Перейти к содержанию

Пежо 306. Передняя подвеска


Гость

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Р Д И сказал:

заменил всё в стойке кроме пружины

Опору (подушку) тоже менял?

Руками шток амортизатора таскал? Люфт, провалы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, чем можно вытащить болт, который зажимает стойку амортизатора в поворотном кулаке? Взялся откручивать, а гайка с куском болта осталась в головке. С обратной стороны мучился с болтом, он там одной гранью головки прилегает к кулаку, чтобы не проворачивался - да ни в какую. Болгаркой срезал шляпку болта, стал выстукивать с торца - он там как закис. Вбил зубило между половинами кулака, где стойка стоит, края разошлись за счёт движения края болта, а там где шляпка как влитой. Сверлится плохо, попробую новые сверла, но не факт, что получится. Кто что может посоветовать? Как достать остатки болта из кулака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки меняешь амортизаторы).

Вымачивать ВД-шкой и просверлить для прослабления, остатки выстукивать молотком с подходящими оправками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димыч. сказал:

Всё-таки меняешь амортизаторы).

Вымачивать ВД-шкой и просверлить для прослабления, остатки выстукивать молотком с подходящими оправками.

Да нет, меняю опорные подшипники с подушками, пыльники и отбойники амортизаторов. Стойку пересобрал, а с этим болтом вышла ерунда. День промучался. А ещё резьба на рулевом наконечнике подгуляла и полуось почти из коробки выскочила, что начало масло бежать струйкой. Но болт: я его проклял просто уже. Он хоть не конический никакой? Просто вставляется и затягивается гайкой?

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот болт тронул бы только в случае замены амортизатора, во всех остальных случаях я снимаю стойку в сборе. Гораздо быстрее скинуть шаровую, наконечник и шрус, нежели долбаться с болтом. Лишь бы какой теперь не поставишь, нужен хорошего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Я этот болт тронул бы только в случае замены амортизатора, во всех остальных случаях я снимаю стойку в сборе. Гораздо быстрее скинуть шаровую, наконечник и шрус, нежели долбаться с болтом. Лишь бы какой теперь не поставишь, нужен хорошего качества.

Я все делаю по видео инструкции, поэтому не лезу в дебри скидывания шруса и шаровой, это у меня впереди ещё во время замены пыльников внутренних шрусов будет. Болт по сути ничего не держал, я выбил стойку,  пока ещё держак был. А на замену поставлю болт такой же, десятка, шляпка на 16 и гайка такая же. Сам болт пилится и ножовкой, и болгаркой без проблем, не калёный, поэтому болт с такими же параметрами и поставлю. Вопрос только как потом его зажать хорошенько, кулак насколько хорошо идёт на сжатие обычно?

И вопрос не совсем по теме: сальник привода правый - это сальник полуоси, который стоит в коробке за триподом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый. Левый сальник за триподом. 

Видеоинструкции конечно хорошо, но я лично так никогда бы не делал. Вот, сейчас покажу пример замены опорного, правда, на другой машине.

IMG_20170402_105815.thumb.jpg.643a11006e225792c3d1c12c883e3f13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димыч. сказал:

Левый. Левый сальник за триподом. 

Видеоинструкции конечно хорошо, но я лично так никогда бы не делал. Вот, сейчас покажу пример замены опорного, правда, на другой машине.

IMG_20170402_105815.thumb.jpg.643a11006e225792c3d1c12c883e3f13.jpg

Я так стойку не снимаю,потому что не хочу трогать тормозные шланги и трубки. У меня под замену сальник привода правый. Пытаюсь понять, что за он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сальнику отдельно поговорим. А вот где на фото трубки или шланги?) Или хоть что от тормозов. Оно же остаётся фактически не тронутым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

По сальнику отдельно поговорим. А вот где на фото трубки или шланги?) Или хоть что от тормозов. Оно же остаётся фактически не тронутым.

Ты же снимаешь ступицу, верно? Значит снимаешь и суппорт с тормозного диска. Или я неправильно вижу фотку, с телефона не очень хорошо видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорт снимается и больше с ним ничего делать не надо. Ступица тоже не снимается, при её снятии разрушится подшипник.

Я не навязываю своих методов, но исходя из практики, советую как проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Суппорт снимается и больше с ним ничего делать не надо. Ступица тоже не снимается, при её снятии разрушится подшипник.

Я не навязываю своих методов, но исходя из практики, советую как проще. 

У меня с тормозами все настолько плохо, они ржавые, но тормозят, поэтому лучше их пока не трогать. Скоро будет обновление колодок, дисков, разработка суппорта, замена тормозных шлангов, тогда уже посмотрю, что к чему. А пока легче выбить стойку, благо вышла легко, пришлось только дом взять и трубу три метра для рычага, чтобы приподнять её и высвободить кончик из кулака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене стойки я так же снимал бы всю конструкцию и работал бы уже на столе, а не на машине. И как ты тормоза свои хлипкие не покоцал возившись со стойкой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

При замене стойки я так же снимал бы всю конструкцию и работал бы уже на столе, а не на машине. И как ты тормоза свои хлипкие не покоцал возившись со стойкой?)

А это мастерство и осторожность уже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершил я борьбу с одной стороной, сломал три сверла, затупил ещё несколько, но выбил изогнутый болт. А вот с другой стороны не смог даже выбить рулевой наконечник, как только не бил, уже и сплющил верхушку, и полбутылки WD пролил. Оставил киснуть на ночь. Съемников нет, что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не мог подождать месяц?) Я бы подскочил, помог. До первого июня пешеход... Без съёмника такие вещи лучше не трогать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Вот не мог подождать месяц?) Я бы подскочил, помог. До первого июня пешеход... Без съёмника такие вещи лучше не трогать вообще.

Да я не в Гомеле ремонтируюсь, далековато подскакивать. С левой стороны выбили относительно легко, а тут прямо беда. А ты чего это пешеход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2017 в 21:53, Quattro сказал:

У меня с тормозами все настолько плохо, они ржавые, но тормозят, поэтому лучше их пока не трогать.

Их лучше таки трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tozzz сказал:

Их лучше таки трогать.

Их лучше трогать, когда они не работают, а на ТО они никаких претензий не вызывали. Они работают, проблем нет с этим, просто суппорта ржавые, диски на торцах тоже ржавые, а остаточный слой колодок 7-8мм, диски без борозд. Менять буду летом комплектом диски, колодки, ставить ремкомплект на суппорта, смазывать, разрабатывать. 

 

А опорные я победил, стук ушёл, даже вычислил, что именно стучало, а вот почему так получилось, понять так и не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, такой вопрос. Снял полуось, заменил пыльник внутреннего ШРУСа. Большую сторону затянул хомутом, но как-то она неуверенно держится при попытках выгнуть шарнир на максимум и покрутить. Я при наполнении смазкой начал с пыльника и так получилось, что большой край пыльника оказался жирным как раз под хомутом и елозит по треугольному корпусу шарнира под хомутом. Вопрос: есть ли там бортик, через который хомут не даёт пыльнику соскочить,  а то я не помню, но вроде есть? И как правильно закладывать смазку в это соединение, в пыльник или в корпус металлический этот, а также нужно ли, чтобы пыльник соприкасался с металлическим корпусом насухо и без жира именно ? 

 

И вдогонку, чем лучше набивать Р-образный задний сайлентблок на рычаг и под каким углом?  Спасибо 

DSC_0113.JPG

DSC_0114.JPG

DSC_0118.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я сюда с вопросами. Что-то тишина тут, никого нет. Можно ли снять правую полуось вместе с опорой двигателя на двигателе 1.6? Вытянуть её в сторону колеса не удаётся из-за выступа на блоке, в который закручен болт.  Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже почти неделю воюю с ним. Никак не идёт. Работаю с земли, машина на пеньках. Уже болит всё, никак не идёт. Много WD залил туда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять с кронштейном?  Мешает блок.  Я бы и рад был. Все открутил, кронштейн держится на двух направляющих, торчащих из блока вверху. Как только кронштейн снимается с них (верх отходит от блока) внизу кронштейна круглая подушка эта упирается в выемку в поддоне и все намертво стоит, ни туда, ни сюда. Как всё таки снять? С кронштейном или без 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был не вопрос) Как снять с кронштейном?  Все открутил, крепление опоры два болта, три болта крепления уха для генератора, ещё три болта крепления кронштейна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие полуоси с кронштейном дело не из лёгких. Возможно придётся отодвинуть коробку передач к левому колесу, что бы вышла правая полуось и снять её с кронштейном вниз, в направлении под коробку передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...