Модератор Citrin Опубликовано 27 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 подскажите плиз код детали "датчик температуры", который в фапе на выходе... хочу глянуть сколько он новый стоит... а то как-то совсем не ищется по объявкам... машинка 607 01 г.в. 2,2HDi 1628 LE 440 тысяч на Сифе..в наличии-нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Сегодня, наконец-таки после 2-х месяцев попыток был выловлен момент регенерации ФАПа. Удалось все это дело заскринить. Три скрина трех этапов: начало процесса, сам процесс и то что получилось. НАЧАЛО ПРОЦЕСС РЕГЕНЕРАЦИИ ФИНИШ Вот собственно и все, имеем перепад 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 да.долго охотился...а почему бы сразу принудительно не сделать..или хотелось поймать именно этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Мне были интересны цифры в момент регенерации. А их можно увидеть только в такой момент. Принудительно-смысл если все работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Саш, просвети по поводу пункта Фаза последующего впрыска. Что за оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Леш, во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Это и есть Фаза последующего впрыска. Сказать по простому- просто поднять температуру выхлопа для разогрева фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос: подойдет ли датчик температуры с рестайла на дорестайл? 1628RX, идёт на 607 рестайл DT17TED (2.7л)встанет ли он на 2,2 дорестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 как выглядит ошибка малого уровня присадки?есть ли ошибка типа "пора обслужить ФАП" или это когда выскочит малый уровень - тогда обслуживать?"...clear FAP filter URGENT..." - этоже вроди просто разогнаться, как в мануале написано?летом мерял (руками) уровень - было где-то около 2 см. в бачке... жду ошибку - нету пока... иногда только выскакивает "..clear FAP filter URGENT..." потом пропадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ошибка по малому уровню видна только при подключении компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ошибка по малому уровню видна только при подключении компаИногда пишет на экране. Что-то типа : additiv level minimum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вопрос: подойдет ли датчик температуры с рестайла на дорестайл? 1628RX, идёт на 607 рестайл DT17TED (2.7л)встанет ли он на 2,2 дорестайл?Нет, не подойдет, разные номера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ошибка по малому уровню видна только при подключении компаИногда пишет на экране. Что-то типа : additiv level minimum странно, у меня ошибка по уровню висела с момента покупки авто, но никогда ничего на экране не писало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я тоже такую еще на 607 не видел Вот как точно ошибка пишется: Diesel additive low level. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вариантов масса, но одном форуме давали идею на номинал в 2 кОма. Думаю многовато. Еще вариант-подкинуть переменный резистор, и вычислить на каком сопротивлении заткнется комп по поводу минимального уровня.У меня можно посмотреть, только нужно долить литр йолиса, у меня опять выскочила ошибка по минимальному уровню.в лексии если смотреть движок с фапом(например 2.2)..то там все параматры в омах есть. сколько при полном и пустом бачке должно быть..очень полезно думаю на пежо все тоже самое будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 в лексии если смотреть движок с фапом(например 2.2)..то там все параматры в омах есть. сколько при полном и пустом бачке должно быть..очень полезно думаю на пежо все тоже самое будет..этот вопрос решён даже на практическом опыте 620ОМ - полный бачок, где-то 680Ом - пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 подскажите чем отличаются датчики температуры (на выходе из ката) рестайла и дорестайла кроме кода обозначения и длинной провода? по своим физическим размерам (шагу резьбы и т.д.) , а также функциональным свойствам они взаимозаменяемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Если номера разные, то врят ли они взаимозаменяемые. На след. неделе должен один человечек подъехать удалить ФАП программно и физически потом. У него останутся датчики, могу свести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Если номера разные, то врят ли они взаимозаменяемые. На след. неделе должен один человечек подъехать удалить ФАП программно и физически потом. У него останутся датчики, могу свести.что за машина, какой год, йолис может есть в бачке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 хорошо, Леш.сегодня снял этот датчик, по которому ошибка была. при детальном осмотре выяснилось, что оторван 1 провод у самого датчика. соединить возможным не представляется. так что будем искать... кстати, серняя цена б/у 20$, новый на СИФе около 240 000 бел. руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Ну, не знаю по какому номеру ты смотрел, но по номеру 1628 LE ДАТЧИК ТЕМПЕРАТ стоит 440 630 рублей. А вот 1618 Z9 на ремтайл 228 660 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Вопрос: датчик с Цитрамона С5 2,2 такойже как на пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Должен быть такой же, если Цитрамон дорестайловый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Добрый день!Авто - Пежо 607 2.0хди рестайл. Появляется ошибка - Маленький уровень присадки в FAP (как на англ дословно не помню, но что-то типа Low FAP additive level) и на экране появляется значек забитого фильтра. Ошибка появляется оч странно: заводишь авто, работает сколь угодно долго, обороты любые - ошибка не появляется. Только поехал (достигнув примерно скорости в 5 кмч, при чём не важно как - хоть на нейтралке с горочки) - сразу загорелась, погорела секунд 10 - погасла. Всё! И так до след. заводки.Был на диагностике - параметры оч странные. Забитость фильтра - 100%. Перепад давления - 0! На любых оборотах!Что это может быть? С машиной тут ничего не делали, приехала из Франции.Кто сможет помочь разобраться с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Должна висеть ошибка по датчику перепада давления в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Нету. По ФАПу висит только отсутствие жидкости.Сможешь продиагностировать ещё раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 когда куда можно подъехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 сделать тест исполнительных элементов..особое внимание на кол-во присадок..если бы фап был выбит..была бы проблема по датчику диф. давления..посмотреть по забитости..сделать регенерацию..если не поможет..посмотреть трубки и сам датчик диф давления..но и наличие присадки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chappie Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Доброй всем ночи!Вот такие приколы начались с моим авто 2.2 HDI после ремонта рейки и замены гидроусилителя1) Валит дым с сажей из под капота, который по идее должен быть в выхлопной трубе2) Расход увеличился до 13 литров на 100 км3) Загоралась пару раз ошибка "немедленно почистите сажевый фильтр".При этом пару месяцев назад делал принудительную очистку, мне сказали,что у меня а) не работает один из датчиков на фильтре, б) не работаетдатчик на бачке с иолизом и надо менять бачек, т.к. датчик отдельно не меняется..4) Периодически загорается чек и включается аварийный режим. Послеперезапуска выключается аварийный режим, ошибка через некоторое время гаснет.Диагностика показывала проблемы в вакумной системе и типа турбина уже на малых оборотах начинает работать на всю мощность...Коллеги, кто сталкивался? Это мне так не повезло, что после 220 тыс начало просто все сыпаться?Или подскажите хорошего мастера, где можно вылечить раненого леву?Спасибо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения