Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

подскажите плиз код детали "датчик температуры", который в фапе на выходе... хочу глянуть сколько он новый стоит... а то как-то совсем не ищется по объявкам... машинка 607 01 г.в. 2,2HDi

1628 LE 440 тысяч на Сифе..в наличии-нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сегодня, наконец-таки после 2-х месяцев попыток был выловлен момент регенерации ФАПа.

Удалось все это дело заскринить.

Три скрина трех этапов: начало процесса, сам процесс и то что получилось.

НАЧАЛО

post-7-1285830122,59_thumb.jpg

ПРОЦЕСС РЕГЕНЕРАЦИИ

post-7-1285830175,28_thumb.jpg

ФИНИШ

post-7-1285830252,11_thumb.jpg

Вот собственно и все, имеем перепад 0. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.долго охотился...а почему бы сразу принудительно не сделать..или хотелось поймать именно этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мне были интересны цифры в момент регенерации. А их можно увидеть только в такой момент. Принудительно-смысл если все работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Леш, во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Это и есть Фаза последующего впрыска.

Сказать по простому- просто поднять температуру выхлопа для разогрева фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как выглядит ошибка малого уровня присадки?есть ли ошибка типа "пора обслужить ФАП" или это когда выскочит малый уровень - тогда обслуживать?"...clear FAP filter URGENT..." - этоже вроди просто разогнаться, как в мануале написано?летом мерял (руками) уровень - было где-то около 2 см. в бачке... жду ошибку - нету пока... иногда только выскакивает "..clear FAP filter URGENT..." потом пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ошибка по малому уровню видна только при подключении компа

Иногда пишет на экране. Что-то типа : additiv level minimum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вопрос: подойдет ли датчик температуры с рестайла на дорестайл?

1628RX, идёт на 607 рестайл DT17TED (2.7л)

встанет ли он на 2,2 дорестайл?
Нет, не подойдет, разные номера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка по малому уровню видна только при подключении компа

Иногда пишет на экране. Что-то типа : additiv level minimum
странно, у меня ошибка по уровню висела с момента покупки авто, но никогда ничего на экране не писало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов масса, но одном форуме давали идею на номинал в 2 кОма. Думаю многовато. Еще вариант-подкинуть переменный резистор, и вычислить на каком сопротивлении заткнется комп по поводу минимального уровня.У меня можно посмотреть, только нужно долить литр йолиса, у меня опять выскочила ошибка по минимальному уровню.

в лексии если смотреть движок с фапом(например 2.2)..то там все параматры в омах есть. сколько при полном и пустом бачке должно быть..очень полезно думаю на пежо все тоже самое будет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лексии если смотреть движок с фапом(например 2.2)..то там все параматры в омах есть. сколько при полном и пустом бачке должно быть..очень полезно думаю на пежо все тоже самое будет..

этот вопрос решён даже на практическом опыте:) 620ОМ - полный бачок, где-то 680Ом - пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чем отличаются датчики температуры (на выходе из ката) рестайла и дорестайла кроме кода обозначения и длинной провода? по своим физическим размерам (шагу резьбы и т.д.) , а также функциональным свойствам они взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если номера разные, то врят ли они взаимозаменяемые. На след. неделе должен один человечек подъехать удалить ФАП программно и физически потом. У него останутся датчики, могу свести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если номера разные, то врят ли они взаимозаменяемые. На след. неделе должен один человечек подъехать удалить ФАП программно и физически потом. У него останутся датчики, могу свести.

что за машина, какой год, йолис может есть в бачке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, Леш.сегодня снял этот датчик, по которому ошибка была. при детальном осмотре выяснилось, что оторван 1 провод у самого датчика. соединить возможным не представляется. так что будем искать... кстати, серняя цена б/у 20$, новый на СИФе около 240 000 бел. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, не знаю по какому номеру ты смотрел, но по номеру 1628 LE ДАТЧИК ТЕМПЕРАТ стоит  440 630 рублей. А вот 1618 Z9 на ремтайл 228 660 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Авто - Пежо 607 2.0хди рестайл. Появляется ошибка - Маленький уровень присадки в FAP (как на англ дословно не помню, но что-то типа Low FAP additive level) и на экране появляется значек забитого фильтра. Ошибка появляется оч странно: заводишь авто, работает сколь угодно долго, обороты любые - ошибка не появляется. Только поехал (достигнув примерно скорости в 5 кмч, при чём не важно как - хоть на нейтралке с горочки) - сразу загорелась, погорела секунд 10 - погасла. Всё! И так до след. заводки.Был на диагностике - параметры оч странные. Забитость фильтра - 100%. Перепад давления - 0! На любых оборотах!Что это может быть? С машиной тут ничего не делали, приехала из Франции.Кто сможет помочь разобраться с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать тест исполнительных элементов..особое внимание на кол-во присадок..если бы фап был выбит..была бы проблема по датчику диф. давления..посмотреть по забитости..сделать регенерацию..если не поможет..посмотреть трубки и сам датчик диф давления..но и наличие присадки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброй всем ночи!Вот такие приколы начались с моим авто 2.2 HDI после ремонта рейки и замены гидроусилителя1) Валит дым с сажей из под капота, который по идее должен быть в выхлопной трубе2) Расход увеличился до 13 литров на 100 км3) Загоралась пару раз ошибка "немедленно почистите сажевый фильтр".При этом пару месяцев назад делал принудительную очистку, мне сказали,что у меня а) не работает один из датчиков на фильтре, б) не работаетдатчик на бачке с иолизом и надо менять бачек, т.к. датчик отдельно не меняется..4) Периодически загорается чек и включается аварийный режим. Послеперезапуска выключается аварийный режим, ошибка через некоторое время гаснет.Диагностика показывала проблемы в вакумной системе и типа турбина уже на малых оборотах начинает работать на всю мощность...Коллеги, кто сталкивался? Это мне так не повезло, что после 220 тыс начало просто все сыпаться?Или подскажите хорошего мастера, где можно вылечить раненого леву?Спасибо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...