Eagle Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Доброго всем времени суток. Помогите, пожалуйста. Хочу себе купить пыжика 607 2,2HDi 2001 г.в. с АКПП. Подскажите на какие моменты надо обращать внимание и как вообще такая машинка, поделитесь впечатлениями от эксплуатации. Как себя ведет коробка, часты ли поломки и т.д.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Steel, Citrin - это к вам!!! (пусть и без палки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Основной момент-компдиагностика.Про наличие ФАП-фильтра на этих моторах я думаю ты знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Основной момент-компдиагностика.Про наличие ФАП-фильтра на этих моторах я думаю ты знаешь?признаться честно, не знаю я про этот фильтр, да и вообще про эту машину практически ничего не знаю. а что за он? и с диагностиой проблема... машина, которую выбрал находится в Гродно, а сам я из Минска. так что скорее всего придется ограничиться внешним осмотром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Основной момент-компдиагностика.Про наличие ФАП-фильтра на этих моторах я думаю ты знаешь?признаться честно, не знаю я про этот фильтр, да и вообще про эту машину практически ничего не знаю. а что за он? и с диагностиой проблема... машина, которую выбрал находится в Гродно, а сам я из Минска. так что скорее всего придется ограничиться внешним осмотром без комп.диагностики это кот в мешке. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 и с диагностиой проблема... машина, которую выбрал находится в Гродно, а сам я из Минска. так что скорее всего придется ограничиться внешним осмотром Такие машины не расходятся как горячие пирожки. Можно договорится пригнать в Минск на диагностику. Только записаться на Сифе нужно заранее. Расходы на топливо можно договориться пополам. Поехать в Гродно и потом на машине в Минск. Заодно и потестить ее можно. Если хозяин машины не соглашается - есть повод задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 а никого случаем здесь из Гродно нет? и как вообще машинка? каковы срдние цены на расходники? и вообще стоит ли брать дизель с автоматом или лучше отказаться от этой модели?и что за ФАП фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Основной момент-компдиагностика.Про наличие ФАП-фильтра на этих моторах я думаю ты знаешь?и по моему опыту еще проверить и турбину давление на выходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 и с диагностиой проблема... машина, которую выбрал находится в Гродно, а сам я из Минска. так что скорее всего придется ограничиться внешним осмотром Может чуть не по теме, но когда я покупал свою (2001, 2,2i), то делал комп. диагностику, диагностику подвески, померили компрессию...Обязательно обратить вниманиена состояние рулевой рейки!!! Сколько стоит ремонт не знаю, но знаю, что сама она стоит БЕШЕНЫХ денег!!!Машинкой даволен на все 100%!!! А че в Минске уже 607 нету (чего так прям в Гродно???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ремонт монорейки 607-го 200 енотов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 машина, которую выбрал находится в Гродно, а сам я из Минска. так что скорее всего придется ограничиться внешним осмотром и как это ты ее не видя выбрал? :blink: прости меня но это бред...Что у нас в Минске машин мало? и СТО нормальных где проверить можно? Cerber сколько кстати номерили компрессию и сколько норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Cerber сколько кстати номерили компрессию и сколько норма?Мерили на сифе друзья, точно не помню вроде по 12,5, а норма ХЗ..Сказали "Зашибись!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 В Минске нет нужной комплектации. Надо чтобы было все кроме кожи. И в Гродно именно то, что ищу. Выбирал по рекламе.и, если веритькаталожным данным Степень сжатия: 18,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 В Минске нет нужной комплектации. Надо чтобы было все кроме кожи. Степень сжатия: 18,0 Cerber Сказали "Зашибись!!!" тогда не зашибись совсем... :lol: а что надо? список опция очень большой.. и почему кожу не хочешь? и не поверю, что в минске ничего нет....себе искал платинум...только на светлой коже, на механике и моторе 2,2 и то смог найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Cerber Сказали "Зашибись!!!" тогда не зашибись совсем... :lol:Знаешь, я привык доверять тем, кого знаю и тесно общаюсь более 10 лет...Я слабо разбираюсь в машинах и т.д. но по движке пока тьфу-тьфу-тьфу... На диагностику езжу регулярно А просвятите тогда какая компрессия должна быть у 2,2i??? Мот я просто раньше не то написал, ну толком не помню! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А просвятите тогда какая компрессия должна быть у 2,2i???Мот я просто раньше не то написал, ну толком не помню!да не бери до головы...я тож не знаю, сколько у меня и сколько должно быть...написали тут, что на новом моторе Степень сжатия: 18,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 а что надо? список опция очень большой.. и почему кожу не хочешь? и не поверю, что в минске ничего нет....себе искал платинум...только на светлой коже, на механике и моторе 2,2 и то смог найти... Ну зачем ты так. Человек нашел то, что хочет и спрашивает совета. Гродно - это не Париж, пригнать и потестить можно. Я себе тоже по заграницам искал, а нашел в Минске. Или ты хочешь ему свою 406 впарить ? И этот пост только прелюдия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 а что надо? список опция очень большой.. и почему кожу не хочешь? и не поверю, что в минске ничего нет....себе искал платинум...только на светлой коже, на механике и моторе 2,2 и то смог найти... Или ты хочешь ему свою 406 впарить ? И этот пост только прелюдия .и вы прониклись всеобщим безумием по поводу продажи эталонного 2,2 ??? :lol: 5 балофф!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 не хочу я просто кожу. была машина с кожей - впечатления не из приятных. поэтому только тканевый салон. подскажите а какая там подвеска? шаровые запресованные или отдельно можно менять? и вот вам сайт где можно посмотреть все характеристики нужного авто http://www.carexpert.ru/models/tech/peg6722s.htm а степень сжатия у 2,2i - 10.8 (но очень не уверен что степень сжатия и компрессия одно и то же ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 и вот вам сайт где можно посмотреть все характеристики нужного авто http://www.carexpert.ru/models/tech/peg6722s.htmУ самих такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Или ты хочешь ему свою 406 впарить ?ему нет... и переубеждать никого тож не буду, что 2,2HDi АКПП не едет... Alik у меня на онлайнере появилсо конкурент... тож первый год, седан...весь у ксеноне 8 штук хотел....поначалу... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 совсем-совсем не едет? а 2,2 на механике едет?и скажите по пожвеске, запресованные шаровые или меняются отдельно? или все ток ездая, а в подвеску никто не лазил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Подвеска перекочевала с 605, ходит долго . Ничего сложного и дорогого в ней нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 совсем-совсем не едет? а 2,2 на механике едет?советую просто прокатиццо на обоих вариантах...причем с разными коробками... и кому-то разница в 3 сек до сотни не важна и не нужна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 мне 3 секунды не важны. накатался уже.... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Всем привет! У меня 2.2HDI c АКПП 2001г уже почти 2 года. На механику больше пересаживаться не хочу. До этой было три машины (все Ауди) на мех.КПП. Динамика разгона проблем для меня не создает и комфортом очень доволен. Вот только расход в городе 10-12л с хвостиком выходит. При покупке помимо комп диагностики особое внимание обратил бы на АКПП и цвет масла в ней (чтоб не черное и не воняло горелым). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Bo,b какой-то великоват расход или мне кжется? просто до этого катался на ауди а6 2,5 ТДИ с полным приводом - расход по городу был 12/100, правда механика коробка была.... У этого пыжика расход по паспорту около 9/100 по городу. Хотя все зависит от того как ездишь... а у кого какие расхды на таком авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 У этого пыжика расход по паспорту около 9/100 по городу.на механике будет такой...на автомате нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Bo,b какой-то великоват расход или мне кжется? просто до этого катался на ауди а6 2,5 ТДИ с полным приводом - расход по городу был 12/100, правда механика коробка была.... У этого пыжика расход по паспорту около 9/100 по городу. Хотя все зависит от того как ездишь... а у кого какие расхды на таком авто? Это расход при движении чисто по городу без трассы при средней скорости по БК 19-21 км/ч (в основном в часы пик). И по паспорту расход в городе 9,8л/100. У меня так выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 а расскажите как узнать состояние ФАП фильтра ? в смысле его забитость и наличие "Иолиса", т.к. если верить форумам , то его заправка с работой будет стоить около 300$. и на что влияет если этот фильтр будет забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения