Slaveniya Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) такой вопрос (забыл уточнить у Daiver-а): у меня полностью кончилась присадка (ибо при заправке влезло 4.5 литра), соответственно при последней заправке в бак ничего не попало ("голый" дизель) Daiver промыл мне ФАП, т.е. присадки там практически не осталось, если хорошо промыл - шутка теперь если машина решит сделать регенерацию - то толку от нее? присадки то нету в ФАПЕ? страшно ли это или я зря вонуюсь - все устаканицца само собой? до первой регенерации еще далеко? З.Ы.: Daiver, спасибо за работу, чувствуется машинке стало полегче, да и мне разгоняться повеселее Изменено 19 января, 2011 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Присадка-в бачке, а в фап попадает вместе с выхлопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 После заправки присадкой я принудительно включал подкачивающий насос присадки, создав тем самым давление перед форсункой присадки. После этого сделал два принудительных впрыска присадки. Теоретически, присадка есть в топливе. Но вот нормальная ли дозировка - это под вопросом. Лучше, конечно, теперь залить литров 30 диз.топлива для очистки совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 окей, тока у меня там почти полный бак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudy3001 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Всем привет-я на форуме надвно-поделюсь своими впечатлениями: короче-авто Пежо 607 2,2 ХДИ 2002 года-удалил на выходные Фап-фильтр-всю операцию проделывал Хаттаб (http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/1970-hottab/)-мои результаты-авто после удаления Фапа стала гораздо проще разгоняться-во 2-х-не загораются НИКАКИЕ ЛАМПОЧКИ НА ПАНЕЛИ-УЖЕ ПРИЯТНО далее-авто ведет себя так-как будто ей стало легче и проще дышать-на самом деле-ну и более приемистая стала-это ФАКТ!!! НАСЧЕТ расхода топлива-пока не могу сказать ничего -пока морозы-с расходом непонятно-по идее-должен немного уменьшится-буду надеяться)-вся операция(компьютерное и физическое удаление ФАПА стоила 150 уев и около 3-х часов работы), кстати-вместе с Фапом удалили и катализатор заодно-так что труба совсем пустая теперь-но звук работы не изменился-КОРОЧЕ-БУДУ ЕЗДИТЬ-СМОТРЕТЬ И НАБЛЮДАТЬ-КАК МАШИНА ДАЛЬШЕ СЕБЯ ПОВЕДЕТ-НАСЧЕТ МАСТЕРА-МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ-ПАРЕНЬ ТОЛКОВЫЙ-ВСЕ ДЕЛАЕТ АККУРАТНО И НАДЕЖНО-я буду унего постояноо обслуживаться-причем он спец именно по французам-всем удачи-если какие вопросы-пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 С исправным ФАПом тоже едет хорошо, и расход как-то в норме. А зачем катализатор удалили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ага, после промывки фапа - все тоже самое (и приемистость, и разгон т лампочки не загораются) только без удаления rudy3001 а у тебя сейчас дым черный валит когда газуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Катализатор чем мешал? Про динамику после удаления - бред, не меняется ни на грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 по чему не меняется, если был запит фап, а тут его как бы почистили (удалили), то машина веселее поедет, с забитым фапом она же тупит? а человек может не пробовал ехать с "живым" фапом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudy3001 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Все абсолютно верно :во 1-х-когда был ФАП забит-может-и динамика была другая-во 2-х-чем заливать иолис и мучаться с лампочками(особенно когда ездишь все время 90 % в городском режиме-то проще, на мой взглд-удалить-и забыть, в 3-х-катализатор удалил для того-чтобы не удалять его позже, в 4-х-150 уев и 1200 000 бульбашей-разница есть?-мне кажется-ЕСТЬ!!! ну и плюс еще чипанули машинку немного-с помощью компа-как-то так......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Все абсолютно верно :во 1-х-когда был ФАП забит-может-и динамика была другая-во 2-х-чем заливать иолис и мучаться с лампочками(особенно когда ездишь все время 90 % в городском режиме-то проще, на мой взглд-удалить-и забыть, в 3-х-катализатор удалил для того-чтобы не удалять его позже, в 4-х-150 уев и 1200 000 бульбашей-разница есть?-мне кажется-ЕСТЬ!!! ну и плюс еще чипанули машинку немного-с помощью компа-как-то так.........а чипанули её в каком смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 может прошивка другая, ну что другая, так это факт, без фапа же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudy3001 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Совершенно верно-считывается родная прошивка-потом оттуда удаляется фап(программно-точно как делается-не знаю-и потом обратно заливается уже измененная прошивка-в мозги компа-примерно я это так понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 так у тебя сейчас сажа валит из выхлопной когда газуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 техосмотр пройдет. а валящая сзади сажа проблема тех кто сзади едет Sergey S и Ректор 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Ну да..очень оригинально смотриться 607 которая коптит как трактор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Ректору и ody устное предупреждение. еще одна такая перепалка и побегут %. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdwardK Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста : на панеле ошибку фильтра не выбивает ,но на станции сказали что срочно нужно вырезать , так как посадиш двигатель , что там какаято ошибка ( так в 2 местах толком и не сказали какая ) и только вырезать , сразу говорят вырезка 250 уёв + и могут чипонуть по скидке за 50 уёв . Что там может быть не так , или они просто хотят бобла поднять ? машина не тупит , ничего , правда расход не радует ( об этом еже писал в теме расход топлива , правда не ответили ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста : на панеле ошибку фильтра не выбивает ,но на станции сказали что срочно нужно вырезать , так как посадиш двигатель , что там какаято ошибка ( так в 2 местах толком и не сказали какая ) и только вырезать , сразу говорят вырезка 250 уёв + и могут чипонуть по скидке за 50 уёв . Что там может быть не так , или они просто хотят бобла поднять ? машина не тупит , ничего , правда расход не радует ( об этом еже писал в теме расход топлива , правда не ответили )не надо ничего вырезать. если на панели ошибку не пишет, то ничего страшного у тебя нет.просто подъедь к нашим механикам, они сделают регенарцию компом и посмотрят професионально на все болячки твоей машины. мне двойная регенерация(прожиг фильтра) помогла на 14,000 км. пока ошибка снова не вылезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdwardK Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) спасибо . а то в 2 местах был и оба "мастера" сказали срочно вырезать ( и одно из мест это сервис интер , станция по фпанцузам ) . ну это в Гродно . когда буду в Минске насколько я понял нужно будет обратится к Daiver Изменено 25 февраля, 2011 пользователем EdwardK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 спасибо . а то в 2 местах был и оба "мастера" сказали срочно вырезать . ну это в Гродно . когда буду в Минске насколько я понял нужно будет обратится к Daiverда. если есть гараж, то помыть это фильтр вы и сами сможете. тут уже 100500 раз писали как. а потом с чистым фильтром на прожиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста : на панеле ошибку фильтра не выбивает ,но на станции сказали что срочно нужно вырезать , так как посадиш двигатель , что там какаято ошибка ( так в 2 местах толком и не сказали какая ) и только вырезать , сразу говорят вырезка 250 уёв + и могут чипонуть по скидке за 50 уёв . Что там может быть не так , или они просто хотят бобла поднять ? машина не тупит , ничего , правда расход не радует ( об этом еже писал в теме расход топлива , правда не ответили )Аццкий развод, сразу видно - "специалисты". Объяснить клиенту доступно, какие у него проблемы и как исправить - первостепенная задача должна быть."не в минске" ценник конечно еще большеватый держится. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Что-то часто СТОшники, да и не только , стали предлагать кастрацию исправного фильтра. Придумывают всякие небылицы, народ разводят. Ректор дело говорит, вымыть фильтр и спокойно себе кататься, благоухая из выхлопной трубы выбросами стандарта Евро))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Легкие деньги для стошников, что тут сказать. Притом все снятое и вырезанное еще можно заныкать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima27 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста,где можно в Минске промыть ФАП фильтр,желательно за один день,а то я из новополоцка, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Одна из самых больших проблем сажевого фильтра это клапан EGR! На 2.0,2.2 HDi ни один компьютер не покажет его неисправность, комп может показать только неисправность эл.клапана , что отвечает за открытие EGR! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста,где можно в Минске промыть ФАП фильтр,желательно за один день,а то я из новополоцка,К "Дайверу" Алексею обратись, мне фап мозги парил целый месяц, спецы СТО-шники тоже говорили вырезать и не париться, не хотел я потом ездить на авто "Е" класса и дымить, поэто поехал, Леша снял его, промыл и обратно поставил, все безболезненно в течении по моему пару часов, до сих пор с июля езжу и не парюсь, полет отличный!!! тюфу-тьфу Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Митричъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima27 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста,где можно в Минске промыть ФАП фильтр,желательно за один день,а то я из новополоцка,К "Дайверу" Алексею обратись, мне фап мозги парил целый месяц, спецы СТО-шники тоже говорили вырезать и не париться, не хотел я потом ездить на авто "Е" класса и дымить, поэто поехал, Леша снял его, промыл и обратно поставил, все безболезненно в течении по моему пару часов, до сих пор с июля езжу и не парюсь, полет отличный!!! тюфу-тьфу Спасибо!!!Попробую ему написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ычера смотрел авто ..перепад по фапу на холостых..45 мбар..при этом ошибки не было..добавили елиса прописали..пока кактается..посмотрим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 45-как-то уже не хорошо. При таком перепаде должна проситься на регенерацию. Должено быть активено -запрос регенерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения