратно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатался я чуток - до 2000 об\мин. Разницы нет, на прогретом или холодном.

Ок, спасибо. Сегодня попрошу кого-нибудь погазовать и проверю. Вчера смотрел на холостых оборотах. Так как SWIRL управляется вакуумом, то по идее при подгазовке колпачок должен сместиться в направлении от радиатора, а когда отпустишь газ- обратно?

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=JpD-WcNivc4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор,Спасибо! Все вопросы сняты- иду смотреть у своей мафынки.P.S. Все работает, увы. Значит дело в чем-то другом.

Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...