Перейти к содержанию

Пежо 607. Плавают обороты


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Ну как-бэ менять не хотелось бы. Есть еще куда деньги приложить в этой машине. Если чистить, то каким именно средством Ликви Молли?  Не этим ли Liqui Moly Diesel-Spulung 500мл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сетку прожигать есть смысл, если глохла не сразу, если внутри уже грязь ничего не поможет. Пробуй как Ректор написал, если не поможет, то все. 

 

П.С. Я бы восстановил, пока Вы до конца иголку не убили,  но Вы далеко от Витебска.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку пропаливать нельзя. Только чистка ультрозвуком. А перед заменой фильтра, промыть гор. водой и стакан, и зокольцованный шланг на нем. И высушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем лить всякую химию? чтобы грязь поднять и форсунки в придачу уложить?

плавание оборотов на холодную это еще не проблема, с пробегом 13 тыс. фильтр нужно менять,а потом смотреть.

что еще посоветуете помыть? горячая вода это что-то новенькое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем лить всякую химию? чтобы грязь поднять и форсунки в придачу уложить?

плавание оборотов на холодную это еще не проблема, с пробегом 13 тыс. фильтр нужно менять,а потом смотреть.

что еще посоветуете помыть? горячая вода это что-то новенькое...

а вот тут как раз таки фильтр и нужен. и после очистки фильтр меняется. все кто пробовал этот очиститель с работающими элементами, им помогло, если регулятору физический пиндец, то там ничего не поможет. кстати форсункам от этого очистителя тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

 

В чем может быть дело, если с наступлением холодов стрелка оборотов стала лежать ровно на отметке 800 (по компу 737 об/мин), а в теплое время была выше (по компу 803 об/мин)?? :ac:

 

Вибрации при 737 об/мин страшные, в машине даже неприятно долго находится. Нажмешь на педальку газа, поднимешь до 1000 об/мин - становится все ОК, и зеркало заднего вида перестает дергаться.

Как заставить стрелку быть выше 800 и не опускаться ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак, в теме про вибрации много чего написано. Когда обороты были 803 это скорее всего с вкл. кондером, в мороз кондер не включается, вот и обороты стали меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же фигня, уже устал искать причину, видимо толкового решения нет. Из личного примера, недавно смотрел С5-1 с мотором 2.2, коррекция средняя, не идеал но и не плохая, но вибраций на ХХ гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже фигня оборотв тоже упали с 803 до 753 или чкть ниже. Тоже бибрация пошла. Причём оборотв не всегда так низко, бваает что остановишься, и не т вибрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

В чем может быть дело, если с наступлением холодов стрелка оборотов стала лежать ровно на отметке 800 (по компу 737 об/мин), а в теплое время была выше (по компу 803 об/мин)?? :ac:

 

Вибрации при 737 об/мин страшные, в машине даже неприятно долго находится. Нажмешь на педальку газа, поднимешь до 1000 об/мин - становится все ОК, и зеркало заднего вида перестает дергаться.

Как заставить стрелку быть выше 800 и не опускаться ниже?

Можно прошивкой повысить, один чел у меня просил, только смысл если косяк в подушках. http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/3074-607-vibratcii-dvigatelia/#entry613647

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт как прошивкой? Чипануть?

Да, поменять значение оборотов холостого хода.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни проявился следующий косячок. При включении задней передачи (АКПП) начинают плавать обороты незначительно, но чувствуется отчетливо и по звуку двигателя и по вибрациям кузова. Если отпустить тормоз, то обороты стабилизируются, машина едет без проблем. В режимах паркинг и нейтраль идеал. В драйве бывает подгуливают долю секунд и стабилизируются, бывает при торможении гуляют и немного после остановки. Что за хрень?

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Опишу свою ситуацию - может кому и пригодится. Симптомы - плавают обороты на холостом ходу на холодную и горячую. Чистка регулятора давления топлива. Как почистить регулятор давления топлива (это строка для поиска такими как я =) )Купил авто (406, break, 2.0hdi, rhs, 110) пару лет назад осенью. При первых серьезных похолоданиях заметил: заводишь машину - обороты в пределах одного деления плавают полминуты и потом стабилизаруются (правда в очень сильный мороз как заведешь - секунд 10-20 плавают пипец как, но сейчас не об этом).Так было всю зиму и начало весны - как потеплело, обороты перестали плавать.Следующую зиму такая же фигня была. И в эту же зиму на СТО херово топливный фильтр установили (долго объяснять) - короче некоторое время часть солярки мимо фильтра в двигло поступало и со стакана лилась. Через недели 2 только заметил - починил.И вот отъездил лето 2013, первая температура +10 и с утра стали плавать обороты снова в пределах одного деления, но есть одно но! Машина прогрелась, а они как плавали на холостом ходу так и плавают (на светофоре стою - а они плавают и во время плавания машину трохец подколбашивает. И так пару дней. Хотя бывали моменты, что и не плавали, но в основном плавали.Вспомнил что foblas давал визитку с одной бесплатной диагностикой - позвонил договорился. Однако в назначенное время трубку не снял - в скайпе стал игнорить, следующие пару дней игнор. Подумал - хотел как по правильному - начать с диагностики, но раз так то ХСН.Покурил форумы - решил начать не с платной комп. диагностики, а с чистки регулятора давления топлива (у меня 1933 38, на самом написано 0 281 002 493, однако он вроде бы снят с производства - аналог 0 281 002 872). Новый стоит 160$, почти новый на онлайнере - 80$. Подумал почищу - ничего не потеряю, а в случае чего одну проблему исключу.На заправке купил средство для чистки карбюраторов хайгир (красная банка) и литр пивка. Приехал домой. Начал с пивка для смелости, закончил пивко. Как раз приостановился дождь. Машина полностью остыла. Вышел к подъезду, открыл капот и... понеслась. Достал из набора маленький ключ-трещетку, насадку звездочку Т30. Подготовил тряпочку, парочку бумажных полотенец, газетку, пробку от шампанского (где отмачивать регулятор), спринцовку. Также в багажнике достал резервный новый топливный фильтр пурфлюкс.Протер тряпочкой крышку стакана фильтра, и окресности регулятора, чтобы при его извлечении в открывшееся отверстие не нападало г..на.Разобрал стакан фильтра для замены, спринцовкой извлек все топливо из стакана, начисто протер стакан бумажным полотенцем (безворсовым). Установил новый фильтр. крышку стакана не одевал.Отогнул три трубки от топливного фильтра (да-да, у меня их 3) для удобства доступа к регулятору. Свернул полоску шириной 10см из газеты и подсуунул ее под регулятор в форме ковшика, на всякий случай - вдруг че выпадет когда доставать буду.Открутил два винта подготовленным инструментом (Т30). Не то чтобы неудобно было, просто руки не самые у меня маленькие, но на все про все ушло 10-12 минут. Открутились легко.Попробовал вытащить регулятор (покачивая и покручивая) - хрен там - мертво. Думаю - ну вот и почистил... Но отступать поздно да и некуда - через два часа темнеет, да и дождь собирается. Той же трещеткой, что откручивал винты, слегка постучал по местам вкручивания винтов и по корпусу регулятора (его железной части). Взялся рукой - а он уже и болтается. Чуть пошатывая легко вытащил его. Ничего удивительного вместе с регулятором не выпало на газетку. Подсветил фонариком - на самом деле, кроме регулятора там ниче нет - ни шайб ни прокладок. Также ничего не вытекло, если только пару капель солярки. На стержне регулятора находится маленькое резиновое колечко, но оно просто так не свалится - держится в пазу хорошо.Аккуратно протер тряпочкой место крепления регулятора на предмет элементов отслоившейся от корпуса краски. Накрыл тряпочкой окресности отверстия - чтобы пролетающие птички не нагадили и осенние листики не задуло ветром.Осмотрел мелаллическую микросеточку регулятора - да че-то из сеточки по-ходу торчит - и какашки и пару микроворсинок. Хайгиром пшикнул на пальцы (в целях очистки их от гадости). Давление в балоне и сила распыления хайгира в 3раза больше чем у ВДшки. Напор очень хороший - почти минимойка керхер. Сперва без насадки окатил со всех сторон сеточку, а затем одел на балон тубочку (как у ВДшки), вплотную прижимая к сетке по всей ее поверхности нажимал на спуск. Далее в пробку от шампанского "надоил" хайгира, закрепил ее в гнезде чемодана для инструмента и воткнул в пробку регулятор. Сеточка полностью погрузилась в жидкость. Каждые 10 минут в течение часа я побалтывал регулятор в пробке, доставал и обдавал хайгиром, и погружал снова в пробку. Такжу хайгирил в три отверстия у основания стержня. Перед последним заходом прохайгиренными пальцами хорошо потер сеточку, после чего она на ощупь стала чище. Начало темнеть - пора закругляться.Все собрал назад за 15 минут. Вставил ключ. Три раза подкачал топливо не заводя. Пивко вроде выветрилось за 1.5 часа, но не предмет гаевых оглянулся, а то завел машину - уже участник дорожного движения и можно наказывать. На четвертый завел. Завелась как обычно с полтора оборота. Обороты не плавают. Минут 10 поработала - не плавают. Газку поддавал - не плавают. По ощущениям двигатель стал работать мягче что-ли и стал меньше рычать. Пока не ездил, но без чистки после заводки на холодную плавали бы 100%. Время покажет, но даже если он снова загадится и появятся эти же симптомы - точно буду значть что нужно заменить регулятор. А пока он чистый как мультяшный поросенок, по крайней мере визуально и на ощупь.P.S. В течение всего срока, сколько владею этим авто, часто заправляюсь с канистры без лейки и сеточки (со шланга). Небольшое количество "осадка" иногда засасывает в бак. На форумах пониматики пишут, что регулятор засирается волокнами фильтра грубой очистки, но может в моем случае он со временем забился именно мутью из канистр, когда фильтр криво стоял. Всем удачи.

 

 

Кому интересен результат эксперимента.

Чистка регулятора давления топлива производилась в сентябре 2013 года (смотри выше по ветке).

Прошло 1.5 года - регулятор нормально работает.

По-моему - стоит потратить часик и сэкономить денег ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали плавать обороты во время движения, когда на тахометре около 2000. плавают не сильно +/- 100 об/мин, но как-то это напрягает. на холостых все без проблем. кто-нибудь сталкивался с подобным? машинка 2,2hdi, АКПП. Может кто-нибудь помочь с поиском и устранением неполадки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали плавать обороты во время движения, когда на тахометре около 2000. плавают не сильно +/- 100 об/мин, но как-то это напрягает. на холостых все без проблем. кто-нибудь сталкивался с подобным? машинка 2,2hdi, АКПП. Может кто-нибудь помочь с поиском и устранением неполадки?

Если на ходу плоавают, то явно АКПП смотреть нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем доброго дня,  пежо  607 2,2 хди  2001 год ,машина завелась и обороты поднялись до 1500 ,и не опускались на холостом ходу ,под нагрузкой (в движении опускались 1100),дальше  хуже 

при диагностики показала нажатие на педаль газа 60% ,при отключеном расходомере воздуха  обороты опускаются (1100) показывает нажатие на педаль газа 4%,расходомер меняли на рабочий картина не поменялась,показывает ошибки расходомер воздуха,регулятор давления,(прозванивали проводку  к датчику давления топлива обрыва нет ,датчик педали газа  в норме)  подскажите где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включеном зажигании показывает нажатие педали 18 проц при отключеном расходометре 2 проц ,вопрос куда ведет 6 провод от расходометра ,если его перекинуть на массу всё встаёт на свои места (педаль газа 0 проц) но выдаёт ошибку замыкание на раходометре

Изменено пользователем АНРИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Педаль газа. Датчик давления в рейке. Расходомер. Датчик давления наддува.

У них всех общая линия питания.

Надо отсюда и плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё отключили прозвонили,педаль перекидывали на другой авто

Местные кулибины говорят только ооо

Что за 6 провод на расходометре?

Изменено пользователем АНРИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет там никакого 6 провода. Это просто заглушка.

Я бы подкинул другой блок управления. Для проверки. И не говорил ооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На фишке есть нумерация.Какой номер, первый или шестой?


6-это минус расходомера. Только с минусом от аккумулятора он не "звонится" Это минус от ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если его кинуть на минус аккумулятора всё приходит в норму но показывает ошибку замыкание расходометра ,

и обороты ,и педаль газа

в норме

Изменено пользователем АНРИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так подключите. Так и должно быть. Этот "кривой" минус -косяк разработчиков.

А то что висит ошибка по расходомеру- проверяйте питание приходит ли на него. Ну и другой расходомер подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плавают обороты
×
×
  • Создать...